BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5 BMW

Bmw tis. просмотр документа

Обзор систем электрического и электронного оборудования кузова: R56

Данный обзор охватывает следующие электрические и электронные системы кузова:

– Система электропитания

– Система доступа в автомобиль

– Система комфортного доступа

– Центральный замок

– Стеклоподъемники

– Наружные зеркала

– Система охранной сигнализации

– Сигнализация аварийного сближения при парковке

– люк с подъемно-сдвижной крышкой;

– Потолочная панель управления в исполнении High

– Обогрев сидений

– Модуль подключения электрооборудования прицепа

– Наружное освещение (европейское исполнение)

– Наружное освещение (комплектация для США)

– Освещение салона

– Дополнительные приборы и комбинация приборов

– Коммутационный центр в рулевой колонке

– Встроенная система управления отопителем

– Встроенная система управления отоплением и кондиционированием

– Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования

– Многокомпонентная удерживающая система безопасности (европейское исполнение)

– Многокомпонентная удерживающая система безопасности (комплектация для США)

– Шина MOST

– Система Stereo

– Система HiFi

– Система Top-HiFi:

– DAB-тюнер: Digital Audio Broadcasting

– Спутниковый радиоприемник и цифровой тюнер US: SDARS и IBOC

– Система навигации Professional

– Телеприемник

– Телефон

– Система голосового управления в базовом исполнении

– Система голосового управления в исполнении “High”


– Электрическая схема системы электропитания

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Токораспределитель в моторном отсеке2Держатель реле в моторном отсеке
5Токораспределитель на аккумуляторной батарее6Vehicle battery (Аккумулятор)
7Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи8Электронно-управляемый токораспределитель (электронный блок управления JBE и токораспределитель)
9Модуль в пространстве для ног (FRM)10Система доступа в автомобиль (CAS)
11Дополнительный электроотопитель (только дизельные двигатели)  
BSDИнтерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD)Kl.15Контакт 15
Kl. 30Контакт 30Kl. 30gКонтакт 30, коммутируемый
Kl. 30g_fКонтакт 30, включается в случае неисправности  


– Электрическая схема системы доступа в автомобиль (CAS)

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Стартер2Цифровая электронная система управления двигателем (DME)/цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)
3Электронный блок управления JBE4Комфортный доступ (CA) (CA)
5Дистанционное управление6Приемник ДУ
7Электроблокировка рулевого управления (ELV)8Кнопка СТАРТ-СТОП и зажим для блока ДУ
9Система доступа в автомобиль (CAS)10Выключатель стоп-сигналов
11Выключатель сцепления в МКПП или позиционный переключатель в АКПП12Блокировка ключа в замке (АКПП)
K-BusКузовная шинаK-CANКузовная шина CAN
Kl. 30Контакт 30Kl. 30g_fКонтакт 30, включается в случае неисправности
PT-CANШина CAN двигателя и трансмиссии  


– Электрическая схема системы комфортного доступа

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Кнопка СТАРТ-СТОП и зажим для идентификационного трансмиттера2Система доступа в автомобиль (CAS)
3Цифровая электронная система управления двигателем (DME)/цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)4Приемник ДУ
5Передняя салонная антенна6Электронный блок управления JBE
7Микровыключатель в наружной ручке передней правой двери8Антенна под боковой обшивкой салона справа
9Комфортный доступ (CA) (CA)10Наружная антенна в заднем бампере
11Контактный выключатель крышки багажника12Контактный выключатель в крышке багажника
13Задняя антенна в салоне14Антенна под боковой обшивкой салона слева
15Электроблокировка рулевого управления (ELV)16Микровыключатель в наружной ручке двери водителя
K-BusКузовная шинаK-CANКузовная шина CAN
Kl. 30Контакт 30Kl. 30g_fКонтакт 30, включается в случае неисправности
PT-CANШина CAN двигателя и трансмиссии  


– Электрическая схема центрального замка

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Модуль в пространстве для ног (FRM)2Система доступа в автомобиль (CAS)
3Приемник ДУ с антенной4Электронный блок управления JBE
5Токораспределитель в электронно-управляемом токораспределителе6Привод ЦЗ и контакт двери переднего пассажира
7Привод ЦЗ крышки багажника8Клавиша отпирания багажной двери
9Привод ЦЗ лючка топливного бака10Привод ЦЗ и контакт двери переднего пассажира
11Микровыключатель для отпирания и центральной блокировки12 
K-CANКузовная шина CANKl. 30Контакт 30


– Электрическая схема стеклоподъемников

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Система доступа в автомобиль (CAS)2Модуль в пространстве для ног (FRM)
3Выключатель стеклоподъемника двери водителя4Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования (IHKA), встроенная система управления отоплением и кондиционированием (IHKS,) встроенная система управления отоплением (IHS)
5Выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира6Электронный блок управления JBE
7Токораспределитель в электронно-управляемом токораспределителе8Электродвигатель стеклоподъемника двери переднего пассажира
9Цилиндр замка и контакт двери водителя10Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя
K-CANКузовная шина CANKl. 30Контакт 30


– Электрическая схема наружных зеркал

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Датчик температуры наружного воздуха2Система динамического контроля стабильности (DSC), автоматическая система контроля стабильности (ASC T), антиблокировочная система (ABS)
3Дополнительные приборы (KOMBI2)4Электронный блок управления JBE
5Наружное зеркало заднего вида, сторона пассажира6Система складывания наружных зеркал (ASA)
7Переключатель регулировки зеркал и кнопка складывания зеркал8Наружное зеркало заднего вида, сторона водителя
K-CANКузовная шина CANKl. 15Контакт 15
Kl. 30Контакт 30Kl. 30g_fКонтакт 30, включается в случае неисправности


– Электрическая схема охранной сигнализации

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Контактный выключатель капота2Сирена с датчиком крена
3Токораспределитель в электронно-управляемом токораспределителе4Электронный блок управления JBE
5Контакт двери переднего пассажира6Контактный выключатель крышки багажника с приводом центрального замка
7Контакт двери водителя8Ультразвуковые датчики охраны салона в потолочной панели управления
9Модуль в пространстве для ног (FRM)10Светодиод охранной сигнализации на KOMBI2
K-CANКузовная шина CANKl. 30Контакт 30


– Электрическая схема сигнализации аварийного сближения при парковке

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Car Communication Computer (CCC), радиоприемник Boost (RAD2) или радиоприемник Wave (RAD)2Центральный информационный дисплей (CID)
3Электронный блок управления JBE4Правый задний среднечастотный динамик
5Блок управления PDC6Правый задний ультразвуковой датчик
7Правый средний задний ультразвуковой датчик8Левый средний задний ультразвуковой датчик
9Левый задний ультразвуковой датчик10Левый задний среднечастотный динамик
K-CANКузовная шина CANKl. 15Контакт 15


– Электрическая схема люка с подъемно-сдвижной крышкой

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Модуль в пространстве для ног (FRM)2Система доступа в автомобиль (CAS)
3Переключатель подъемно-сдвижной крышки люка на потолочной панели управления4Электронный блок управления JBE
5Лампа освещения средней части салона6Электропривод подъемно-сдвижной крышки люка (2 датчика Холла)
K-CANКузовная шина CANKl. 30gКонтакт 30g


– Электрическая схема потолочной панели управления в исполнении High

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Модуль в пространстве для ног (FRM)2Система доступа в автомобиль (CAS)
3Зеркало заднего вида с:

приемником ДУ, электрохромным покрытием и устройством открывания ворот гаража

4Датчик интенсивности дождя/наружного освещения
5Электронный блок управления JBE6Токораспределитель в электронно-управляемом токораспределителе
7Блок управления системой комфортного доступа8Лампа освещения средней части салона
9ЭБУ SHD10Car Communication Computer (CCC)
11Многокомпонентная удерживающая система безопасности (MRS)12Интерфейсный модуль (ULF-SBX)
13Ультразвуковой датчик охраны салона и микрофон14Переключатель подъемно-сдвижной крышки люка
15Переключатель цвета подсветки16Выключатель ламп для чтения
17Лампы для чтения справа/слева18Опознавательная подсветка
19Выключатель освещения салона  
Kl.15Контакт 15Kl. 30Контакт 30
Kl. 30gКонтакт 30, коммутируемыйKl. 31Контакт 31
Kl. 58gОпознавательная подсветкаKl. Rконтакт R
Шина LINШина Local-Interconnect-Network  


– Электрическая схема обогрева сидений

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования (IHKA), встроенная система управления отоплением и кондиционированием (IHKS,) встроенная система управления отоплением (IHS)2Выключатель обогрева сидений слева
3Выключатель обогрева сидений справа4Электронный блок управления JBE
5Токораспределитель в электронно-управляемом токораспределителе6Датчик температуры справа
7Нагревательный мат в подушке правого сиденья8Нагревательный мат в спинке правого сиденья
9Модуль обогрева правого сиденья10Модуль обогрева левого сиденья
11Нагревательный мат в подушке левого сиденья12Нагревательный мат в спинке левого сиденья
13Модуль обогрева левого сиденья  
K-CANКузовная шина CANKl.15Контакт 15


– Электрическая схема модуля подключения электрооборудования прицепа

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Модуль в пространстве для ног (FRM)2Электронный блок управления JBE
3Токораспределитель в электронно-управляемом токораспределителе4Дополнительный фонарь стоп-сигнала
5Фиксатор для велосипеда6Левый блок задних фонарей
7Модуль подключения электрооборудования прицепа (AHM)  
K-CANКузовная шина CANKl. 30Контакт 30
Kl. 30g_fКонтакт 30, включается в случае неисправности  


– Электрическая схема внешнего освещения (европейское исполнение)

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Левый дополнительный указатель поворота2Левая основная фара
3Левая противотуманная фара4Левый стояночный огонь
5Правый стояночный огонь6Правая противотуманная фара
7Правая основная фара8Правый дополнительный указатель поворота
9Цифровая электронная система управления двигателем (DME)/цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)10Контактный выключатель фонарей заднего хода
11Токораспределитель в электронно-управляемом токораспределителе12Электронный блок управления JBE
13Приемник ДУ с антенной14Система доступа в автомобиль (CAS)
15Коммутационный центр в рулевой колонке (SZL)16Правый задний габаритный фонарь
17Правый фонарь стоп-сигнала18Правый задний фонарь указателя поворота
19Правый фонарь заднего хода20Правый задний противотуманный фонарь
21Правый фонарь подсветки заднего номерного знака22Дополнительный фонарь стоп-сигнала
23Левый фонарь подсветки заднего номерного знака24Левый задний противотуманный фонарь
25Левый фонарь заднего хода26Правый задний фонарь указателя поворота
27Левый фонарь стоп-сигнала28Левый задний габаритный фонарь
29Переключатель света30Выключатель аварийной световой сигнализации
31Выключатель стоп-сигналов32Модуль в пространстве для ног (FRM)
K-CANКузовная шина CANKl. 30Контакт 30
PT-CANШина CAN двигателя и трансмиссии  


– Электрическая схема наружного освещения (комплектация для США)

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Левая основная фара (биксеноновая)2Левая противотуманная фара
3Левый стояночный огонь4Правый стояночный огонь
5Правая противотуманная фара6Правая основная фара (биксеноновая)
7Правый передний боковой габаритный фонарь8Правый дополнительный указатель поворота
9Передний датчик дорожного просвета10Цифровая электронная система управления двигателем (DME)
11Контактный выключатель фонарей заднего хода12Токораспределитель в электронно-управляемом токораспределителе
13 14Приемник ДУ с антенной
15Система доступа в автомобиль (CAS)16Коммутационный центр в рулевой колонке (SZL)
17Правый задний боковой габаритный фонарь18Правый задний габаритный фонарь
19Правый фонарь стоп-сигнала20Правый задний фонарь указателя поворота
21Правый фонарь заднего хода22Правый задний противотуманный фонарь
23Правый фонарь подсветки заднего номерного знака24Дополнительный фонарь стоп-сигнала
25Левый фонарь подсветки заднего номерного знака26Левый задний противотуманный фонарь
27Передний датчик дорожного просвета28Левый фонарь заднего хода
29Правый задний фонарь указателя поворота30Левый фонарь стоп-сигнала
31Левый задний габаритный фонарь32Левый задний боковой габаритный фонарь
33Переключатель света34Выключатель аварийной световой сигнализации
35Выключатель стоп-сигналов36Модуль в пространстве для ног (FRM)
37Левый дополнительный указатель поворота38Левый передний боковой габаритный фонарь
K-CANКузовная шина CANKl. 30Контакт 30
PT-CANШина CAN двигателя и трансмиссии  


– Электрическая схема освещения салона

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Модуль в пространстве для ног (FRM)2Левый фонарь освещения пространства для ног
3Правый фонарь освещения пространства для ног4Фонарь освещения перчаточного ящика
5Лампа подсветки правого косметического зеркала6Электронный блок управления JBE
7Подсветка правой дверной ручки8Контакт передней правой двери
9Подсветка кармана правой двери10Правый фонарь подсветки порога
11Освещение правой центральной стойки12Контакт крышки багажника
13Фонарь освещения багажного отделения14Лампа освещения средней части салона
15Переключатель цвета подсветки (оранжевый <-> синий)16Подсветка
17Индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира18Выключатель освещения салона
19Опознавательная подсветка в потолочной панели управления20Кнопка включения ламп для чтения (левой/правой)
21Лампы для чтения (справа/слева)22Лампа подсветки левого косметического зеркала
23Подсветка левой дверной ручки24Контакт двери водителя
25Подсветка кармана левой двери26Левый фонарь подсветки порога
27Подсветка левой центральной стойки  
K-CANКузовная шина CANKl 30gКонтакт 30, коммутируемый
Kl. 58gОпознавательная подсветкаKl. Rконтакт R


– Электрическая схема дополнительных приборов и комбинации приборов

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Датчик температуры наружного воздуха2Датчик износа тормозной накладки левого переднего колеса
3Датчик уровня омывающей жидкости4Электронный блок управления JBE
5Выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза;6Комбинация приборов (KOMBI)
7Датчик износа тормозной накладки правого заднего колеса8Fuel pump (Топливный насос)
9Правый датчик уровня топлива (только для США и Cooper S)10Левый датчик уровня топлива
11Дополнительные приборы (KOMBI2)12Светодиод DWA
D-CANDiagnostics-on-CAN (диагностический интерфейс)K-BusКузовная шина
K-CANКузовная шина CANKl. 30g_fКонтакт 30, включается в случае неисправности
Kl. 31Контакт 31PT-CANШина CAN двигателя и трансмиссии


– Электрическая схема коммутационного центра в рулевой колонке

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Модуль в пространстве для ног (FRM)2Датчик DSC
3Система динамического контроля стабильности (DSC)4Цифровая электронная система управления двигателем (DME)/цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)
5Электромеханический усилитель рулевого привода (EPS)6Рупорный звуковой сигнал
7Токораспределитель в электронно-управляемом токораспределителе8Электронный блок управления JBE
9Car Communication Computer (CCC), радиоприемник Boost (RAD2) или радиоприемник Wave (RAD)10Кнопки системы поддержания заданной скорости на многофункциональном рулевом колесе
11Подушка безопасности водителя одноступенчатая12Кнопка рупорного звукового сигнала
13Кнопки включения радиоприемника/телефона на многофункциональном рулевом колесе14Выключатели указателей поворота на рулевой колонке, внешнее освещение, бортовой компьютер
15Коммутационный центр в рулевой колонке (SZL)16Выключатель стеклоомывателя и стеклоочистителя на рулевой колонке
17Многокомпонентная удерживающая система безопасности (MRS)18Система доступа в автомобиль (CAS)
K-CANКузовная шина CANKl. 30Контакт 30
Kl. 30gКонтакт 30, коммутируемыйPT-CANШина CAN двигателя и трансмиссии


– Электрическая схема встроенной системы управления отоплением

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Датчик температуры наружного воздуха2Токораспределитель в моторном отсеке
3Цифровая электронная система управления двигателем (DME)/цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)4Токораспределитель на АКБ
5Аккумуляторная батарея6Электронный блок управления JBE
7Токораспределитель в электронно-управляемом токораспределителе8Заграждающий контур
9Обогрев заднего стекла10Система доступа в автомобиль (CAS)
11Электродвигатель вентилятора12Резисторы для блока управления вентилятором
13Шаговый э/двигатель распределения воздуха14Шаговый э/двигатель смесительной заслонки
15Сервопривод заслонки наружного воздуха/рециркуляции16Микровыключатель привода заслонки распределения воздуха
17Встроенная система управления отоплением (IHS)18Реле обогрева лобового стекла
19Дополнительные приборы (KOMBI2)20Обогрев лобового стекла, слева
21Дополнительный электроотопитель (только дизельные двигатели)22Обогрев лобового стекла, справа
K-CANКузовная шина CANKl. 30Контакт 30
Kl. 30gКонтакт 30, коммутируемыйKl. 31Контакт 31
Kl. 58gКонтакт 58g опознавательная подсветкаPT-CANШина CAN двигателя и трансмиссии


– Электрическая схема встроенной системы управления отоплением и кондиционированием

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Датчик температуры наружного воздуха2Токораспределитель в моторном отсеке
3Компрессор кондиционера с э/магнитной муфтой4Датчик давления в контуре хладагента
5Цифровая электронная система управления двигателем (DME)/цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)6Токораспределитель на АКБ
7Аккумуляторная батарея8Электронный блок управления JBE
9Токораспределитель в электронно-управляемом токораспределителе10Резисторы для блока управления вентилятором
11Электродвигатель вентилятора12Заграждающий контур
13Обогрев заднего стекла14Система доступа в автомобиль (CAS)
15Шаговый э/двигатель распределения воздуха16Шаговый э/двигатель смесительной заслонки
17Сервопривод заслонки наружного воздуха/рециркуляции18Датчик температуры испарителя
19Микровыключатель привода заслонки распределения воздуха20Встроенная система управления отоплением и кондиционированием (IHKS)
21Реле обогрева лобового стекла22Дополнительные приборы (KOMBI2)
23Обогрев лобового стекла, слева24Дополнительный электроотопитель (только дизельные двигатели)
25Обогрев лобового стекла, справа  
K-CANКузовная шина CANKl. 30Контакт 30
Kl. 30gКонтакт 30, коммутируемыйKl. 31Контакт 31
Kl. 58gКонтакт 58g опознавательная подсветкаPT-CANШина CAN двигателя и трансмиссии


– Электрическая схема встроенной автоматической системы отопления и кондиционирования

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Датчик температуры наружного воздуха2Токораспределитель в моторном отсеке
3Компрессор кондиционера с э/магнитной муфтой4Датчик давления в контуре хладагента
5Цифровая электронная система управления двигателем (DME)/цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)6Датчик системы AUC
7Токораспределитель на АКБ8Аккумуляторная батарея
9Электронный блок управления JBE10Токораспределитель в электронно-управляемом токораспределителе
11Э/двигатель вентилятора с выходным каскадом12Заграждающий контур
13Обогрев заднего стекла14Система доступа в автомобиль (CAS)
15Шаговый э/двигатель распределения воздуха16Шаговый э/двигатель смесительной заслонки
17Сервопривод заслонки наружного воздуха/рециркуляции18Датчик выходной температуры в пространстве для ног
19Датчик температуры испарителя20Солнечный датчик
21Микровыключатель привода заслонки распределения воздуха22Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования (IHKA)
23Реле обогрева лобового стекла24Дополнительные приборы (KOMBI2)
25Обогрев лобового стекла, слева26Дополнительный электроотопитель (только дизельные двигатели)
27Обогрев лобового стекла, справа  
K-CANКузовная шина CANKl. 30Контакт 30
Kl. 30gКонтакт 30, коммутируемыйKl. 31Контакт 31
Kl. 58gКонтакт 58g опознавательная подсветкаPT-CANШина CAN двигателя и трансмиссии


– Электрическая схема многокомпонентной удерживающей системы безопасности (европейское исполнение)

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Многокомпонентная удерживающая система безопасности (MRS)2Система доступа в автомобиль (CAS)
3Подушка безопасности переднего пассажира (одноступенчатая)4Электронный блок управления JBE
5Реле топливного насоса6Цифровая электронная система управления двигателем (DME)/цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)
7Головная НПБ на стороне переднего пассажира8Кнопка отключения фронтальной и боковой подушек безопасности переднего пассажира
9Датчик подушки безопасности, левая дверь10Боковая подушка безопасности, встроенная в сиденье переднего пассажира
11Натяжитель ремня с микровыключателем замка ремня безопасности, сторона переднего пассажира12Датчик занятости сиденья для визуального оповещения о непристегнутом ремне
13Датчик подушки безопасности, левая дверь14Задний микровыключатель замка ремня безопасности, сторона переднего пассажира
15Топливный электронасос16Задний микровыключатель замка ремня безопасности, сторона водителя
17Датчик в левой центральной стойке18Натяжитель ремня с микровыключателем замка ремня безопасности, сторона водителя
19Боковая подушка безопасности, встроенная в сиденье водителя20Датчик подушки безопасности, правая дверь
21Индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира22Головная НПБ на стороне водителя
23Дополнительные приборы (KOMBI2)24Комбинация приборов (KOMBI)
25Подушка безопасности водителя (одноступенчатая)  
D-CANДиагностический интерфейс (Diagnostics-on-CAN)K-BusКузовная шина
K-CANКузовная шина CANKl. 30Контакт 30
Kl. 30gКонтакт 30, коммутируемыйKl. Rконтакт R
PT-CANШина CAN двигателя и трансмиссии  


– Электрическая схема многокомпонентной удерживающей системы безопасности (комплектация для США)

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Многокомпонентная удерживающая система безопасности (MRS)2Система доступа в автомобиль (CAS)
3Подушка безопасности переднего пассажира (двухступенчатая)4Электронный блок управления JBE
5Правый датчик фронтального удара системы НПБ6Реле топливного насоса
7Цифровая электронная система управления двигателем (DME)8Головная НПБ на стороне переднего пассажира
9Датчик подушки безопасности, сторона переднего пассажира10Боковая подушка безопасности, встроенная в сиденье переднего пассажира
11Натяжитель ремня с микровыключателем замка ремня безопасности, сторона переднего пассажира12Датчик занятости сиденья переднего пассажира
13Датчик в левой центральной стойке14Топливный электронасос
15Датчик в правой центральной стойке16Датчик положения сиденья
17Натяжитель ремня с микровыключателем замка ремня безопасности, сторона водителя18Боковая подушка безопасности, встроенная в сиденье водителя
19Датчик подушки безопасности, сторона водителя20Индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира
21Головная НПБ на стороне водителя22Дополнительные приборы (KOMBI2)
23Комбинация приборов (KOMBI)24Подушка безопасности водителя (двухступенчатая)
25Левый датчик фронтального удара системы НПБ  
D-CANДиагностический интерфейс (Diagnostics-on-CAN)K-BusКузовная шина
K-CANКузовная шина CANKl. 30Контакт 30
Kl. 30gКонтакт 30, коммутируемыйKl. Rконтакт R
PT-CANШина CAN двигателя и трансмиссии  


– Электрическая схема шины MOST

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Интерфейс MOST2Прямой вывод MOST для программирования блоков управления, подключенных к MOST
3Car Communication Computer (CCC) или радиоприемник Boost (RAD2)4CD-чейнджер
5Видеомодуль (VM) или спутниковый радиоприемник (SDARS, только комплектация для США)6Спутниковый радиоприемник (DAB или IBOC, только комплектация для США)
7Интерфейсный модуль (ULF-SBX)  
K-CANКузовная шина CANMOSTШина Media Oriented System Transport


– Электрическая схема стереосистемы

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Радиоприемник Wave (RAD)2Среднечастотный динамик в правой передней двери
3Низкочастотный динамик в правой передней двери4AM-антенна
5FM-антенна6Аудиовход для дополнительных устройств (разъем AUX-In)
7Низкочастотный динамик в левой передней двери8Среднечастотный динамик в левой передней двери
K-CANКузовная шина CANKl. 30gКонтакт 30, коммутируемый
Kl. 58gОпознавательная подсветка  


– Электрическая схема системы “HiFi”

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Радиоприемник Boost (RAD2) или CCC2CD-чейнджер
3Среднечастотный динамик в правой передней двери4Низкочастотный динамик в правой передней двери
5Низкочастотный динамик, правый задний6FM-антенны (FM2, FM3, FM4)
7Штыревая антенна (AM, FM1)8Усилитель разнесенной антенны
9Низкочастотный динамик, левый задний10Аудиовход для дополнительных устройств (разъем AUX-In)
11Низкочастотный динамик в левой передней двери12Среднечастотный динамик в левой передней двери
K-CANКузовная шина CANKl. 30g_fКонтакт 30, включается в случае неисправности
Kl. 58gОпознавательная подсветкаMOSTШина Media Oriented System Transport


– Электрическая схема системы “Тор-HiFi”

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Центральный информационный дисплей (CID)2Car Communication Computer (CCC)
3Высокочастотный динамик, правый передний4Среднечастотный динамик в правой передней двери
5Низкочастотный динамик в правой передней двери6 
7Джойстик MINI (MJOY)8Низкочастотный динамик, правый задний
9FM-антенны (FM2, FM3, FM4)10Усилитель разнесенной антенны
11Штыревая антенна (AM, FM1)12Усилитель (AMP)
13Низкочастотный динамик, левый задний14Высокочастотный динамик, левый задний
15Аудиовход для дополнительных устройств (разъем AUX-In)16Низкочастотный динамик в левой передней двери
17Среднечастотный динамик в левой передней двери12Высокочастотный динамик, левый передний
K-CANКузовная шина CANKl. 30gКонтакт 30, коммутируемый
Kl. 30g_fКонтакт 30, включается в случае неисправностиKl. 58gОпознавательная подсветка
LVDSДифференциальный сигнал низкого напряженияMOSTШина Media Oriented System Transport


– Электрическая схема DAB-тюнера: Digital Audio Broadcasting

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Радиоприемник Boost (RAD2) или Car Communication Computer (CCC)2CD-чейнджер (CDC)
3Среднечастотный динамик в правой передней двери4Низкочастотный динамик в правой передней двери
5Низкочастотный динамик, правый задний6Штыревая антенна (AM, FM1)
7FM-антенны (FM2, FM3, FM4)8Антенна в заднем стекле (диапазон III)
9Антенна на крыше (диапазон ДВ)10Усилитель разнесенной антенны
11DAB-тюнер (DAB)12Низкочастотный динамик, левый задний
13Аудиовход для дополнительных устройств (разъем AUX-In)14Низкочастотный динамик в левой передней двери
15Среднечастотный динамик в левой передней двери  
K-CANКузовная шина CANKl. 30gКонтакт 30, коммутируемый
Kl. 30g_fКонтакт 30, включается в случае неисправностиKl. 58gОпознавательная подсветка
MOSTШина Media Oriented System Transport  


– Электрическая схема спутникового радиоприемника и цифрового тюнера US: SDARS и IBOC

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Радиоприемник Boost (RAD2) или Car Communication Computer (CCC)2CD-чейнджер (CDC)
3Среднечастотный динамик в правой передней двери4Низкочастотный динамик в правой передней двери
5Блок управления SDARS6Низкочастотный динамик, правый задний
7Штыревая антенна (AM, FM1)8FM-антенны (FM2, FM3, FM4)
9Антенна SDARS10Усилитель разнесенной антенны
11Блок управления IBOC12Низкочастотный динамик, левый задний
13Аудиовход для дополнительных устройств (разъем AUX-In)14Низкочастотный динамик в левой передней двери
15Среднечастотный динамик в левой передней двери  
K-CANКузовная шина CANKl. 30gКонтакт 30, коммутируемый
Kl. 30g_fКонтакт 30, включается в случае неисправностиKl. 58gОпознавательная подсветка
MOSTШина Media Oriented System Transport  


– Электрическая схема системы навигации “Professional”

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Car Communication Computer (CCC)2Центральный информационный дисплей (CID)
3Электронный блок управления JBE4Среднечастотный динамик в правой передней двери
5Среднечастотный динамик в правой передней двери6Низкочастотный динамик, правый задний
7Джойстик MINI (MJOY)8Штыревая антенна (GPS)
9Низкочастотный динамик, левый задний10Низкочастотный динамик в левой передней двери
11Среднечастотный динамик в левой передней двери  
K-CANКузовная шина CANKl. 30g_fКонтакт 30, включается в случае неисправности
Kl. 58gОпознавательная подсветкаLVDSДифференциальный сигнал низкого напряжения
MOSTШина Media Oriented System Transport  


– Электрическая схема телеприемника

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Car Communication Computer (CCC)2Центральный информационный дисплей (CID)
3Видеомодуль (VM)4Антенный усилитель (TV1, TV2)
5Антенны в заднем стекле (TV1, TV2)6Джойстик MINI (MJOY)
5Среднечастотный динамик в правой передней двери6Низкочастотный динамик, правый задний
K-CANКузовная шина CANKl. 30gКонтакт 30, коммутируемый
LVDSДифференциальный сигнал низкого напряженияMOSTШина Media Oriented System Transport


– Электрическая схема телефона

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Радиоприемник Boost (RAD2) или Car Communication Computer (CCC)2Электронный блок управления JBE
3Среднечастотный динамик в правой передней двери4Низкочастотный динамик в правой передней двери
5Низкочастотный динамик, правый задний6Антенна Bluetooth
7База8Адаптер Snap-in с мобильным телефоном
9Интерфейсный модуль (ULF-SBX)10Штыревая антенна (GSM)
11Микрофон в потолочной панели управления12Низкочастотный динамик, левый задний
13Многофункциональное рулевое колесо14Низкочастотный динамик в левой передней двери
15Среднечастотный динамик в левой передней двери16Коммутационный центр в рулевой колонке (SZL)
K-BusКузовная шинаK-CANКузовная шина CAN
Kl. 30gКонтакт 30, коммутируемыйKl. 30g_fКонтакт 30, включается в случае неисправности
Kl. 58gОпознавательная подсветкаMOSTШина Media Oriented System Transport
PT-CANШина CAN двигателя и трансмиссии  


– Электрическая схема системы голосового управления в базовом исполнении

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Радиоприемник Boost (RAD2)2Электронный блок управления JBE
3Среднечастотный динамик в правой передней двери4Низкочастотный динамик в правой передней двери
5Низкочастотный динамик, правый задний6Интерфейсный модуль ULF-SBX
7Низкочастотный динамик, левый задний8Микрофон в потолочной панели управления
9Многофункциональное рулевое колесо10Низкочастотный динамик в левой передней двери
11Среднечастотный динамик в левой передней двери12Коммутационный центр в рулевой колонке (SZL)
K-BusКузовная шинаK-CANКузовная шина CAN
Kl. 30gКонтакт 30, коммутируемыйKl. 30g_fКонтакт 30, включается в случае неисправности
Kl. 58gОпознавательная подсветкаLVDSДифференциальный сигнал низкого напряжения
MOSTШина Media Oriented System TransportPT-CANШина CAN двигателя и трансмиссии


– Электрическая схема системы голосового управления в исполнении “High”

BMW 5 (E39) | Электрические схемы | БМВ 5

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Car Communication Computer (CCC)2Центральный информационный дисплей (CID)
3Электронный блок управления JBE4Среднечастотный динамик в правой передней двери
5Низкочастотный динамик в правой передней двери6Низкочастотный динамик, правый задний
7Джойстик MINI (MJOY)8Интерфейсный модуль ULF-SBX
9Низкочастотный динамик, левый задний10Микрофон в потолочной панели управления
11Многофункциональное рулевое колесо12Низкочастотный динамик в левой передней двери
13Среднечастотный динамик в левой передней двери14Коммутационный центр в рулевой колонке (SZL)
K-BusКузовная шинаK-CANКузовная шина CAN
Kl. 30gКонтакт 30, коммутируемыйKl. 30g_fКонтакт 30, включается в случае неисправности
Kl. 58gОпознавательная подсветкаLVDSДифференциальный сигнал низкого напряжения
MOSTШина Media Oriented System TransportPT-CANШина CAN двигателя и трансмиссии

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

  • P — is for powertrain codes
  • B — is for body codes
  • C — is for chassis codes

Вторая позиция:

  • 0 — общий для OBD-II код
  • 1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

  • 1 — топливная система или воздухоподача
  • 2 — топливная система или воздухоподача
  • 3 — система зажигания
  • 4 — вспомогательный контроль
  • 5 — холостой ход
  • 6 — ECU или его цепи
  • 7 — трансмиссия
  • 8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибкиКОД Описание ошибки

  • P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
  • P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
  • P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
  • P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
  • P0105 Неисправность датчика давления воздуха
  • P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
  • P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
  • P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
  • P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
  • P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
  • P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
  • P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
  • P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
  • P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
  • P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
  • P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
  • P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
  • P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
  • P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
  • P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
  • P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
  • P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
  • P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
  • P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
  • P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
  • P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
  • P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
  • P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
  • P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
  • P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
  • P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
  • P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
  • P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
  • P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
  • P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
  • P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
  • P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
  • P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
  • P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
  • P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
  • P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
  • P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
  • P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
  • P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
  • P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
  • P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
  • P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
  • P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
  • P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
  • P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
  • P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
  • P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
  • P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
  • P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
  • P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
  • P0172 Слишком богатая смесь
  • P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров № 2
  • P0174 Смесь блока цилиндров № 2 слишком бедная
  • P0175 Смесь блока цилиндров № 2 слишком богатая
  • P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
  • P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
  • P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
  • P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
  • P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
  • P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
  • P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
  • P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
  • P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
  • P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
  • P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
  • P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
  • P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
  • P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
  • P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
  • P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
  • P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
  • P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
  • P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
  • P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
  • P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
  • P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
  • P0200 Неисправность цепи управления форсунками
  • P0201 Неисправность цепи управления форсункой № 1
  • P0202 Неисправность цепи управления форсункой № 2
  • P0203 Неисправность цепи управления форсункой № 3
  • P0204 Неисправность цепи управления форсункой № 4
  • P0205 Неисправность цепи управления форсункой № 5
  • P0206 Неисправность цепи управления форсункой № 6
  • P0207 Неисправность цепи управления форсункой № 7
  • P0208 Неисправность цепи управления форсункой № 8
  • P0209 Неисправность цепи управления форсункой № 9
  • P0210 Неисправность цепи управления форсункой № 10
  • P0211 Неисправность цепи управления форсункой № 11
  • P0212 Неисправность цепи управления форсункой № 12
  • P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта № 1
  • P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта № 2
  • P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
  • P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
  • P0217 Перегрев двигателя
  • P0218 Перегрев трансмиссии
  • P0219 Двигатель «перекручен» (Engine Overspeed Condition)
  • P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
  • P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
  • P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
  • P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
  • P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
  • P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
  • P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
  • P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
  • P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
  • P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
  • P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
  • P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
  • P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
  • P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
  • P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
  • P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
  • P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
  • P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
  • P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
  • P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
  • P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
  • P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
  • P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
  • P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
  • P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
  • P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
  • P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
  • P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
  • P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
  • P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
  • P0251 Неисправность насоса впрыска турбины”A«
  • P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
  • P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
  • P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
  • P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
  • P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
  • P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
  • P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
  • P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
  • P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
  • P0261 Форсунка цилиндра № 1 — замыкание на землю
  • P0262 Форсунка цилиндра № 1 — обрыв или замыкание на  12V
  • P0263 Форсунка цилиндра № 1 — неисправность драйвера форсунки
  • P0264 Форсунка цилиндра № 2 — замыкание на землю
  • P0265 Форсунка цилиндра № 2 — обрыв или замыкание на  12V
  • P0266 Форсунка цилиндра № 2 — неисправность драйвера форсунки
  • P0267 Форсунка цилиндра № 3 — замыкание на землю
  • P0268 Форсунка цилиндра № 3 — обрыв или замыкание на  12V
  • P0269 Форсунка цилиндра № 3 — неисправность драйвера форсунки
  • P0270 Форсунка цилиндра № 4 — замыкание на землю
  • P0271 Форсунка цилиндра № 4 — обрыв или замыкание на  12V
  • P0272 Форсунка цилиндра № 4 — неисправность драйвера форсунки
  • P0273 Форсунка цилиндра № 5 — замыкание на землю
  • P0274 Форсунка цилиндра № 5 — обрыв или замыкание на  12V
  • P0275 Форсунка цилиндра № 5 — неисправность драйвера форсунки
  • P0276 Форсунка цилиндра № 6 — замыкание на землю
  • P0277 Форсунка цилиндра № 6 — обрыв или замыкание на  12V
  • P0278 Форсунка цилиндра № 6 — неисправность драйвера форсунки
  • P0279 Форсунка цилиндра № 7 — замыкание на землю
  • P0280 Форсунка цилиндра № 7 — обрыв или замыкание на  12V
  • P0281 Форсунка цилиндра № 7 — неисправность драйвера форсунки
  • P0282 Форсунка цилиндра № 8 — замыкание на землю
  • P0283 Форсунка цилиндра № 8 — обрыв или замыкание на  12V
  • P0284 Форсунка цилиндра № 8 — неисправность драйвера форсунки
  • P0285 Форсунка цилиндра № 9 — замыкание на землю
  • P0286 Форсунка цилиндра № 9 — обрыв или замыкание на  12V
  • P0287 Форсунка цилиндра № 9 — неисправность драйвера форсунки
  • P0288 Форсунка цилиндра № 10 — замыкание на землю
  • P0289 Форсунка цилиндра № 10 — обрыв или замыкание на  12V
  • P0290 Форсунка цилиндра № 10 — неисправность драйвера форсунки
  • P0291 Форсунка цилиндра № 11 — замыкание на землю
  • P0292 Форсунка цилиндра № 11 — обрыв или замыкание на  12
  • P0293 Форсунка цилиндра № 11 — неисправность драйвера форсунки
  • P0294 Форсунка цилиндра № 12 — замыкание на землю
  • P0295 Форсунка цилиндра № 12 — обрыв или замыкание на  12V
  • P0296 Форсунка цилиндра № 12 — неисправность драйвера форсунки
  • P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
  • P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1
  • P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2
  • P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3
  • P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4
  • P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 5
  • P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 6
  • P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 7
  • P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 8
  • P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 9
  • P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 10
  • P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 11
  • P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 12
  • P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
  • P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
  • P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
  • P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
  • P0325 Неисправность цепи датчика детонации № 1
  • P0326 Сигнал датчика детонации № 1 вне допустимого диапазона
  • P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации № 1
  • P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации № 1
  • P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации № 1
  • P0330 Неисправность цепи датчика детонации № 2
  • P0331 Сигнал датчика детонации № 2 вне допустимого диапазона
  • P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации № 2
  • P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации № 2
  • P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации № 2
  • P0335 Ошибка датчика положения коленвала”A«
  • P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
  • P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
  • P0338 Высокий уровень или замыкание на  12V ДПКВ «A»
  • P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
  • P0340 Неисправность датчика распределительного вала
  • P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
  • P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
  • P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
  • P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
  • P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
  • P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
  • P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
  • P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
  • P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
  • P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
  • P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания” F«
  • P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
  • P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
  • P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
  • P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
  • P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
  • P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
  • P0370 TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION
  • P0371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
  • P0372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
  • P0373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES
  • P0374 TIMING REF (HRS) A NO PULSES
  • P0375 TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION
  • P0376 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
  • P0377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
  • P0378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES
  • P0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSES
  • P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
  • P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
  • P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
  • P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
  • P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
  • P0388 Высокий уровень или замыкаение на  12V ДПКВ «В»
  • P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
  • P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
  • P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
  • P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
  • P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
  • P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
  • P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
  • P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
  • P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
  • P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
  • P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
  • P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
  • P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха”A«
  • P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
  • P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
  • P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
  • P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
  • P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
  • P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
  • P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
  • P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
  • P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
  • P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
  • P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
  • P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
  • P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
  • P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
  • P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
  • P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
  • P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
  • P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
  • P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
  • P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
  • P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
  • P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
  • P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
  • P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
  • P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
  • P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
  • P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
  • P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
  • P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
  • P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
  • P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
  • P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
  • P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
  • P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
  • P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
  • P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
  • P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
  • P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
  • P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
  • P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
  • P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
  • P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
  • P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
  • P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
  • P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
  • P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
  • P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
  • P0505 Неисправность регулятора холостого хода
  • P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
  • P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
  • P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction
  • P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
  • P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
  • P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage
  • P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage
  • P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction
  • P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance
  • P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input
  • P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input
  • P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss
  • P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
  • P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance
  • P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input
  • P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
  • P0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent
  • P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
  • P0561 Напряжение питания системы нестабильное
  • P0562 Низкое напряжение питания системы
  • P0563 Высокое напряжение питания системы
  • P0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля
  • P0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля
  • P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction
  • P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction
  • P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction
  • P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction
  • P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction
  • P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low
  • P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
  • P0574 Cruise Control Related Malfunction
  • P0575 Cruise Control Related Malfunction
  • P0576 Cruise Control Related Malfunction
  • P0577 Cruise Control Related Malfunction
  • P0578 Cruise Control Related Malfunction
  • P0579 Cruise Control Related Malfunction
  • P0580 Cruise Control Related Malfunction
  • P0600 Serial Communication Link Malfunction
  • P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
  • P0602 Control Module Programming Error
  • P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
  • P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
  • P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
  • P0606 PCM Processor Fault
  • P0607 Неисправность канала детонации
  • P0608 Control Module VSS Output «A» Malfunction
  • P0609 Control Module VSS Output «B» Malfunction
  • P0620 Generator Control Circuit Malfunction
  • P0621 Generator Lamp «L» Control Circuit Malfunction
  • P0622 Generator Field «F» Control Circuit Malfunction
  • P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction
  • P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction
  • P0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion
  • P0656 Fuel Level Output Circuit Malfunction
  • P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
  • P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
  • P0702 Transmission Control System Electrical
  • P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
  • P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
  • P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
  • P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
  • P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
  • P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
  • P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
  • P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
  • P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
  • P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
  • P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
  • P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
  • P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
  • P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
  • P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
  • P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
  • P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
  • P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
  • P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
  • P0722 Output Speed Sensor No Signal
  • P0723 Output Speed Sensor Intermittent
  • P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
  • P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
  • P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
  • P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
  • P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
  • P0730 Incorrect Gear Ratio
  • P0731 Gear 1 Incorrect ratio
  • P0732 Gear 2 Incorrect ratio
  • P0733 Gear 3 Incorrect ratio
  • P0734 Gear 4 Incorrect ratio
  • P0735 Gear 5 Incorrect ratio
  • P0736 Reverse incorrect gear ratio
  • P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
  • P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
  • P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
  • P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
  • P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
  • P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
  • P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
  • P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
  • P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
  • P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
  • P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
  • P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
  • P0752 Shift Solenoid A Stuck On
  • P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl
  • P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
  • P0755 Shift Solenoid B Malfunction
  • P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
  • P0757 Shift Solenoid B Stuck On
  • P0758 Shift Solenoid B Electrical
  • P0759 Shift Solenoid B Intermittent
  • P0760 Shift Solenoid C Malfunction
  • P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
  • P0762 Shift Solenoid C Stuck On
  • P0763 Shift Solenoid C Electrical
  • P0764 Shift Solenoid C Intermittent
  • P0765 Shift Solenoid D Malfunction
  • P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
  • P0767 Shift Solenoid D Stuck On
  • P0768 Shift Solenoid D Electrical
  • P0769 Shift Solenoid D Intermittent
  • P0770 Shift Solenoid E Malfunction
  • P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
  • P0772 Shift Solenoid E Stuck On
  • P0773 Shift Solenoid E Electrical
  • P0774 Shift Solenoid E Intermittent
  • P0780 Shift Malfunction
  • P0781 1-2 Shift Malfunction
  • P0782 2-3 Shift Malfunction
  • P0783 3-4 Shift Malfunction
  • P0784 4-5 Shift Malfunction
  • P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
  • P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
  • P0787 Shift/Timing Solenoid Low
  • P0788 Shift/Timing Solenoid High
  • P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
  • P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
  • P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
  • P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
  • P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction
  • P1000 OBD II Monitor Testing not complete
  • P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
  • P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
  • P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
  • P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
  • P1110 Switch over valve solenoid
  • P1112 Switch over valve 1
  • P1113 Switch over valve 2
  • P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
  • Engine Coolant Temperature (ECT) sensor out of Self — Test range
  • P1117 Engine Coolant Temperature (ECT) sensor intermittent
  • P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low
  • P1121 Throttle Position (TP) sensor inconsistent with MAF Sensor
  • P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
  • P1124 Throttle Position (TP) sensor out of Self -Test range
  • Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
  • P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent
  • P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
  • Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
  • P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
  • Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
  • P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
  • P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
  • P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
  • P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
  • P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
  • P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
  • Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
  • P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
  • P1140 Неверный сигнал нагрузки
  • P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
  • P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
  • P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
  • P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
  • P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
  • P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
  • P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
  • P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
  • P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
  • P1220 Series Throttle Control system malfunction
  • P1224 Throttle Position Sensor B (TP-B) out of Self — Test range
  • P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
  • P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
  • P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
  • P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
  • P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
  • P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
  • P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range
  • P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range
  • P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
  • P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
  • P1260 THEFT detected — engine disabled
  • P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
  • P1285 Cylinder Head over temperature sensed
  • P1288 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor out of Self — Test range
  • P1289 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit low input
  • P1290 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit high input
  • P1299 Engine over temperature condition
  • P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
  • P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
  • P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
  • P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
  • P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
  • P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
  • P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
  • P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
  • P1359 Spark output circuit malfunction
  • P1386 Knock control Testpulse
  • P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
  • P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
  • P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
  • P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
  • P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
  • P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
  • P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)
  • Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
  • P1410 Canister purge valve power stage (high)
  • Secondary air pump relay
  • P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
  • P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
  • P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
  • P1425 Canister purge valve power stage (low)
  • Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
  • P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
  • P1442 Evaporative emission control system small leak detected
  • P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
  • P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
  • P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
  • P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
  • P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
  • P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
  • P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
  • P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
  • P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
  • P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
  • P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
  • P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
  • P1469 Low air conditioning cycling period
  • P1473 Fan secondary high with fan(s) off
  • P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
  • P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
  • P1480 Fan secondary low with low fan on
  • P1481 Fan secondary low with high fan on
  • P1483 Power to fan circuit over current
  • P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
  • P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
  • P1501 Immobiliser No or Wrong Coding
  • Реле топливного насоса — замыкание на землю
  • P1502 Реле топливного насоса — замыкание на  12V
  • Immobiliser No Signal
  • P1503 Immobiliser Wrong Signal
  • P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
  • P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
  • P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error
  • P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
  • P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
  • P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
  • P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
  • Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю
  • P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
  • P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
  • P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
  • P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
  • P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
  • P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
  • P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
  • P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
  • P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
  • P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
  • P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
  • P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
  • P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
  • P1600 Нет связи с иммобилизатором
  • Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
  • P1601 ECM Box Temperature High
  • P1602 Пропадание напряжения контроллера
  • Knock control module
  • P1603 Ошибка EEPROM
  • P1604 Knock control unit
  • P1605 Knock control unit
  • P1606 Knock control unit
  • P1612 Ошибка сброса процессора
  • P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
  • P1620 Ошибка ПЗУ
  • Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
  • P1621 Ошибка OЗУ
  • P1622 Ошибка EEPROM
  • Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
  • P1625 B( ) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
  • P1626 B( ) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
  • P1640 Knock control unit or Quad drive module
  • P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
  • P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
  • P1689 Ошибка памяти ошибок
  • P1690 Check Engine fail (malfunction indicator lamp)
  • MIL-on requestsignal (Malfunction)
  • P1693 MIL-on requestsignal (High)
  • P1701 Reverse engagement error
  • P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
  • P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
  • P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
  • P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
  • P1728 Transmission slip fault
  • P1729 4×4 Low switch error
  • P1740 Torque Control unit
  • P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
  • P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
  • P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
  • P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
  • P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
  • P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
  • P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
  • P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
  • P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
  • P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
  • P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
  • P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
  • P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range
  • P1783 Transmission over temperature condition
  • P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
  • P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
  • U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
  • U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
  • U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
  • U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
  • U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
  • U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
  • U1256 SCP indicating a communications error
  • U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled
  • F0 Undefined System Defect
  • F1 Fuel Pump Relay (EKP)/TR Signal
  • F2 Idle Actuator — Closing Winding
  • F3 Injector Valve(s)
  • F4 Injector Valve — Cylinder 3
  • F5 Injector Valve — Cylinder 2
  • F6 Injector Valve — Output Stage
  • F8 Malfunction Indicator Lamp (MIL) — USA Models Only
  • F12 Throttle Potentiometer
  • F16 Ignition Reference Pulse Generator
  • F18 Output Stage
  • F19 Output Stage
  • F23 Ignition Fault — Cylinder 2
  • F24 Ignition Fault — Cylinder 3
  • F25 Ignition Fault — Cylinder 1
  • F26 Control Unit Supply Voltage B
  • F29 Idle Actuator — Opening Winding
  • F31 Injector Valve — Cylinder 5
  • F32 Injector Valve(s)
  • F33 Injector Valve — Cylinder 4
  • F36 Fuel Evaporation Control Valve (EVAP)
  • F37 Oxygen Sensor Heater
  • F41 Air Mass Meter (HLM)
  • F46 Output Stage
  • F48 Air-Conditioner Compressor Cut-Out Relay
  • F50 Ignition Fault — Cylinder 4
  • F51 Ignition Fault — Cylinder 6
  • F52 Ignition Fault — Cylinder 5
  • F54 Control Unit Supply Voltage from Main Relay
  • F55 Ignition Output Stage
  • F62 Signal — Electronic Throttle Control (EML)
  • F63 Torque Converter Lockup Clutch
  • F64 Ignition Timing Intervention
  • F67 Crankshaft Pulse Generator
  • F70 Oxygen Sensor (Lambda Probe)
  • F73 Vehicle Speed Sensor (VSS)
  • F76 Idle CO-Potentiometer
  • F77 Intake Air Temperature Sensor
  • F78 Coolant Temperature Sensor
  • F81 Anti-Theft System Signal (DWA)
  • F82 Engine Drag Torque Control (MSR)
  • F83 Automatic Stability Control (ASC) Intervention
  • F85 Air-Conditioner Compressor Relay
  • F100 Output Amplifier Stage
  • F200 DME Control Unit
  • F201 Emission (Lambda) Control
  • F202 Control unit Fault Memory
  • F203 Ignition Circuit Monitoring
  • F204 Stall Protection (Idle Speed Increase)
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector