BMW X3 (F25) – Установка комфортных сидений от F01 в F25 (часть 2) | Автомобильный портал AUDI/BMW

BMW X3 (F25) - Установка комфортных сидений от F01 в F25 (часть 2) | Автомобильный портал  AUDI/BMW BMW

Bmw x3 (f25) – установка комфортных сидений от f01 в f25 (часть 2)

Забил я на идею установить комфортные сиденья от дореста F01 (часть 1), причин тому несколько, первая, спинки у дореста шире, в F25 смотрятся очень массивно, вторая причина и пожалуй основная, подвернулись рестовые комфортные сиденья от F01 за 85000 руб ))) их и установил.

Установка заняла примерно 2 часа, из них час перепиновывали разъем и подтянули плюсовой провод подсветки диода в спинке. Ну и сам процесс:

Полный размер

Отпиливаем лишнее

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Встают в штатные места, кодируем, и все работает )))
Цена вопроса: 90 000 ₽

Сиденье ergo aktivkomfort низкое bmw f650/700/800gs

Новое поколение сидений ERGO: Хорошо продуманный дизайн, с большим количеством инновационных решений. Оригинальное сидение имеет неудобную форму, где угол наклона сидения создает некомфортные условия для водителя.

Эту проблему мы решаем используя заполнитель из пеноматериала с совершенно новыми контурами и уникальной тканью, что является результатом нашей тщательной и затратной проработки.

Характеристики: Сидение с пониженным уровнем (стандартное сидение 30 мм)

Безопасное положение водителя.

Придает ощущение водителю, что он сидит “внутри” мотоцикла.

Ярко выраженный контур (вогнутый) пространства для сидения.

Свободная от давления задняя часть и оптимизированное распределение веса по всему сидению.

Улучшенные контуры заднего сидения.

Прогрессивная двуслойная конструкция с мягким верхним слоем и жестким основанием для равномерного распределения нагрузки.

Бескомпромиссная надежность при использовании на дальние расстояния.

Нескользящий, антиперспирантный материал, комбинированный с замшевыми швами Alcantara.

Прочная чашка сидения RoburC нашей собственной конструкции.

Углубленные штанцованные швы.

Швы заклеены и запаены на современных станках PFAFF для 100% непроницаемости.

Дизайнер Nicolas Petit (Париж).

Сделано в Германии.

Индивидуальная регулировка высоты!

Предлагаемый стандартный уровень высоты (regular) Мы также предлагаем более низкую версию (low) где водитель глубже

находится в сидении, создавая ощущение, что он находится В мотоцикле.

Сиденья

§

§

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector