Bmw x3 (f25) – установка комфортных сидений от f01 в f25 (часть 2)
Забил я на идею установить комфортные сиденья от дореста F01 (часть 1), причин тому несколько, первая, спинки у дореста шире, в F25 смотрятся очень массивно, вторая причина и пожалуй основная, подвернулись рестовые комфортные сиденья от F01 за 85000 руб ))) их и установил.
Установка заняла примерно 2 часа, из них час перепиновывали разъем и подтянули плюсовой провод подсветки диода в спинке. Ну и сам процесс:
Полный размер
Отпиливаем лишнее
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Встают в штатные места, кодируем, и все работает )))
Цена вопроса: 90 000 ₽
Сиденье ergo aktivkomfort низкое bmw f650/700/800gs
Новое поколение сидений ERGO: Хорошо продуманный дизайн, с большим количеством инновационных решений. Оригинальное сидение имеет неудобную форму, где угол наклона сидения создает некомфортные условия для водителя.
Эту проблему мы решаем используя заполнитель из пеноматериала с совершенно новыми контурами и уникальной тканью, что является результатом нашей тщательной и затратной проработки.
Характеристики: Сидение с пониженным уровнем (стандартное сидение 30 мм)
Безопасное положение водителя.
Придает ощущение водителю, что он сидит “внутри” мотоцикла.
Ярко выраженный контур (вогнутый) пространства для сидения.
Свободная от давления задняя часть и оптимизированное распределение веса по всему сидению.
Улучшенные контуры заднего сидения.
Прогрессивная двуслойная конструкция с мягким верхним слоем и жестким основанием для равномерного распределения нагрузки.
Бескомпромиссная надежность при использовании на дальние расстояния.
Нескользящий, антиперспирантный материал, комбинированный с замшевыми швами Alcantara.
Прочная чашка сидения RoburC нашей собственной конструкции.
Углубленные штанцованные швы.
Швы заклеены и запаены на современных станках PFAFF для 100% непроницаемости.
Дизайнер Nicolas Petit (Париж).
Сделано в Германии.
Индивидуальная регулировка высоты!
Предлагаемый стандартный уровень высоты (regular) Мы также предлагаем более низкую версию (low) где водитель глубже
находится в сидении, создавая ощущение, что он находится В мотоцикле.
Сиденья
§
§