BMW 5 (E39) | Проверка работы датчика уровня масла | БМВ 5

BMW 5 (E39) | Проверка работы датчика уровня масла | БМВ 5 BMW

Датчик уровня масла е39 как проверить

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) как проверить датчик уровня масла

у меня приборка со строкой т.е. масленки желтой нет.

Вот в ней то и будет написано «Olstand Motor prufen» — низкий уровень масла. Сообщение появляется когда уровень масла падает ниже минимума примерно на 0,5л.

Добавлено через 2 минуты Слить масло и включить зажигание,должна загореться лампа уровня масла.

Неверное суждение. Сообщение появляется только при работающем двигателе.

Неверное суждение. Сообщение появляется только при работающем двигателе.

Странно,у брата на е46 2000г.в. лампочка уровня загорается сразу как зажигание включаешь,не думал что на е39 по другому.

включаешь зажигание и тут-же вывалится сообщение про маленький уровень.

Спорить не буду, но я ни разу с таким не сталкивался. А вот то, что оценка уровня масла занимает какое-то время знаю. Возможно если его нет совсем или не хватает много пишет сразу, но таких ситуаций мне не попадалось.

BMW WDS: Для контроля уровня масла символ моторного масла подсвечивается красным цветом для сообщения «недостаточное давление масла» и желтым цветом — для сообщения «недостаточный уровень масла». Сообщение «недостаточное давление масла» всегда имеет преимущественное право индикации.

Если при наличии давления масла обнаруживается недостаточный уровень масла, то загорается желтый символ. Однажды распознанный статус «повышенный расход масла» хранится в памяти и индицируется также во время движения до тех пор, пока не будет выключено зажигание (ключ зажигания в положении 0).

Когда распознается состояние «Уровень масла достиг минимальной отметки», то оно индицируется в течение 30 с только после выключения зажигания. О выходе датчика уровня масла из строя сообщается приблизительно через 25 — 30 с при повороте ключа зажигания в положение 2 (контакт 15) и при наличии давления масла (двигатель работает). Если датчик вышел из строя во время движения, то предупреждающий сигнал «недостаточный уровень масла» не поступает.

Добавлено через 3 минуты Датчик уровня масла подает сигнал переменной пульсации и частоты. Частота находится в диапазоне 1 — 10 Гц. Принцип измерения у термодатчика уровня масла базируется на изменении времени нагревания и охлаждения элемента датчика, находящегося в моторном масле.

Длительность сигнала высокого уровня (длительность импульса ВКЛ.) и длительность сигнала низкого уровня (длительность импульса ВЫКЛ.) соответствуют длительности нагревания или охлаждения нагревательного элемента датчика (охлаждается маслом). Длительность сигнала высокого уровня зависит от температуры масла в двигателе, а длительность сигнала низкого уровня — от уровня масла.

На токи и длительность сигнала в элементе датчика оказывает влияние также текущая температура масла и динамика движения. С помощью поля характеристик по длительности сигнала низкого уровня определяется уровень масла. Уровень наполнения считается высоким при длительности сигнала низкого уровня около 200 мс и низким — при времени охлаждения около 750 мс.

Время нагрева зависит от температуры масла в двигателе и колеблется в диапазоне от 5 до 100 мс. Для оценки уровня масла должны быть проанализированы значения времени нагрева и охлаждения. В результате такого анализа после стадии прогрева двигателя распознаются два состояния «Уровень масла достиг минимальной отметки» и «Распознан повышенный расход масла».

Исходя из выше сказанного сообщения о низком уровне масла при неработающем двигателе не возможно.

Источник

Проверка работы датчика уровня масла

5.2.7 Проверка работы датчика уровня масла BMW 5 (E39)

Контрольная лампа уровня масла горит при нормальном уровне масла и работающем двигателе:

1. Выньте разъем датчика уровня масла.

2. Омметром проверьте контакт между датчиком и «массой».

3. При отсутствии контакта снимите и замените
датчик. Если контакт на датчике есть, проверьте проводку от датчика к
приборной панели.

4. Если вся проводка в порядке, то причиной неполадки может быть дефект в панели приборов.

Контрольная лампа не загорается при включении зажигания: возможно, перегорела лампа. Замените ее.

Контрольная лампа не загорается при
работающем двигателе, температуре масла больше 60 °С и уровне масла
ниже минимальной отметки:

1. Отсоедините провод отдатчика.

2. Проверьте контакт между разъемом датчика и «массой». Возможен обрыв цепи.

3. Если лампа не горит, несмотря на то что контакт на датчике разорван, значит, перегорела лампа.

4. Если контакта на датчике нет, снимите, проверьте и при необходимости замените датчик.

Проверка уровней жидкостей bmw 5 (e39)

https://www.youtube.com/watch?v=Zo7Gny5nc_w

Проверка уровней жидкостей

Ниже описаны процедуры проверки уровня жидкости, производимые через каждые 400 км пробега или еженедельно. Описание других проверок уровней жидкости можно найти далее в Разделах, посвященных специфическим процедурам обслуживания. Независимо от интервалов проверки по графику не допускайте, чтобы жидкость вытекала под автомобиль, такие утечки указывают на неисправность, которую следует устранять немедленно.

Жидкости являются неотъемлемой составной частью систем смазки, охлаждения, тормозной и системы омывания ветрового стекла. Ввиду постепенного расхода и/или загрязнения жидкостей в процессе нормальной эксплуатации автомобиля, их следует периодически заменять. Ознакомьтесь с Разделом “Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей” в Спецификациях, прежде чем приступать к доливанию жидкости в какой-либо из перечисленных компонентов.

BMW 5 (E39) | Проверка работы датчика уровня масла | БМВ 5

При любой проверке уровня жидкости автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

Карта вязкости применяемых двигательных масел

BMW 5 (E39) | Проверка работы датчика уровня масла | БМВ 5

1 — автомобили с дизельным двигателем: BMW 525 tds

2 — автомобили с бензиновым двигателем: BMW 520i, 528i, 535i, 540i

3 — автомобили с дизельным или бензиновым двигателем: специальные сорта масла BMW

Визуальный контроль утечек масла

При загрязнении двигателя маслом и повышенном расходе масла проверьте места его возможных утечек.

a) Откройте крышку заливной горловины и проверьте прокладку.
b) Вентиляция картера: Например, вентиляционные шланги от картерной части блока цилиндров к корпусу распределительных валов и от корпуса распределительных валов к корпусу воздухосборника.
c) Прокладка крышки головки цилиндров.
d) Прокладка головки цилиндров.
e) Прокладка масляного фильтра: Масляный фильтр в районе фланца.
f) Уплотнительное кольцо сливной пробки.
g) Датчик давления масла.
h) Уплотнение поддона картера.
i) Передний и задний сальники распределительного и коленчатого валов.

При наличии негерметичности масло распределяется, как правило, по большой поверхности двигателя, что затрудняет определение места утечки. Поиск места утечки масла необходимо производить следующим образом:

1. Промойте двигатель. Опрыскайте двигатель автоочистителем и через некоторое время опрыскайте водой. Предварительно укройте генератор полиэтиленом.
2. Посыпьте стыки и уплотнения на двигателе известью или порошком талька.
3. Проверьте уровень масла. При необходимости долейте.
4. Проедьте на автомобиле. При этом масло прогревается и становится более текучим. Для этого необходимо проехать на автомобиле около 30 км с достаточно большой скоростью.
5. После этого остановите автомобиль и обследуйте его лампой. Обнаруженные утечки устраните.

Проверка уровня двигательного масла

BMW 5 (E39) | Проверка работы датчика уровня масла | БМВ 5

Крышка заливной горловины масла расположена в крышке головки цилиндров — каждый раз, прежде чем открыть ее, убеждайтесь, что поверхность вокруг горловины чистая

Уровень масла в двигателе должен проверяться каждые 1000 км пробега. При необходимости масло необходимо долить.

Расход масла не должен превышать 1 л на 1000 км пробега. Больший расход указывает на износ маслоотражательных колпачков.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРКА СНЯТИЕ УСТАНОВКА

1. При измерении уровня масла автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке.

2. После остановки двигателя подождите не менее 3 мин, чтобы масло слилось в поддон картера.

3. Выньте указатель уровня масла и протрите его чистой тряпкой.

4. Вставьте указатель уровня на место до упора и снова выньте. Уровень масла должен лежать между двумя отметками, желательно на уровне или близко от верхней из них — если это не так, долейте масло до верхней метки

5. Для подъема уровня масла от минимальной метки на щупе до максимальной требуется один литр масла. Не допускайте падения уровня ниже минимальной метки, т.к. масляное голодание может привести к повреждению двигателя. С другой стороны, переполнение двигателя маслом (доливание выше максимальной отметки) может явиться причиной замасливания свечей зажигания, утечек масла или выхода из строя сальников.

6. Масло заливается через горловину на крышке головки цилиндров. Следите за тем, чтобы доливалось масло соответствующего сорта, для этого обратитесь к Спецификациям.

Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой. Постоянное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через поврежденные сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание (внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов). Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить (обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра)

BMW 5 (E39) | Проверка работы датчика уровня масла | БМВ 5BMW 5 (E39) | Проверка работы датчика уровня масла | БМВ 5

На моделях 525tds расширительный бачок (резервуар охладителя) расположен в боковой части двигательного отсека — снимите крышку и добавьте охладитель.

BMW 5 (E39) | Проверка работы датчика уровня масла | БМВ 5

Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды. Антифриз крайне токсичен в случае попадании в организм. Никогда не оставляйте его без присмотра в открытом контейнере или пролитым на пол; детей или животных может привлечь его сладкий запах, и они могут выпить его. Договаривайтесь с местными властями об уничтожении использованного антифриза.

Все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, оборудованы системой охлаждения с избыточным давлением компенсационного типа. Расширительный бачок расположен в двигательном отсеке и соединен шлангом с радиатором. По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющийся охладитель заполняет бачок. При остывании двигателя охладитель автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержания постоянного значения его уровня.

Проверка уровня охладителя в резервуаре должна производиться регулярно. Добавьте 40%/60%-ную смесь антифриза на основе этиленгликоля с не содержащей извести чистой водой.

BMW 5 (E39) | Проверка работы датчика уровня масла | БМВ 5

Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора для проверки уровня охладителя до полного остывания двигателя! Уровень в резервуаре колеблется в зависимости от температуры двигателя. Когда двигатель холодный, уровень охладителя должен быть выше метки “LOW” на резервуаре. По мере нагревания двигателя уровень должен приближаться к метке “FULL”. Если это не так, дайте двигателю остыть и затем снимите крышку с резервуара.

Прогоните автомобиль и снова измерьте уровень охладителя. Если до нужного уровня требуется долить лишь небольшое количество охладителя, то для этого можно использовать чистую воду. Однако частые добавления воды разбавят антифриз. Для того, чтобы обеспечить нормальное соотношение антифриза и воды, всегда доливайте до нужного уровня требуемой смесью.

Если уровень охладителя падает регулярно, то в системе возможно наличие утечки. Осмотрите радиатор, шланги, крышку горловины, пробки слива и водяной насос (обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения) Если никаких утечек не обнаружено, произведите проверку герметичности крышки расширительного бачка и радиатора в дилерском отделении сервиса BMW.

Если Вам нужно снять крышку, подождите, пока двигатель полностью остынет, затем оберните кусок толстой ветоши вокруг крышки и отверните ее до первого упора. Если при этом из-под крышки начнет вырываться пар или охладитель, дайте двигателю еще немного остыть, и лишь затем снимите крышку.

Необходимо также проверить состояние охладителя. Он должен быть относительно чистым. Если жидкость имеет бурый или ржавый цвет, ее необходимо слить, промыть систему и заполнить ее новой смесью. Даже если охладитель выглядит нормально, входящие в его состав ингибиторы коррозии со временем теряют свою эффективность, поэтому его следует заменять через определенные промежутки времени.

Проверьте герметичность, если уровень жидкости быстро понижается, обратитесь к Разделу Проверка системы охлаждения.

Тормозная жидкость и жидкость сцепления

BMW 5 (E39) | Проверка работы датчика уровня масла | БМВ 5

Тормозная жидкость может причинить вред Вашим глазам и повредить окрашенные поверхности автомобиля, поэтому будьте крайне осторожны при обращении с ней. Не пользуйтесь тормозной жидкостью, которая долгое время стояла открытой, или которой больше одного года. Тормозная жидкость имеет свойство поглощать влагу из воздуха, что может привести к опасной потере эффективности тормозной системы. Используйте только рекомендованный тип тормозной жидкости. Смешивание различных типов жидкости (таких как DOT 3 или 4 и DOT 5) может привести к отказу тормозной системы.

Резервуар тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления находится в двигательном отсеке. Он имеет две камеры, каждая на свой контур торможения. Резьбовая пробка имеет вентиляционное отверстие. Необходимо следить за тем, чтобы оно не засорялось.

Резервуар прозрачный, что позволяет наблюдать за уровнем жидкости в нем. Снижение уровня ниже отметки MIN сигнализируется водителю загоранием контрольной лампы. Тем не менее, рекомендуется время от времени контролировать резервуар визуально.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

1. Снимите коробку микрофильтра воздуха салона со стороны водителя, обратитесь к Разделу Замена фильтра воздуха салона.

2. Уровень жидкости при закрытой пробке не должен быть выше отметки MAX и не ниже отметки метки “MIN” на полупрозрачном резервуаре — снимите крышку и долейте жидкость. Для проверки контрольной лампы нажмите контакт, указанный стрелкой.

3. Заливайте в систему только тормозную жидкость приведенную в Спецификациях.

4. Вследствие износа дискового тормоза возможно незначительное понижение уровня тормозной жидкости. Это считается нормальным.

5. Если же уровень жидкости заметно понижается в течение короткого промежутка времени, это является признаком утечек.

6. В этом случае необходимо срочно выявить места утечек жидкости. Это лучше всего сделать на СТО.

Проверка работоспособности контрольной лампы

1. Включите зажигание. Отпустите стояночный тормоз.

2. Нажмите пальцем контакт в пробке резервуара, стрелка на иллюстрации.

3. Ассистент при этом должен следить за тем, загорается ли контрольная лампа в блоке панели приборов. Если лампа не загорается, проверьте электрическую цепь.

4. Установите на место коробку микрофильтра воздуха салона (Раздел Замена фильтра воздуха салона)

Жидкость омывателя ветрового стекла

Жидкость для омывания ветрового стекла находится в пластиковом резервуаре справа в двигательном отсеке.

BMW 5 (E39) | Проверка работы датчика уровня масла | БМВ 5BMW 5 (E39) | Проверка работы датчика уровня масла | БМВ 5
BMW 5 (E39) | Проверка работы датчика уровня масла | БМВ 5

Проверка уровня масла на bmw

Больший расход указывает на износ маслоотражательных колпачков.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт БМВ 5: Проверка уровней жидкостей…

Если до нужного уровня требуется долить лишь небольшое количество охладителя, то для этого можно использовать чистую воду. Осмотрите радиатор, шланги, крышку горловины, пробки слива и водяной насос обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения.

Уровень масла должен лежать между двумя отметками, желательно на уровне или близко от верхней из них — если это не так, долейте масло до верхней метки 5.

Настроение упало, поехал покупать масло. Залив 2 литра, обрадовало что двигатель стал работать без посторонних шумов.

По ходу пьесы, как говорится заметил, что двигатель жрет 1 литр на — 1 км. Сильно не расстраивался, так как в том же самом ТИСе, написано, что расход масла на двигателях БМВ, считается нормой, если не превышает мл на км, хотя у меня все-равно больше.

Двигатель БМВ работает с температурой до градусов, больше чем любая другая машина, соответственно масло в движке как в кастрюле просто сгорает от такой температуры, отчего сам завод и пишет, что жор масла — это дело стандартное для моторов БМВ. Двигатель — сердце машины.

Нужно было что-то предпринимать. Собрав определенную сумму денег поехал на СТО. Посоветовали парня который шарит в моторах БМВ «от и до». Послушав двигатель, говорит мне что требуется замена ТОЛЬКО маслосъёмных колпачков, так как я отлично помню «У тебя в выхлопе сизого дыма нет — кольца в порядке».

Замена маслосъёмных колпачков Заменить пришлось не только их, так как моторист сказал что уже устарели данные запчасти: Маслосъёмные колпачки — 24 штуки старые действительно были одубевшие и с большой дырищей Масло через них, точно не капало, а проливалось вовсю.

Поиск места утечки масла необходимо производить следующим образом: Опрыскайте двигатель автоочистителем и через некоторое время опрыскайте водой. Предварительно укройте генератор полиэтиленом.

Посыпьте стыки и уплотнения на двигателе известью или порошком талька.

Проверка работы датчика уровня масла техническое описание ремонт сервисное обслуживание справочник BMW 5 (E39) 1996-2001 годов выпуска
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector