Блок управления (ЭБУ) BMW 1 E87 | БМВ 1 Е87, копейка 2004-2011, купить б/у, цены с разборки

Блок механического включения бмв/tel-12/28-02 (ter_cbunit_mangen_2) купить в москве с доставкой по россии недорого

Блок механического включения БМВ/TEL-12/28-02 (TER_Cbunit_ManGen_2)

ВВЕДЕНИЕ
Настоящее руководство по эксплу-
атации предназначено для изучения
устройства, принципа действия и
эксплуатации блока механического
включения БМВ/TEL-12/28-02 (да-
1. ОПИСАНИЕ И РАБОТА
1.1 Назначение БМВ
Блок механического включения
БМВ/TEL-12/28-02 предназначен для
автономного включения коммутаци-
онного модуля ISM при отсутствии
лее по тексту – БМВ). Руководство по
эксплуатации предназначено для из-
учения персоналом проектных, мон-
тажных и эксплуатационных органи-
заций.
оперативного питания совместно с
устройствами управления БУ/TEL-
ХХ/ХХ-12-03А, БУ/TEL-220-10-У2,
BP/TEL-220-02A.
1.2 Технические характеристики
Таблица №1
Наименование параметра Значение
Номинальное выходное напряжение, В 24
Время заряда блока управления, не более, с 30
Частота вращения рукоятки, об/мин 90…110
Срок службы 10 лет
Габаритные размеры (при сложенных рукоятках), .
не более, мм (Ш×Г×В)
268×195×112
Масса, кг 3,5
1.3 Структура условного обозначения
БМВ/TEL – 12/28 – 02
Блок механического включения
Марка изготовителя
Нижнее значение номинального напряжения, В
Верхнее значение номинального напряжения, В
Номер исполнения
Блок механического включения БМВ/TEL-12/28-02
3
Рисунок 1. Схема электрическая принципиальная
Руководство по эксплуатации ТШАГ.565131.000 РЭ
4
1.4 Устройство и работа
1.4.1 БМВ конструктивно выполнен в
закрытом пластмассовом корпусе. Все
элементы электрической схемы, кроме
генератора, смонтированы на одной
печатной плате.
1.5 Комплектность
В комплект поставки БМВ входят:
Таблица №2
Наименование Обозначение Количество, шт.
Блок механического включения
БМВ/TEL-12/28-02
ТШАГ. 565131.000 1
Соединительный провод ТШАГ.685601.003 1
Гнездо AC4FDZB код 21201-0506 2
Руководство по эксплуатации ТШАГ. 565131.000 РЭ 1
Паспорт ТШАГ. 565131.000 ПС 1
БМВ предназначен для использова-
ния только с блоками серии TEL, име-
ющими низковольтные входы: БУ/
TEL-ХХ/ХХ-12-03, БУ/TEL-ХХ/ХХ-12-
03А, БУ/TEL-220-10 и BP/TEL-220-02А.
2.1 Меры безопасности
БМВ не имеет элементов, находя-
щихся под высоким напряжением.
При его использовании необходимо
соблюдать правила безопасности, ука-
занные в руководстве по эксплуатации
на применяемое устройство управления
BP/TEL-220-02A (ТШАГ.436535.007
РЭ), БУ/TEL-220-10 (ИТЕА 468332.017
РЭ), БУ/TEL-12-03 и БУ/TEL-12-03А
(ТШАГ 468332.034 РЭ).
2.2 Условия эксплуатации
2.2.1 При подключении необходимо
соблюдать полярность.
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
1.4.2 БМВ преобразует механическое
усилие вращения от ручки генератора
в электрическую энергию на выходе
клемм 3 ( ) и 4 (-).
Блок механического включения БМВ/TEL-12/28-02
5
2.2.2 ВНИМАНИЕ! Запрещается вра-
щать рукоятку генератора при непод-
ключенном устройстве управления.
Это может привести к выходу из строя
транзистора VT1 (см. рис.1).
2.2.3 Нормальная работа БМВ обе-
спечивается при следующих условиях
эксплуатации:
а) верхнее рабочее значение темпе-
ратуры окружающего воздуха 55°С;
б) нижнее рабочее значение темпера-
туры окружающего воздуха минус 40°С;
в) верхнее значение относительной
влажности воздуха 98% при 25°С.
2.3 Подготовка БМВ к исполь-
зованию
2.3.1 Необходимо произвести под-
ключение БМВ к электрическим цепям
согласно схеме подключения, приве-
денной в Приложении 2.
2.3.2 Зафиксировать БМВ в удобном
положении.
2.3.3 Габаритно-присоединительные
размеры гнездо AC4FDZB код 21201-
0506 и чертеж разметки отверстий для
монтажа на корпусе ячейки приведены
в приложении 5.
2.4 Использование
Вращать рукоятку БМВ с частотой
90…110 об/мин до загорания свето-
диода «ГОТОВ» на устройстве управ-
ления (не более 30 с), после чего
произвести включение путем пода-
чи команды на вход «Включение СК»
(ХТ1-9, ХТ1-10) блока БУ/TEL-Х/Х-12-
03А или на вход «ВКЛ» (ХТ1-7, ХТ1-
8) блока BU/TEL-220-05A. Команда
включения может быть подана не-
посредственно ключом управления,
либо автоматически (рекомендуется)
с использованием схем, приведен-
ных в Приложениях 3, 4. В блоке БУ/
TEL-220-10У2 включение происходит
автоматически при заряде конденса-
торов включения.
Маркировка наносится на внутрен-
ний металлический корпус и содер-
жит:
а) товарный знак предприятия изго-
товителя;
б) наименование изделия;
в) основные технические параметры;
г) порядковый номер по системе ну-
мерации предприятия-изготовителя;
д) дату изготовления.
После проведения приемо-сдаточ-
ных испытаний отсек с генератором и
монтажной платой пломбируются.
3. МАРКИРОВКА И ПЛОМБИРОВАНИЕ
Руководство по эксплуатации ТШАГ.565131.000 РЭ
6
4. УПАКОВКА
Каждый БМВ с комплектом поставки
упаковывается в картонную коробку. На
коробку наносится маркировка, которая
содержит:
а) товарный знак предприятия изгото-
вителя;
б) наименование изделия;
в) порядковый номер по системе ну-
мерации предприятия-изготовителя;
г) дату изготовления;
д) манипуляционный знак «Штабели-
рование ограничено 50 кг».
5.1 Общие указания
Персонал, обслуживающий БМВ дол-
жен быть ознакомлен с настоящим ру-
ководством по эксплуатации, а также
руководством по эксплуатации вакуум-
ных выключателей (ТШАГ674152.003
РЭ) и руководствами по эксплуатации
применяемых устройств управления
BP/TEL-220-02A (ТШАГ.436535.007
РЭ), БУ/TEL-220-10 (ИТЕА 468332.017
РЭ), БУ/TEL-12-03 и БУ/TEL-12-03А
(ТШАГ 468332.034 РЭ). При эксплуа-
тации руководствоваться «Правилами
5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
техники безопасности при эксплуата-
ции установок потребителей» и «Пра-
вилами устройства электроустановок».
5.2 Порядок технического
обслуживания БМВ
БМВ не требует специального техни-
ческого обслуживания.
Рекомендуется периодически осу-
ществлять внешний осмотр корпуса
на предмет отсутствия повреждений и
соединительного провода на предмет
нарушения целостности изоляции.
6. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
6.1 В части воздействия механиче-
ских факторов условия транспортиро-
вания БМВ должны соответствовать
условиям Ж по ГОСТ 23216.
6.2 В части воздействия климатиче-
ских факторов внешней среды условия
транспортирования БМВ должны быть
такими же, как условия хранения 5 по
ГОСТ 15150.
6.3 Условия хранения БМВ должны
соответствовать категории размеще-
ния 2 по ГОСТ 15150.
Блок механического включения БМВ/TEL-12/28-02
7
7. УТИЛИЗАЦИЯ
БМВ не содержит веществ, опасных
для здоровья человека и окружающей
среды, не содержит драгоценных ма-
8. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
териалов, не требует специальных мер
утилизации.
8.1 Гарантийный срок эксплуатации
БМВ составляет 7 лет с даты отгрузки.
8.2 Гарантийные обязательства пре-
кращаются:
а) при истечении гарантийного срока
эксплуатации;
б) при нарушении целостности плом-
бировки;
в) при нарушении правил эксплуата-
ции;
г) при нарушении условий или пра-
вил хранения, транспортирования.
Для гарантийного ремонта (замены)
необходимо направить акт реклама-
ци
и в адрес ближайшего региональ-
ного представительства предприятия
«Таврида Электрик», реквизиты ко-
торых можно узнать на сайте www.
tavrida.ru, обложке руководства по экс-
плуатации, другой рекламной и техни-
ческой документации.
После истечения гарантийного срока
производитель устраняет выявленные
дефекты за счет заказчика.
Центральная служба СГО предпри-
ятия «Таврида Электрик»:
123458 г.Москва а/я 67, тел.: (495)
995-25-25, факс: (495) 995-25-53,
e-mail: sgo@tavrida.ru
Руководство по эксплуатации ТШАГ.565131.000 РЭ
8
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Габаритные размеры блока БМВ/TEL-12/28-02
Транспортировочное положение
Рис. 1.
Блок механического включения БМВ/TEL-12/28-02
9
Рис. 2.
Рабочее положение
Руководство по эксплуатации ТШАГ.565131.000 РЭ
10
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Схема подключения блока БМВ/TEL-12/28-02:
к блоку питания BР/TEL-220-02A
к блоку управления БУ/TEL-Х/Х-12-03A
к блоку управления БУ/TEL-220-10-У2
Рис. 1.
Рис. 2.
Рис. 3.
Блок механического включения БМВ/TEL-12/28-02
11
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Схема автоматической подачи команды включения при заряде
БУ/TEL-Х/Х-12-03А (при использовании контакта «ГОТОВ» в цепях РЗиА)
Рис. 1.
* – тип реле выбирается в зависимости от рода тока и напряжения оперативного питания,
контакты реле должны быть способны коммутировать постоянный ток 100 мА при 30 В
Схема автоматической подачи команды включения при заряде
БУ/TEL-Х/Х-12-03А (контакт «ГОТОВ» в цепях РЗиА не используется)
Рис. 2.
Руководство по эксплуатации ТШАГ.565131.000 РЭ
12
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Схема автоматической подачи команды включения при заряде
BP/TEL-220-02А
Рис. 1.
*– реле напряжения. Параметры реле: уставка напряжения срабатывания –±230±5% В,
потребляемый ток – не более 10 мА (общая нагрузка на BP/TEL-220-02А не должна превы-
шать 70 мА)
Блок механического включения БМВ/TEL-12/28-02
13
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Габаритно-присоединительные размеры гнезда AC4FDZB код 21201-0506
Чертеж разметки отверстий для монтажа на корпусе ячейки
Рис. 1.
Рис. 2.

Блок управления (эбу) bmw 1 e87 | бмв 1 е87, копейка 2004-2021, купить б/у, цены с разборки

Марка автомобиля*AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKIALanciaLand RoverLDV (DAF)LexusLincolnMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Модель автомобиля1   1 E87 2004-2021   1 F20-F21 2021-2021   1 F20-F21 2021-3   3 E30 1982-1991   3 E36 1991-1998   3 E46 1998-2005   3 E90 2005-2021   3 E92 2006-2021   3 F30 2021-20213 F30 2021-2021   3 F34 Gran Turismo 2021-5   5 E34 1988-19955 E39 1995-2003   5 E60 2003-2009   5 F10 2021-2021   5 F10 2021-20216   6 E63 2004-20077   7 E32 1986-1994   7 E38 1994-2001   7 E65 2001-2008   7 F01 2008-2021M 3 E46 1999-2006X1   X1 (E84) 2009-2021   X1 (E84) 2021-2021X3   X3 E83 2004-2021   X3 F25 2021-2021X5   X5 E53 2000-2007   X5 E70 2007-2021X6Z3Z4   Z4 E85 2002-2009

Название запчастиАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок управления (ЭБУ)Блок цилиндров (Шорт блок)Вентилятор радиатораВоздухозаборникГенераторГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяГорловина заливная топливнаяДатчикДатчик уровня топливаДверь боковаяДвигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель регулировки фаз газораспределения, valvetronicДвигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Дефлектор обдува салонаДиск колесныйДиск тормознойДисплей мультимедиаЗаглушка (решетка) бампераЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗаслонка дроссельнаяЗащита днища, запаски, КППЗащита крыла пластмассовая (подкрылок)Защита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)Инвертор, преобразователь напряженияКапотКарданКатушка зажиганияКлапан воздушныйКлапан рециркуляции газов (EGR)Кнопка (выключатель)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодка тормознаяКолонка рулеваяКолпак колесныйКолпачок литого дискаКомпрессор кондиционераКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКПП — автомат (АКПП)КПП 5-ст.мех. (МКПП)Кронштейн (лапа крепления)КрылоКрышка (дверь) багажникаКрышка клапанная ДВСКрюк буксировочныйКулиса КППЛюкЛямбда зондМаслоприёмникМаховикМаховик АКПП (драйв плата)Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Муфта карданаНасос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос топливный электрическийНатяжитель приводного ремняОбшивка капотаОхладитель масляныйОхладитель отработанных газовПатрубок вентиляции картерных газовПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок охлажденияПедальПедаль газаПепельницаПереключатель отопителя (печки)Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)Петля капотаПластик (обшивка) багажникаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПовторитель поворотовПоддонПодсветка номераПодушка безопасности боковая (в сиденье)Подушка безопасности водителяПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка багажникаПолуось (приводной вал, шрус)Пробка маслозаливнаяПробка топливного бакаПроигрыватель, навигацияПрочая запчастьПружина подвескиРадиатор (основной)Радиатор кондиционераРадиатор масляныйРамка передняя (телевизор)Рамка под магнитолуРамка под номерРампа (рейка) топливнаяРедуктор мостаРеле накалаРеле прочееРешетка радиатораРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРучка потолка салонаРычаг подвескиСабвуферСигнал (клаксон)Сидение (комплект)Сопротивление отопителя (моторчика печки)Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтекло заднееСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТеплообменникТНВДТрубка охлажденияТурбинаУсилитель антенныУсилитель бампераФара (передняя)Фара противотуманная (галогенка)Фонарь (задний)Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)Форсунка топливнаяШестерняШкивШлейф руляЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЮбка бампера нижняя

Привязка блоков bmw

В современном автомобиле BMW существует до нескольких десятков блоков управления и все они представляют собой единую бортовую сеть со своими каналами связи и управления “переферией”. К сожалению, автомобили попадают в аварии, подвергаются воздействию воды при затоплении или подвержены коррозии в результате конструктивных просчетов, либо, что гораздо реже, блоки “сгорают”. В таких случаях пред владельце встает необходимость заменить блок управления в его BMW на новый или бу. При этом владелец встает перед проблемой, что необходимо правильно “прописать” блок управления в автомобиль. Обычно это производится с помощью кодирования и (или) программирования. Но существует ряд блоков управления, которые невозможно привязать без специальных инструментов и технологий, отличающихся от дилерских. Чаще всего это связано с блоками управления двигателем, иммобилайзера или автоматической коробки передач бу. В нашем техническом центре работают специалисты с достаточной квалификацией, чтобы решить самый сложный вопрос по “привязке” электронных блоков к автомобилю BMW. Мы располагаем всеми необходимыми техническими средствами для “прописки” бу блоков DME, DDE, CAS, коробок передач 6HP или 8HP. Наш собственный склад электронных блоков на большинство современных BMW позволяет оперативно произвести замену в случае необходимости.

Программирование электронных блоков bmw c помощью программы winkfp

31.10.2020

В данной статье мы детально разберем программирование электронных блоков BMW с помощью программы WinKFP. Мы отметим советы, предостережения, руководство пользования, а также в полный разбор электронных блоков управления (далее ЭБУ) BMW (выбор, поиск и обновление).

В нашем случае, мы будем проводить анализ на BMW в кузове E39. Вы сможете узнать как обновить прошивку DME (ЭБУ двигателя), а также разберемся со всей необходимой нам информацией.

У нашего автомобиля удален катализатор, и мы хотим узнать, какая стоит прошивка у ЭБУ двигателя и есть ли какие-либо обновления.

Первый шаг — нам необходимо узнать номер детали блока ЭБУ двигателя. Нам необходимо использовать программу INPA. Она очень проста в использовании, а также входит в набор BMW Standart Tools. Начинаем наш процесс: сперва подключаемся к нашему автомобилю, заводим его и запускаем INPA на устройстве. Теперь в программе выбираем модель автомобиля и потом его двигатель. Далее переходим к процессу идентификации (кнопка F2 на клавиатуре) и получаем следующие окно с информацией:
Блок управления (ЭБУ) BMW 1 E87 | БМВ 1 Е87, копейка 2004-2011, купить б/у, цены с разборки

Первая строка показывает номер детали необходимого блока — 1429861. Для того чтобы узнать номер программы ЭБУ двигателя, то в меню INPA нажимаем F1 и вводим MS41:
Блок управления (ЭБУ) BMW 1 E87 | БМВ 1 Е87, копейка 2004-2011, купить б/у, цены с разборки

Чтобы узнать текущую версию прошивки блока, то в меню нажимаем F3 и у нас появляется следующие окно:
Блок управления (ЭБУ) BMW 1 E87 | БМВ 1 Е87, копейка 2004-2011, купить б/у, цены с разборки

На данном снимке мы сможем заметить “настоящую” версию прошивки — 1711648, а также стоит отметить, что прошивка стоит для авто с катализатором ( у нашего автомобиля он удален).

Мы узнали все необходимые данные о нашем блоке, теперь сохраните данные, чтобы не потерять, потому что они нам еще понадобятся.

Теперь открываем ETK и заносим номер нашей детали, далее выбираем “ЭБУ двигателя запрограммированный”,  и получим список доступных прошивок блока (в нашем случае он будет выглядеть вот так)

Если у вас не получается найти данную информацию, то имеется другой путь.
Заходим на ЕТК и вводим VIN вашего кузова BMW, либо вручную выбираем необходимую модель. После чего мы сможем перейти к группе деталей, и также выбираем “ЭБУ двигателя запрограммированный”,  и получим список доступных прошивок блока.

Обратите внимание, что данные мы вводили с нашего BMW Е39. Это значит, что вы должны вносить данные по своему автомобилю, и соответственно информация будет отличаться.

В полученном списке прошивок блока управления для нашего авто, мы может заметить, что стоковая прошивка на Euro2 отсутствует, также её нет и для автомобиля без катализатора. Из этого следует, что прошивка для нашего блока бесполезна, потому что катализатор вырезан 

Теперь рассмотрим доступные прошивки для двигателя. M52TU для номера блока MS42 и получим список прошивок в сравнении с номером блока MS41. Теперь можно увидеть, что у нас появилась возможность прошить данный двигатель на Euro2, а также автомобиль без катализатора. Обращаем свое внимание на описание прошивок, во вкладке дополнительно, на наличие опций 168, 199, 861, если у вас акпп то еще 205. Существуют такие прошивки, у которых уже имеются несколько необходимых опций.

Выбрали нужную прошивку (7 последних цифр). Также советуем ознакомиться с инструкцией пользования программой WinKFP, это ускорит и упростит весь процесс. 

В начале нам необходимо импортировать данные файла ISTA для нашего кузова. Скачиваем файлы для кузова BMW SP-Daten. Далее, чтобы упростить вам работу, скачиваем программу BMW Coding Tool, запускаем ее и указываем путь к файлам для кузова BMW SP-Daten, после чего импортируем их.

Блок управления (ЭБУ) BMW 1 E87 | БМВ 1 Е87, копейка 2004-2011, купить б/у, цены с разборки

Внимание!Данные для импорта должны быть для вашего кузова. Если вы решите импортировать все данные для всех кузовов BMW, то в списке вы увидите только последний кузов, который вы импортировали. 

Программа WinKFP готова к работе, запускаем её и видим следующее окно:
Блок управления (ЭБУ) BMW 1 E87 | БМВ 1 Е87, копейка 2004-2011, купить б/у, цены с разборки

Открываем 4 вкладку “Communication” в приложении и потом строку “HW Interface». Теперь настраиваем адаптер, который будет подключен к автомобилю.  Вкладка “Configuration” поможет нам настроить программу: язык, общие настройки. Прочитав инструкцию, вам не составит труда убрать ненужный функционал приложения, что ускорит вашу работу. Теперь перейдем к самому процессу.

У данной программы есть 2 режима работы: комфортный и экспертный. В первом режиме у вас будет на выбор 3 способа прошить ваш ЭБУ:

  1. Enter ZUSB — вам необходимо просто ввести номер прошивки и программа автоматически все сделает за вас.

  2. Choose ZUSB — усложненный вариант, нам нужно выбрать блок и после чего выбрать необходимую прошивку.

  3. Update ZUSB — программа сама обновит прошивку выбранного блока.

Блок управления (ЭБУ) BMW 1 E87 | БМВ 1 Е87, копейка 2004-2011, купить б/у, цены с разборки

Если вы не знаете номер блока, который вы хотите прошить, то необходимо на ПК проследовать по данному пути: C:ECAPPSNFSDATAGDATENHWNR.DA2, после чего открыть данный файл с помощью блокнота, либо другого текстового редактора. Далее нажимаем Ctrl F и заносим номер блока из приложения INPA. В нашем случае это 1429861 и получаем:
Блок управления (ЭБУ) BMW 1 E87 | БМВ 1 Е87, копейка 2004-2011, купить б/у, цены с разборки

Из данного снимка мы понимаем, что нам нужен блок MS411 (этот пример для нашего автомобиля). Программа INPA подтверждает данную информацию ранее.

Теперь переходим к прошивке и рассмотрим вариант комфортного режима, выбирая “Choose ZUSB”.

Вначале выбираем “Comfort Mode”, после чего вводим VIN вашего автомобиля и нажимаем F2. Теперь находим номер блока нашего автомобиля и выбираем необходимую прошивку во втором столбце.
Блок управления (ЭБУ) BMW 1 E87 | БМВ 1 Е87, копейка 2004-2011, купить б/у, цены с разборки

После выбора номер блока и версии прошивки, нажимает кнопку “Done”, и после чего F3.

Блок управления (ЭБУ) BMW 1 E87 | БМВ 1 Е87, копейка 2004-2011, купить б/у, цены с разборки

Вот и вся работы выполнена, прошивка ЭБУ началась. Если запись UIF была включена в настройках, то перед последним действием вам откроется окно, в котором вам покажут доступное количество попыток программирования блока. У вас на экране будет синяя полоса прогресса, которая должна заполниться два раза. 

После этого процесса, у вас появится окно с подтверждением обновления прошивки ЭБУ. В конце вам необходимо стереть все ошибки со всех ЭБУ, потому что WinKFP отключает определенные блоки, а также стереть все адаптации ЭБУ двигателя. Возможно вам потребуется синхронизацию электронной противоугонной системы и ЭБУ двигателя.
В конце поговорим о советах и возможных предостережениях, чтобы вы не столкнулись с какими-либо проблемами. Главное не спешите и никого не вините. Потратьте время, чтобы подробно все изучить, после чего приступайте к работе. 

Также советуем работать с оригинальными приборами и адаптерами для BMW, которые вы можете приобрести у нас в магазине.

Далее упомянем несколько советов по работе. Возможна отмена программирования при определенных условиях (на автомобилях с DSC III и без DSD II). Причин может быть несколько, но основные это: выключение зажигания, обрыв связи или падение напряжения. Но у вас будет возможность заново запрограммировать блок, если произойдет какой-либо сбой.

Если во время работы в программе появились ошибки, то сохраните их и обратитесь к инструкции. Там все описано пошагово и вы сможете с легкостью исправить проблему.

На этом все! Следуйте инструкции и у вас все получится!

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector