#16 dim228
dim228, а можно поподробнее про резистор и желательно как его проверить (сколько он?)
#17 yura-323
#19 dim228
Выставил зажигание- все то же самое, машин мертвый как и был ((
может ли быть слабая искра.
Что на это влияет?
Реле белое на мотроник есть смысл поменять ?
#20 yura-323
Смысл есть подключить наконец сканер, а не выносить мозг себе и людям.
#21 dervik
#23 dervik
Аутамат
жывы
#24 yura-323
хехе, жывы, может фрикционы, давление масла и тп, потому и не едет
да знаю как м50 должен работать, этот на холостых даже не так работает вяло очень, автомат хороший, все нормально и масло заменено и фильтр был на станции развели руками сказали меняй рег давления, я его менял правда вместе с бу рейкой и форсунками, может быть что оба рег дохлые были??
Хотя давление показывает в норме, но говорят меняй он старый у тебя. Поменять что ли? Конечно они еще сказали меняй двигло, ну не верю что двигатели умер. Типа в голове трещины и все такое, но если не дымит налета белого нет и не греется то все нормально же да? Да и компрессия не самая мертвая.
Мотор работает как либо ему мало топлива или мало искры, но крутится до отсечки, только вяло ( в горку умирает . Как будто вагон за собой тащу.
#25 dim228
Сканер ниче не показывает, ноль. Все чисто
#26 yura-323
Мот сканер такой. Но если уверен, остаются каты, топливная( давление, форсунки, макс. давление насоса), проверка впуска на подсосы ну и экстрим, типа подклинивающих суппортов.
Тут ещё мысль посетила, а не перепутаны ли р/валы. Не помню, возможно ли это — давно ковырял м50, но они вроде подписаны.
ну насчет валов это полный экстрим эт я проверил там написано
суппорта супер, катится превосходно
искра есть но вот не знаю насколько хорошая, тк нормально не проверишь но что есть так точно во всех
вот еще какая вещь: был у меня 525 м54 так там если отключишь катушку мотор весь колбасит неслабо а здесь совсем легонько подтрясывает как будто все цилиндры пашут в пол силы попробую поставить новый рег давления, если нет откручу выпуск проверить но даже если катам труба то на холостой должно хватать же??
#27 dim228
ну насчет валов это полный экстрим эт я проверил там написано
суппорта супер, катится превосходно
искра есть но вот не знаю насколько хорошая, тк нормально не проверишь но что есть так точно во всех
вот еще какая вещь: был у меня 525 м54 так там если отключишь катушку мотор весь колбасит неслабо а здесь совсем легонько подтрясывает как будто все цилиндры пашут в пол силы попробую поставить новый рег давления, если нет откручу выпуск проверить но даже если катам труба то на холостой должно хватать же??
#28 yura-323
При отключении любой катушки? Это похоже на нехилый подсос, конченые форсунки( или траблы с давлением) и весьма на подзабитый выпуск, когда движка душится своими же газами.
Спасибо Дим за совет,
но подсосы что были убрал, впуск прокладки сменил ну нету проблем по впуску, надо сказать был посос по вакуумному шлангу к регулятору- убрал теперь никаких подсосов как часто умирает решулятор?? Это поэтому они ставят его вместе с фильтром на е39?
Напиши плиз что за резистор?? Не виду там я никаких резисторов хоть убей а изза чего может быть искра слабая?? Хотя я не знаю слабая или нет, но есть на всех показалась так себе искра по моему мощнее должна быть но если на катушку все приходит 12в 12в- 5в вроде так но катушке нужен только управляющий сигнал правильно? Качество искры зависит от самой катушки. Катушки менял что за третий провод идет. Он тож с мозгов?
#29 dim228
#30 dervik
Источник
Bmw 5 (e34) | регулировка момента зажигания | бмв 5
Регулировка момента зажигания
Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.
Инжекторные двигатели
Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE
Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе
Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.
После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:
Карбюраторный двигатель
На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.
С катализатором
Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе
Текущий уход и обслуживание условия.
|
Без катализатора
На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в
Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.
Как правильно выставить зажигание на м50?
Приблизительный перевод последнего абзаца: Это не означает что фазы отрегулированы неверно. На некоторых двигателях перекрытие фаз могло быть уменьшено, в рамках сервисной кампании, проводимой дилером для исправления неправильного холостого хода.
Подложите 3-мм сверло слева и справа под наружные кромки приспособления. Нажмите посередине приспособления. Если она села на распредвалы как положено, значит на вашем двигателе была проведена данная сервисная кампания».
Информацию взял в данной теме. Так вот к чему я это всё.