BMW 5 (E34) | Проверка уровня охлаждающей жидкости | БМВ 5

BMW 5 (E34) | Проверка уровня охлаждающей жидкости | БМВ 5 BMW

Bmw 3 (e46) | проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости | бмв 3

Bmw 5 (e34) | проверка уровня охлаждающей жидкости | бмв 5

Уровень охлаждающей жидкости следует проверять примерно каждые четыре недели, а также перед каждой длительной поездкой Для доливки, независимо от сезона, необходимо использовать только смесь антифриза и дистиллированной воды.

27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости BMW 5 (E34)Внимание: в крайнем случае для продолжения движения можно долить чистую воду (особенно летом) Однако при первой же возможности скорректируйте состав охлаждающей жидкости.

27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости BMW 5 (E34)

518i, 520i, 525i: уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе (температура

жидкости около 20 С) должен лежать у отметки на расширительном бачке или немного выше.

27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости BMW 5 (E34)

• 530i, 535i. 524td, 525td/tds: уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе (температура жидкости около -20 С) должен лежать вблизи отметки на расширительном бачке.

• Доливайте холодную жидкость только при холодном двигателе, чтобы избежать его повреждения.

27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости BMW 5 (E34)Внимание: при снятии проб ки на прогретом двигателе необходимо соблюдать осторожность — возможен ожог! Отворачивайте пробку через тряпку. По возможности старайтесь снимать пробку при температуре жидкости ниже 90 С.

• При снятии пробки сначала немного отверните ее и подождите, пока в системе охлаждения не снизится давление. Затем полностью отверните и снимите пробку.

• Если уровень охлаждающей жидкости падает за короткое время, проверьте систему охлаждения на наличие внешних утечек.

Бмв е46. проверка уровней жидкостей. bmw 3-ая серия e46

Двигательное масло

2 Проверка уровня двигательного
масла производится с помощью измерительного щупа, расположенного на боку двигателя
(обратитесь к иллюстрациям двигательного отсека, приведенным в данной Главе, для
определения его местоположения). Щуп проходит через металлическую трубку вниз,
достигая дна поддона картера двигателя.
3 Измерение уровня двигательного масла
производится перед запуском двигателя или не менее чем через 15 мин после его
выключения.

5 Для подъема уровня масла
от минимальной метки на щупе до максимальной требуется один литр масла. Не допускайте
падения уровня ниже минимальной метки, т.к. масляное голодание может привести
к повреждению двигателя. С другой стороны, переполнение двигателя маслом (доливание
выше максимальной отметки) может явиться причиной замасливания свечей зажигания,
утечек масла или выхода из строя сальников.

7 Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой.
Двигатель не должен потреблять более 0.7 л масла на 1.000 км пробега. Постоянное
падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через поврежденные сальники
или ослабшие соединения, либо на его выжигание (внутренние утечки через изношенные
поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов). Кроме того, следует
обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет
или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение
герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке
цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый
раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим
и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы
грязи или металлические частицы, масло следует заменить (обратитесь к Разделу
Замена двигательного масла и масляного фильтра).

Охладитель двигателя

8 Все
автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, оборудованы системой охлаждения
с избыточным давлением компенсационного типа. Расширительный бачок (или резервуар
охладителя) расположен в двигательном отсеке и соединен с радиатором. По мере
разогрева двигателя в процессе его работы расширяющийся охладитель заполняет бачок.
При остывании двигателя охладитель автоматически поступает обратно в систему охлаждения,
что обеспечивает поддержание постоянного значения его уровня.

9 Проверка уровня охладителя должна
производиться регулярно. Отверните пробку на расширительном бачке. Уровень жидкости
нормальный, если на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С)
верхний край красного поплавка находится на одной высоте с краем патрубком для
заполнения. Если уровень жидкости лежит ниже, следует долить жидкость. Доливать
охлаждающую жидкость следует только на холодном двигателе, чтобы исключить его
повреждение.

10 Прогоните
автомобиль и снова измерьте уровень охладителя. Если до нужного уровня требуется
долить лишь небольшое количество охладителя, то для этого можно использовать чистую
воду. Однако частые добавления воды разбавят антифриз. Для того, чтобы обеспечить
нормальное соотношение антифриза и воды, всегда доливайте до нужного уровня требуемой
смесью.
11 Если уровень охладителя падает регулярно, то в системе возможно
наличие утечки. Осмотрите радиатор, шланги, крышку горловины, пробки слива и водяной
насос. Если никаких утечек не обнаружено, произведите проверку герметичности крышки
расширительного бачка и радиатора на СТО BMW.
12 Если Вам нужно снять крышку,
подождите, пока двигатель полностью остынет, затем оберните кусок толстой ветоши
вокруг крышки и отверните ее до первого упора. Если при этом из-под крышки начнет
вырываться пар или охладитель, дайте двигателю еще немного остыть, и лишь затем
снимите крышку.
13 Необходимо также проверять состояние охладителя. Он должен
быть относительно чистым. Если жидкость имеет бурый или ржавый цвет, ее необходимо
слить, промыть систему и заполнить ее новой смесью. Даже если охладитель выглядит
нормально, входящие в его состав ингибиторы коррозии со временем теряют свою эффективность,
поэтому его следует заменять через определенные промежутки времени.

15 Закройте пробку расширительного бачка и сделав пробную поездку снова проверьте
концентрацию антифриза.

Тормозная жидкость и жидкость сцепления

Понижение уровня тормозной жидкости ниже отметки MIN индицируется водителю
на приборной доске. Тем не менее, рекомендуется регулярно осматривать резервуар.

17 Уровень жидкости проверяется визуально, по меткам
на пластиковом резервуаре, установленном на главном цилиндре. Уровень жидкости
должен быть между метками “MAX” и “MIN”. Если уровень ниже допустимого, сначала
протрите верх резервуара и крышку чистой ветошью, чтобы предотвратить попадание
грязи в систему после снятия крышки. Долейте до нужного уровня рекомендованной
жидкостью, но не переливайте.
18 Пока снята крышка резервуара, проверьте
жидкость и резервуар главного цилиндра на наличие загрязнений. Если в нем присутствуют
частицы ржавчины, грязи или капли воды, жидкость из системы следует слить и залить
новую.
19 После дополнения резервуара до нужного уровня удостоверьтесь, что
крышка установлена ровно, во избежание утечек жидкости и/или попадания грязи.
20 Уровень жидкости в главном цилиндре будет слегка падать в результате изнашивания
фрикционных накладок тормозных колодок. Нет необходимости доливать ее до тех пор,
пока уровень остается возле метки “MIN”; он поднимется после замены накладок.
Очень низкий уровень может указывать на износ тормозных колодок. Проверьте их
на наличие износа (обратитесь к Разделу Смазывание петель и
замков дверей
).
21 Если уровень тормозной жидкости постоянно падает, немедленно
проверьте всю систему на наличие утечек. Обследуйте тормозные линии, шланги и
штуцерные соединения, вместе с суппортами, колесными цилиндрами и главным цилиндром
(обратитесь к Разделу Проверки тормозной системы).

Жидкость омывателя ветрового стекла

23 Жидкость для омывания ветрового стекла находится в пластиковом резервуаре
с правой стороны двигательного отсека. Вместимость резервуара указана в Спецификациях.
24 В районах с умеренным климатом систему можно заправить обычной водой, но рекомендуется
добавлять в воду средство для мытья стекол с растворителем восковых консервантов.
Резервуар должен заполняться не более, чем на две трети, чтобы оставалось свободное
пространство на случай расширения воды при замерзании. В районах с холодными климатическими
условиями следует использовать специальный антифриз для системы омывания ветрового
стекла, снижающий точку замерзания жидкости, который можно приобрести в любом
магазине автомобильных аксессуаров. Обычно он продается в концентрированном или
готовом виде. Если Вы приобрели концентрированный антифриз, смешайте его с водой
в соответствии с инструкцией производителя на упаковке.

Жидкость гидроусилителя руля

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector