Баварцы без фанатизма обновили кроссовер BMW X6 — ДРАЙВ

M competition

BMW X6 2020 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель.

Версия м

«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:

  • 600-сильного мотора;
  • пневматической подвески;
  • адаптивных круиза и головной оптики;
  • интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
  • систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
  • ассистента удержания в полосе движения.

Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера.

Габариты bmw x6 g06

НОВЫЙ

Длина 4935 мм, ширина 2004 мм, высота 1696 мм, колесная база 2975 мм.

СТАРЫЙ

Машина стала немного крупнее, увеличившись на 22 мм по длине, 15 мм по ширине и став на 6 мм ниже. Колесная база также выросла на 42 мм. Впрочем, о серьезной прибавке в плане увеличения внутреннего пространства по сравнению со 2-м поколением речи не идет.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом БМВ Х6 неплохо изменился салон кроссовера. Но, есть и минусы, дизайнеры не стали его делать уникальным. Его попросту скопировали с уже существующих моделей, так как интерьер последних генераций авто БМВ стали делать под копирку, лишь с небольшими доработками отдельных элементов.

Дизайн интерьера нового БМВ Х6 это современная классика компании. Самый верх передней панели отведен под большой 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Если бы не окантовка, то под одно стекло был бы добавлен и 12,3″ цветной дисплей цифровой панели приборов.

Помимо стандартных вариантов настроек приборки, водитель БМВ Х6 самостоятельно может выбрать расположение приборов, сменить фон, вплоть до изображения с внешних камер. Что касается мультимедийки, то основой послужила фирменная система OS 7.0, с огромным перечнем функций комфорта и управления.

Многие известные компании стали переводить управление в салоне новых автомобилей на сенсорные дисплеи, тем самым сводя к минимуму количество физических кнопок. Несмотря на такую тенденцию «моды» дизайнеры БМВ Х6 2020 оставили прежнюю панель климат-контроля и аудиосистемы, с кнопками и парой небольших цветных дисплеев.

Центральный тоннель нового БМВ Х6 особо не отличился от других моделей бренда. В самом начале за заглушкой расположили пару подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения, а так же прикуриватель от 12V. Ниже по тоннелю стандартный набор, шайба управления функциями кроссовера, кнопки управления пневматической подвеской и конечно же выбор режимов подвески, плюс кнопка Start/Stop двигателя.

Комплектации и цены

Несмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Кто и каким будет его новый покупатель?

Убежденный фанат баварской марки, который решит сменить второе поколение «Шестерки» на более современное, продвинутое и по-прежнему элитное? Несомненно.

Но думается, что в модели 2020 заключен и другой месседж. Она обращена к новому поколению, к поколению миллениалов. В расчете на то, что они предпочтут именно эту машину, нарочито агрессивную, предлагающую целый сгусток технологий, который помножен на фирменный баварский коктейль.

Секрет его рецепта – альянс мощи, престижа и роскоши.

Машина для гурманов

Роскошный кросс-купе умеет привлечь к себе внимание автомобильных гурманов. Чего стоит иллюминированная панорамная крыша с 15 000 светодиодами или эффектная подсветка фронтальной решетки, которая зажигается при активации центрального замка. Плюс продвинутая аудиоустановка от Bowers & Wilkins Diamond с 20-ю динамиками. И все же не это главное.

Обзор нового кузова

BMW X6 уже вошел в историю в качестве модели, положившей начало классу купеобразных кроссоверов, но на удивление, модель не стала настоящим бестселлером – таким, которым по праву считается Х5.

Х6 в заряженной версии M50!

Это можно объяснить и тем, что первый построен на базе второго, и тем, что X6 имеет куда меньшую аудиторию потенциальных покупателей: спрос на мощный и динамичный паркетник всегда будет уступать спросу на классический внедорожник настоящего премиум-класса.

Итак, однажды это точно бы произошло: на рынке появилась первая серийная модель, имеющая подсветку радиаторной решетки, и это БМВ Х6 2020 модельного года!

Фирменные «ноздри», получившие еще более брутальные очертания, могут светиться, как при активации функции вручную, так и в режиме срабатывания центрального замка.

Баварцы без фанатизма обновили кроссовер BMW X6 — ДРАЙВ
Обратите внимание на светящиеся ноздри.

Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени. Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических.

Если же обратиться к более фундаментальным изменениям, то новый кузов БМВ X6 2020 модельного года, прежде всего, увеличился в своих габаритах:

  • длина – 4935 мм. ( 26 мм.);
  • ширина – 2004 мм. ( 15 мм.);
  • высота – 1696 мм. (-6 мм.);
  • колесная база – 2975 мм. ( 42 мм

Экстерьер

Тенденция на увеличение размеров радиаторной решетки продолжается, но в новом Х6 ноздри стали не просто больше, но и более округлых форм.
Баварцы без фанатизма обновили кроссовер BMW X6 — ДРАЙВТакие выразительные кузовные элементы, как бампера, пороги, арки и капот, получили больше резких линий выштамповки, а на корме появились ультратонкие светодиодные фары, почти смыкающиеся в центре, где размещена эмблема производителя.
Баварцы без фанатизма обновили кроссовер BMW X6 — ДРАЙВБМВ X6 2020 также поражает размером воздухозаборников в переднем бампере, а на задних крыльях можно обнаружить почти вертикальные «жабры», видимо, размещенные здесь сугубо из эстетических целей.

Огромный набор опций

Новая БМВ Х6 2020 года сделает вашу поездку приятной и безопасной. Этому поспособствуют перечисленные ниже опции:

Естественно, за дополнительную плату дилер может предложить вам ещё массу других функций. Но выше перечислен набор опций, который является базовым и необходимым в разных ситуациях.

Плюсы и все минусы бмв х6

— Минусы

  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Техническая начинка

Гамма силовых установок, приготовленная для обновленного паркетника, выглядит более чем достойно и предлагает моторы широкого диапазона мощности:

  • 3.0, бензин, 340 л. с.;
  • 4.4, бензин, 530 л. с.;
  • 3.0, дизель, 265 л. с.;
  • 3.0, дизель, 400 л. с.

Все они агрегатируются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая в случае самого мощного двигателя способна обеспечить разгон паркетника до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Баварцы без фанатизма обновили кроссовер BMW X6 — ДРАЙВ

BMW X6 2020 модельного года также может похвастать богатым списком технического оснащения, где присутствуют разнообразные системы активной и пассивной безопасности, способные обнаруживать слепые зоны, держать автомобиль в полосе движения, предупреждать об угрозе столкновения спереди, сзади и сбоку, помогать при движении в городских пробках и мн. др. Помимо этого паркетник оснащается четырехзонным климат-контролем.

Дополнительные возможности предоставляют т. н. пакеты, где наиболее топовым традиционно остается M Sport:

  • X6 – Dynamic Handling – включает в себя систему стабилизации кренов и функцию подруливания задних колес.
  • X6 – xOffroad – предусматривает наличие 4 режимов езды (настраиваемой пневматической подвески и управляемого электроникой заднего дифференциала).
  • X6 – M Sport – дает возможность пользоваться адаптивной М-подвеской, имеющей все вышеперечисленные системы, плюс в данной версии используется спортивная выхлопная система, спортивный руль и особый декор салона, в котором присутствуют стильные углепластиковые элементы.

Тест-драйв

Баварцы без фанатизма обновили кроссовер BMW X6 — ДРАЙВ 

Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что «рулежке» BMW X6 2020 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.

Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке — на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.

Старт продаж в россии

Первые экземпляры обновленного кросс-купе Х6 сойдут с конвейера в ноябре 2021 года. Производством кроссовера займется американский завод BMW в Южной Каролине, поэтому американцам удастся познакомиться с новинкой одними из первых. На российский рынок новый кузов BMW X6 прибудет уже в начале 2020-го, а ее стоимость в зависимости от комплектации и наличия дополнительных пакетов оснащения будет варьироваться в пределах 85-105 тысяч долларов.

Плюсы и минусы

Среди основных преимуществ нового БМВ Х6 2021 года следует выделить:

К основным недостаткам можно отнести:

Подведем черту

Новый 2020 BMW X6 как был, так и остается машиной «не для всех». О чем думали в баварском концерне, затевая выпуск премиального кросс-купе в новом корпоративном дизайне.

Практичность

Что касается сугубо прагматичной стороны в плане объема багажника, то новой модели нечем особенно похвастаться перед ранними версиями: те же 580 л.

Силовые агрегаты

Сравнительная таблица комплектацийВерсия 2021 X6 xDrive30d 2020 X6 xDrive30dМощность (л. с.) 255 261 Крутящий момент (Нм) 560 620Разгон до 100 км/ч (с) 6,7 6.5

Версия 2021 X6 M50d 2020 X6 M50d

Мощность (л. с.) 376 396 Крутящий момент (Нм) 740 760 Разгон до 100 км/ч (с) 5,2 5,2

В отличие от прежней модели с адаптивной подвеской, в версии 2020 появится пневматическая подвеска. Что означает, что новая X6 будет ездить лучше. Вдобавок вы получаете драйв-пакет, в который входят системы активной стабилизации крена, активного рулевого управления и карбоно-керамические М-тормоза.

Пространство и класс салона

В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением.

Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника — его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился — на 26 мм в длину (4935 мм)

и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.

Системы безопасности и комфорта новинки

На системах безопасности и комфорта производитель не стал экономить и предоставил покупателю широкий выбор возможностей. Третье поколение БМВ Х6 2020 укомплектовали современными активными системами безопасности, а так же ассистентами водителя. Среди систем кроссовера БМВ Х6 G06 числятся:

Это минимальный перечень того, что может быть установлено на борт нового кроссовера БМВ Х6 G06. Покупателю так же предлагают персонализировать автомобиль, добавив карбоновые накладки на корпус наружных зеркал, различные вставки по периметру экстерьера, а так же разнообразить салон кроссовера.

Старт продаж в россии

Первые экземпляры обновленного кросс-купе Х6 сойдут с конвейера в ноябре 2021 года. Производством кроссовера займется американский завод BMW в Южной Каролине, поэтому американцам удастся познакомиться с новинкой одними из первых. На российский рынок новый кузов BMW X6 прибудет уже в начале 2020-го, а ее стоимость в зависимости от комплектации и наличия дополнительных пакетов оснащения будет варьироваться в пределах 85-105 тысяч долларов.

Старый и новый bmw x6: сравнение бок о бок

Новый 2020 BMW X6: старый F16 против нового G06Прошло более 10 лет, как баварский автобренд показал свой X6. Машина удивляла новизной формата, парадоксально сочетавшего характер мощного кроссовера и внешность люксового купе.

С самого начала небанальный симбиоз кроссовера и купе был адресован пользователям, которые также не привыкли стоять в общем ряду. Если же говорить о практичной стороне, то выбор Х5 кажется более предсказуемым и оправданным. Причем «Пятерка» и продается в 5 раз лучше.

Но!

НОВЫЙ

СТАРЫЙ

«Шестерка» – машина другого рода.

В будущем году планируется выпуск уже 3-го поколения. Что получит потенциальный покупатель по сравнению с ранними версиями? Тем более, что 2-я генерация «прожила» менее 4 лет.

Тест-драйв

Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах.

Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что «рулежке» BMW X6 2020 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.

Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке — на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.

Техническая начинка

Гамма силовых установок, приготовленная для обновленного паркетника, выглядит более чем достойно и предлагает моторы широкого диапазона мощности:

  • 3.0, бензин, 340 л. с.;
  • 4.4, бензин, 530 л. с.;
  • 3.0, дизель, 265 л. с.;
  • 3.0, дизель, 400 л. с.

Все они агрегатируются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая в случае самого мощного двигателя способна обеспечить разгон паркетника до 100 км/ч за 4,1 секунды.

BMW X6 2020 модельного года также может похвастать богатым списком технического оснащения, где присутствуют разнообразные системы активной и пассивной безопасности, способные обнаруживать слепые зоны, держать автомобиль в полосе движения, предупреждать об угрозе столкновения спереди, сзади и сбоку, помогать при движении в городских пробках и мн. др. Помимо этого паркетник оснащается четырехзонным климат-контролем.

Дополнительные возможности предоставляют т. н. пакеты, где наиболее топовым традиционно остается M Sport:

  • X6 – Dynamic Handling – включает в себя систему стабилизации кренов и функцию подруливания задних колес.
  • X6 – xOffroad – предусматривает наличие 4 режимов езды (настраиваемой пневматической подвески и управляемого электроникой заднего дифференциала).
  • X6 – M Sport – дает возможность пользоваться адаптивной М-подвеской, имеющей все вышеперечисленные системы, плюс в данной версии используется спортивная выхлопная система, спортивный руль и особый декор салона, в котором присутствуют стильные углепластиковые элементы.

Технические характеристики бмв х6 2020

Разнообразие технических характеристик нового BMW X6 G06 подойдет по вкусу любому покупателю. Производитель решил представить в России два бензиновых и два дизельных двигателя. В паре работает фирменная спортивная автоматическая трансмиссия Steptronic.

Технические характеристики БМВ X6 G06 2021-2020
ДвигательxDrive40iM50ixDrive30dM50d
Топливобензинбензиндизельдизель
Количество цилиндров/клапанов6/248/326/246/24
Объем, л3,04,43,03,0
Мощность, л.с.340450249400
Крутящий момент, Нм450750620760
Максимальная скорость, км/час250250230250
Время разгона до 100 км/час, с5,54,36,55,2
Трансмиссия8 ст. Steptronic АКПП8 ст. Steptronic АКПП8 ст. Steptronic АКПП8 ст. Steptronic АКПП
Приводполныйполныйполныйполный
Расход топлива БМВ Х6 2020
По городу, л9,6-10,113,7-14,26,7-7,48,0-8,1
По трассе, л7,0-7,88,5-8,65,7-6,16,3-6,-8
Смешанный цикл, л8,0-8,610,4-10,76,1-6,66,9-7,2
Выброс СО2, г/км181-197237-243159-172181-190

Основой для третей генерации кроссовера БМВ X6 G06 послужила модернизированная платформа CLAR, которая предусматривает полностью независимую подвеску или стандартную на адаптивных амортизаторах. Спереди установлена двухрычажная архитектура, сзади многорычажная подвеска.

Если хочется большего для нового БМВ Х6, то за отдельную доплату предлагают установить адаптивную подвеску (на переднюю и заднюю ось, так как во втором поколении пневма была только на заднюю ось). Так же будет установлен механизм подруливания на заднюю ось, а так же активные задние стабилизаторы поперечной устойчивости.

Размеры и вес БМВ X6 G06 2020
Длина, мм4935
Ширина, мм2004
Ширина, мм2282 с учетом боковых зеркал
Высота, мм1696
Колесная база, мм2975
Колея передних колес, мм1678
Колея задних колес, мм1684
Объем багажника, л580
Объем топливного бака, л80-83
Снаряженный вес, кг2130-2185
Полный вес, кг2800-2860

https://www.youtube.com/watch?v=JtFEusvmHjc

Основой для кроссовера БМВ Х6 2020 послужили легкосплавные колесные диски на 19″ в стандарте или же 20″, 21″ или 22″ в более дорогих комплектациях. Шины для кроссовера, как правило, низкопрофильные, в базе предлагают 265/50. Несмотря на внешние доработки, тормозную систему решили оставить прежней, по стандарту спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые. За отдельную доплату или в топ комплектациях БМВ Х6 сзади так же можно установить дисковые вентилируемые тормоза.

Технические характеристики улучшили

В зависимости от модификации, на новом БМВ Х6 2020 года может быть установлен бензиновый или дизельный двигатель. Все они соответствуют стандарту Евро-6. В среднем, по сравнению с предыдущими моделями, потребления топлива двигателями обновленной BMW снизилось на 22%. С уменьшением потребления топлива уменьшилось и количество вредных выбросов. Ниже представлена таблица комплектаций BMW X6 2020-го.

Каждая БМВ Х6 2020 года оборудована 8-ми ступенчатой коробкой передач. Есть возможность переключения скоростей лепестками. Оригинальным ходом стала разработка, которая позволила интегрировать в трансмиссию и навигационную систему. Теперь для конкретного участка дороги система рекомендует оптимальную передачу.

Система полного привода, установленная на новом детище компании БМВ, помогает оптимально распределить крутящийся момент между осями. Руль оснащён электроусилителем. Среди основных конкурентов нового BMW X6 2020 года стоит отметить: Range Rover Sport и Honda CrossTour.

Range Rover Sport – имиджевый автомобиль, который старается приобрести каждый успешный бизнесмен. Замечательный дизайн и роскошный салон никого не оставят равнодушным. Покупателям предложено четыре вида моторов, из которых два дизеля. Машина надежная, имеющая хорошую проходимость, не дешевая, но она того стоит.

Honda CrossTour – уникальный автомобиль, который сочетает проходимость внедорожника с проворностью легковой машины. Отличный дизайн и чуткое управление подарят море позитива. Автомобиль рассчитан на активную эксплуатацию. Да и цена на него ниже, чем на BMW X6 2021.

Технологическое оснащение

В этом отношении 2020 BMW X6 как была, так и остается одной из самых передовых и продвинутых в технологическом оснащении автомашин баварского концерна независимо от сегмента.

В базовую версию входит ассист-комплект безопасности, включающий в себя системы обнаружения слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и о заднем столкновении.

Для продвинутых пользователей предусмотрен более широкий список интеллектуальных опций, входящий в «Профессиональный пакет». В их числе: активный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, улучшенный контроллер движения в пробках, система уклонения от фронтального столкновения.

Цена и комплектации бмв х6 g06 2021-2020

Изначально старт продаж нового БМВ Х6 третьего поколения был назначен на ноябрь 2021 года, в России новинка должна была появиться в начале 2020 года, но компания изменила стратегию. На сегодня кроссовер официально доступен в дилерских центрах РФ, названы характеристики, комплектации, цены и стоимость дополнительных аксессуаров.

Экстерьер

Тенденция на увеличение размеров радиаторной решетки продолжается, но в новом Х6 ноздри стали не просто больше, но и более округлых форм.
Баварцы без фанатизма обновили кроссовер BMW X6 — ДРАЙВ
Баварцы без фанатизма обновили кроссовер BMW X6 — ДРАЙВ

Экстерьер 2020 bmw x6

НОВЫЙ

Прежде всего реновированная внешность, выполненная в канонах новой дизайн-концепции бренда, самой яркой чертой которой является фронтальная решетка – клыкастая, акцентная, с «заломом» назад.

Так же, по сравнению с предшественниками, все стало более выпукло и агрессивно. Причем крупные элементы, подчеркивающие резкость и резвость натуры кросс-купе 2020, смотрятся более органично, чем на обновленной 7-й серии.

СТАРЫЙ

 Изменилась аэродинамика кузова. Боковые воздуховоды позади колесных арок свидетельствуют о внушительных скоростных амбициях.

Кормовая часть запоминается новым дизайном световой системы 8-й серии, парой небольших спойлеров, крышкой багажника со сложными изломами и высоким задним свесом с укрупненными выхлопами.

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили, внешний вид нового, третьего поколения БМВ Х6 остался в стиле линейки данной модели, но сам кузов стали массивней, современней, с доработанными отдельными элементами. Спереди новый BMW X6 G06 выделяется большими «ноздрями» решетки радиатора с вертикальными ребрами.

В стандартном варианте БМВ Х6 окантовка решетки хромированная, как и сами ребра. За отдельную доплату можно окрасить ребра и окантовку в цвет кузова, в выбранные покупателем цвет или сделать полностью матовыми. На этом инженеры не остановили и пошли в ва-банк, чтоб придать особых шарм новому BMW X6 G06, между ребрами добавили светодиодные элементы.

В ночное время это выглядит очень завораживающе и неповторимо. Технология не новая и ранее применялась на последней генерации BMW X5, но только в качестве опции и то широко её не афишировали. Для нового БМВ Х6 такая функция обойдется в дополнительные 45000 рублей.

В зависимости от пожеланий водителя, подсветка решетки может меняться. В стандартном варианте она белая, но не исключены и другие вариации оттенков. Так же может быть плавающий вариант или поочередная смена оттенков.

Продолжает дополнять передок нового БМВ Х6 современная оптика, на основе светодиодных технологий и лазерного освещения. Особый шик оптике придают ромбообразные линзы дневных ходовых огней и ярко-синяя внутренность линз. Технология получила название BMW Laser Light, именно Х-образные синее внутренности заостряют внимание и добавляют особую строгость кроссоверу.

В пару к массивной решетке радиатора нового BMW X6 доработали передний бампер. Особенно хорошо теперь выделяются боковые вставки воздуховодов, с С-образными клыками сверху и большими элементами светодиодных противотуманок. Центральную часть бампера украсили открытой, дополнительной решеткой радиатора.

В отличие от основной решетки, нижняя решетка БМВ Х6 в полной мере выполняет свое предназначение и лишена светодиодной подсветки. Здесь же расположились радары, датчики и всевозможные сенсоры для активных систем безопасности. Последняя деталь, завершающая передок нового BMW X6 G06 – капот. В отличие от второй генерации, он получился массивным, в выраженными линиями и приподнятой центральной частью.

Не менее завораживающе теперь смотрится боковая часть БМВ Х6 2020. В отличие от второго поколения, многие детали кузова получили характерный уклон назад. Пример тому скос дверей, отдельных элементов кузова и например заправочный люк бензобака. Ранее все лючки делали прямоугольными или квадратными, в новом BMW X6 его наклонили назад, тем самым подчеркнув новизну.

В зависимости от комплектации БМВ Х6 третьего поколения, боковая часть будет отличаться отдельными элементами. В обычных комплектациях передние крылья лишены жабр, а так же дополнительных линий. Максимум приплюснутые арки колес, строгие линии от переднего крыла и до задних стопов, а так же небольшая изогнутая линия по низу дверей.

Еще один нюанс в том, что дизайнеры БМВ Х6 не пошли по пятам современной тенденции относительно боковых зеркал заднего вида. Их расположили в классическом стиле, в углу передних стекол, а не на дверной панели, как у многих автомобилей. Функциональный набор максимальный: подогрев, электропривод регулировки, память на несколько режимов, автоматическое складывание и LED повторители поворотов. По расцветке кроссовер БМВ Х6 G06 можно окрасить в:

Все оттенки, за исключением белоснежного, идут с оттенком металлик. Чтоб придать больше злости и спортивного характера новому BMW X6, дизайнеры сделали наклон крыши плавным, убрав ступеньки и сравняв с кормой. Окончательно подчеркивают боковую часть БМВ Х6 легкосплавные колесные диски с новым дизайном.

Если сравнивать переднюю, боковую и заднюю часть нового БМВ Х6, то именно задняя часть больше всего получила доработку. Крышка багажника слилась в одну плоскость с крышей, благодаря этому установлено большое заднее стекло. Верхнюю часть украсили спортивным спойлером, еще один спойлер установлен на корме, торце багажника.

Еще больше изменений пришлось за задние стопы BMW X6. Дизайнеры их растянули на всю ширину кроссовера. Начиная с базовой комплектации, они светодиодные, в качестве опции можно установить динамические указатели поворотов. С одной стороны такие стопы существенно отличают вторую генерацию от третей, но по дизайну не очень вписываются в общий «злой» вид.

Торцовую часть крышки багажника БМВ Х6 украсили фирменной эмблемой и хромированными шильдиками. Если сравнивать обычные комплектации и заряженную М-серию, то здесь все же есть отличия. Например, боковая часть бампера обзаведется «жабрами», подобно тем, что спереди. Задний бампер БМВ Х6 так же получит диффузор с выраженными ребрами и глянцевую вставку внизу бампера.

Не стали дизайнеры экономить на выхлопной системе кроссовера, добавив два наконечника на концы спаренных выхлопных. Чтоб сомнений не было, что они настоящие, а не муляж, по контуру подчеркнули хромированной окантовкой. Напоследок рассмотрим крышу нового БМВ Х6 2020.

За отдельную доплату можно установить боковые рейлинги, как для багажника, так и просто, чтоб придать уникальный вид автомобилю. Заднюю часть крыши по стандарту заканчивает антенна в виде акульего плавника. Помимо перечисленных функций и дизайнерских элементов, в качестве опции на БМВ Х6 G06 производитель предлагает множество дополнительных «фишек».

Отзывы владельцев bmw x6

Просторный, ибо почти два метра ширины позволяют с неимоверным комфортом располагаться на передних сиденьях. Всё-таки авто с приставкой купе больше заточен под водителя и переднего пассажира и дарит эти фантастические ощущения от посадки за рулём. И речь даже не про эти электрические приблуды как придвигающееся кресло с подкачкой боковых поддержек и выдвигающийся-опускающийся руль, а именно про удобство нахождения за рулём. Как бы это объяснить, при моем не очень большом росте в 176 см, настроив под себя посадку, люди с ростом в 182, а потом 189 не захотели менять настроек, потому что их все устраивало.

Машина давно в семье, но как то руки не доходили её сюда выложить. У машины есть свои минусы и свои плюсы. Главное мне нравится икс. Выглядит красиво, брутально. Сочетание мотора-коробки проверенное временем. В общем, такие машины покупают надолго, так и с нами получилось. Икс, он и в Африке Икс.

Отличный автомобиль на каждый день , отличные ездовые характеристики , экономичный дизель , смешной расход и как всегда мультимедиа как на айфоне один раз разобраться и все легко и понятно , минус облазит хром и с новыми поколениями подвеска стала понежнее ну а в целом Бмв для тех кто любит хорошую обратную связь от своего коня ))) удобные сиденья и большое количество регулировок позволят удобно сесть людям высокого роста , особо не дорогое обслуживание , ну это конечно на мой взгляд , так что рассказ о том что Бмв не надежно!!! это у тех кто покупают убитые, скрученные или у людей которые экономят на обслуживании.

«С удовольствием за рулем» это прям про Х6- так как за рулем прям действительно С УДОВОЛЬСТВИЕМ»)) Бешенная динамика на разгон, не пропадает на больших скоростях (на удивление для дизеля) при очень приятном расходе топлива-в среднем 9-11 л./100км! четкая и стабильная управляемость на любой скорости: комфортно рулится без кренов, тормозит и ускоряется (без напряга) на скорости 160 ; в М пакете комфортные сиденья- действительно очень комфортные со всевозможными настройками.

Подвеска на скорости держит машину как вкопанную без малейших кренов, но на легком бездорожье/гравийке, на удивление, очень мягкая (даже на 20’ ранфлет) проглатывает неровности.К этой машине не нужно привыкать! Привыкать нужно к другим машинам, после того как вы на них пересядете после бмв;)

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector