BMW 3 серия: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото – Carsweek

BMW 3 серия: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - Carsweek BMW
Содержание
  1. Что думают владельцы?
  2. 1975, bmw 3-й серии
  3. 1982, bmw 3-й серии
  4. 1983, bmw 3-tc
  5. 1985, bmw 324d
  6. 1985, bmw 325ix
  7. 1985, bmw 333i
  8. 1986, bmw m3
  9. 1986, bmw m3 dtm
  10. 1987, bmw m3 rally
  11. 1988, bmw 3-й серии- универсал
  12. 1988, bmw m3- кабриолет
  13. 1989, bmw 318is
  14. 1989, bmw 3-й серии для спецслужб
  15. 1990, bmw 3-й серии
  16. 1992, bmw 3-я серия в кузове купе
  17. 1994, bmw 3-я серия- компакт (1994)
  18. 1995, bmw 3-й серии- универсал
  19. 1998, bmw 3-й серии
  20. 2001, bmw 3-й серии- компакт
  21. 2005, bmw 3-й серии
  22. 2007, кабриолет bmw 3-й серии
  23. 2022, bmw 3-й серии
  24. 2022, bmw 3-й серии 320 li
  25. 2022, bmw 3-й серии gt
  26. 2022, bmw 3-й серии- рестайлинг
  27. 3-я серия бмв приобретает форму
  28. Bmw 3 серия: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото – carsweek
  29. Bmw m3 gtr (2001)
  30. I генерация (е21)
  31. Ii генерация (е30)
  32. Iii генерация (е36)
  33. Iv генерация (e46)
  34. Iv генерация (e46, рестайлинг)
  35. The bmw 3 series models at a glance |
  36. V генерация (e90/e91/e92/e93)
  37. V генерация (e90/e91/e92/e93; рестайлинг)
  38. Vi генерация (f3x)
  39. Vi генерация (f3x, рестайлинг)
  40. В движении
  41. Внешний облик
  42. Внешность
  43. Внутреннее пространство
  44. Интерьер
  45. Мнение автовладельцев
  46. Мнение владельцев
  47. Мнение пользователей
  48. Мнение потребителей
  49. Модель bmw 320 turbo группа 5
  50. Модель bmw 320 тс1
  51. Модель bmw art car (1977)
  52. На ходу
  53. Первый официальный кабриолет 3-й серии бмв
  54. Полицейская версия bmw 3-й серии (f30)
  55. Рыночная стоимость
  56. Салон
  57. Салон bmw 3-series (e46)
  58. Три, четыре,..
  59. Тройной прыжок в автомир.
  60. Ходовые свойства
  61. Ценовая политика
  62. Цифровые технологии
  63. Четырехдверная bmw 3-й серии 1983 года
  64. Экстерьер
  65. Электрическая модель bmw 325ix- универсал
  66. Отзывы владельцев

Что думают владельцы?

БМВ 3-Серии второго поколения радует своих собственников ходовыми качествами и вместительным салоном. Двигатели относительно надежны, однако с целью продолжительного срока службы компонентов топливной системы нужно заправляться качественным топливом.

1975, bmw 3-й серии

В июле 1975 года было запущено первое поколение автомобилей БМВ 3-й серии. В качестве технического обозначения новая модель BMW получила для себя имя E21. На начальном этапе в качестве передних фар использовалась только одна пара оптики.

Для своего времени салон 3-й серии БМВ (Е21) имел действительно шикарный интерьер. Примечательно и то, что центральная консоль была развернута под углом для удобства водителя. Машина позиционировалась для тех, кто с надеждой смотрит в будущее.

Первоначально для многих экспертов яблоком раздора и постоянных споров был очень простой внешний вид задней части автомашины. Кому-то он казался чересчур простым, а кому-то наоборот представлялся стильным. Диапазон моторов у Е21 модели варьировался от 90 до 316 л.с.

На фото вы можете видеть друзья 315-ую модель БМВ, которая была оснащена 75-сильным мотором. Но несмотря на небольшую мощность двигателя именно эта 315-модель автомашины нашла своих покупателей в количестве 108 тысяч клиентов. И это за период с 1981 по 1983 годы.

1982, bmw 3-й серии

В конце 1982 года фирма “БМВ” представила свое следующее поколение 3-й серии (Е30). По своей длине машина не стала больше, а вот по ширине автомобиль увеличился не несколько сантиметров. Предыдущая модель положила как-бы начало дальнейшего развития дизайна новой модели автомобиля.

1983, bmw 3-tc

Также как и в кузове Е21 Баварцы решили производить авто- кабриолет в кузове Е30, который был основан на предшественнике. 

1985, bmw 324d

С новой Е30 ассортимент модельных версий значительно расширился. Так в 1985 году появилась модель БМВ 324d. Первый дизельный мотор в 3-й серии был объемом в 2,4 литра и имел мощность 86 л.с. Более мощный дизельный мотор появился на машине в 1987 году, когда вышла следующая модель автомобиля БМВ 324TD, которая имела мощность 115 л.с.

1985, bmw 325ix

В качестве конкурента полноприводным моделям Ауди компания “БМВ” представила в 1985 году публике свою модель БМВ 325ix.

1985, bmw 333i

Одна из самых неизвестных и загадочных моделей БМВ 3-й серии 80-х годов. Эта модель 333i, имевшая мощность 197 л.с., оснащалась шестицилиндровым двигателем объемом в 3,2 литра, который также устанавливался и на модель БМВ 732i. Автомобиль производился с 1985 по 1987 годы и предназначался для Южноафриканского рынка. Всего было выпущено 200 штук этих транспортных средств.

1986, bmw m3

В начале 1986 года миру была представлена первая серия БМВ М3, которая имела четырехцилиндровый мотор мощностью в 200 л.с. До конца 90-х годов было продано 17.700 тыс. автомобилей этой М3 серии. 

1986, bmw m3 dtm

Гоночная версия автомобиля БМВ М3. Благодаря мастерству гонщика и удачному устройству автомобиля эта модель стала победителем престижных гонок в 1986 году.

1987, bmw m3 rally

Мало кому известный факт, что модель М3 участвовала не только в автогонках по асфальту, но и не раз становилась участником обычных раллийных гонок. На фото вы друзья видите автомобиль БМВ М3 участвовавший в ралли “Тур де Корс» на Корсике в 1987 году.

1988, bmw 3-й серии- универсал

“Эстетика с практической направленностью». Эта высказанная фраза применительна к автомобилю BMW 3-й серии в кузове универсал, которая увидела свет в 1988 году. 

1988, bmw m3- кабриолет

Самой редкой моделью среди Е30 М3 была автомодель в кузове кабриолет, которая вышла в свет в 1988 году. Всего было произведено 786 штук автомобилей. Именно поэтому в наши дни стоимость этого старого автомобиля БМВ сопоставима со стоимостью новой “семерки”, так как представляет огромную ценность для коллекционеров.

1989, bmw 318is

Для полупрофессионального увлечения гонками на трассе не обязательно иметь и покупать модель M3. Для этого в те времена можно было иметь мощную любительскую автомодель БМВ 318is с 16-ти клапанами и с четырехцилиндровым мотором мощностью в 136 л.с.

Кстате, хотим напомнить, что для Италии и Португалии выпускалась еще и модель БМВ 320is с 192 л.с., которая предлагалась в качестве альтернативы модели М3, которую не могли себе позволить многие поклонники автомобилей БМВ, и все это из-за местного жесткого налогового законодательства.

1989, bmw 3-й серии для спецслужб

В середине 1989 года во многие специальные службы Германии начали поступать специальные версии автомобилей БМВ 3-й серии. 

1990, bmw 3-й серии

В конце 1990 года мир встретил третье поколение БМВ 3-й серии (кузов Е36). Характерные и выделяющиеся двойные передние фары на этой моделью впервые закрылись стеклянной крышкой. Первоначально эта машина имела огромное количество дефектов с которыми долгое время боролся отдел качества концерна “БМВ”. Но главной проблемой в машине стала слишком быстрая коррозия кузова.

1992, bmw 3-я серия в кузове купе

В 1992 году на мировой авторынок компанией “БМВ” была выведена модель 3-й серии в кузове купе. По слухам специалистов эта модель изначально задумывалась, как 4-серия БМВ.

1994, bmw 3-я серия- компакт (1994)

Эта модель автомобиля для сегодняшней 1-й серии БМВ является как-бы главным родственником. В 1994 году фирма “БМВ” удивила мировой рынок своей компактной моделью 3-й серии. Эта версия “трешки” была на 20 сантиметров короче, чем классическая версия автомобиля седана.

1995, bmw 3-й серии- универсал

Только спустя почти пять лет после выхода седана третьего поколения на мироой рынок была выведена модель БМВ в кузове универсал. 

1998, bmw 3-й серии

Девиз четвертого поколения автомобилей БМВ 3-й серии был таков – “Эволюция, а не революция”. Машина вышла и появилась на рынке в 1998 году и получила техническое обозначение, как Е46.

2001, bmw 3-й серии- компакт

Второе поколение компактной «трешки» вышло в 2001 году. Новая короткобазная модель авто была более гармоничной, чем ее предшественница. 

2005, bmw 3-й серии

В 2005 году мировой автомобильный рынок встретил следующее пятое поколение автомобилей БМВ 3-й серии (Е90). Дизайн машины вышел из под пера Криса Бэнгла.

2007, кабриолет bmw 3-й серии

С новой моделью БМВ Е90 автомобиль кабриолет приобрел жесткую металлическую крышу. Поклонники кабриолетов от “БМВ” с мягкой крышей до сих пор оплакивают решение конструкторов оснастить пятое поколение машин БМВ 3-й серии в кузове кабриолет железной крышей.

Но несмотря на это фирма “БМВ” до сих пор продолжает выпускать автомобили с открытым верхом не с тентовой а с металлической крышей, так как она гармонично вписывается в уже существующие модели автомобилей.

2022, bmw 3-й серии

Начиная с 2022 года и по сегодняшний день (май 2022 года) на автомобильном рынке представлено уже шестое поколение “трешки” в кузове F30. По сравнению с предшественницей (пятым поколением) длина нового автомобиля увеличилась на 10 сантиметров. Таким образом 3-я серия БМВ (F30) имеет точно такую же длину, как первое поколение автомашин 5-й серии БМВ.

2022, bmw 3-й серии 320 li

Эта модель автомобиля представлена только на Китайском рынке. Длина и колесная база  машины больше традиционной «трешки» где-то на 11 сантиметров. Это было сделано для того, чтобы привлечь к модели Китайских бизнесменов, которые любят недорогие и просторные машины для деловых поездок.

2022, bmw 3-й серии gt

Что это за модель- Комби..(?) Хэтчбек..(?) – сразу и не понять. На самом деле у специалистов до сих пор нет единого мнения к какому классу кузовов можно отнести эту модель БМВ 3-й серии GT (Gran Turismo). Сама компания “БМВ” об этом умалчивает.

2022, bmw 3-й серии- рестайлинг

К юбилею 3-й серии машин БМВ Баварцы представили публике рестайлинг данной модели. Несмотря на небольшие внешние изменения эта новая модель все-таки закладывает под собой фундамент для будущих поколений автомобилей.

Так впервые на 3-ю серию БМВ будут устанавливаться трехцилиндровые моторы, а также впервые появится гибридная версия автомобиля. Надеемся, что дальше компания “БМВ” не разочарует публику и выпустит очередной шедевр автомобиля.

3-я серия бмв приобретает форму

Новый класс автомашин спас модель БМВ “02” от кризиса. В начале 70-х годов было решено создать ее преемника, так как последняя терпела на авторынке неудачи в связи со спадом продаж модели.

Заодно параллельно с этим была поставлена задача разработать новую модель автомобиля 5-й серии. В ранних дизайнерских работах инженеров уже прослеживаются черты будущей 3-й серии БМВ. Правда также прослеживаются и старые черты ее предшественника (02-й модели).

Bmw 3 серия: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото – carsweek

BMW 3 Series

История

Компактный семейный седан 3 Series появился на рынке в 1975 году и стал самой настоящей палочкой-выручалочкой для баварского автомобильного концерна, который, как и многие предприятия того времени, страдал от последствия разразившегося в 1973 году нефтяного кризиса. Высокие цены на нефть, и, как следствие, на нефтепродукты, вынудило автопроизводителей прибегнуть к разработке машин, укомплектованных экономичными двигателями. Для BMW таким автомобилем стал двухдверный седан 3 Series (заднеприводная платформа Е21), который оснащался линейкой четырехцилиндровых бензиновых моторов серии М10 объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Они, в свою очередь, агрегатировались с 4-ступенчатой механической трансмиссией.

bmw 316 coupe e21

Особенностью интерьера модели стала повернутая к водителю центральная консоль, что стало визитной карточкой модели на долгие годы.

BMW 3 серия: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - Carsweek

В 1977 году модель получила новые моторы серии М20, в частности – 2.3 литровый бензиновый агрегат. Также появилась 3-ступенчатая автоматическая и 5-скоростная механическая трансмиссии.

BMW 3 серия: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - Carsweek

Небольшое обновление «внешности» автомобиля произошло в 1979 году. Также для этого поколения характерно наличие кузовной модификации кабриолет, которая производилась дочерним предприятием BMW – Baur. 

Второе поколение модели (платформа Е30) было презентовано в 1982 году. Эта генерация, которая производилась на протяжении 12 лет, представлена в четырех кузовных модификациях: седан, универсал, купе и кабриолет.

bmw 320i sedan e30

Именно это поколение «отметилось» производством «заряженной» версии BMW M3 – произошло это в 1986 году. Эта версия комплектовалась только 2.3 литровым бензиновым двигателем, который работал в паре с 5-ступенчатой «механикой». Остальные модификации модели оснащались широким рядом бензиновых (объемом 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 и 2.7 литра) двигателей, а также одним 2.4 литровым дизельным мотором.

E30

Расширился и ряд предлагаемых трансмиссий: к известным по первому поколению коробкам передач добавился 4-ступенчатый «автомат». В это же время появляется полноприводная модификация 3 Series – модель 325iX. 

Третье поколение «тройки» (платформа Е36) начало сходить с конвейера в 1990 году. Дизайн кузова в народе прозвали «дельфином» за сходство с силуэтом этого морского млекопитающего.

BMW 320i E36 1990

Помимо привычных кузовных модификаций (седан, универсал, купе и кабриолет), в 1993 году BMW выпустил трехдверный компактный хэтчбек Compact, который впоследствии стал прародителем 1 Series. Также продолжился выпуска заряженной версии «М». Расширилась география производства модели – помимо Германии, автомобиль собирали в США, Мексике, Египте.

BMW 3 серия: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - Carsweek

Характерной особенностью этого поколения стало использование Z-образной многорычажной задней подвески во всех модификациях. Модель оснащалась девятью бензиновыми (объемом 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5, 2.8, 3.0 и 3.2 литра) и двумя турбированными дизельными (объемом 1.7 и 2.5 литра) двигателями. Была снята с производства 3-скоростная АКПП, зато добавилась 6-ступенчатая МКПП.

Четвертая генерация 3 Series (платформа Е46) была презентована в 1998 году в кузове седан, а затем, с разницей в два года, производитель наладил производство остальных кузовных модификаций модели – купе, кабриолета и универсала.

bmw 328i e46

Также продолжился выпуск М3 и трехдверного хэтчбека Compact. В 2001 году седан 3 Series пережил фейслифт, а остальные кузовные модификации преобразились в 2003 году.

bmw 318i 2001

Над дизайном нового поколения «тройки» трудился известный кузовной кутюрье Эрик Гоплен. Расширился список стран, где производилась «тройка» – добавились Южная Африка, Китай, Индонезия и Россия. Модель подросла в габаритах, что позволило ей конкурировать с такими автомобилями как Infiniti G, Lexus IS, Alfa Romeo 156, Audi A4и Mercedes-Benz C-Class.

BMW 3 серия: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - Carsweek

Произошли солидные изменения в техническом оснащении автомобиля. Помимо модернизации шасси, на автомобиль начали устанавливать более экономичные двигатели серии М54. Линейка бензиновых агрегатов была представлена девятью моторами объемом 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 4.0 литра. Дизельных двигателей было три – объемом 2.0, 2.9 и 3.0 литра, все они оснащались турбонаддувом. Ряд трансмиссий расширился за счет 6-ступенчатой секвентальной МКПП, 5-ступенчатой полуавтоматической КПП и 6-скоростного «автомата». 

Первые модификации пятого поколения 3 Series, седан (Е90) и универсал (Е91) были представлены в 2005 году.

BMW 320d E90 2005

Годом позже баварцы презентовали обновленные купе (Е92) и кабриолет (Е93). Заряженная серия «М» также воплотилась в трех кузовных модификациях – седан, купе и кабріолет. Трехдверный хэтчбек Compact был снят с производства, так как BMW запустил производство своего самого компактного семейства 1 Series.

BMW 3 серия: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - Carsweek

Автомобиль вновь солидно прибавил в габаритах, получил удлиненную колесную базу, что сказалось на комфортном пространстве в салоне.

В 2008 году был проведен фейслифт седана и универсала, а двумя годами позже новую «внешность» примерили купе и кабриолет.

bmw 335i 2008

Это поколение выпускается уже в девяти странах (производство дополнительно было налажено в Индии и Малайзии). Комплектовалась пятая генерация «тройки» бензиновыми (объемом 1.6, 2.0, 2.5, 3.0 – с турбонаддувом, 4.0 и 4.4 литра) и дизельными (объемом 2.0 и 3.0 литра) двигателями. Разнообразие трансмиссий, присущее предыдущему поколению, было сокращено – в строю остались только 6-диапазонные механическая и автоматическая трансмиссии. 

Шестое, и последнее на сегодня поколение 3 Series (заднеприводная платформа F30) было представлено осенью 2022 года в Мюнхене. Сегодня производится только седан и универсал, а купе и кабриолет шестой генерации будут, по традиции, представлены позже.

BMW 320d Sedan Sport F30

Экстерьер

Получив совершенно новую платформу F30, модель в очередной раз прибавила в габаритах. Длина кузова составляет 4624 мм, ширина – 1811 мм, а высота – 1429 мм. При этом, колесная база модели составляет 2810 мм.

И седан, и универсал получили обновленные, более спортивные формы кузова. В передней части авто выделяется пережившая редизайн решетка радиатора с фирменными овальными «ноздрями», широкий, с иным рельефом капот, преображенный передний бампер с широкими клиновидными боковыми секциями и узким центральным воздухозаборником.

bmw 328i sedan f30 2022

Видоизменилась и головная оптика, внутренние края которой стали уже, а основная часть приобрела форму лезвия мачете. На профиле авто заметны боковые зеркала более крупной и иной, нежели у предыдущего поколения, формы.

BMW 3 серия: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - Carsweek

Бока кузова все так же прорезает стилистическая линия, тянущаяся от передних крыльев до внешних концов задних фонарей. Из заметных изменений на корме модели можно отметить узкие крюковидные задние фонари, более выраженный, чем у предыдущей версии, выступ багажника (у седана), иной формы бампер и спаренные выхлопные трубы, размещенные слева (у пятого поколения они были разнесены). 

Интерьер

Самое большое, по сравнению с предыдущим поколением, изменение в салоне 3 Series (F30), преображение касается рабочего места водителя. Прежде всего, это касается приборной панели, которая теперь не составляет единого стилистического целого с центральной консолью. Кроме того, если раньше датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости были интегрированы в тахометр и спидометр, то у шестого поколения они обрели «самостоятельность». 

фото интерьера BMW 3 F30

Спортивную форму приобрело трехспицевое рулевое колесо, ступица которого увеличилась в размерах. Над центральной консолью уже нет козырька – ее венчает полноцветный выдвигающийся дисплей мультимедийной системы, под которым расположены центральные воздуховоды. Поменялись местами блок управления магнитолой и климатической системой – теперь «музыка» располагается над «климатом». Иную форму приобрел центральный туннель – джойстик, при помощи которого можно управлять сервисными системами авто, вынесен на расположенное со стороны переднего пассажира «крыло», стилистически объединенное с бардачком.

BMW 3 серия: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - Carsweek

Передние кресла сохранили свою форму (подколенный валик, боковая и поясничная поддержка), но их подушки и спинки стали шире. Благодаря выросшей ширине кузова и увеличенной задней колее колес удалось сделать больше пространства в ногах и плечах для пассажиров заднего ряда. 

Технические характеристики

Оснащается шестое поколение 3 Series тремя двигателями. Два из них – бензиновые, объемом 2.0 (мощность 245 л.с.) и 3.0 (мощность 306 л.с.) литра, оба оборудованы фирменной системой BMW TwinPower Turbo. Также в строю 2.0 литровый дизельный агрегат с туррбонаддувом мощностью 184 л.с.. В паре с моторами работают 6-скоростная механическая и 8-диапазонная автоматическая трансмиссии.

bmw 335i f30

Подробнее

Bmw m3 gtr (2001)

На фото вы видите БМВ М3 GTR в кузове Е46 с восьмицилиндровым мотором мощностью в 450 л.с.

I генерация (е21)

Первое поколение BMW 3-Series появилось летом 1975 года. Автомобиль удивил общественность привлекательным дизайном, а также относительно мощными двигателями.

Так, под капотом устанавливались:

  • Двигатели 1.6 литра. Мощность равна 75, 90 силам. Комплектуются 4МКП/5МКП.
  • Силовые установки кубатурой 1.8 литра. Развивают 90, 98, 105 «лошадок». Трудятся вкупе с четырех- и пятиступенчатой механической коробкой, а также с трехдиапазонным «автоматом».
  • Моторы 2.0 литра. Мощностной потенциал составляет 109, 122, 125 лошадиных сил. Оснщаются 5МКП/3АКП.
  • Силовой агрегат 2.3 литра. Выдает 143 силы. Работает с четырехскоростной механической коробкой либо с трехдиапазонной автоматической.

Ii генерация (е30)

Преемник Е21 появился на свет в 1983 году. Новый БМВ 3-Серии стал более привлекательным и функциональным.

В первую очередь, стоит отметить существенное расширение кузовной гаммы. Для модели Е30 доступны следующие исполнения:

  • Четырехдверный седан.
  • Двехдверное купе.
  • Купе-кабриолет.
  • Пятидверный универсал.

В движение автомобиль приводится бензиновыми и дизельными силовыми установками.

Iii генерация (е36)

Автомобиль встал на сборочный конвейер в 1991 году. Новая модель порадовала поклонников существенным прогрессом в области дизайна, а также технологичным моторами.

Кузовная гамма:

  • Седан.
  • Трехдверный хэтчбек.
  • Универсал.
  • Купе.
  • Купе-кабриолет.

Бензиновые установки:

  • Двигатели 1.6 литра. Развивают 100, 102 лошадиные силы. Комплектуются 5МКП, 4АКП.
  • Моторы 1.8 литра. Мощность равна 113, 115, 140 силам. Трудятся вкупе с 5МКП, 4АКП.
  • Силовой агрегат 2.0 литра выдает 150 «лошадок». Оснащается пятиступенчатой механической или автоматической трансмиссией.
  • Моторы 2.5 литра. Мощностной потенциал составляет 170, 192 «лошади». На выбор − пятиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат».
  • Силовая установка 2.8 литра. Развивает 193 силы. Оснащается 5МКП/5АКП.

Дизельные моторы:

  • Установка литражом 1.7. Мощность равна 90 «лошадкам». Трудится вместе с механической коробкой на пять ступеней.
  • Двигатели 2.5 литра. Развивают 115, 143 силы. Оснащается 5МКП/4АКП.

Iv генерация (e46)

Очередное поколение БМВ 3-Серии было представлено на рынке в 1998 году. Автомобиль ознаменовал собой новую эпоху в развитии модели и вышел по ходовым свойствам на новый уровень.

Кузовной ряд:

  • Седан.
  • Купе.
  • Универсал.
  • Купе-кабриолет.

Бензин:

  • Движок 1.6 кубатурой литра. Скрывает 105 лошадиных сил. Пару ему составляют 5МКП, 5АКП.
  • Мотор литражом 1.9. Мощность приравнивается к 118 силам. Трудится вместе с 5МКП/АКП.
  • Силовые установки 2.0 литра. Потенциал исчисляется 143, 150 «лошадьми». Оснащаются пятискоростными «механикой» или «автоматом».
  • Двигатель объемом 2.2 литра. Выдает 170 лошадиных сил. На выбор − 5МКП, 5АКП.
  • Моторы 2.5 литра. Мощностная отдача составляет 170, 192 «лошадки». Трудятся на пару с пятискоростной «механикой» или автоматической пятидиапазонной трансмиссией.
  • Силовой агрегат 2.8 литра. Мощность − 193 лошадиные силы. Можно выбрать 5МКП или 5АКП.
  • Двигатель 3.0 литра. Развивает 231 силу. Агрегатируется 5МКП/5АКП. Доступен привод на четыре колеса.

Дизельные установки:

  • Мотор кубатурой 2.0 литра. Выдает 136 лошадиных сил. Работает вкупе с пятиступенчатой механической коробкой.
  • Агрегат 2.9 литра. Мощность насчитывает 184 «лошади». Оснащен 5МКП/5АКП. Есть возможность выбрать полный привод.

Iv генерация (e46, рестайлинг)

В 2002 году баварская модель пережила процедуру обновления. Рестайлинг привнес заметные реформы. Так, кузовная гамма разбавилась трехдверным хэтчбеком. Дизайн кузова стал более изящным, но менее агрессивным. Внутри появился обновленный мультимедийный комплекс, а также улучшенные материалы отделки.

Бензиновый ряд пополнился мотором 1.6 литра, который развивает 116 лошадиных. Дизельная линейка получила трехлитровую установку, мощность которой равна 204 силам. Первый вариант комплектуется 5МКП/5АКП, второй − 6МКП/5АКП, а также полным приводом.

The bmw 3 series models at a glance |

Sporty, reliable, and successful: For over 40 years, the BMW 3 Series has stood for dynamic driving pleasure like no other vehicle. Thanks to former BMW head of design Paul Bracq, emotions and joy of driving found its way to the middle-class — qualities the BMW 3 Series epitomizes up to this day. With the BMW E21 in the 1970s, he laid the distinctive foundation for an unprecedented success story. Today the success of the BMW 3 Series is one of the reasons that BMW is the leading manufacturer of premium vehicles.

Over seven generations to date, the BMW 3 Series has been continuously improved and refined into a vehicle that represents sportiness in the middle class like no other. Not only were aspects such as design, dynamics, and individuality considered in this process, but the motorization as well. In-depth research has made the lively engines of the BMW 3 Series ever more economical and lower in emissions.

From the classic Sedan to the wagon marketed as the Touring, to the Coupé and Cabrio and the 3-door compact, the BMW 3 Series has become a favorite for all age groups. Striking a balance between agility, functionality, and safety, all models in the BMW 3 Series are popular to this day. The versatility of this car fascinates consumers and trade press alike, which is also reflected in dozens of accolades. One reason is undoubtedly the BMW 3 Series’ consistently sporty character, which has been refined further in each generation of the vehicle.

V генерация (e90/e91/e92/e93)

Автомобиль вышел на рынок в 2005 году. Над его дизайном работал скандальный Крис Бэнгл, поэтому его результат работы понравился не каждому. Тем не менее, новый BMW 3-Series с обозначениями E90 — E93 смог удивить фанатов прогрессивным оснащением и новыми моторами.

Кузовной ряд состоит из:

  • Седана.
  • Купе.
  • Купе-кабриолета.
  • Универсала.

Бензиновые двигатели:

  • Двигатель 1.6 литра. Мощность равна 116, 122 лошадиным силам. Комплектуются 6МКП.
  • Моторы кубатурой 2.0 литра. Развивают 129, 136, 156, 170 сил. Трудятся вкупе с 6МКП/5АКП/6АКП.
  • Силовой агрегат 2.5 литра. Потенциал насчитывает 218 «лошадей». Комплектуется шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Доступная полноприводная трансмиссия.
  • Двигатели 3.0 литра. Имеют мощность в 234, 258, 272, 306 сил. Тандем им составляет 6МКП/6АКП. Можно выбрать модификацию с полным приводом.

Дизельные установки:

  • Моторы 2.0 литра. Развивают 122, 143, 150, 163, 177, лошадиных сил. Комплектуются шестиступенчатой механической коробкой, а также автоматической шестидиапазонной трансмиссией. Доступен привод на четыре колеса.
  • Двигатели 3.0 литра. Мощность составляет 197, 231, 245, 286 «лошадей». Трудятся вкупе с 6МКП/6АКП. Можно выбрать полноприводную трансмиссию.

V генерация (e90/e91/e92/e93; рестайлинг)

Обновление проведено в 2008 году. Снаружи незначительно изменились фары головного освещения, появились новые бамперы, а также колесные диски. Внутри обновился мультимедийный комплекс iDrive. Технические характеристики изменений не претерпели.

Vi генерация (f3x)

БМВ 3-Серии нового поколения увидел свет в 2022 году. Модель получила принципиально новый дизайн и двигатели.

Кузовная гамма:

  • Седан.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Универсал.

Бензиновые моторы:

  • Двигатель 1.6 литра. Мощность равна 136 лошадиным силам. Трудится вкупе с 8АКП.
  • Моторы 2.0 литра. Развивают 184, 245 сил. Оснащены восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Доступен полный привод.
  • Силовой агрегат 3.0 литра. Мощностная отдача равна 306 «лошадям». Работает вместе с автоматической коробкой передач на восемь ступеней.
    Дизельные установки:
  • Двигатели 2.0 литра. Мощность составляет 116, 143, 163, 184, 218 сил. Работают в тандеме с 6МКП/8АКП. Есть возможность выбора полноприводной трансмиссии.
  • Моторы 3.0 литра. Выдают 258, 313 лошадиных сил. Агрегатируются автоматической коробкой с восемью передачами. Имеются версии с приводом на четыре колеса.

Vi генерация (f3x, рестайлинг)

Обновление проведено в 2022 году. Незначительно изменился внешний вид. Внутри улучшены материалы отделки.

Базовым бензиновым двигателем стал 1.5 литра мощность 136 лошадиных, который комплектуется 8АКП. Появился новый двухлитровый агрегат с отдачей в 249 сил. Мощностной потенциал топового 3. 0 литра возрос до 326 «лошадей».

Дизельная линейка пополнилась установкой 2.0 литра, мощность которой равна 190 лошадиным силам. Самый мощный 3.0 литра теперь выдает 313 сил.

В движении

Наиболее интересным из всей силовой линейки является двухлитровый бензиновый двигатель в 192 силы. А, самая подходящая для него коробка − механическая.

Такой БМВ 3-Серии весьма азартно ускоряется, при этом радует мощным подхватом на высоких оборотах и низкочастотным хрипением системы выхлопа. Избирательность коробки не вызывает сомнений, равно как и ее оптимально подобранный передаточный ряд.

На дороге автомобиль воспринимается как одно целое − рулевое управление точное и информативное. Причем, крены и раскачка невелики. С другой стороны, за спортивные повадки приходится расплачиваться низким ездовым комфортом. А именно, тряской подвеской, которая не любит любые неровности.

Внешний облик

Привлекательный вид БМВ 3-Серии придает изогнутая оптика головного освещения, выразительные линии кузова, а также массивный передний бампер. В то же время, широкие стойки кузова серьезно ухудшают обзор, а низкий клиренс − геометрическую проходимость.

Внешность

Дизайн экстерьера БМВ Е21 можно назвать привлекательным. Кузов имеет хорошие пропорции и выразительные линии. Передняя его часть примечательна круглыми фонарями головного освещения, а также продолговатой решеткой радиатора с «ноздрями». Корма выглядит подтянуто благодаря продолговатой задней оптике и высокому бамперу.

Внутреннее пространство

В салоне уютно и комфортно. Под изогнутым козырьком торпедо спрятался от солнца большой дисплей системы iDrive, который радует качественной графикой и многочисленными функциями. В их число входит камера заднего вида, навигация, проигрыватель видео, и прочее. Приборная панель читается отлично, но маленький и монотонный дисплей маршрутного компьютера выглядит анахронизмом.

Водительское кресло простовато на вид, зато может принять в свои объятия человека любой комплекции и не позволит устать в дальней дороге. А вот, на заднем диване тесно, причем по всем направлениям.

Интерьер

Внутри самой примечательной деталью является массивная центральная консоль, на которой располагаются блоки климатической установки, аудиосистемы, а также клавиша обогрева заднего стекла. Панель приборов на черном фоне отличается высокой контрастом и отлично читается при любых условиях.

Водительское кресло с низкой посадкой неплохо удерживает тело в поворотах и имеет широкие диапазоны регулировок. На заднем ряду также комфортно, но лишь двум пассажирам ростом не более 170 сантиметров.

Мнение автовладельцев

Данное поколение Третьей серии БМВ страдает повышенным расходом масла шестицилиндровых моторов, а также их склонностью к перегреву. В подвеске внимание требуют рычаги. Система iDrive может издавать сбои, поэтому ее нужно периодически прошивать.

Мнение владельцев

Об данной модели БМВ отзывы, по большей части, только положительные. Однако, машина заточена под хорошие дороги, поэтому при эксплуатации по плохому покрытию часто выходят из строя рычаги передней подвески.

Мнение пользователей

БМВ 3-Серии в кузове Е21 относительно надежен в эксплуатации. Однако многие отзывы свидетельствуют о том, что система впрыска топлива требует периодической очистки. Также, внимания к себе требует подвеска, которая не выдерживает плохих дорог.

Мнение потребителей

Автомобиль радует азартным шасси, но с надежностью имеются проблемы. Так, подвеска крайне тяжело переносит плохие дороги и ее слабыми местами являются стойки амортизаторов, рычаги и сайлент-блоки. Моторы капризны к качеству топлива, а также страдают повышенным потреблением масла.

Модель bmw 320 turbo группа 5

Эта машина получила прозвище “Летающий кирпич” за свои формы и мощность. Эта спортивная модель автомобиля появилась и вышла в свет в 1977 году. Позже мощность ее 1,5-литрового мотора была увеличена до 450 л.с.

Модель bmw 320 тс1

Был также еще и автомобиль кабриолет, но он не обозначался как модель Е21, а имел и носил собственное название- ТС1. 

Модель bmw art car (1977)

Спортивная модель авто серии 320 была разработана в 1977 году по проекту известного художника поп-арта Роя Лихтенштейна. В этом же году машина стала участником гонок 24-Ле Мана.

На ходу

Наиболее востребован BMW 3-Series в модификации с мотором 2.3 литра. Причем, многие предпочитают механическую трансмиссию.

Такой автомобиль достаточно динамичен даже по современным стандартам и способен резво стартовать с места. Силовой агрегат обладает приемлемой тягой на низких и средних оборотах, тогда как механическая коробка радует высокой четкостью переключений.

Рулевое управление тяжелое, но информативное и вполне отзывчиво. В поворотах устойчивость высока, но присутствуют ощутимые крены. Ездовой комфорт неплох и многие дорожные ямы остаются для седоков незамеченными.

Первый официальный кабриолет 3-й серии бмв

На снимке вы друзья можете видеть первый официальный автомобиль кабриолет БМВ 3-йсерии, который стал одним из лучших кабриолетов в своем классе за всю историю автомобилестроения. Так, начиная с 1985 и по 1993 годы было продано 79.000 тыс. штук автомобилей этой марки-серии.

Кабриолет имел жёсткий пластиковый вверх. Для его установки водителю необходима была помощь.

Полицейская версия bmw 3-й серии (f30)

Баварские полицейские уже давно полагаются на автомобили марки БМВ для решения своих задач по охране порядка. К примеру, полицейскую трешку можно часто увидеть в Мюнхене. Примечательно, что эта спецверсия 3-й серии БМВ также встречается не только в самой Германии, но и в Китае или в Южной Африке.

Рыночная стоимость

МашинаЦена (рублевая)
BMW 3-Series (E30)от 55 до 900 тысяч

Салон

Внутри царит атмосфера высоких технологий. Можно отметить широкую центральную косноль с интуитивно понятным расположением клавиш управления, симпатичную панель приборов, а также большой дисплей iDrive, котрый расположился на торпедо. На последний выводится навигация, данные с мобильным устройств, камера заднего обзора, и так далее.

Водительское кресло радует безупречным профилем и боковой поддержкой. Касаемо заднего ряда, сидеть на нем удобно только двум пассажирам, тогда как третий пожалуется на высокий центральный тоннель.

Салон bmw 3-series (e46)

Всегда интерьер машин 3-й серии БМВ славился своим достоинством и изящным вкусом. Не подвело здесь и четвертое поколение автомобилей, в котором инженеры и дизайнеры стали все чаще совмещать сами технологии и новые стили отделки.

Три, четыре,..

На этой фотографии вы друзья можете увидеть все поколения БМВ М3. 

Тройной прыжок в автомир.

Шесть поколений и более 14 миллионов проданных автомобилей по всему миру! Как вам результат друзья? Эта 3-я серия машин для многих в мире является одной из самых главных всего модельного ряда BMW. 40 лет назад в качестве преемника автомобиля BMW 02 впервые была выпущена модель БМВ 3-й серии.

На протяжении этого времени автомодель выросла не только в своих размерах. С тех пор количество версий и модификаций этой успешной модели увеличилось в несколько раз. Уважаемые друзья, наше интернет издание в честь юбилея “Трешки” предлагает вам совершить вместе с нами путешествие сквозь время, с помощью которого вы для себя узнаете о самых важных деталях во всех поколениях этого популярного Баварского автомобиля.

Ходовые свойства

Повышенным вниманием покупателей пользуется БМВ Е36 с мотором 1.8 литра, который развивает 140 лошадиных сил. Вкупе с ним трудится автоматическая коробка.

Данный силовой агрегат наделяет баварский авто неплохой динамикой разгона в городе. На загородном шоссе затяжные обгоны даются сложновато из-за ухудшения тяги после 140 километров в час, однако короткие числа трансмиссии позволяют завершить начатый маневр.

Управляемость способна приносить массу радости. Стоит отметить чувствительный руль, а также маленькие крены. На дуге машина демонстрирует легкую избыточную поворачиваемость, но при желании ее можно ввести в управляемый занос.

Ценовая политика

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW 3-Series (E90 — E93)от 350 до 1,4 миллионов
BMW 3-Series (E90 — E93) (рест.)от 500 до 2 миллионов

Цифровые технологии

Эргономика нового Е30 была потрясающей. Все в машине было сделано для водителя. Развернутая в сторону водителя центральная консоль, цветные значки приборов, которые сигнализировали водителю об ошибках или включенных функциях в автомобиле. 

Четырехдверная bmw 3-й серии 1983 года

Наконец-то в 1983 году фирма “БМВ” представила публике 3-ю серию автомобиля с четырьмя дверьми. Компания решилась на этот шаг в виду того, что многие клиенты требовали от производителя четырехдверную модель, которая стала бы альтернативой набирающему популярность автомобилю Мерседесу 190.

Экстерьер

Агрессивный внешний вид этому «баварцу» придает решетка радиатора, в которую интегрирована оптика головного освещения в количестве четырех фонарей, низкий передний свес, а также угловатая крыша. Также стоит отметить штатные колеса, которые имеет некоторый выступ относительно выраженных колесных арок.

Электрическая модель bmw 325ix- универсал

Что на этой фотографии может указывать на потенциал развития автомобилей в будущем? Присмотритесь друзья по-внимательней. Заметили..? Конечно же электрические инновационные технологии использованные инженерами в этой модели. Эта машина имела электротягу в качестве обычного двигателя.

Отзывы владельцев

Автомобиль неплохо проявляет себя в эксплуатации. Однако, необходимо внимательно следить за уровнем масла в двигателе, а также за подвеской, которая не жалует плохих дорог.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector