- Bmw 2 series active tourer 218i mt – комплектация и технические характеристики на драйве
- Комплектация
- Новый кузов bmw 2-series active tourer
- Паспортные данные
- Технические характеристики bmw 2 серия active tourer – размеры, расход топлива, объем багажника
- Технические характеристики bmw 2-series active tourer и gran tourer 2021-2021 года
- Длительный тест bmw 2 серии active tourer: итоги, конкуренты и стоимость владения — тест-драйв
Bmw 2 series active tourer 218i mt – комплектация и технические характеристики на драйве
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Комплектация
Изменений внутри минивэнов едва ли больше, чем снаружи, и все они, что называется, локальные. Перечислим основные:
- Улучшенная приборная панель с черным фоном;
- Усовершенствованная мультимедийная система BMW ConnectedDrive;
- Новые передние кресла с более длинными подушками;
- Расширенный набор вариантов обивки (добавлены три новые схемы);
- Новые электронные селекторы для 7-ступенчатой роботизированной коробки и 8-диапазонного «автомата» Steptronic.
Изменения в салоне
В арсенале новых BMW 2-series Active Tourer и BMW 2-series Gran Tourer окажется широчайший набор основного и опционального оборудования, оправдывающего принадлежность моделей к премиум-классу. Это светодиодные фары, мультимедиа-системы с дисплеем 6.5 или 8.
8 дюйма, полноцветный проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка передних сидений и боковых зеркал с памятью положений, электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открывания, фоновая светодиодная подсветка салона, мультифункциональный руль с кнопками управления аудио и круиз-контролем, высококачественная акустика с объемным звучанием Harman Kardon Surround Sound (12 динамиков усилитель), камера заднего вида с интерактивными линиями разметки.
В список электронных систем помощи войдут адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, пробочный автопилот, контроль рядности движения, предупреждение об опасности столкновения и экстренное торможение.
Отделка интерьера
Порадуют новинки и своим багажным отделением, причем речь идет не только о вместимости, но и об удобстве пользования. Пятиместный Active Tourer сможет принять на борт от 468 до 1510 литров груза (версия BMW 225xe iPerformance – до 1350 литров), семиместный Gran Tourer – от 645 до 1905 литров.
Багажник 5-местного БМВ 2-й серии
Новый кузов bmw 2-series active tourer
Обновленный компактвэн БМВ по итогам фейслифтинга 2021 года получил незначительные изменения во внешнем дизайне. Спереди появились чуть более крупная решетка радиатора, подправленный бампер с вытянувшейся на всю ширину и визуально единой секцией воздухозаборника, иные блоки противотуманок в виде штрихов (полагаются не всем версиям).
Головные фары модели, сохранившие свою форму и щеголяющие двумя фирменными кольцами, стандартно оснащаются галогенной светотехникой, в качестве опции же доступны светодиодная или адаптивная светодиодная оптика, добавляющая внешнему облику автомобиля больше выразительности.
Фото БМВ 2 Актив Турер 2021-2021
Корма Active Tourer по сравнению с фронтальной частью преобразилась в гораздо меньшей степени. Все модификации с четырехцилиндровыми агрегатами теперь обзавелись двойными круглыми насадками выхлопных труб, выведенными по краям бампера. Сам бампер, между тем, также подвергся небольшой коррекции, например, в топовом исполнении M Sport его отныне украшают особые декоративные вставки цвета Dark Shadow.
Все новшества в дизайне кузова
Внешние метаморфозы почти не повлияли на габаритные размеры минивэнов. Более компактный BMW 2-series Active Tourer после рестайлинга имеет 4354 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1555 мм в высоту и 2670 мм колесной базы. Располагающий тремя рядами сидений BMW 2-Series Gran Tourer при той же ширине кузова обладает увеличенной до 2780 мм базой, возросшей до 4568 мм общей длиной и подросшей до 1608 мм высотой.
Корма нового Active Tourer
Говоря об экстерьере, не забудем отметить расширение гаммы кузовных эмалей БМВ второй серии. В палитру были включены два новых оттенка – Sunset Orange (оранжевый) и Jucaro Beige (бежевый). С их учетом количество вариантов окраса увеличилось до тринадцати, из которых одиннадцать «металлических» и два «неметаллических» (белый и черный). Цвет Estoril Blue традиционно входит в пакет отделки M Sport.
7-местный БМВ 2 серии Гран Турер
Обязательным пунктом в перечне обновлений значилось пополнение линейки легкосплавных дисков. Сюда добавились шесть новых вариантов размерностью 17-19 дюймов. Стандартной же комплектацией по-прежнему предусмотрена установка 16-дюймовых колес.
Паспортные данные
Active Tourer | 218d | 225i |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4342 | 4342 |
Ширина, мм | 1800 | 1800 |
Высота, мм | 1555 | 1555 |
Колёсная база, мм | 2670 | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1561/1562 | 1557/1558 |
Снаряжённая масса, кг | 1375/1450 | 1430/1505 |
Полная масса, кг | 1920 | 1970 |
Объём багажника, л | 468–1510 | 468–1510 |
Двигатель | ||
Тип | турбодизель | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1995 | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/4000 | 231/4750–6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 330/1750–2250 | 350/1250 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 205/60 R16 | 205/55 R17 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 235 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,9 | 6,8 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 5,0 | 7,6 |
— загородный цикл | 3,6 | 5,0 |
— смешанный цикл | 4,1 | 6,0 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 51 | 51 |
Топливо | дизтопливо | АИ-95 |
Технические характеристики bmw 2 серия active tourer – размеры, расход топлива, объем багажника
- Тип двигателя
- Объем двигателя
- Мощность двигателя
- Обороты максимальной мощности
- Максимальный крутящий момент
- Тип впуска
- Расположение цилиндров
- Количество цилиндров
- Количество клапанов на цилиндр
- Тип наддува
- Диаметр цилиндра
- Ход поршня
- 90 мм
- 90 мм
- 90 мм
- 90 мм
- 94,6 мм
- 94,6 мм
- 90 мм
- 90 мм
- 90 мм
- 90 мм
- 90 мм
- 90 мм
- 90 мм
- 90 мм
- 94,6 мм
- 94,6 мм
- 94,6 мм
- 94,6 мм
- 90 мм
- 90 мм
- 90 мм
- 90 мм
- 94,6 мм
- 94,6 мм
- 94,6 мм
- 94,6 мм
- Обороты максимального крутящего момента
- Наличие интеркулера
- Марка топлива
- Максимальная скорость
- Разгон до 100 км/ч
- 11,1 сек
- 11,5 сек
- 11,1 сек
- 11,5 сек
- 11,3 сек
- 11,7 сек
- 9,5 сек
- 9,4 сек
- 8,8 сек
- 9,1 сек
- 9,6 сек
- 9,4 сек
- 9 сек
- 9,4 сек
- 9,3 сек
- 9,8 сек
- 9,3 сек
- 9,5 сек
- 8,2 сек
- 8 сек
- 8,1 сек
- 7,8 сек
- 7,4 сек
- 7,6 сек
- 6,3 сек
- 6,7 сек
- Объём топливного бака
- Экологический стандарт
- Расход топлива в городе на 100 км
- 4,9 л
- 4,7 л
- 4,6 л
- 4,9 л
- 7 л
- 7,1 л
- 5,2 л
- 5,2 л
- 6 л
- 5,9 л
- 5,5 л
- 5,2 л
- 5,3 л
- 5,4 л
- 7,1 л
- 7,2 л
- 7,3 л
- 7,3 л
- 5 л
- 5,1 л
- 5,3 л
- 5,4 л
- 7 л
- 7,4 л
- 7,6 л
- Расход топлива на шоссе на 100 км
- 3,9 л
- 4,3 л
- 4,1 л
- 4,1 л
- 5 л
- 5,1 л
- 4,1 л
- 4,1 л
- 4,5 л
- 4,8 л
- 4 л
- 4,2 л
- 4,4 л
- 4,5 л
- 5 л
- 5,2 л
- 4,9 л
- 5 л
- 4,1 л
- 4,3 л
- 4,4 л
- 4,6 л
- 4,8 л
- 5,4 л
- 5,2 л
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
- 4,3 л
- 4,4 л
- 4,3 л
- 4,4 л
- 5,8 л
- 5,9 л
- 4,5 л
- 4,6 л
- 5,1 л
- 5,2 л
- 4,5 л
- 4,6 л
- 4,7 л
- 4,8 л
- 5,8 л
- 6 л
- 5,8 л
- 6 л
- 4,4 л
- 4,6 л
- 4,7 л
- 4,8 л
- 5,6 л
- 6,1 л
- 6,1 л
- 2
- Запас хода
- Тип КПП
- Количество передач
- Привод
- Диаметр разворота
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- 11,3 м
- Передние тормоза
- Задние тормоза
- Передняя подвеска
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Технические характеристики bmw 2-series active tourer и gran tourer 2021-2021 года
В ходе модернизации инженеры БМВ серьезно пересмотрели техническую составляющую. В первую очередь внимание было уделено улучшению характеристик силовых установок, для чего пришлось внести определенные конструктивные изменения. Двигателям выписали новые коленчатые валы, иные турбокомпрессоры, новые насосы охлаждающей жидкости.
Оптимизации подверглись механизм газораспределения и работа бензонасоса. Дизельные моторы получили улучшенные форсунки, сажевые фильтры и катализаторы SCR, снижающие концентрацию оксидов азота в выхлопных газах за счет впрыска мочевины AdBlue. Итогом всех доработок стало повышение эффективности, улучшение топливной экономичности и уменьшение вредных выбросов.
Мотор BMW TwinPower Turbo
Новый BMW 2-Series Active Tourer поступит в продажу в 8-ми модификациях:
- BMW 216i Active Tourer с 1.5-литровым трехцилиндровым мотором (109 л.с., 190 Нм);
- BMW 218i Active Tourer с 1.5-литровым трехцилиндровым мотором (140 л.с., 220 Нм);
- BMW 220i Active Tourer с 2.0-литровым двигателем (192 л.с., 280 Нм);
- BMW 225i xDrive Active Tourer с 2.0-литровым двигателем (231 л.с., 350 Нм);
- BMW 216d Active Tourer с 1.5-литровым трехцилиндровым дизелем (116 л.с., 270 Нм);
- BMW 218d Active Tourer/BMW 218d xDrive Active Tourer с 2.0-литровым дизелем (150 л.с., 350 Нм);
- BMW 220d Active Tourer/BMW 220d xDrive Active Tourer с 2.0-литровым дизелем (190 л.с., 400 Нм);
- BMW 225xe iPerformance Active Tourer (224 л.с.)
BMW 2-Series Gran Tourer доступен в 6-ти версиях:
- BMW 216i Gran Tourer (109 л.с., 190 Нм);
- BMW 218i Gran Tourer (140 л.с., 220 Нм);
- BMW 220i Gran Tourer (192 л.с., 280 Нм);
- BMW 216d Gran Tourer (116 л.с., 270 Нм);
- BMW 218d Gran Tourer/BMW 218d xDrive Gran Tourer (150 л.с., 350 Нм);
- BMW 220d Gran Tourer/BMW 220d xDrive Gran Tourer (190 л.с., 400 Нм).
В линейке трансмиссий рестайлинговых БМВ 2-й серии числятся 7-ступенчатый преселективный «робот», 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный «автомат». Гибрид BMW 225xe iPerformance комплектуется 6АКПП.
Длительный тест bmw 2 серии active tourer: итоги, конкуренты и стоимость владения — тест-драйв
Потому-то я и вцепился в BMW 2 серии Active Tourer мертвой хваткой: эта машина выглядит белой вороной не только внутри фирменной иерархии, но и в общероссийской системе ценностей. И как бы мне хотелось, чтобы итогом этого теста стала фраза вроде: «Считаете, что для нас еще не все потеряно? Что к нам зря не везут многие интересные автомобили? Так вот же он, ваш шанс проголосовать рублем за альтернативный, чисто европейский вариант!». Но, кажется, не судьба.
Хитовость «двойки» в Европе понятна: это веселый и драйвовый микровэн, который на 10 сантиметров короче X1, но идентичен ему по внутренним размерам и – главное! – стоит на 4,5 тысячи евро дешевле. Или наоборот: предлагает значительно больше места, чем хэтч 1 серии, будучи всего на пару тысяч дороже.
Но у нас-то все иначе! Однообъемная «двойка» сдвинута выше по прайс-листу – в прямом пересчете получается, что она дороже «копейки» уже на три тысячи евро, и всего на столько же дешевле, чем X1. Уже не так заманчиво, верно? Да и компактность пока не тянет на серьезное преимущество даже в столице, не говоря об остальной стране.