Бьет руль при торможении.Что делать? — Ходовая, тормозная, Г.У.Р — Украинский клуб BMW E34

Бьет руль при торможении.Что делать? - Ходовая, тормозная, Г.У.Р - Украинский клуб BMW E34 BMW
Содержание
  1. Почему автомобиль вибрирует при торможении
  2. Почему бессмысленно пытаться шлифовать, протачивать тормозные диски
  3. Почему надо покупать оригинальные тормозные диски
  4. Бьет руль при торможении.что делать?
  5. Дополнительные проблемы с дисками задних колес
  6. Есть ли еще какие-нибудь тонкости
  7. Как насчет дисков с канавками
  8. Какая разница между оригинальными дисками и дисками других производителей
  9. Какие детали нужно заменить
  10. Может ли мой стиль вождения вызвать преждевременное искривление тормозных дисков
  11. Проблемы со снятием тормозных дисков
  12. С новых колодок летит много пыли и пачкает колеса. могу ли я поставить пылезащитные кожухи
  13. Список деталей для замены
  14. Я заменил диски и колодки на оригинальные. через 5 тыс.км. они снова искривились
  15. Я перебираю подвеску. стоит ли поставить полиуретановые сайлентблоки
  16. Являются ли bmw единственными машинами с проблемой искривления тормозных дисков

Почему автомобиль вибрирует при торможении

Тому есть две причины:

К сожалению, несмотря на то, что проблема была хорошо известна в момент разработки E34 и E36, эти машины тоже испытывают подобные проблемы, хоть и в несколько меньшей степени.

Почему бессмысленно пытаться шлифовать, протачивать тормозные диски

Кривые тормозные диски невозможно отшлифовать. Сильный нагрев, вызывающий искривление диска, изменяет структуру металла, из которого сделан диск. Поэтому после шлифовки проблема возвращается почти сразу. Кроме того новые диски не очень дороги, поэтому заниматься шлифовкой попросту экономически невыгодно.

Почему надо покупать оригинальные тормозные диски


Одни считают это само собой разумеющимся. Другие скажут, что это личное дело каждого. Однако — вот насколько соображений.

Во-первых, это не дороже сторонних фирм-производителей.

Во-вторых, все фирменные запчасти (кроме колодок) BMW имеют 12-месячную гарантию без ограничения пробега. Вы сможете сменить по гарантии несколько комплектов дисков за год, пока не найдена неисправность, вызывающая их искривление.В-третьих… См. следующий вопрос по поводу того, чем диски BMW лучше других.Что касается тормозных колодок, лучшим выбором являются колодки фирмы Jurid, модель 506EE.

Бьет руль при торможении.что делать?

Здарова одноклубники!!!

Всем привет! У меня тоже фигня какая-то, появилась вибрация при 65-75, не пойму в чем дело, всю ходовку пересмотрели, все в норме, Но вибрация идет. до 65 и выше 75 все снова в норме, на этих же скоростях и при торможении есть вибрация, если скорость выше или ниже — все гуд..

так же как и ТС смотри тормозные диски.

В ваших случаях по проще, у меня история интересная получилась: в марте прошлого года стал обладателем Е34 и чуть позже, как прошла эйфория, стал замечать небольшую вибрацию при 120км/час от переднего правого колеса. Грешил на не родные диски, на их балансировку и центровочные кольца, а оказалось куда проще — тормозной диск стал «овалом». Снял тормозной диск и проверил его на балансировочном станке в шиномонтажке у друга: даже визуально было видно как диск бьёт по вертикали. и так прошло чуть более года как я определился с источником своей вибрации.

Так что коллеги смотрите на свои диски не только на биение при торможении. А то мне попались от предыдущего хозяина диски с не известным производителем, которые повело. А так как у меня стиль езды аккуратно-агрессивный, то уже и появилась небольшая вибрация от заднего правого тормозного диска при 140 км/час.

P.S.: не экономьте на тормозной системе; тормоза — это ваша жизнь!!!

Дополнительные проблемы с дисками задних колес

На задних колесах внутренняя часть дисков выполняет функцию тормозных барабанов для колодок ручного тормоза. Перед снятием необходимо ослабить натяжение тросов ручного тормоза (для правого и левого колеса), чтобы его колодки отошли и позволили снять диск. Регулировка тросов находится у основания ручки в салоне, под кожухом. После этого диски можно снимать.

Есть ли еще какие-нибудь тонкости

Как насчет дисков с канавками

Если Вы — гонщик, то возможно Вы используете совершенно другие тормоза, чем большинство из нас. У Вас, наверное, стоят карбоновые тормозные колодки и залита специальная тормозная жидкость для гонок. С другой стороны, долговечность автомобиля Вас не интересует.

Какая разница между оригинальными дисками и дисками других производителей

Кроме гарантий, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень важно, что фирменные тормозные диски балансируются на BMW после поступления от производителя (Brembo, Ate, Balo, и т.д.) Некоторые сторонние производители тоже балансируют диски, но обычно они используют не слишком надежные приклеиваемые грузики, тогда как BMW срезает металл с диска для достижения балансировки.

Какие детали нужно заменить

Если Вы наблюдаете симптомы, описанные выше, Ваши тормозные диски — наверняка кривые. Более того, если Вы чувствуете вибрацию на различных скоростях в момент непосредственно перед торможением — значит одна или более деталей Вашей подвески изношена и нуждается в замене.

Что именно Вам следует заменить — зависит от истории эксплуатации машины, ее возраста и пробега. В любом случае не стоит слепо заниматься заменой компонентов тормозной системы, не проверив предварительно все остальные детали подвески. Практически неизбежна дополнительная работа по ремонту подвески при приведении в порядок тормозов на машинах с пробегом более 150 тыс.км.

Замените тормозные диски и колодки на всех четырех колесах на новые от BMW. Купите у дилера. Они не очень дорогие (прим. перев.: на этом месте я подумал, что гораздо лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным; однако перевожу как есть), дешевле чем для американских и японских машин.

Может ли мой стиль вождения вызвать преждевременное искривление тормозных дисков


Это — сложный вопрос. Существует множество различных мнений по этому поводу, и не все могут согласиться с нижеизложенной точкой зрения.

Основной бедой для тормозов является автоматическая коробка передач. Слишком много функций передается от водителя устройству, которое не имеет глаз. Водитель автомобиля с АКП вынужден использовать тормоза гораздо чаще и сильнее, поскольку во-первых имеет меньше возможностей контролировать трансмиссию и во-вторых не может воспользоваться торможением двигателем.

Многие утверждают, что торможение двигателем направильно и вредно, поскольку тормоза гораздо дешевле, чем сцепление. Но люди, постоянно использующие торможение двигателем знают, что даже в этом случае сцепление BMW ходит в среднем 300 тыс.км. до замены.

Не стоит насиловать свои тормоза. Возможно, стоит задуматься над своим стилем вождения. Попробуйте использовать тормоз только тогда, когда Вам без него не обойтись. При остановке не накатывайтесь к светофору 100 метров, плавно притормаживая. Короткое эффективное торможение в сочетании с переключением на низшую передачу обеспечит гораздо лучший температурный режим.

Проблемы со снятием тормозных дисков

Попытайтесь не сорвать болт (внутренний шестигранник), крепящий диск. Используйте тонкое шило для тщательной очистки отверстия под ключ, добейтесь, чтобы ключ полностью входил в отверстие. Затем облейте болт жидким ключом и подождите несколько минут.

В крайнем случае, если Вы сорвали шестигранник, придется высверлить болт и снять диск. В конце концов, этот болт не несет нагрузки. Тормозной диск крепится колесными болтами.

С новых колодок летит много пыли и пачкает колеса. могу ли я поставить пылезащитные кожухи

Использование пылезащитных кожухов на тормозах является наихудшей вещью, которую Вы можете сделать в борьбе с долголетием Вашей подвески. Вместе с пылью, летящей от колодок, они также задерживают и тепло. Перегрев тормозов скажется как на безопасности движения, так и на скорости износа тормозной системы. Ваши новые тормозные диски искривятся очень быстро.


Гораздо более удачным решением проблемы является регулярное использование очистителя колес.

Список деталей для замены

Как уже было сказано выше, работа по замене очень проста. Нет смысла ее описывать. Единственное замечание: когда Вы покупаете новые диски на фирме BMW, их тормозные поверхности покрыты защитной смазкой. Не забудьте счистить ее перед установкой с помощью жидкости-очистителя тормозов. И во время установки не прикасайтесь своими жирными пальцами к поверхности.

Я заменил диски и колодки на оригинальные. через 5 тыс.км. они снова искривились

Это значит, что Вы не обнаружили основной причины, вызвавшей неисправность. Во всяком случае — ПОКА. Что ж… Если Вы воспользовались советом и купили диски у дилера, они подлежат обмену по гарантии в течении года (прим. перев.: наивный американец!).

Тщательно проверьте все детали подвески одну за другой. То есть буквально проверьте каждый рычаг, каждый шарик, каждую резинку. Рычаги должны быть внимательно осмотрены на предмет микротрещин. Особое внимание уделите сайлентблокам рычагов. Рычаги надо снять для их осмотра.

Шаровые соединения рычагов, рулевых тяг, поперечного стабилизатора проверьте на износ. Обратите внимание на целостность пыльников. Сложнее всего проверить амортизаторы, не снимая их. Раскачивание машины не дает ценной информации. Можно почувствовать износ при езде по кочкам или крену в повороте. После замены всех изношенных частей, обязательно проверьте сходимость колес.

Еще один момент. Не забывайте, что Ваши колесные диски и шины — тоже компоненты подвески. Более того — основные компоненты. Диски не должны быть погнуты, они должны быть идеально круглыми. То же касается шин. Возможно, вам просто необходимо купить новые колеса, но это уже тема отдельного FAQ. Скажу только: не пытайтесь сэкономить на резине. Дешевые покрышки будут стоить Вам очень дорого при ремонте подвески.

Я перебираю подвеску. стоит ли поставить полиуретановые сайлентблоки

Не стоит, если Вы не собираетесь менять также пружины, амортизаторы и стабилизатор на специальные усиленные. Некоторые говорят, что успешно использовали сайлентблоки от 750iL, но дело в том, что машина в ее стандартной комплектации не рассчитана на такие жесткие сайлентблоки. В результате остальная часть подвески испытывает значительные нагрузки сверх запроектированных.

Излишне говорить о том, что ЛЮБЫЕ новые сайлентблоки улучшат ситуацию, если Ваши старые изношены. Фирменные сайлентблоки дешевы, но работа — довольно сложная. Требуется приспособление для снятия пальца рычага и верстак с мощными тисками для выпрессовки и запрессовки сайлентблока.

Являются ли bmw единственными машинами с проблемой искривления тормозных дисков

Нет. Поскольку асбестовые колодки запрещены к применению, все автомобили сейчас используют примерно одинаковые колодки и сталкиваются с одинаковыми проблемами. Одна из причин, по которой это не очень заметно на некоторых марках автомобилей — то, что они сами умирают гораздо раньше, чем диски успевают искривиться.

Другая причина: многие автомобили используют гораздо более массивную переднюю подвеску, и на нее приходится большая часть веса автомобиля. в этом случае вибрации, вызванные кривыми дисками просто менее заметны. Например, в последнее время фирма Chrysler начала выпускать автомобили европейского типа с легкой подвеской. Люди жалуются, что тормозные диски приходится менять уже через 35-40 тыс. км.

Причины и методы лечения вибрации в тормозах

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector