- Bmw 318i e90 (2008) – технические характеристики и данные – максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива – городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и т.д.
- Bmw e36. подробные технические характеристики в хронологии на примере седана.
- Моторы
- Характеристики bmw 328i (2021-2021): технические данные bmw 3-series. размеры бмв 3 серии
Bmw 318i e90 (2008) – технические характеристики и данные – максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива – городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и т.д.
BMW 318i – 5-местный автомобиль с 4 дверями. Система привода – RWD (задний). Тип кузова – седан. Производство автомобиля началось в 2008 году. Габариты автомобиля составляют 1422.00 мм высоты, 1818.00 мм ширины, 4531.00 мм длины. Колесная база имеет размер 2759.00 мм, колея задних/передних колес 1536.00 мм/1505.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1435 кг. Под капотом BMW 318i установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 1995 куб. см. Газораспределительная система – DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя – 4, число клапанов на цилиндр – 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация – продольная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 84.00 мм/90.00 мм. Компрессия – 12.00:1. Двигатель способен достигать 105 кВт / 143 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент – 190 Нм при 4250 об/мин. Топливная система – система прямого впрыска топлива. Система смазки автомобильного двигателя – мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 9.10 с. 1 км с места машина может преодолеть за 30.10 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2.1700 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.26, а площадь сопротивления составляет 0.5642 м2. Коробка передач механическая, имеет 6 ступеней. Передаточное отношение последней передачи – 0.85:1. Передаточное отношение главной передачи – 3.39:1. Расход топлива в городском режиме движения (городской цикл) – 7.91 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) – 4.77 л/100 км. Смешанный расход топлива (комбинированный цикл) – 5.89 л/100 км. Емкость топливного бака – 63.00 л. Количество выброса CO2 – 142 г/км. Рулевое управлене – реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора – 2.92. Передние колесные диски – 7J x 16. Задние колесные диски – 7J x 16. Передние шины 205/55 R 16 91H. Задние шины 205/55 R 16 91H. Передние тормоза – вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза – вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски – 300.00 мм. Задние тормозные диски – 300.00 мм.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 3er |
Модель Наименование модели автомобиля. | 318i |
Код Идентификационный код модели. | – |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | E90 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2008 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4531.00 мм (миллиметров) 178.3858 in (дюйма) 14.8655 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1818.00 мм (миллиметров) 71.5748 in (дюйма) 5.9646 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1422.00 мм (миллиметров) 55.9843 in (дюйма) 4.6654 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2759.00 мм (миллиметров) 108.6220 in (дюйма) 9.0518 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1505.00 мм (миллиметров) 59.2520 in (дюйма) 4.9377 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1536.00 мм (миллиметров) 60.4724 in (дюйма) 5.0394 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | – |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1435 кг (килограмм) 3163.63 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | – |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | N43B20U0 |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.0 л (литра) 1995 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 90.00 мм (миллиметров) 3.5433 in (дюйма) 0.2953 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 12.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 173.62 psi (паундов на квадратный дюйм) 1197.07 кПа (килопаскали) 11.97 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | – |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | система прямого впрыска топлива |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность – это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 105 кВт (киловатт) 143 л.с. (лошадиных сил – нем.) 141 л.с. (лошадиных сил – англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 190 Нм (ньютон-метров) 140 ft-lb (фут-фунтов) 19 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4250 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 209 км/ч (километров в час) 129.87 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | – |
0 – 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | – |
0 – 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 9.10 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | – |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 – 0.35. | 0.26 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.1700 м2(квадратных метров) 3363.5067 in2(квадратных дюймов) 23.3577 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля – получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.5642 м2(квадратных метров) 874.5117 in2(квадратных дюймов) 6.0730 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 63.00 л (литра) 16.64 US gal (US галлона) 13.86 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива – городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 7.91 л (литра) 2.09 US gal (US галлона) 1.74 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива – загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 4.77 л (литра) 1.26 US gal (US галлона) 1.05 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива – комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 5.89 л (литра) 1.56 US gal (US галлона) 1.30 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 142 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | – |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | – |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.85:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.39:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск – это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 300.00 мм (миллиметров) 11.8110 in (дюйма) 0.9843 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 300.00 мм (миллиметров) 11.8110 in (дюйма) 0.9843 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 16 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 16 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/55 R 16 91H |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/55 R 16 91H |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | – |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 2.92 |
Bmw e36. подробные технические характеристики в хронологии на примере седана.
МОДЕЛЬ | E36 316i 1993-1998 | E36 318i 1991-1993 | E36 318i 1993-1998 | E36 320i 1991-1998 | E36 325i 1991-1998 | E36 328i 1991-1998 |
КУЗОВ | ||||||
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина (мм) | 4433 | 4433 | 4433 | 4433 | 4433 | 4433 |
Ширина (мм) | 1698 | 1698 | 1698 | 1698 | 1698 | 1698 |
Высота (мм) | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 |
Колесная база | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Колея колес передних/задних, мм | 1418/1431 | 1418/1431 | 1418/1431 | 1408/1421 | 1408/1421 | 1408/1421 |
Клиренс, мм | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 |
Снаряженная масса автомобиля,кг | 1190 | 1205 | 1240 | 1285 | 1375 | 1395 |
Допустимая полная масса, кг | 1650 | 1665 | 1700 | 1745 | 1760 | 1780 |
Объем багажника макс./мин., л | -/435 | -/435 | -/435 | -/435 | -/435 | -/435 |
Размер шин | 185/65 R 15 | 185/65 R15 | 185/65 R15 | 205/60 R15 | 205/60 R15 | 205/60 R15 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |||||
Объем двигателя,см3 | 1596 | 1796 | 1796 | 1991 | 2494 | 2793 |
Количество и расположение цилиндров | Рядный/4 | Рядный/6 | ||||
Ход поршня, мм | 72 | 81 | 81 | 66 | 75 | 84 |
Диаметр цилиндра | 84 | 84 | 84 | 80 | 84 | 84 |
Cтепень сжатия | 9.7 | 9.7 | 10 | 11 | 10.5 | 10.2 |
Газораспределительный механизм | ohc | ohc | dohc | dohc | dohc | dohc |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск | |||||
Мощность,л.с | 102/5500 | 115/5500 | 140/6000 | 150/5900 | 170/5500 | 193/5300 |
Крутящий момент(н*м) | 150/3900 | 168/3900 | 175/4500 | 190/4200 | 245/3950 | 280/3950 |
Топливо | АИ-95 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Привод | Задний | |||||
Кол-во передач( МКПП ) | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Кол-во передач АКПП) | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
ПОДВЕСКА | ||||||
Тип передней подвески | Поперечный рычаг | |||||
Тип задней подвески | Винтовая пружина | |||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка | |||||
Усилитель руля | – | Гидроусилитель | ||||
Диаметр разворота, м | 10.4 | 10.4 | 10.4 | 10.4 | 10.4 | 10.4 |
ТОРМОЗА | ||||||
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | Барабанные | Дисковые | Дисковые вентилируемые | |||
АБС | ||||||
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||||||
Объем топливного бака | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 62 |
Время разгона (0-100 с) | 12.7 | 11.3 | 10.2 (11.6) | 9.9 | 8 | 7.3 |
Максимальная скорость | 195 | 201 | 213 (207) | 214 | 227 | 236 |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.4 | 7.6 | 7.7 (7.9) | 8.6 | 8.3 | 8.5 |
Моторы
В автомобилях этой линейки присутствовал большой выбор бензиновых моторов BMW E36 с четырьмя и шестью цилиндрами, рабочий объем которых составлял от 1.6 до 3.2 литров. При этом их максимальная мощность колебалась в пределах 82 – 325 лошадиных сил. Также присутствовали и дизельные силовые агрегаты, объемом от 1.7 до 2.
5 литров, с пиковой мощностью от 90 до 143 лошадей. Первой моделью была BMW E36 1.6 с двигателем M43B16 на четыре цилиндра, обеспечивающим порядка 102 лошадиных сил максимальной мощности. Это была модель BMW E36 316i. Установку такого же силового агрегата производили и на модификацию 316g, которая приводилась в движение с помощью природного газа. Рабочий объем силового агрегата составлял 1.6 литров.
Двигатель BMW 1.8 E36 M43B18 был установлен на модификацию BMW 318i e36, которая получила 1.8 литра рабочего объема, позволявшего ей развивать до 118 лошадиных сил максимальной мощности. BMW E36 1.8 не получила большой популярности, так как мотор не обеспечивал достаточной мощности.
На модификации BMW 320i E36 была предусмотрена установка силового агрегата M50B20 на шесть цилиндров и с 24 клапанами. Технические характеристики BMW E36 с таким мотором предусматривали рабочий объем в 1.9 литра. Это позволяло обеспечить максимальную мощность в 150 лошадиных сил.
Также одной из первых модификаций была BMW 325i E36 с мотором M50B25, располагающимся под капотом. Рабочий объем силового агрегата составлял 2.5 литра, что позволяло ему развивать мощность до 192 лошадиных сил. Динамика разгона этих автомобилей оставляла желать лучшего, но это компенсировалось большей экономичностью.
Октябрь 1991 года ознаменовался стартом продаж дизельной модификации 325td BMW 3 E36 coupe, на которую устанавливался дополнительный нагнетатель в виде турбины. Этот автомобиль оснащался экономичным мотором M51D25 на 2.5 литра рабочего объема, развивающим мощность в 143 лошадиные силы.
Расход топлива этой модификации BMW E36 во время движения по городу составлял порядка 9 литров на 100 км. Этот же год принес миру и спортивную модификацию 318is. На автомобильном салоне в Детройте в январе 1992 года был представлен Coupe 320i с двумя дверьми, под капотом которого располагался мотор на 1.9 литра рабочего объема с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил.
Coupe 325i также была представлена в этом году. Машина оснащалась мотором на 2.5 литра, который обеспечивал 192 лошадиные силы пиковой мощности. В сентябре 1992 года на спускные клапана всех моторов, которые предусматривали 6 цилиндров, начали устанавливать систему VANOS. Это позволило обеспечить меньший расход топлива и большую тягу.
В октябре 1993 года дизельный двигатель на 2.5 литра был заменен на турбированный мотор M51D25, устанавливаемый на модификацию 325td. Этот силовой агрегат отличался высокими оборотами и тем же объемом, но при этом обеспечивал 115 лошадиных сил.
Также присутствовала и модель 325tds, которая оснащалась тем же мотором, но он обеспечивал 143 лошадки. Это достигалось за счет установки промежуточного охладителя. Наличие интеркулера можно определить по индексу s в маркировке. Благодаря такому решению удалось обеспечить автомобилю максимальную скорость в 214 километров в час.
Февраль 1994 года также принес миру новую версию, которая предусматривала установку экономического двигателя на 4 цилиндра. Это M43B16, рабочий объем которого составлял 1.6 литров. Пиковая мощность силового агрегата составляла 102 лошадиные силы.
Также в линейке появился и турбированный дизельный мотор M41D17 на 1.7 литров рабочего объема, обеспечивающий 90 лошадиных сил максимальной мощности. M44B19 стал еще одним дополнением к линейке. Рабочий объем мотора составлял 1.9 литра, а максимальный показатель мощности – 115 лошадей.
В августе 1994 года линейку дизельных моторов с нагнетателями расширили. К шестицилиндровому двигателю добавили силовой агрегат M41D17 на четыре цилиндра, который предусматривал рабочий объем 1.7 литра. Его устанавливали под капот модификации 318tds.
Январь 1995 года ознаменовался появлением модели 328i, которая оснащалась силовым агрегатом M52B28, имеющим 2.8 литра рабочего объема, обеспечивающего мощность в 193 лошадиные силы.
В мае 1995 года была представлена модификация 323i Touring, под капотом которой размещали новый рядный шестицилиндровый силовой агрегат M52B25, выполненный из алюминия. Объем мотора равнялся 2.5 литрам и при этом он мог обеспечивать максимальную мощность в 170 лошадиных сил.
Также присутствовала в линейке и более мощная модель 328i Touring, которая предусматривала установку мотора M52B28, способного обеспечить 193 лошадиные силы. Что касается надежности этих двигателей, то наибольшее количество положительных отзывов адресовано всем бензиновым силовым агрегатам на 6 цилиндров, который имеют рабочий объем от 2.5 литров.
Они приглянулись владельцам благодаря своему фантастическому звучанию, длительным сроком эксплуатации и быстрым откликом во время нажатия на педаль акселератора. Также стоит аккуратнее относиться к моторам, устанавливаемым на версии 320i – они потребляют много топлива и страдают от недостатка мощности.
Но и у шестицилиндровых моторов есть определенные недостатки. Больше всего владельцев автомобилей с такими двигателями беспокоит перегрев в результате выхода из строя радиатора, а также неисправности водяного насоса или трещины в расширительном бачке.
Модернизация четырехцилиндровых двигателей производилась несколько раз. Обращать внимание на ранние версии M40 не стоит, так как они отличаются малым сроком службы ремня привода газораспределительного механизма. Куда лучше себя проявляют моторы M43, которые оснащались цепным приводом.
Лучшим в линейке моторов на 4 цилиндра считается M44, отличающийся головкой блока цилиндров на 16 клапанов. Этот двигатель устанавливали на 318is с 1996 года. Более ранние версии оснащались мотором M42, который часто достает своих владельцев сальниками на распределительном вале.
Среди трех дизельных силовых агрегатов самый надежный – слабый дизель. У 2.5 литровых моторов присутствуют постоянные проблемы с ТНВД и головкой блока цилиндров.
Характеристики bmw 328i (2021-2021): технические данные bmw 3-series. размеры бмв 3 серии
АвтоКаталог »
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвеска BMW 3-series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передних колес | Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задних колес | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 225/50 R17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер дисков | 7.5Jx17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза BMW 3-series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние | Дисковые вентилируемые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние | Дисковые вентилируемые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива BMW 328i, л /100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городской цикл | 8,5 (8,2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загородный цикл | 5,2 (5,2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смешанный цикл | 6,4 (6,3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливо | Бензин А-95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака, л | 60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экологические характеристики BMW 328i | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбросы CO2, г/км | 149 (147) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экологический класс | Euro 5 |
Технические характеристики BMW 328i приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные BMW 328i с характеристиками любых других автомобилей.
В скобках указаны данные для автомобилей BMW 328i с автоматической коробкой передач
* Максимальная скорость ограничена электроникой
Все технические характеристики BMW 3-series (БМВ 3 серии)