Баллы и эмоции, что вызывают новая Audi A4, BMW 320i, Mercedes С 200 и Volkswagen Passat — Авторевю

Баллы и эмоции, что вызывают новая Audi A4, BMW 320i, Mercedes С 200 и Volkswagen Passat — Авторевю BMW

Баллы и эмоции, что вызывают новая audi a4, bmw 320i, mercedes с 200 и volkswagen passat

Фольксвагенревю, говорите? Но поскольку Volkswagen Passat в прошлом году с легкостью переиграл всех «непремиумных» соперников, мы ничтоже сумняшеся все же решили включить его в состав этого теста, который собрали вокруг новой Audi A4. «Большая немецкая тройка» плюс «народный» выскочка!

Отдача бензиновых турбомоторов у всей четверки от 180 до 190 л.с., цены — около 2,5 млн рублей (за исключением щедро нашпигованной опциями Audi из пресс-парка за 3,4 млн). Правда, Mercedes C 200 в России безальтернативно полноприводный и BMW 320i мы тоже нашли в версии xDrive. Ну а Audi и Volkswagen переднеприводные.

«Трешку» BMW для этого теста разыскивать нам пришлось долго: в пресс-парке версии 320i не было, и нас выручил наш читатель Павел. Который, кстати, изначально хотел приобрести Audi A4 предыдущего поколения. И купил бы, если бы дилер Audi оказался сговорчивее! Лояльность к концерну Volkswagen (до этого у нашего читателя была Skoda Octavia RS) испарилась, когда продавец BMW сделал солидную скидку, найдя машину нужного цвета и комплектации на складе. И теперь Павел готов взахлеб воспевать сексапильность «трешки».

Нравится ли Павлу новая «четверка» Audi? Металл клавиш холодит кончики пальцев, как вазочка с мороженым из детства, панели податливее теплой булки… Все словно отфрезеровано из монолита и подогнано с ювелирной точностью. По визуально-тактильным ощущениям Audi превосходит даже Mercedes, не говоря уж о грубоватом BMW!

А про Volkswagen и вовсе забываешь: тот на фоне премиум-триумвирата выглядит просто укрупненным Гольфом. Каковым, собственно, и является.

Mercedes обволакивает и одурманивает не хуже Audi. Но зазорчики побольше, а дизайн таков, что придется немало поломать голову, подбирая оптимальное именно для вас сочетание цветов и фактур. С другой стороны, томительная сладость выбора — тоже признак премиума, не так ли?

С чем мучиться не надо, так это с подбором кресел. Если носите пиджак скромнее 54-го размера, смело заказывайте AMG-ковши, ибо стандартные сиденья в «цешке» широки и безрельефны.

Та же история, кстати, и с BMW — не зря в автомобиле Павла стоят шикарные опционные М-кресла. Вообще, спор о первенстве в эргономике у премиум-тройки решается не на примере конкретных машин, а в конфигураторах: не ограничивая себя в бюджете, можно подобрать все, что душе угодно.

Mercedes-benz

Карл Бенц – изобретательный инженер первым запатентовал авто с бензиновым мотором еще 1886 году. В 1926 году в результате объединения производителей Daimler и Benz появилась известная по сей день компания Mercedes-Benz.

Звезда на капоте символизирует 3 стихии: землю – автомобиль, воздух – авиационные двигатели, вода – судовые двигатели. Все это производилось в концерне.

Основным фактором для выхода в лидерство для «Трехлучевого» концерна стало то, что среди правительства автомобиль пользовался высокой популярностью.

Период второй мировой компания пережила не легко, но производство было возобновлено уже через год после окончания войны. А в 50-х годах Мерседес был представлен на F-1, а также начал выпускать люкс-лимузины полностью ручной сборки.

В 1998 году компания купила Крайслер в надежде пойти на расширение, но финансовая ситуация заставила продать акции в 2008 году, на этом сотрудничество закончилось. Лидерство на рынке Мерседес занимал до 2005 года. Руководство компании определило задачу — завоевать былые позиции к 2020 году.

Деньги должно быть видно

В нише кроссоверов с кузовом купе сейчас творится настоящий ад. BMW X6, который ещё несколько лет назад доминировал над конкурентами, откатился в сторону и лёг помирать. Об одиночном царстве-государстве и огромных продажах пришлось забыть — сначала Mercedes GLE сказал BMW:

“Подвинься”, а самый большой гвоздь в крышку гроба первого баварского суперкроссовера будут забивать его ближайшие “соседи” по Германии — Porsche Cayenne Coupe и Audi Q8. Как раз где-то здесь стоит на секунду взять паузу и взглянуть на всех участников битвы.

К сожалению для всех, Audi Q8 получился самым красивым в четвёрке — с эффектной внешностью может потягаться разве что новый Porsche Cayenne, у которого, следуя общей стилистике VAG, в штатной комплектации наикрасивейшая передняя оптика и огромный сплошной диодный фонарь, который выдаёт в машине скорее звёздный разрушитель, чем кроссовер.

Всё это великолепие (вы часто будете встречать эту фразу) зажигается с помощью последовательной иллюминации — фирменные немецкие welcome lights невероятно красивы, и да — наблюдать россыпь десятков диодов внутри фар, конечно, лучше всего ночью. Безусловно, Q8 — самый красивый кроссовер из всей линейки Audi.

Как выглядит обновленный bmw 7-series на фоне своих ближайших конкурентов?

В поисках чего-то новенького на рынке? Любите роскошные лимузины? Тогда самое время присмотреться к новинке нового года – 2021 BMW 7-Series. Несмотря на свои гипертрофированные фирменные радиаторные фальшрешетки, которые выглядят довольно странно, новинка продолжает стандартно отличаться от двух своих ближайших конкурентов из «Гроссе Дойтч Драй» – Mercedes-Benz S-Class и Audi A8. Посмотрим на нее поближе в сравнении с обоими конкурентами.

Кошмар для любителей алькантары

Внутри Q8 — фирменная немецкая “спортивность”, которая сочетается с невероятно удобными креслами. Правда, доступны спортивные сиденья только в версиях S-line, а ценник на такие машины со сдвижной панорамной крышей, кастомной кожей и хорошим звуком может легко преодолеть 7,5–8 миллионов рублей. А вот отделка дверных карт, потолка и стоек алькантарой расстроит после первой хорошей мойки.

Но тут скорее дело не в конструкции машины, а в отношении владельца. Всё-таки стоит помнить, что Q8 — это не обычный Audi, а полуспортивный кроссовер и дизайн у него соответствующий. Безрамочные двери, несмотря на приличную шумоизоляцию, большинство владельцев Q8 не закрывают до конца, и на автомойке у салона начинаются проблемы.

Влага с крыши вместе с шампунем затекает внутрь и мерзко просачивается на отменную алькантару, оставляя отвратительные подтёки, вывести которые удаётся с большим трудом. Плюс ко всему форм-фактор машины и её аэродинамика, в сочетании с тёмной краской на кузове, будут притягивать пыль, как магнит, и машину придётся постоянно мыть.

Вообще, дизайнерам Audi нужно выписать внеочередную премию. Q8 получился божественно красивым как снаружи, так и внутри. Но, как это часто бывает, без недостатков не обошлось. К примеру, климатическая система работает не вполне интуитивно: чтобы разобраться с настройками климата, нужно потратить десять минут, но… всего один раз. Дальше система запомнит настройки и будет подключать их всякий раз, как будет фиксироваться пуск двигателя.

Фокус в том, что при всём наборе опций Audi Q8 (в базовой версии) получился на 200 тысяч дешевле самого доступного BMW X6 и почти на 300 тысяч дешевле, чем Mercedes GLE в кузове купе. У топовых версий Q8, оснащённых панорамной крышей, музыкой Bang&

Olufsen и дисками 22 дюйма, различия с “верхними” комплектациями BMW и Mercedes ещё разительнее — примерно 500–700 тысяч рублей за версию “полный фарш”. До Audi наконец дошло, что можно делать машину не только быстрой, но и безумно красивой, сексуальной, вызывающей физическое возбуждение (и не только у мужчин).

Кстати, о быстроте. Если 8 миллионов за топовую — слишком мало, то Audi может предложить и самую бешеную версию Q8. Официально её название RS Q8, если разогнать машину до 300 километров в час, будет звучать как “ПЕРЕДАВАЙТЕ ПРИВЕТ БМВ”. Если серьёзно, то RS Q8 уже установил несколько рекордов.

О большой фирменной фальшрешетке

Вероятно, трудно по-настоящему полюбить фейслифтинг 7-й серии, если вас не привлекает гигантомания. По сравнению со своим предшественником, у новой 7-й серии воздухозаборники выросли на 40%, что в итоге привело к выдвижению всей передней части на 50 мм вперед.

С одной стороны, ничего страшного, когда впереди стоит большой воздухозаборник – у Audi A8 он еще больше и вписывается в общий стиль вполне нормально, но с BMW другая история. В отличие от Audi и тем более Mercedes-Benz, на наш взгляд, баварцы не соблюли пропорции золотого сечения, чрезмерно заузив фары, но при этом слишком сильно раздув «ноздри».

Похоже, что в данном случае маркетологи победили дизайнеров, заставив последних перенести почти без изменений решетку с другой своей новинки – кроссовера BMW X7, а также от X5. Оно с логической точки зрения, конечно, понятно – преемственность среди люксового эшелона, разделение общих ценностей среди элиты и все такое прочее, но выглядит, согласитесь, это ужасно.

В похожем ключе баварский автопроизводитель обновил дизайн задней части своего седана. Теперь 7-я серия оснащена тонкой светодиодной полосой, точно такой же, как на Audi A8. Отличием стало лишь то, что хромированная окантовка у BMW проходит над красной LED-полоской, тогда как у Audi все наоборот.

По итогу обзора внешности можно с уверенностью сказать, что 7-я серия выглядит немного динамичнее, чем Audi A8. Что касается Mercedes S-Class, трудно поспорить с тем, насколько элегантным остается его дизайн, который продуман и идеально подходит для всего автомобиля в целом, а не только для определенной его части.

Обувь от gucci

Несмотря на то что Q8 — довольно противоречивый автомобиль, им приятно управлять. Отчасти потому, что лошадиные бензиновые силы подаются на колёса с немецкой точностью и чёткостью, как германский метатель копья на олимпийских играх, готовый “штамповать” рекорды один за одним.

Разумеется, она немного медленнее DSG, но, по крайней мере, при пробеге в 70–80 тысяч по поводу её надёжности не будет никакого страха. К нашему удивлению, несколько дней верхом на Q8 прошли вполне комфортно. Лишь изредка корпус машины подрагивал на неровностях, которые просачиваются через огромные фирменные диски диаметром 22 дюйма.

Кстати, любителям активной езды стоит быть аккуратнее — царапаются эти “катки” проще простого, привезти пару противных и мерзких на вид сколов на ободе можно даже при повседневной езде. Возможно, эта проблема решится выбором в сторону более высокого профиля резины, но надо понимать, что выглядеть вся композиция (машина диски) будет не так эффектно, как на 22-дюймовых колёсах.

Самые яркие и интересные баталии «немецкой тройки»

Все три концерна носят статус особенно надежных автомобилей и их рекламные баталии только разогревают потребителя и не могут нанести вред репутации конкурента, так как во всех трех марках заложено бескомпромиссное качество.

«Бои» начались с подачи BMW. Они первыми бросили вызов Мерседесу еще на старте 21 века. Баварцы предстали на рекламном щите в лице BMW X5 «породы» леопард, а ML от Mercedes представили в виде жертвы охоты – зебры.

Чуть позже появился провокационный ролик с кричащей фразой «Mercedes также может принести удовольствие от вождения». Авторство принадлежало BMW.

Через 2 года после выхода этого ролика BMW обошла Mercedes в продажах премиум-класса.

Мерседес в конце 90-х снял ролик про печально известные горы Chapman’s Peak, а которых часто погибали водители. Общественное внимание привлек случай с бизнесменом из Ирландии, который на Mercedes-Benz сорвался с обрыва. Бизнесмен выжил, а режиссер, снявший на эту тему рекламный ролик, получил премию Золотого Льва за креативность.

Креативщики BMW пересняли ролик конкурента, изменив развязку — авто просто доезжает до точки назначения. Название рекламы было «Beat the bends» («bend» переводится как «изгиб дороги»). В рекламе четко прослеживалась зозвучность «Benz» и «bends».

Во втором десятилетии Mercedes-Benz подшутил над BMW элегантно и просто, выпустив билборд с текстом «Спасибо за 100 лет соревнования, предыдущие 30 были действительно скучными», но в то же время напомнил кто лидер в люксовом сегменте.

Но это было не последним поздравлением. Все сотрудники BMW были приглашены на бесплатную экскурсию в Штутгарский музей Мерседес. Особой отметкой было то, что все приехавшие на BMW получали бесплатное парковочное место прямо у входа в музей.

Главный «задира» из Баварии не обошел вниманием и Audi. По итогам 2006 года Ауди признали лучшим автомобилем в Ю. Африке. Audi получило поздравление от конкурента с подписью «От лучшего автомобиля мира-2006». Ауди в долгу не остались и направили ответ с подписью «От шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)»

Дух соперничества захватил и японцев. Subaru выпустила поздравление для BMW и Audi с победой на конкурсах красоты и ненавязчиво сообщило о том, что по итогам 2006 года у Subaru лучший двигатель.

Постер Saleen «затмил» все в баталии надписью: «Поздравляем BMW, Audi и эту голубую машину с победами во всех этих разных номинациях, в которых вы, ребята, так усердно соревнуетесь. Это очень мило»

В 2009 году развернулась новая «военная кампания» BMW и Audi на территории Калифорнии. Представление новой модели Audi A4 прошло на билборде со слоганом:  «Шахматы? Нет, спасибо. Я лучше повожу»:

В Лос-Анджелесе появился рекламный щит «Ваш ход, BMW». BMW отреагировали на призыв позитивно, они разместили рекламу «Шах и мат» на щите вдвое больше, чем у Audi.

Следующих ход Audi выглядел так: «Время проверить ваш роскошный значок. Похоже, его время вышло»

А рядом с первыми рекламными стендами Audi разместила новую картинку: «Ваша пешка — не чета нашему королю». Но битва была проиграна и последний ход был со стороны BMW — они привязали к рекламе Audi бутафорский дирижабль с изображением гоночного болида: «Игра закончена».

Такие бои не ограничиваются печатной формой. BMW сняли ролик «Прыжок ради удовольствия». Audi, в свою очередь, ответила роликом «Дружеское соревнование».

По традиции в «войне» учувствуют два на два устоявшихся противника: BMW vs  Mercedes или BMW vs Audi.

Иногда Audi может пошутить над Mercedes. В 2021 году был выпущен чехол на авто с принтом Audi R8 Spyder.

 «У вас нет Audi R8 Spyder? Теперь вы можете притвориться, что есть. Обмани соседей, а главное, самого себя и представь, что у тебя есть машина мечты. Превосходно подходит для владельцев BMW и Mercedes, чья жизнь наполнена сожалением»:

Все эти рекламные баталии безобидны для брендов. Поклонник немецкой тройки точно знают, что из себя представляет каждый концерн.

Но, иногда, немецкая тройка объединяется в коалицию для того, чтобы побороться с японским автопромом, который пытается претендовать на люкс.

Спортсмен с одышкой

Базовая версия за 5 миллионов 100 тысяч рублей комплектуется трёхлитровым V6 с турбонаддувом. Суммарная мощность агрегата — 333 лошадиные силы. Не вполне налогово — в год за такой двигатель придётся отдавать государству 50 тысяч рублей. Едет трёхлитровый наддувный мотор хорошо, но не вполне эластично: поначалу ощущается нехватка мощности, которую отчасти даёт и крайне “тугая” электронная педаль.

Аппетит у бензинового Audi Q8, конечно, взрослый. При очень спокойной езде расход 95-го (а лучше 98-го) бензина приближается к 15 литрам. В режиме Dynamic машина постоянно “подбрасывает” обороты двигателя и провоцирует на агрессивную езду. Расход топлива соответствующий — 18–20 литров в режиме активной езды. К своему несчастью, тестовый автомобиль ездил на выходные по платной трассе в Санкт-Петербург.

Расход топлива в смешанных режимах немного напугал: сложно сказать, сколько было заправлено литров, но общий чек на бензин в обе стороны плюс один день по городу вышел на 10 тысяч 900 рублей 2800 рублей за проезд по платным магистралям. При этом Q8 показывал приличную динамику, но до родственного Lamborghini Urus или версии RS Q8 ему, конечно, далеко.

Три разных стиля салона от audi, bmw, mercedes-benz

Что обнадеживает в автомобильной промышленности, так это то, что основные конкуренты, такие как рассматриваемая тройка флагманов, практически не имеют общих черт между собой, внутри салонов своих автомобилей. По крайней мере, уличить кого-то из автопроизводителей в плагиате, визуально сравнивая салоны их автомобилей, точно невозможно, в отличие от тех же производителей смартфонов, которые все стали на одно «лицо».

Напротив, приборная панель и общая внутренняя компоновка BMW 7-й серии не похожи на модели S-Класс или A8, где последняя имеет более угловатые формы и большие консоли двух экранов в центральной секции интерьера. Мерседес также может похвастаться сдвоенным экраном, правда, расположился он в горизонтальной плоскости, создавая огромную панель на половину торпедо.

Что касается 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системы 7-й серии, она теперь оснащена обновленным программным обеспечением (OS 7.0) и установлена рядом с 12,3-дюймовым цифровым блоком приборной панели водителя. Примененный мюнхенцами технологический арсенал уже применялся в A8 со времени появления текущего поколения (модель вышла в июле 2021 года), а на S-Class электронные приборы появились еще раньше – летом 2021 года.

В конце концов, все три автомобиля исключительно хороши в том, что они делают, и вы, безусловно, не ошибетесь при выборе ни с одним из них как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения примененных технологий или производительности. Но стиль? Каждый выберет свое. Мы лишь указали на очевидные факты, голос за вами!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector