BMW 5 (E34) | Прокачка гидравлической системы | БМВ 5

BMW 5 (E34) | Прокачка гидравлической системы | БМВ 5 BMW

Bmw 5 (e34) | прокачка гидравлической системы | бмв 5

Прокачка гидравлической системы



Общая информация

Добиться исправности функционирования любой гидравлической системы можно только,
полностью удалив из ее тракта воздушные пробки. Удаление воздуха из тормозной
системы производится путем ее “прокачки”.

В процессе выполнения прокачки тормозной системы доливайте в нее только свежую
гидравлическую жидкость требуемого сорта. Слитая из системы жидкость повторному
употреблению не подлежит. Прежде чем приступать к выполнению процедуры удостоверьтесь
в наличии достаточного запаса свежей тормозной жидкости.

При наличии малейших подозрений на присутствие в системе некачественной тормозной
жидкости гидравлический тракт должен быть тщательно промыт свежей жидкостью требуемого
сорта. Кроме того, необходимо заменить все используемые в компонентах и линиях
системы манжеты и уплотнительные кольца.

В случае утраты гидравлической жидкости или попадания в систему воздуха в результате
развития утечек, перед прокачкой следует устранить все имеющие место дефекты.

Загоните автомобиль на эстакаду/смотровую яму, заглушите даль, взведите стояночный
тормоз и включите первую или заднюю передачу, затем подоприте клиньями задние
колеса. Альтернативно автомобиль может быть поддомкрачен и установлен на надежные
подпорки (с целью облегчения доступа снимите колеса).

Проверьте надежность крепления штуцерных соединений тормозных линий и вентилей
прокачки суппортов/колесных цилиндров. Тщательно протрите снаружи вентили и окружающие
их поверхности.

Снимите крышку и долейте в резервуар ГТЦ свежую гидравлическую жидкость, доведя
ее уровень до отметки МАХ. Вновь свободно наверните крышку. Помните, что в процессе
выполнения прокачки системы уровень жидкости в резервуаре не должен опускаться
ниже отметки MIN, в противном случае в цилиндр может попасть воздух и все предпринятые
усилия пойдут насмарку.

В настоящее время в магазинах автомобильных аксессуаров всегда можно приобрести
специальные наборы, позволяющие произвести прокачку тормозной системы автомобиля
силами одного человека. Использование такого рода набора в значительной мере упрощает
процедуру прокачки и снижает риск засасывания обратно уже выкачанных из нее гидравлической
жидкости и воздуха. Если специального набора под рукой не имеется, следует прибегнуть
к помощи ассистента. Описание процедур прокачки тормозной системы силами одного
и двух человек изложено ниже в соответствующих подразделах.

При выполнении прокачки гидравлического контура с применением спецнабора автомобиль
должен быть подготовлен к процедуре в соответствии с приведенными выше указаниями.
Далее следует действовать в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к набору.
Общий принцип пользования такого рода наборами изложен ниже в соответствующих
подразделах.

Вне зависимости от того, какой метод прокачки будет избран, последовательность
выполнения процедуры должна оставаться неизменной, являясь залогом полноты удаления
воздуха из гидравлического тракта.



Последовательность выполнения прокачки



Базовый метод выполнения прокачки тормозной системы силами
двух человек

1. Приготовьте подходящую сливную емкость с прозрачными стенками,
отрезок пластмассовой трубки или резинового шланга, плотно садящегося
на вентиль прокачки, и накидной ключ для поворачивания вентиля.
Заручитесь поддержкой товарища.

2. Снимите с вентиля прокачки соответствующего тормозного механизма
пылезащитный колпачок, наденьте на вентиль головку накидного ключа,
следом натяните шланг, второй конец которого следует опустить в
частично заполненную чистой тормозной жидкостью прозрачную емкость.
Срез шланга должен оказаться полностью погружен в жидкость.

3. Удостоверьтесь в достаточности уровня жидкости в резервуаре ГТЦ.
Помните, что в течение всего времени выполнения процедуры уровень
жидкости не должен опускаться ниже отметки MIN.

4. Попросите помощника несколько до упора выжать педаль ножного
тормоза с целью создания давления в системе. На последнем такте
педаль следует зафиксировать в нижнем положении.

5. При удерживаемой выжатой педали ножного тормоза отверните (примерно
на один оборот) вентиль прокачки и пронаблюдайте за выпусканием
через шланг в сливную емкость содержащей воздушные пузыри жидкости.
Помощник должен постоянно прижимать педаль до тех пор, пока она
не упрется в пол. Когда вытекание жидкости из шланга прекратится,
затяните вентиль прокачки и попросите помощника медленно отпустить
педаль. Сразу же проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, в
случае необходимости произведите корректировку.

6. Повторяйте выполнение процедур параграфов 4 и 5 до тех пор, пока
из шланга не начнет выходить прозрачная, свободная от воздушных
пузырей жидкость. Если производится прокачка первого по порядку
тормозного механизма системы после опорожнения ГТЦ, пауза между
циклами должна составлять не менее пяти секунд, необходимых для
заполнения жидкостью внутренних полостей цилиндра.
7. Закончив прокачку, прочно затяните вентиль, снимите с него шланг
и накидной ключ и установите пылезащитный колпачок.

8. В случае необходимости повторите процедуру, в требуемом порядке
прокачав тормозные механизмы оставшихся колес автомобиля с целью
полного удаления воздуха из гидравлического тракта.


Порядок выполнения прокачки тормозной системы с использованием
набора с односторонним клапаном


Порядок выполнения прокачки тормозной системы с применением
набора с источником сжатого воздуха


Все методы

Bmw 5 (e34) | прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя | бмв 5

1. Снимите крышку резервуара и доведите уровень жидкости до максимальной
метки. Тип жидкости указан в Разделе

График текущего обслуживания

в начале
данного Руководства.

2. Несколько раз медленно переместите рулевой механизм из одного
крайнего положения в другое (двигатель заглушен), чтобы удалить
из него воздух, затем долейте жидкость в резервуар. Повторяйте эту
процедуру, пока уровень жидкости в резервуаре не перестает понижаться.

3. Запустите двигатель. Вновь медленно переместите рулевой механизм
из одного крайнего положения в другое, чтобы удалить оставшийся
воздух. Повторяйте эту процедуру, пока в резервуаре не перестанут
появляться пузырьки.

4. Если при вращении рулевого колеса в трубках гидропровода слышен
нехарактерный шум, в системе все еще остался воздух. Проверьте это,
повернув колеса в положение “прямо” и выключив двигатель. Если уровень
жидкости в резервуаре повышается, необходима дальнейшая прокачка.

5. По окончании прокачки заглушите двигатель, дайте системе остыть
и убедитесь, что уровень жидкости находится на максимальной метке
резервуара. Если необходимо, долейте жидкость в резервуар.

Bmw 5 (e34) | прокачка системы гидроусилителя | бмв 5

Бмв е34 замена жидкости гура

Это шланг, который возвращает жидкость в бачок. Шлаг 8 я трогать не стал. Цены на шланги меня крайне удивили. Вообщем я совершенно не готов к таким необоснованным затратам, но делать что-то.

На exist заказал оригинал шланг 7. BMW 32 41 1 за р. Интересно, что этот шланг в машине длинной всего сантиметров 15, а продают его аж целый метр. Ну ладно, много не мало, где гидроусилитель руля бмв е34 еще да пригодится, он много где в машине гидроусилитель руля бмв е34 я так понял.

С остальными шлангами я поступил. Существует такая контора hydroscand. Они занимаются шлангами, коммутациями, трубками и прочим. Так вот, я привез туда свои шланги и на следующий день получил новые шланги из их резины, с новой вальцовкой, а наконечники мои остались.

Хочу гидроусилитель руля бмв е34, что выполнена работа была очень хорошо и не побоюсь сказать, что качество этих шлангов вполне, возможно, превышает оригинальные BMW. Вообщем я очень доволен всего за р. Единственная неудобность в том, что шланги прямые и сгибать их по форме придется уже по ходу установки, но это не беда.

Теперь устанавливаем все это на место в обратной последовательности.

Конечно шайбочки, которые используются на шлангах лучше поставить новые. Я в РУСИ купил медные.

Очень важно следить за тем, что бы в насос не попала грязь и пыль и всякое. Что бы резьба на винтах оставалась чистой, ну и конечно что бы в новый бачок тоже грязь не попадал.

Данная процедура описывает замену масла ATF на машине без регулировки клиренса задней подвески. На таких машинах обычно используется масло для автоматических трансмиссий. Какое именно масло залито у вас можно узнать, посмотрев гидроусилитель руля бмв е34 на крышке бачка гидроусидителя.

Для работы желательно иметь гараж с ямой, это очень облегчит процедуру и доступ к насосу усилителя.

Итак, приступим. Идём в магазин и покупаем масло указанной выше спецификации, желательно с допуском BMW, но если его нет — трагедии не. Масло в удобной упаковке с выдвигающимся горлышком для удобства заливки.

Полный заправочный объём системы — около 1.

Отчет о замене насоса гур на е34м50

Поэтому меняем в два захода: Откручиваем крышку бачка гидроусилителя руля. Перебираемся под машину и откручиваем бОльший шланг 1 с нижнего края насоса усилителя.

К насосу от прикручен специальным болтом на 22 мм. Сначала немного ослабляем его, и подставляем заранее подготовленную гидроусилитель руля бмв е34 для вытекающего масла.

Берем марлевую тряпочку чистую и удаляем остатки жижи из бачка ГУРа. Откручиваем две шпильки на 13 на передней рамке насоса и болт на 13 в задней части насоса.

Все доступно. Снимаем насос. Окручиваем 3 шпильки на 13 и снимаем с насоса шкив.

У меня стоял LUK, а ставил я оригинал то есть осмотрев его со всех сторон я нашел только клеймо bmw. Но все посадочные места совпадают. Ставим на новый насос шкив и повтаряем все в обратном порядке. На каждом штуцере стоят по две уплотнительные шайбы.

Оцените статью
Добавить комментарий