Там все просто, при заведенном двигателе если на улице холодно автоматически включается подогрев, в режиме вождения ECO PRO подогрев зеркал не работает.

– – – Добавлено – – –

Коробка там обычная, а рядом раздатка. Масло залито, на весь срок службы автомобиля. Но если собираешься ездить за 100тысяч, то лучше заменить масло в раздатке, там очень жесткие процессы проходят со своим жидким сцеплением. Масло в КПП опять же можно и заменить на 100тысяч, этих замен нет в регламенте но если машину катать до полного износа то лучше все же поменять. Масло в КПП очень дорогое, меняется вместе с нижней крышкой КПП (там фильтр стоит).
Я катаю новые поэтому меняю только масло в двигателе, фильтры и колодки, поэтому получается очень бюджетное обслуживание.
По электронике у меня не было проблем с BMW уже лет 15…. Хотя, на мотоцикле BMW поменял штуки три пульта на руле, но это другая история… Обычно, если что-то склонно к поломке, все вылезает в 2 года гарантии, а BMW все меняет и лечит без единого вопроса. Вспомнил! На F30 у девушке разрушился оптоволоконный кабель в пучке между двигателем и щитом салона (он связывает компьютер с панелью приборов) все починили часа за два, за небольшие деньги (уже не гарантия была), объяснили, что было несколько подобных случаев видимо сборщик криво смонтировал пучок проводов, хотя внешне все выглядело нормально. Кстати, машина была Немецкой сборки.

На своем богатом опыте сделал вывод, что все проблемы с BMW начинаются после того как к машине прикоснутся руки наших гаражных “мастеров”.
Можно сколько угодно чморить работников сервисов у дилера, но их заставляют работать по технологии завода, а это залог успеха даже если кривые руки.
Относительно ремонта и ремонтопригодности. Зачастую проблема стоит не в ремонте, а в диагностике и выявлении проблемы. И здесь я плотно участвую в процессе, мастера у дилера зная мой опыт и знания так сильно напрягают мозги, что практически всегда проблема решается с первого раза дешево и навсегда. Поэтому надо найти контакт с профессионалами и все будет Ок!

PS
Бери машину после девушки, как правило кроме покоцаных бамперов и случаев пробоя подвески в этих машинах нет дефектов.
И еще, если на машине не было кузовного ремонта то она не коррозирует ВООБЩЕ, а если что-то варили/красили то будешь это место делать пока не продашь, даже если все языком вылезали и с двух сторон грунтовали. Исключение клееные детали, а такие в F30 есть.