BMW 5 (E34) | Прокачка гидравлической тормозной системы | БМВ 5

BMW 5 (E34) | Прокачка гидравлической тормозной системы | БМВ 5 BMW

Приступим. и для начала немного теории.

Усилие с тормозной педали идёт на главный

тормозной цилиндр

, который передаёт давление на исполнительные цилиндры колёс (поршни) через

тормозную магистраль

– систему металлических трубок под днищем. Почти металлических, поскольку возле колёс вместо метала используются гибкие

тормозные шлангиТормозные поршни

прижимают

колодкидиску

или

барабану

и останавливаю машину. При этом усилию на педали помогает атмосферное давление. Это реализовано через вакуумный усилитель. Теперь подробнее о проблемах и ремонте всей тормозной системы.

Что тебе понадобится

  • Тормозной или комбинированный ключ
  • Тормозная жидкость BMW
  • Небольшой контейнер для сбора тормозной жидкости
  • Друг

Совет . Использование устройства для удаления давления – это еще один вариант, который можно использовать для прокачки тормозов BMW.

#1 a-l-e-x

  • Members
  • 176 сообщений
  • #10 slayer

  • Members
  • 733 сообщений
  • Бывает, что приходится ездить на другой машине. Так потом, когда пересаживаюсь снова в свою, на педаль вроде только-только нажму, а машина уже колом стоит. Неприятные кивки носом и всё такое. После такого сравнения педаль «мягкой» у Е36 охарактеризовать не получается))

    по сабжу. Прокачивал и дедовским способом и с помощью приблуды на СТО — разницы не ощутил

    Источник

    #2 inko

  • Members
  • 5 672 сообщений
  • Всем добра! Прошу не убивать если зря создал новую тему. Юзал поиск, но вот в чем дело — мнения ученых расходятся! Итак имеем е36 м52В20 10.96 г.в abs asc. Переберал суппорт и по запарке (до 22 часов 23 февраля) завоздушили систему. Думал никаокого труда развоздушить не составит, но почитав форумы наткнулся на мнение , что развоздушить можно только на станции причем как физически так еще и програмно) мне кажется это бред. Товарищи прошу отпусаться того кто реально прокачивал тормаза на Е36 4ДИСКОВЫХ ТОРМОЗА 2.0 РЕСТАЙЛИНГ С ABS ASC. Заранее благодарен.

    #5 4751-5

  • Members
  • 170 сообщений
  • Посоветуйте как правильно прокачать тормоза на е36 с абс. (1996 г.в)

    Была полная завоздушка системы. (полная утечка тормо-жижки).

    #6 maxizzz

  • Members
  • 46 сообщений
  • Посоветуйте как правильно прокачать тормоза на е36 с абс. (1996 г.в)

    Была полная завоздушка системы. (полная утечка тормо-жижки).

    если устранил утечку то прокачать стандартно, абс или без, разницы нет!

    #7 poopsick

  • Members
  • 1 082 сообщений
    • e36 318i
    • Минск- Каменная Горка

    Посоветуйте как правильно прокачать тормоза на е36 с абс. (1996 г.в)

    Была полная завоздушка системы. (полная утечка тормо-жижки).

    От самого длинного контура к самому короткому. Я ориентировался по длине тормозных трубок

    Правый ( пассажирский) задний 1705 мм. (от тройника) Левый ( водительский) задний 1080 мм. ( от тройника) Правый ( пассажирский) передний 2109 мм. ( от блока АБС) Левый ( водительский) передний 990 мм. ( от блока АБС)

    Но это я. Некоторые говорят, что с АБС качают как то по- иному.

    Сообщение отредактировал Poopsick: 23 Сентябрь 2022 — 08:15

    #8 inko

  • Members
  • 5 672 сообщений
  • Но это я. Некоторые говорят, что с АБС качают как то по- иному.

    #9 poopsick

  • Members
  • 1 082 сообщений
    • e36 318i
    • Минск- Каменная Горка

    На БМВ с АБС- на разных моделях — никогда проблем с прокачкой не было. Прокачивались самым обычным дедовским методом на ура. Но вот недавно прокачивал систему на WV с АБС — так там реально была проблема. Зад просто так не прокачаешь. Нужно включать зажигание (что бы заработал насос АБС).

    Технология такая — один накачивает педаль, держит, включает зажигание, второй открывает штуцер. Закрывает штуцер, первый выключает зажигание. И так по кругу. Зажигание не держать больше 10-15 секунд, т.к. Можно сжечь насос АБС. Вот этим методом прокачалось хорошо. Может кому поможет

    Слово в слово мне говорили 10 лет назад и о е36. Пробовал я так качать- ничего не вышло. Старым дедовским способом, как ты говоришь, всё получилось, но всё же, когда то у моей сестры была почти новая е36 ( лет 20 назад)- так вот я отчетливо помню, что педаль у нее была ОЧЕНЬ твёрдая и чёткая. К сожалению, пока что я от своей педали такого не добился. Но тормозит при этом хорошо, даже на слегка мягкой педали.

    Вакуумный усилитель тормозов.

    Как бы, помогает давить на педаль. Под капотом, прямо перед водителем виден расширительный бачёк с тормозной жидкостью. Чуть ниже него виден большой чёрный герметичный приплюснутый цилиндр – это вакуумный усилитель. Он состоит из двух герметичных камер, перепускного атмосферного клапана, мембраны с пружиной, главного тормозного цилиндра и штока соединённого с педалью тормоза. Одна из камер подключена к разряженному впускному коллектору шлангом, во второй атмосферное давление.

    Тормозная система BMW E36 - обзор, проблемы, ремонт - фото 2Когда водитель давит на педаль, он сдвигает шток и этим давит на главный цилиндр, создавая давление в тормозной системе и останавливая автомобиль. Но шток при движении открывает и закрывает клапан, создающий или убирающий разницу давления в герметичных камерах. Это давление усиливает нажатие на педаль раза в три – четыре.

    Проблема узла очевидна – разгерметизация и доступ во впуск неучтённого воздуха. Результат – плавающие обороты, потеря мощности, сложнее давить по тормозам. Тормозной цилиндр меняется в сборе на такой же с разборки. Они отличаются для бензиновых и дизельных двигателей.

    Магистраль

    Трубки под днищемшланги

    под колёсами – всё просто, кроме того, что шланги трудно откручиваются при замене. Нужен

    специальный накидной ключ с прорезью

    . Продавцы на авторынках знают. После работ

    обязательна прокачка тормозов

    . Схемы магистрали можно посмотреть в нашем каталоге запчастей.

    Суппорта с дисками

    Стандартны, как и во всех других авто.

    Держатся на двух направляющих за скобу и пружине спереди. Скоба держится на двух болтах.

    Направляющие откручиваются, снимается суппорт, заменяются колодки, датчик износа. Далее самое сложное, точнее

    единственное сложное – необходимо вдавить поршень

    в крайнее положение, иначе суппорт с колодками не налезет на диск. Не нужно лезть в гидравлику и ничего там разбирать. Достаточно воспользоваться рычагом, или разводным ключом, ручными тисками и т.д.

    Сами диски держатся болтами, которыми прикручивается колесо. Если колесо снято, то остаётся один удерживающий болт под шестигранник и скоба суппорта с двумя болтами. Откручивайте аккуратно, что бы не слизать грани. Если диски расположены сзади, то внутри них будут ещё и барабаны для ручника. Т.е. нужно будет сводить колодки прежде чем получится снять.

    Здесь возможна серьёзная проблема с прикипевшим к ступице диском. Как решать – описано чуть ниже. В остальном всё просто – если диск не сильно сточен и нет никакого биения при торможении, то можно оставлять, можно только кромку снять, что бы проще суппорт с новыми колодками одеть. Если есть новые тормозные диски, то это всегда хорошо.

    Bmw 5 (e34) | прокачка гидравлической тормозной системы | бмв 5


    Предупреждение

    BMW 5 (E34) | Прокачка гидравлической тормозной системы | БМВ 5 Тормозная жидкость, используемая
    в гидравлической системе тормозов ядовита, поэтому при попадании ее на кожу
    необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость
    попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу.
    Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже
    от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая
    в гидравлической системе тормозов, растворяет краску и пластмассу, поэтому при
    попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным
    количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т.е. поглощает влагу из
    воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде,
    не рекомендуется использовать.


    Снятие пылезащитного колпачка штуцера прокачки заднего суппорта дискового
    тормоза на моделях с вентилируемыми дисками

    Прокачка гидравлической системы тормозов необходима для удаления воздуха, который
    значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлическую
    систему вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов
    или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывает увеличенный ход
    педали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичность
    всех узлов привода тормозов и их соединений.

    Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.

    При выполнении операции прокачки тормозной системы не давайте уровню тормозной
    жидкости опускаться ниже середины бачка.

    Если тормозная жидкость ушла из системы из-за утечки в системе, найдите причину
    и устраните утечку перед дальнейшими действиями.

    Если гидравлическая система разъединялась частично, и были приняты соответствующие
    предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать
    только часть системы.

    Прокачку можно выполнять с помощником или самостоятельно, комплектом прокачки
    тормозной системы. Всегда действуйте по инструкции. Рекомендуется использовать
    комплект везде, где возможно, так как он очень упрощает процедуру прокачки.
    Если комплекта для прокачки нет, необходимо запастись чистой емкостью и прозрачной
    пластиковой трубкой соответствующей длины, которая должна плотно одеваться на
    штуцер прокачки. При этом потребуется помощь другого человека.

    Последовательность прокачки

    Если производилось только частичное рассоединение гидравлической тормозной
    системы и соблюдались соответствующие предосторожности, то достаточно прокачать
    только эту часть системы. Если производится прокачка всей гидравлической системы
    тормозов, прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на моделях без
    антиблокировочной системы. На моделях с антиблокировочной системой в первую
    очередь прокачайте передний контур.

    Прокачка – основной метод (два человека)

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера
    прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый
    прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично
    наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум
    на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание
    воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки. Резко нажмите на
    педаль тормоза 3 5 раз с интервалом 2 3 секунды,
    отвинтите на пол оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая
    нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе
    с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет
    крайнего переднего положения, и вытекание жидкости через шланг прекратится,
    завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции, пока
    не прекратится выход воздуха из шланга.
    2. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите
    штуцер прокачки до упора и снимите шланг.
    3. Протрите штуцер прокачки и установите защитный
    колпачок.
    4. Повторите эти операции для других колес.

    Предупреждение

    BMW 5 (E34) | Прокачка гидравлической тормозной системы | БМВ 5 При удалении
    воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке,
    не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь
    попадет воздух.


    5. При отсутствии в системе тормозов воздуха
    педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить
    влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление
    воздуха производите при неработающем двигателе.

    Прокачка – использование комплекта с однонаправленным клапаном

    Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным клапаном,
    который исключает возможность возврата в тормозную систему удаленной тормозной
    жидкости с пузырьками воздуха. На некоторых комплектах устанавливается прозрачный
    контейнер, в котором хорошо просматриваются пузырьки воздуха в тормозной жидкости.

    Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Использование комплекта прокачки под давлением
    требует подачи к нему сжатого воздуха, для чего можно использовать
    накачанную шину запасного колеса. Уменьшите давление в шине до величины,
    указанной в инструкции по эксплуатации комплекта.

    Предупреждение

    BMW 5 (E34) | Прокачка гидравлической тормозной системы | БМВ 5 Opel рекомендует
    использовать сжатый воздух, подаваемый под давлением не более 2
    бар.


    2. Подсоедините заполненный тормозной жидкостью
    контейнер к пополнительному бачку главного тормозного цилиндра. Процесс
    прокачки начинается после отвинчивания штуцера прокачки на половину
    оборота. После того, когда прекратится вытекание тормозной жидкости
    с пузырьками воздуха и будет вытекать только чистая тормозная жидкость,
    завинтите штуцер прокачки до упора.
    3. При прокачке этим методом необходимо большое
    количество жидкости для гидросистемы, чтобы предотвратить попадание
    воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки, что часто
    происходит, если не поддерживается уровень жидкости в бачке.
    4. Прокачка давлением особенно эффективна, когда
    система трудна для прокачки или, когда проводится полная прокачка
    системы во время обычной замены тормозной жидкости.

    Все методы

    Bmw 5 (e34) | прокачка гидропривода тормозной системы | бмв 5

    Диагностика тормозной системы своими силами

    Согласно сервисной книжке BMW E39, тормоза проверяются через установленные промежутки времени при проведении очередного технического обслуживания автомобиля на СТО (около 10-15 тыс. км пробега). Кроме этого, рекомендуется самостоятельно выполнять ревизию системы при любом снятии колёс.

    Ниже приведены признаки наличия дефектов в системе:

    • при торможении авто уводит в сторону;
    • при нажатии на педаль тормоза механизмы системы издают визжащие или скребущие звуки;
    • большой свободный ход педали тормоза;
    • педаль при нажатии пульсирует (такая пульсация абсолютно нормальна при срабатывании ABS);
    • вытекание тормозной жидкости (маслянистые потёки видны на колёсах с внутренней стороны).

    При обнаружении этих признаком следует как можно быстрее осмотреть систему тормозов. Первоначальную диагностику можно выполнить самостоятельно.

    Диагностика тормозных трубопроводов и шлангов

    В БМВ Е39 использованы стальные трубки и гибкие армированные шланги. Очень важна регулярная ревизия этих трубопроводов.

    трубопроводы
    Очень важна регулярная ревизия трубопроводов

    Порядок проведения диагностики:

    1. Остановите автомобиль на ровной площадке и заглушите двигатель. Не сминая, ослабьте крепёжные болты на колёсах.
    2. С помощью домкрата поднимите автомобиль и установите на опоры.
    3. Используя осветительную лампу, осмотрите трубки, идущие от главного тормозного цилиндра к колёсам. Трубки имеет защиту из пластика от коррозии, поэтому для их чистки не используйте металлическую щётку. Очистку проведите ветошью и автомобильным очистителем. Трубопроводы не должны иметь следы коррозии или перетирания. Если существуют дефекты, надо заменить трубопровод на повреждённом участке.
    4. К подвижной части тормозной системы от трубопроводов идут тормозные шланги. Они изготовлены из особо прочного материала, но и он может быть подвержен разрушению. Осмотрите шланги на предмет набухания и образования пор. Также они могут быть повреждены острым предметом. Если есть дефекты, то надо менять шланг.
    5. Руками согните шланг в разные стороны, так можно найти повреждения, трещины. Не допускайте перекручивания шлангов, для этого на них нанесены цветные линии.
    6. Поверните руль сначала в одну сторону, затем в другую. Шланги не должны соприкасаться с деталями кузова и подвески.
    7. Проверьте, есть ли протечки жидкости DOT4 в местах соединения трубопровода, шлангов.
    Трубопроводы крупным планом
    Трубки имеет защиту из пластика от коррозии

    Замена тормозного шланга

    1. Сделайте пометку на колесе и ступице: она позволит установить сбалансированные колёса на место. Снимите колесо.
    2. Домкратом поднимите авто и установите на опору. Под заднее колесо установите упор, это не позволит автомобилю откатиться.
    3. С небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и прижмите её с помощью небольшого деревянного бруска. Один конец уприте в педаль, второй в сидение. Такое положение тормоза не даст попасть воздуху в систему и тормозная жидкость не будет вытекать при отсоединении шланга от трубопровода.
    4. Освободите тормозной шланг из держателя.
    5. Отсоедините тормозной шланг от трубопровода. Он крепится накидной гайкой, воспользуйтесь накидным ключом на 12.

      На этом этапе жидкость может немного вытечь. Соберите её в ёмкость для дальнейшей утилизации.

    6. Открутите шланг от суппорта.
    7. Установка нового тормозного шланга проводится в обратной последовательности:- прикрутите шланг к суппорту;
      – закрепите шланг в держателе;
      – прикрутите шланг к трубопроводу.
    8. Покрутите рулевым колесом и убедитесь в том, что шланг не трётся о детали кузова и подвески.
    9. Установите по меткам снятое колесо.
    10. Удалите воздух из тормозной системы. Долейте жидкость в расширительный резервуар до отметки MAX.

    Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

    Со временем тормозная жидкость теряет свои свойства, поэтому необходимо проводить её замену хотя бы один раз в два года. После замены необходимо провести прокачку тормозов. Прокачать систему надо будет и после замены тормозных шлангов или трубопроводов.

    Эту процедуру лучше проводить на специализированном автосервисе. Можно, конечно, выполнить и своими силами в гараже, но тогда понадобится помощник.

    Замена тормозных дисков на bmw e39

    1. Установите автомобиль на опоры. Снимите колесо, предварительно пометив его положение на ступице.
    2. Снимите суппорт, как это сделать, описано выше в разделе «Порядок замены тормозных колодок» п.п. 5–6.
    3. При замене тормозных дисков обязательно проверьте состояние тормозных шлангов. При обнаружении дефектов замените их.
    4. Диск крепится к ступице болтами с торцевой головкой на 5. Открутите их и снимите тормозной диск. Болт может закиснуть, поэтому предварительно обработайте его средством WD-40.
    5. Установите новый диск.
    6. Прикрутите суппорт на место.
    7. Установите колесо по меткам.

    Инструкции

    Следующие советы показывают, как вручную прокачать тормоза BMW с помощью выпускного клапана на каждом суппорте тормоза.

    1. Ослабьте гайки крепления колес, закрепите и поднимите автомобиль. Снимите колесо.
      BMW 5 (E34) | Прокачка гидравлической тормозной системы | БМВ 5
    2. Найдите винт для прокачки тормозов за суппортом.
      BMW 5 (E34) | Прокачка гидравлической тормозной системы | БМВ 5
    3. Подсоедините прозрачный шланг или поместите небольшой контейнер рядом с прокачным винтом. Тормозная жидкость стечет с кончиков выпускного винта.
    4. Попросите друга нажать педаль тормоза и удерживать ее нажатой.
    5. Пока ваш друг удерживает педаль тормоза, используйте ключ для прокачки тормозов или комбинированный ключ, чтобы ослабить винт для прокачки. Подождите, пока не выйдет тормозная жидкость, затем затяните винт. Затяните стравливающий винт, пока ваш друг не отпустил педаль тормоза.
    6. Попросите друга несколько раз нажать педаль тормоза, затем удерживайте педаль тормоза нажатой.
    7. Ослабьте тормозной винт и подождите несколько секунд, пока выйдет тормозная жидкость. Затяните стравливающий винт, пока ваш друг продолжает удерживать педаль тормоза.
    8. Повторите эту процедуру для всех тормозных суппортов.
    9. Проверьте тормозную жидкость и добавьте тормозную жидкость BMW, если уровень ниже отметки MIN.

    Как прокачать тормоза bmw e36

    BMW 5 (E34) | Прокачка гидравлической тормозной системы | БМВ 5

    При замене колодок выяснилось что одна из задних колодок (старая) была поставлена неправильно — с перекосом (на нее давил не поршень а сам цилиндр- т.е. цилиндр был как бы всегда выдвинут=>тормозуха подтекала), после замены- вынимал поршень- запустил в тормозную систему воздух течет рабочий цилиндр сцепления — щас конкретно течет (полбачка на 30 км => машина в гараже ждет когда новый привезут).

    Вопрос: Как правильно прокачать тормоза с АБС (которая не работает — лампочка горит. лампочки вообще не было — это я ее вкрутил BMW 5 (E34) | Прокачка гидравлической тормозной системы | БМВ 5

    ). Может какие-то особенности есть?

    Просьба не ерничать что машина с неработающей АБС это жесть. В цену на машино закладывались все эти расходы и может бьыть к лету я ее (АБС) и сделаю — сейчас надо получить более менее нормальные тормоза (ведь при покупке они были — несмотря на немножко текучий цилиндр тормозов).

    Как качать? Что прокачивать первым: тормоза или сцепление (система-то одна?)

    Ну и потом. с чего начать искать неисправность АБС?

    Несколько советов

    1. После замены колодок перед началом движения нажмите на тормоз 3–4 раза.
    2. Новые колодки нуждаются в притирке. Первые 200 км пробега не следует применять резкое торможение.
    3. Старайтесь покупать оригинальные расходники. Установка лицензионных запчастей возможна, но обязательно убедитесь в том, что фирма-изготовитель одобрена концерном БМВ.
    4. При замене тормозных шлангов прокачка системы обязательна.

    Порядок замены тормозных колодок

    1. Демонтируем корпус воздушного фильтра в моторном отсеке.
    2. Снимаем крышку с расширительного бачка.
    3. Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем на надёжные опоры.
    4. Снимаем колесо.
    5. Отвёрткой аккуратно снимаем защитные колпачки на направляющих суппорта. С помощью торцевого ключа на 7 откручиваем направляющие.
    6. Удаляем металлическую скобу и снимаем суппорт.

      Важно не повредить тормозной шланг и не откручивать его. Иначе придётся менять шланг и прокачивать тормозную систему. После демонтажа суппорта подвесьте его с помощью проволоки.

    7. Вынимаем старые колодки. С помощью струбцины утапливаем тормозной поршень. Стараемся равномерно давить на поршень, не допуская перекоса, иначе можно повредить защитный пальник.
    8. Проверяем состояние тормозного диска, если есть дефекты, проводим его замену. Как поменять диск, описано чуть ниже.
    9. Устанавливаем новые тормозные накладки: сначала с внутренней стороны, затем с внешней.
    10. Отцепляем суппорт и закрываем его.
    11. Закручиваем направляющие торцевым ключом и надеваем защитные колпачки.
    12. Устанавливаем фиксирующие скобы.
    13. Ставим обратно колесо, закручиваем крышку расширительного резервуара и устанавливаем корпус фильтра воздуха и фильтрующий элемент.

    Проверка уровня тормозной жидкости и её химического состава

    Первым делом следует проверить уровень жидкости в расширительном резервуаре. Он расположен в моторном отсеке слева под корпусом воздушного фильтра. Протрите ветошью от загрязнения бачок, на его боку есть две метки: MIN и MAX. Уровень тормозной жидкости должен быть между этими отметками. При необходимости долейте жидкость. Обычно используется DOT4.

    Если уровень жидкости падает часто, то, вероятнее всего, есть утечка в трубопроводах системы или в тормозных шлангах.

    Вторая проблема, которая может возникнуть, это то, что тормозная жидкость потеряла свои химические свойства. Проверить показатели можно только на специализированном сервисе. Для этого есть специальный прибор для теста. Он измеряет количество влаги в тормозной жидкости. Если химические параметры не удовлетворяют требования, то надо промыть систему и залить новую тормозную жидкость.

    Прокачать bmw dsc pump

    Если ваши тормоза BMW продолжают чувствовать себя мягкими (мягкими), следующим шагом будет удаление воздуха из насоса DSC. Для этого вам необходимо использовать сканер, который может активировать двигатель DSC и прокачать систему.

    Прокачка abs, как правильно прокачать abs

    Постоянный Житель

    Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 6.3.2009 Из: Lithuania,Klaipeda

    Гордость Клуба

    Пользователь Сообщений: 1659 Регистрация: 17.1.2022 Из: Екатеринбург

    Гордость Клуба
    BMW 5 (E34) | Прокачка гидравлической тормозной системы | БМВ 5

    Сообщений: 3501 Регистрация: 9.11.2005 Из: Москва СВАО

    Почетный Житель

    Пользователь Сообщений: 294 Регистрация: 23.6.2006 Из: Москва

    Ревизия дисковых тормозных механизмов

    Для контроля износа фрикционных накладок в БМВ используются датчики. Они установлены на левом переднем и правом заднем колёсах. На приборной панели есть сигнальная лампочка, которая загорается при достижении критического износа. В этом случае необходимо заменить тормозные накладки как можно быстрее. Несвоевременное устранение этого дефекта может привести к повреждению дисков и более дорогому ремонту.

    Автомобильный диск
    Несвоевременное устранение дефекта может привести к повреждению дисков

    Порядок проведения ревизии:

    1. Ослабьте колёсные болты. Поднимите на домкрате автомобиль и установить на прочные опоры.
    2. Поставьте метку на колесе и ступице. Это необходимо для того, чтобы потом установить сбалансированные колёса на прежнее место. Открутите болты крепления и снимите колёса.
    3. Осмотрите суппорта и проверьте толщину колодок с внутренней и внешней сторон. Граница износа считается толщина в 2 миллиметра. Если достигнут критический износ, меняйте колодки с обеих сторон на одной оси.

      Как показала практика, при агрессивной езде на автомобиле износ колодок на 1 мм соответствует пробегу в одну тысячу км. При обычной езде прочность колодок намного выше.

    4. Осмотрите диск. Если на нём есть глубокие царапины и борозды, а также следы перегрева (их можно определить по голубым или бесцветным пятнам), то его необходимо снять и отдать в мастерскую на проточку. При отсутствии такой возможности необходимо провести замену тормозных дисков.

    Менять или протачивать надо оба тормозные диски с одной оси, неважно, изношен один диск или оба.

    Симптомы

    • БМВ тормозит мягко при нажатии на педаль тормоза
    • Ощущение губчатой ​​тормозной колодки
    • Педаль тормоза BMW опускается на пол
    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector