BMW 3 E90 ошибка рулевого управления

BMW 3 E90 ошибка рулевого управления BMW

Bmw 3 e90 ошибка рулевого управления

Сегодня у нас в автотехцентре BMW 320 в кузове Е90 владелец которой рассказал нам, что после дождя при движении на автомобиле загорелась ошибка: отказал усилитель руля. Таких историй мы уже слышали довольно много и они не раз обсуждались на форумах БМВ.

ошибка руля

Многим владельцам BMW E90 дилер после такой ошибки рулевого управления приговаривал рейку вот ее номер 32106765013 под замену, а это существенные финансовые затраты. Причиной неисправности усилителя руля является рейка, она на этих машина электронная и когда туда попадает влага начинаются проблемы. Причем проблема может на некоторое время пропадать, но все равно она напомнит о себе и появится тугое рулевое управление.

Ошибка руля

Теперь о хорошем, ремонт или замена рулевой рейки на BMW E90 при такой ошибке по ЭУР не понадобится. Начинаем ремонт электроусилителя руля BMW, как всегда, с диагностики, затем машину передаем в слесарный цех, поднимаем ее и начинаем снимать рейку.

IMG_4557.JPG

Рейка снята вот ее проблемное место.

IMG_4559.JPG

Разбираем рейку и видим коррозию и остатки влаги это и есть главная причина ошибки усилителя руля.

IMG_4595.JPG

Вся работа по ремонту рейки BMW E90 занимает примерно четыре часа. Опускаем машину с подъемника, читаем ошибки BMW E90, делаем тест-драйв, все отлично! Клиент остался доволен сэкономив приличную сумму денег и время. Если у Вас BMW E90 и появилась такая же ошибка, загорелся желтый руль или отключается руль через 2 минуты езды, или на БМВ выбивает ошибку адаптированый руль, или Вы не знаете как снять усилитель руля – приезжайте к нам в BMW-STO. Мастера имеют огромный опыт по ремонту БМВ и знают все их болячки.Кривой руль больше не будет помехой.

IMG_4593.JPG

Электрический усилитель (эур), встроенный в рулевую колонку

С появлением элекрических усилителей в чистом виде к потерям на трение в рулевых механизмах добавился паразитный момент инерции. Вместо гидравлики и насоса пришли электродвигатели, встроенные в саму рейку или стоящие вне ее. Благодаря их вращению в ту или иную сторону осуществляется помощь при повороте руля.

Однако ротор любого электродвигателя имеет свою массу и, следовательно, момент инерции. Поэтому его невозможно мгновенно остановить и изменить направление вращения. Электронике нужно время, чтобы адаптироваться. Этот момент выражается во временном дополнительном сопротивлении на руле, когда человек резко меняет направление его вращения на ходу.

ЭУР с элементами усилителя, встроенными в рулевую колонку, — самая дешевая вариация. Поэтому она и нашла свое массовое применение в бюджетном сегменте автомобилей.

Вдобавок большая часть схем усилителя с электромотором снабжена еще и червячным редуктором. В частности, это касается систем, где ЭУР встроен в рулевую колонку. Из-за этого дополнительно возрастают потери на трение. В результате информативность руля падает еще сильнее, чем в случае с гидроусилителем.

В схеме с элементами усилителя в рулевой колонке мы имеем обычную механическую рейку. Простота ее конструкции гораздо предпочтительнее сложного и технологичного гидроузла. Однако и у этой медали есть обратная сторона. В случае возникновения внутренней коррозии обычная рейка будет молчать до последнего, пока валы катастрофично не сгниют и ремонтировать будет уже нечего.

Гидравлический же узел очень быстро начнет течь из-за износа сальников, и восстановление будет стоить вменяемых денег. В защиту такого типа ЭУРа можно добавить, что электронная часть в рулевой колонке отказывает крайне редко. А по ресурсу система, в целом, сопоставима с привычным гидравлическим собратом.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector