BMW 5 (E34) | Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера | БМВ 5

BMW 5 (E34) | Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера | БМВ 5 BMW

Bmw tis. просмотр документа

При установке:

Очистить уплотняемые поверхности от остатков уплотнения. Заменить уплотнительную прокладку. В области стыков необходимо нанести слой герметика Drei Bond 1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) шириной прим. 3 мм и высотой 2 мм.

1. Установить масляный картер

2. Вставить все болты крепления масляного картера

3. Болты со стороны коробки передач ввернуть, не затягивая

4. Затянуть болты со стороны двигателя

5. Затянуть болты со стороны коробки передач

Акция! замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей*

*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Подробнее об акциях 7 (925) 740-25-25

Бмв е28, е34. снятие и установка поддона картера. bmw 5-ая серия e28 / e34

…снимите литую алюминиевую крышку, закрывающую заднюю часть поддона, если она предусмотрена.

Замена прокладки гбц бмв (bmw) е60

При повреждении прокладки ГБЦ, может возникнуть потеря мощности автомобиля, снижение уровня охлаждающей жидкости, снижение уровня масла и другие неприятные последствия, которые в конечном итоге повлияют на работоспособность мотора со всеми вытекающими последствиями.

Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО в Москве «АМС» проводит диагностику, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ) е60.

Замена прокладок двигателя БМВ е60 (BMW) проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов и выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки.

После выполнения высококвалифицированными мастерами автосевриса БМВ “АМС” всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.

Замена прокладки корпуса масляного фильтра (масляного стакана) bmw (бмв) е60

Корпус масляного фильтра снабжен сменным фильтрующим элементом. Замена корпуса масляного фильтра необходима при его повреждении. Замена прокладки корпуса требуется при подтекании масла. Такой дефект может, появляется из-за износа резиновых или полимерных деталей конструкции, что вызывает перебои в работе двигателя. Чтобы избежать существенных неполадок, нужна замена прокладки масляного стакана (корпуса).

Замена прокладки масляного поддона bmw (бмв) е60

Поддон картера является самой нижней частью двигателя, он выполняет функцию маслосборника. Если прокладка масляного поддона износилась или повредилась, происходит просачивание и утечка масла, что ведет за собой необходимость ее замены. 

Замена прокладки поддона двс bmw 318i e90 n46b20

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20

К нам, в автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW 318i E90 с просьбой устранить неисправности по предоставленному списку, а также произвести диагностику и обратить внимание на течи масла. В данной статье мы расскажем о достаточно редкой и интересной процедуре, о замене прокладки поддона ДВС!

Первым делом, фиксируем автомобиль на подъёмнике, поднимаем его и демонтируем защитный пластик.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Сразу после демонтажа перед нами открывается вид на изношенную прокладку поддона ДВС, из-за которой, практически всё было покрыто слоем масла.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Далее нам потребуется слить масло с ДВС и дать автомобилю немного остыть.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Что бы добраться до поддона, нам потребуется временно демонтировать сопутствующие узлы. Первым делом отсоединяем и убираем в сторону рулевую рейку.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

В таком положении удобно демонтировать часть крепежных болтов поддона ДВС, поэтому быстро выкручиваем их и переходим к демонтажу стреловидной распорки жёсткости кузова.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Теперь снимаем сам поддон и осматриваем его. Повреждений он не имеет, но в ходе не герметичной эксплуатации, в него попало много грязи, которая вперемешку с маслом превратилась в густую и липкую массу, опасную для работы ДВС.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Поддон отправляется на тщательную очистку. Кстати, этот момент очень важен, так как скопившаяся на бортах грязь стала жёсткой и может препятствовать равномерному прилеганию прокладки.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Поддон чист, но перед установкой мы должны сделать еще одну немаловажную вещь. Мы промываем всю доступную для очистки область ДВС! Делается этого для того, чтобы очистить механизмы ДВС от грязи и песка, которые попадали внутрь на протяжении долгого времени. Так же очищаем и посадочные места для плотного прилегания прокладки.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Еще одним важным моментом является выбор прокладки и замена крепежных болтов! В данном случае, владелец автомобиля прислушался к нашим рекомендациям и на автомобиль устанавливаются оригинальные запчасти BMW GROUP!

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Сборку производим в обратном порядке.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Осталось только установить новый салонный фильтр и залить масло в ДВС.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует систематически посещать ТО и не допускать длительных течей технических жидкостей.

Замена прокладок теплообменника бмв (bmw) е60

В теплообменнике регулировка температуры масла происходит с помощью антифриза. Расположен маслоохладитель в корпусе масляного фильтра рядом с выпускным коллектором. Масло начинает гореть, в случае его протекания приводит к характерному запаху в салоне автомобиля.

Если проблему не устранить, масло может попасть внутрь системы охлаждения, смешаться с охлаждающей жидкостью и превратиться в эмульсию. Это может привести к поломке помпы, термостата, загрязнению расширительного бачка и к серьезному засорению системы охлаждения и, как следствие, выхода её из строя.

Ремонт bmw e60 e61 в Москве  79257402525

Снятие

1. Слейте масло из поддона двигателя (см. главу 1).

2. Опустите передний подрамник, как указано в параграфе 15.

3. Выверните болт, которым трубка масляного щупа крепится к впускному коллектору, освободите проводку, закрепленную на трубке масляного щупа, затем вытащите нижнюю часть трубки из поддона и удалите трубку.

4. Отцепите от поддона топливные трубопроводы и шланги охлаждения трансмиссии (в случае автоматической трансмиссии). Сдвиньте трубки и шланги в сторону.

5. Из-под автомобиля отсоедините электрический разъем датчика уровня масла. Постепенно равномерно отверните все болты крепления поддона, в том числе два задних болта через отверстия в картере трансмиссии. Необходимо также вывернуть три нижних болта крепления трансмиссии к двигателю, поскольку они ввернуты в поддон (рис. 13.5).

6. Опустите поддон и вытащите его назад из-под двигателя. При необходимости, дополнительно опустите подрамник с помощью домкрата.

7. Снимите прокладку поддона. При установке прокладку надо будет заменить на новую. Если требуется, снимите с поддона масляный успокоитель, вывернув четыре болта его крепления к поддону, а также маслозаборную трубу, вывернув два болта (рис. 13.7, а, б).

Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной
прокладки поддона картера

Поддон
картера, масляный насос, масляный фильтр

Исполнение для всех
4–цилиндровых двигателей одинаковое. На иллюстрации показан двигатель 1.8 л без
турбокомпрессора. У дизельных двигателей, в отличие от иллюстрации, установлен
вертикальный масляный фильтр.

1 – крышка
Уплотнение при наличии
повреждений замените.
2 – указатель уровня масла
3 – воронка
Для отсасывания
масла снять.
4 – направляющая труба
5 – соединительная труба
Для всасывающего
шланга, только для двигателей 1.8 л.
6 – зажим
7 – уплотнительное кольцо
При наличии повреждений замените.
8 – держатель масляного фильтра с масляным
радиатором и масляным фильтром
Обратите внимание на инструкции по установке
фильтра, указанные на фильтре. Крепится вручную
9 – болт, 25 Н м
10 –
уплотнение с листом потока
Замените с соблюдением положения установки.
11 – редукционный клапан, 27 Н м
Давление открывания: 2.5 – 3.2 бар.
12
– форсунка масляная
Для охлаждения поршня.
13 – лист потока
14 – масляный
насос со звездочкой
15 – болт, 15 Н м
Отворачивается коленчатым ключом,
например, AUDI–3185 или HAZET 2528–10.
16
– поддон картера
Указание: Поддон картера не имеет уплотнительной прокладки.
Для уплотнения наносится жидкий силиконовый герметик «K 176 404 A2».
17 –
болт, 15 Н м
18 – дистанционная втулка
19 – уплотнительное кольцо. Обязательно
замените.
20 – пробка отверстия для удаления масла, 30 Н м
21 – втулка
направляющая
Для центрирования масляный насос/блок цилиндров
22 – цепь
привода масляного насоса
Перед снятием нанесите направление вращения.
23 – уплотнительный фланец передний
24 – уплотнительное кольцо
25 – центральный
болт. Обязательно замените, момент 90 Н м 90° (1/4 оборота). СТО применяют при
этом инструмент для удержания AUDI–3099, который крепится двумя промежуточными
шайбами к шкиву зубчатого ремня.
26 – колесо зубчатого ремня коленчатого вала
Установка возможна только в одном положении.
27 – звездочка
Привод масляного
насоса.
28 – устройство натяжения цепи с шиной, 25 Н м
При поломке пружины
натяжитель замените в комплекте.

СНЯТИЕ

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector