BMW 2 Series Active Tourer 218i – комплектация и технические характеристики на Драйве

BMW 2 Series Active Tourer 218i - комплектация и технические характеристики на Драйве BMW

Bmw 2 series active tourer 218i – комплектация и технические характеристики на драйве

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Внешний вид

Новый баварец обрел внушительность за счет увеличения габаритов решетки радиатора. Раньше инженеры использовали дифференцированный подход в выборе размеров «ноздрей» – новинка имеет прямые отсылки к модели BMW X7.

Только у BMW 2-Series элементы заметно крупнее, и они частично «заползают» на капот. Масштабность подчеркивается уменьшенными габаритами головной оптики. Оптические приборы оснащены светодиодной начинкой, что доступно с базовой комплектации. За дополнительную плату будут установлены адаптивные матричные фонари.

Дата выхода и цены

Сборка Active Tourer будет проходить на заводе города Лейпциг, где сходили прежние модели. Но поскольку автомобили Active Tourer I поколения не снискали высокого спроса, ожидать поставок новинки в Россию не следует.

За период с 2022 по 2020 годы реализовано 530 машин. Такая же неутешительная ситуация наблюдалась на территории Поднебесной. Здесь машины собирались в Шэньяне китайской компанией BMW Brilliance, но на них тоже не было ожидаемого спроса – продано меньше 16 000 экземпляров.

Поэтому новинка появится только на рынках Европы с февраля 2022 года. Стоимость стартует с отметки 37 500 евро. Это эквивалентно 2 950 000 рублям по курсу на данный момент. Минимальный ценник на гибриды составляет 44 000 евро (примерно 3,7 млн рублей). На продаже они поступят летом.

Фото BMW Active Tourer:

Двигатель

Первые минивэны оснащались двумя бензиновыми моторами и дизельным агрегатом. Обзор технических характеристик BMW Active Tourer начнем с установом, функционирующих на бензине.

На модификации BMW 218i Active Tourer стоит двигатель B38B15 с 3-мя цилиндрами, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина и компрессором turbo twin-scroll. При объеме в 1.5 л. 136-сильный мотор расходует на сотню километров до 5.1 л. топлива в среднем.

Двигатель работает в комбинации с шестиступенчатой «механикой» и аналогичным «автоматом». С МКПП/АКПП у минивэн время разгона до «сотни» – 9.3/9.6 сек. . Он может достичь скорости в 200 км/ч. На модели 225i установлены моторы, у которых 4 цилиндра, 2 л.

объема и 231 л.с. К турбокомпрессору с непосредственным впрыском добавляются два балансирных вала. Средний топливный расход не превышает 6 литров. Установка комбинирует с восьмиступенчатой АКПП Steptronic. Тест драйв показал, что компактный автомобиль ускоряется до «сотни» за 6.8 сек.

Четырехцилиндровый и двухлитровый 150-сильный двигатель стоит и на модели 218d. Он работает на дизтопливе, укомплектован компрессором турбо (изменяемая геометрия) с системой впрыска common rail. Вместе с шестискоростной «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом» он разгоняет авто до «сотни» за 8,9 сек. Топливный расход не превышает 4.1 литра.

Позже в модельном ряду баварского производителя появились 3-ья бензиновая модель 220i с двумя дизельными модификациями, 216/220d. Потом концерн предложил покупателям полноприводные версии, 220d/225i.

Эти машины комплектовались в базе только восьмиступенчатым «автоматом».

История

Компактвэн BMW Active Tourer появился в 2022 году и был отнесён ко второй серии, хотя никак не был связан с «двушкой»-купе. Автомобиль построен на переднеприводной платформе BMW UKL2, породнившей баварский компактвэн с современными Mini.

В 2022 году в ассортимент модели был добавлен заряжаемый от сети гибрид с турбомотором 1.5, приводящим переднюю ось, и отдельным электромотором сзади (суммарная отдача 224 л.с. и 325 Н•м). Батарея ёмкостью 7,7 кВт•ч давала пробег без запуска ДВС в 41 км по циклу NEDC.

Рестайлинг 2022 года чуть освежил внешность и центральную консоль, добавил в гамму трансмиссий семиступенчатый «робот», скорректировал отдачи моторов (например, 216i со 102 до 109 сил). Гибрид был улучшен в 2022 году, нарастил аккумулятор до 10 кВт•ч, а пробег до 57 км (NEDC).

Комплектация

Из всего перечисленного выше, до России официально «добралась» только модификация 218i. Правда, вариантов исполнения четыре:

  • Advantage;
  • Luxury Line;
  • Sport Line;
  • M Sport.

В базовое оснащение, не считая стандартные элементы БМВ, также входят комплекс iDrive, укомплектованный дисплеем в 6.5-дюймов, система, контролирующая давление в шинах БМВ, двухзонная климатическая система и дневные огни на светодиодах.

Конкуренты

Новинке Актив Турер противостоят серьезные соперники в лице моделей известных брендов:

Среди них достойным конкурентом является автомобиль от компании Mercedes. У него тоже переднеприводная платформа, а также робот 7G DCT.

Особенности

Минивэн создан на базе платформы UKL1 с передним приводом. Спереди стоят подвески МакФерсон, на корме – многорычажные, укомплектованные пружинами, подрамником, амортизаторами.

Дисковые тормоза, установленные на все колеса автомобиля, дополняются разными системами, включая ABS/EBD/BAS. Руль обладает электромеханическим усилителем. Причем, маленький мотор становлен прямо «на шестерне» рейки руля.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В начале 2022 г. минивэн пережил рестайлинг. Изменились характеристики BMW 2 series. Модернизация затронула экстерьер автомобиля, его салон и отделку.

На фронтальной части была установлена крупноразмерная радиаторная решетка. У бампера подправили секцию воздухозаборника. Вытянувшись в ширину, она кажется единой. Изменилась форма блока противотуманок. Головные галогеновые фары, укомплектованные 2-мя фирменными кольцами, в опции могут быть заменены на адаптивную или просто светодиодную оптику.

Это позволит придать минивэну больше выразительности. Меньшим изменениям подверглась корма автомобиля. У автомашин с четырехцилиндровыми силовыми установками появились двойные насадки выхлопных труб в форме круга. Они выведены на края бампера, которые тоже немного откорректирован. Его украшают декоративные черные вставки, если приобрести минивэн комплектации M Sport.

После модификации компактвэн удлинился на 12мм, а вот прочие габариты не изменились. Если раньше вариантов окраски было 11, теперь стало 13. Добавились цвета оранжевый и бежевый. «Металлических» стало 11, «неметаллических» (белый, черный) – 2. Наконец, в пакет M Sport входит палитра Estoril Blue.

К стандартным колесам R16 добавились диски R17-19 легкого сплава.

Локальные изменения коснулись салона. Основными являются новые кресла спереди, имеющие длинные подушки, панель приборов на черном фоне, 3 схемы обивки салона, электроселекторы для семидиапазонного «робота»/восьмиступенчатого «автомата» и модернизированная мультимедиа ConnectedDrive.

Мультируль предлагается с кнопками управления круиз контроля/аудио. В опции имеется электрорегулировка кресел 1-го ряда с внешними зеркалами (система запомнит положения), фоновая салонная подсветка светодиодами, камера заднего обзора и прекрасная акустика (12 динамиков с усилителем) Harman Kardon.

У крышки багажного отсека появился электропривод. Smart Opener (нужно подносить ногу к определенной точке) является выходом из ситуации, когда автолюбитель привык к бесконтактному открытию багажника. Когда в руках автовладельца куча пакетов, ребенок, коляска/велосипед и не хочется все это ставить на грязную землю и потом отправлять в чистый багажник, Smart Opener пригодится.

Подверглись модернизации и силовые агрегаты. Конструктивные изменения потребовали установки новых турбокомпрессоров, иных коленчатых валов и насосов охлаждающей жидкости. Рестайлингу подверглись работа бензинового насоса и механизм газораспределения.

К 6 модификациям, перечисленным выше, добавились 216i/225xe с мощностью в 190/224 «лошадок». Гибрид 225xe iPerformance оснащается шестиступенчатым «автоматом».

Все дополнительные изменения улучшили эффективность минивэна, увеличили его топливную экономичность и сократили объем вредных выбросов.

Паспортные данные

Active Tourer218d225i
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43424342
Ширина, мм18001800
Высота, мм15551555
Колёсная база, мм26702670
Колея передняя/задняя, мм1561/15621557/1558
Снаряжённая масса, кг1375/14501430/1505
Полная масса, кг19201970
Объём багажника, л468–1510468–1510
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19951998
Макс. мощность, л.с./об/мин150/4000231/4750–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин330/1750–2250350/1250
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/60 R16205/55 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч205235
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,96,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,07,6
— загородный цикл3,65,0
— смешанный цикл4,16,0
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5151
ТопливодизтопливоАИ-95

Салон и комплектация

Интерьер подвергся кардинальным переменам, что обусловлено установкой современного мультимедийного комплекса BMW iDrive на базе операционной системы BMW OS 8.

Он включает общий широкоформатный дисплей с двумя зонами:

  • цифровая приборная панель (10,25 ″);
  • медиасистема (10,7 ″).

Козырек в его традиционном исполнении для щитка отсутствует. На всей передней консоли практически не осталось физических клавиш. Обычно в ее средней части расположен блок, управляющий климат-контролем, который теперь настраивается с монитора «мультимедийки». Воздуховоды никуда не делись.

Другая современная инновация взята от BMW iX – удлиненный «парящий» подлокотник с кнопками запуска/остановки силового агрегата, аварийной остановки, опциями электронного стояночного тормоза. Здесь же расположен компактный селектор КПП, а также поворотная шайба, регулирующая громкость звука.

За счет такой эргономичной компоновке по центру консоли освободилось место для ниши под хранение различных мелочей и гаджетов. Еще имеется пара подстаканников.

Статья по теме: Что это за датчик ДТВВ: где находится и как работает

Новинка предоставляет максимум комфорта за счет продуманной организации пространства и эргономичной функциональности интерьера. Вне зависимости от комплектации рулевое колесо обернуто в кожаную оплетку.

При желании покупателя отделка кресел также может быть сделана с использованием натуральной кожи. Еще можно рассчитывать на массажные кресла.

Сидения заднего ряда остались в прежнем исполнении – спина разделена на три секции в соотношении 40:20:40, причем каждая регулируется по наклону. Сами кресла сдвигаются на 130 мм.

Исходя из комплектаций, объем багажного отсека варьируется от 406 до 470 л. но если сложить задний ряд пространства будет гораздо больше – 1370—1455 литров.

Дверь багажника оборудована электроприводом уже в «базе». Помимо этого, в наличии двухзонный климат-контроль, навигационная система BMW Maps и богатый ассортимент электронных помощников, в том числе круиз-контроль, который способен распознавать пешеходов, и он имеет ассистента по контролю полосы движения.

Также стандартное оснащение содержит парктроник, дополненный камерой заднего вида.

В список «опций» за дополнительную плату входят:

  • панорамный верх;
  • акустическая система Harman Kardon;
  • фаркоп с электроприводом;
  • адаптивный круиз-контроль с опцией Stop&Go;
  • система кругового обзора;
  • проекционный экран.

В салоне имеется порты разъема USB-C в количестве 4 шт. и розетки на 12 вольт (в первом ряду, багажном отсеке).

Технические характеристики

Новый компактвэн БМВ в кузове U06 базируется на платформе II поколения UKL2, правда архитектура осталась неизменной. Спереди «тележки» стоят знакомые большинству автомобилистов стойки McPherson с большим значением кастора (увеличен на 15%).

Сзади установлена трехрычажная независимая система. За доплату производителем предусмотрена M-подвеска с модернизированными амортизаторами и заниженным клиренсом. Также опцией является размер колесных дисков. В «базе» это 16 либо 17 дюймов, тогда у модели дороже – 19 ″.

Если сравнивать с предшественником, кузов нового автомобиля прибавил в жесткости, что хоть и сказалось на изменениях габаритов, но в меньшую сторону.

Габариты Актив Турер

Длина (мм)

4 386 – длиннее на 32

Ширина (мм)

1 824 – шире на 24

Высота (мм)

1 576 – выше на 21

Колесная база (мм)

2 670

Дорожный просвет (мм)

со 165 возрос до 171

Как можно заметить, не изменилась только колесная база. На показателях клиренса сказались шины с высоким профилем 205/65 R16 (раньше 205/60 R16).

Исходя из комплектаций, моторная гамма содержит несколько силовых установок:

  • Базовые модели BMW 218i – трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л, выдающий 136 л. с. и 230 Нм.
  • Версия 220i – такой же, но форсированный агрегат: 156 л. с., 240 Нм.
  • Комплектация 223i – рядный четырехцилиндровый турбодвигатель с 204 л. с. и 320 Нм.
  • Модификация 218d – дизельный 4-цилиндровый агрегат с двумя турбокомпрессорами. Отдача – 150 л. с. и 360 Нм.

В поддержку моторам комплектаций 220i и 223i предусмотрен стартер-генератор на 48 вольт. Находится внутри КПП и способен выдавать 19 л. с. Активизируется при включении системы старт-стоп, помогая в течение первых секунда разгона автомобиля.

В этом случая итоговая мощность достигает 170 л. с. и 218 л. с. Гибридная версия была и прежде, но ограничивалась одним экземпляром. Теперь линейка расширена до двух.

На борту модели BMW 225e бензиновый ДВС на 136 л. с. вкупе с электрическим мотором (109 л.с.). Общая выходная отдача составляет 245 л. с. Под капотом модификации 230e стоит тот же форсированный агрегат со 150 «лошадками» электромотор на 176 л. с. Показатель совместной тяги всего комплекса доходит до 326 л. с.

Однако у гибридов есть принципиально важный недостаток – объем багажного отделения сокращен до 406 и 1370 л. Вместительность прежнего Active Tourer равнялась 468-1510 литров. Обе гибридные версии способны преодолевать 80 км по циклу WLTP на одной зарядке за счет тягового аккумулятора емкостью 14,9 кВт⋅ч.

Абсолютно все модели, вне зависимости от вида тяговой силы оборудованы 7-диапазонным роботом Steptronic, имеющим двойное сцепление. Другой нюанс – только гибриды будут с полным приводом.

Три цилиндра, дети и…

– У меня двое детей и собака. Видели бы вы, с каким удобством они разместились в салоне! Ведущий инженер проекта Штефан Карх радостно вещает со сцены об очевидных преимуществах компактвэна BMW Active Tourer. А я изо всех сил пытаюсь понять, за что это нам – трехцилиндровый переднеприводный однообъемник BMW второй серии?

Пусть вас не вводит в заблуждение двойка в названии – с заднеприводными «двушками» у первого в истории однообъемника и переднеприводника марки BMW нет ничего общего. Построен Active Tourer на новой платформе UKL со стойками McPherson спереди и независимой многорычажкой сзади – эта же «тележка» лежит в основе семейства Mini третьего поколения. Причем заимствована не только архитектура с поперечным расположением силовых агрегатов, но и сами модульные моторы с полулитровым объемом цилиндра и двухпоточными турбинами Twin Scroll.

И раз у базовой версии 218i Active Tourer под капотом бензиновый турбомотор 1.5, то… О боги, BMW c тремя цилиндрами!

Но на презентацию в Австрию BMW 218i Active Tourer не привезли, ограничившись самой мощной на сегодня бензиновой версией 225i (231 л.с.) и дизельной 218d (150 л.с.). Обе – с двухлитровыми четырехцилиндровыми турбомоторами. Уже в ноябре гамма пополнится бензиновой версией 220i (192 л.с.) и турбодизельными 220d (190 л.с.) и 216d (115л.с.) с четырьмя и тремя цилиндрами соответственно.

С чем сравнивать Active Tourer? Конечно, с Мерседесом В-класса! Баварский однообъемник короче (4342 против 4359 мм), но шире на 14 мм при практически одинаковой высоте.

А вот багажник BMW объемом 468 л пусть всего на 20 л, но меньше мерседесовского. При сложенных задних креслах разница в пользу Мерседеса увеличивается уже до 35 л: 1545 против 1510 л. Причем заметно, что салон Турера выстраивался с оглядкой на В-класс второго поколения – здесь есть и раздельная продольная регулировка по длине несимметричных частей заднего дивана, и переднее пассажирское кресло-трансформер, которое при сложенной спинке позволяет перевозить предметы длиной до 2400 мм.

Салон по архитектуре ближе всего к интерьерам машин первой и третьей серий, но блок климат-контроля переехал в низ центральной консоли. А сиденья установлены аж на 119 мм выше, чем в машинах первой серии, и на 29 мм, чем в кроссовере X1.

Но не зря же в лучших баварских традициях центральная консоль слегка развернута к водителю?

Дизельный BMW 218d Active Tourer c «механикой» ничем, кроме тяговитости во всем диапазоне оборотов, не впечатлил. Едет такой компактвэн на все свои 150 л.с. и 330 Нм, но ровно и пресно. Я верю в паспортный разгон до сотни за 8,9 с, но мне хочется побыстрее отщелкать туговатый рычаг до шестой передачи и, выйдя на крейсерские 110 км/ч, просто наслаждаться видами за окном – благо шумоизоляция и аэродинамика отменные.

А вот плавность хода – не очень: даже в комфортном режиме опционной «мехатронной» подвески с электронноуправляемыми амортизаторами переднеприводник откровенно жестко преодолевает неровности.

Бензиновый BMW 225i Active Tourer столь же чувствителен к изъянам дорожного покрытия, но каков мотор! Бодрый старт – и взрывной турбоподхват после 2000 об/мин. Плюс новейший восьмиступенчатый «автомат» Steptronic, разработанный в расчете на поперечное расположение мотора. Такому Туреру – только активную езду!

Мы с напарником решили отклониться от предложенного организаторами маршрута – и, заплатив 14 евро, рванули через соединяющий Австрию и Италию перевал Тиммельсйох. Ничуть не пожалели! Не дорога – мечта. И едет по горному серпантину переднеприводный BMW неплохо. В спортивном режиме шасси баранка предельно информативна, крены минимальны. Кайф!

Жаль только, что после двадцати быстрых километров стал появляться писк при торможениях, а чуть позже – и характерный запах. А педаль тормоза – уже «ватная». Перегрев! Пришлось даже остановиться, чтобы диски остыли.

А появится ли полноприводный Active Tourer?

– А как же! – обнадежил Штефан Карх уже после нашего возвращения. – Ждите к концу года.

Трансмиссию xDrive на первых порах получат лишь версии 220d и 225i, причем сама она – аналог системы All4 от кроссовера Mini Countryman с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

От появления гибридной версии Карх не открещивается: «В этом сегменте автомобиль с такой силовой установкой весьма востребован». И намекает, что она будет построена на основе бензинового мотора, как и у «концепта» Active Tourer 2022 года.

А еще Карх поведал, что не за горами семиместный Active Tourer – с увеличенной базой и удлиненным задним свесом. На рынок он выйдет в следующем году и, по всей видимости, получит приставку Grand в названии.

Европейские продажи компактвэна стартуют в конце сентября, до российских покупателей машина доберется в первом квартале 2022 года. Цены? В Германии Active Tourer стоит примерно как Mercedes B-класса. Скорее всего, подобный расклад сохранится и у нас, то есть за базовый однообъемный BMW нужно будет отдать никак не меньше миллиона рублей.

Паспортные данные
АвтомобильBMW второй серии Active Tourer
Модификация225i218d
Тип кузова5-дверный универсал5-дверный универсал
Число мест55
Объем багажника, л (VDA)468/1510*468/1510*
Габаритные размеры, ммдлина43424342
ширина18001800
высота15551555
колесная база26702670
колея передняя/задняя1557/15581561/1562
дорожный просвет156165
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх0,290,28
Снаряженная масса, кг14301375 (1410)**
Полная масса, кг19701920 (1955)
Двигательбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомдизельный, с впрыском common rail и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см319981995
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм82,0/94,684,0/94,0
Степень сжатия10,2:116,5:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин231/170/4750-6000150/110/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин350/1250-4500330/1750-2250
Коробка передачавтоматическая, 8-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 8-ступенчатая)
Передаточные числаI5,253,92 (5,25)
II3,032,14 (3,03)
III1,951,28 (1,95)
IV1,460,92 (1,46)
V1,220,76 (1,22)
VI1,000,63 (1,00)
VII0,81– (0,81)
VIII0,67– (0,67)
задний ход4,023,54 (4,02)
главная передача3,083,39 (2,84)
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Тормозадисковые, вентилируемые 
Базовые шины205/55 R17205/60 R16
Максимальная скорость, км/ч240208 (210)
Время разгона 0-100 км/ч, с6,68,9 (8,9)
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл7,65,1 (4,9)
загородный цикл5,13,9 (4,0)
смешанный цикл6,04,3 (4,3)
Выбросы CO2, г/кмсмешанный цикл139114
Емкость топливного бака, л5151
* При установленных/сложенных задних сиденьях ** В скобках – данные для версии с автоматической трансмиссией

Электроника

На минивэн БМВ может устанавливаться различное оборудование. Часть из них уже имеется в базовой комплектации, другая – доступная в опциях.

Отметим парковочного помощника, климат контроль на 2 зоны, автоматический привод зеркал, кресел первого ряда и панорамного люка. Добавим сюда пробочный автопилот с адаптивным круиз контролем, системы управления разгона с торможением (TrafficJam Assistant), дальним светом (High-Beam Assist).

Длительный тест bmw 2 серии active tourer: итоги, конкуренты и стоимость владения — тест-драйв

Потому-то я и вцепился в BMW 2 серии Active Tourer мертвой хваткой: эта машина выглядит белой вороной не только внутри фирменной иерархии, но и в общероссийской системе ценностей. И как бы мне хотелось, чтобы итогом этого теста стала фраза вроде: «Считаете, что для нас еще не все потеряно? Что к нам зря не везут многие интересные автомобили? Так вот же он, ваш шанс проголосовать рублем за альтернативный, чисто европейский вариант!». Но, кажется, не судьба.

Хитовость «двойки» в Европе понятна: это веселый и драйвовый микровэн, который на 10 сантиметров короче X1, но идентичен ему по внутренним размерам и – главное! – стоит на 4,5 тысячи евро дешевле. Или наоборот: предлагает значительно больше места, чем хэтч 1 серии, будучи всего на пару тысяч дороже.

Но у нас-то все иначе! Однообъемная «двойка» сдвинута выше по прайс-листу – в прямом пересчете получается, что она дороже «копейки» уже на три тысячи евро, и всего на столько же дешевле, чем X1. Уже не так заманчиво, верно? Да и компактность пока не тянет на серьезное преимущество даже в столице, не говоря об остальной стране.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector