Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук bmw e39/new sound e39

Статья больше про то
как не надо делать ))

Сразу извинюсь что
все размеры будут приведены не в метрической системе, но при заказе все
рассчитывалось исходя из американского рынка и тут очень многие до сих пор тоже
не понимают какого лешего они еще не перешли на нее. Ниже приведу скриншоты
соответствия размеров. Хоть убей не помню у кого с ютуба вырвал их (LoudSound
или Медведь), но всем авторам кто разбирал эту тему в интернете и делился
информацией огромное спасибо.

До описания всего что
было сделано сразу один совет:

Либо остановитесь на
конфигурации с обычной однодинтовой магнитолой комплектом простенькой акустики
ватт по 15-20 в которых есть и серединка и пищалка сразу и небольшой саб и все.
Примерно $500-600 без стоимости работ. Да не будет супер звука, но на повседнев
пойдет и будет немного лучше чем до того.

Либо отдайте
профессионалам и получите максимум, с полной переделкой дверных карт под
размеры 6.5 дюймов и больше, прокладкой проводки и всего что нужно, но это
будет очень дорого. Предположу на вскидку $5000.

Исходные данные,
головное устройство 16:9, нет mp3, проводка везде г, однозначно под замену для
любой акустики, сабвуфер родной г, ушел в продажу сразу же, звук из CD
устраивал, но это уже каменный век писать диски по 10-15 песен. Радо работало
неплохо, но просто для фона , а не для удовольствия. В передних дверях
среднечастотники и твитеры. В задних только твитеры. В задней полке 2
среднечастотника и саб на 2 динамика. Звук был посредственным, баса мало и не
глубокий, серединка терпимая, твитеры вроде как ничего.

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Важный момент, возможно
критически важный для понимания, пятая серия это не S класс и шумка хоть и
неплохая, но добиться аудиоподготовки для топ уровня акустики не получиться
изначально. Стекла остаются слабым местом на фоне всего. Шумы будут сильно
влиять на звук который вы будете слышать в дороге. Поэтому уже на этом этапе о
варианте концертного холла в машине лучше забыть.

Головное устройство.
Ад с попыткой втиснуть двудиновую магнитолу. Я совершил ошибку и в отдаленном
будующем наверно постараюсь ее исправить. Голова Pioneer AVH-200EX. Кроме того,
что она выглядит неплохо и можно подогнать ее цветовые темы экрана и подсветок
кнопок под красный фон подсветки машины особых плюсов больше нет. Она не
садиться в родные места никак, ее корпус невозможно адаптировать/подпилить, подогнуть,
под машину. Лучше купить сразу китайскую фигню на андроиде и сохранить и
внешний вид и избавить себя от проблем с переделкой машины. Снимать панель оч
сложно, а без ее съема не получиться нормально поработать с воздуховодами
(нагреть, оплавить, заузить и изменить форму). Я срезал весь возможный
пластмасс чтоб посадить магнитолу максимально глубоко, но она все равно немного
выпирает. Переделал оригинальную рамку которая держала оригинальную магнитолу и
вынес ее на пол сантиметра наружу. Так получилось более не менее вменяемый
результат. Дальше идти не готов. DVD диски нормально не воспроизводиться, видео
фризит и смотреть невозможно. Всякие другие форматы это тоже не для нее.
Грееться, с поправкой на то что тут нет зимы. С аудио справляется неплохо, настройки
тоже неплохие. Тянуть провода для камеры не стал ибо к этому моменту проклял
уже все пока разбирал машину. Тупо не было сил и времени уже и самое главное
желания. В идеале думаю нужно установить реально качественную однодиновую и
реализовать все настройки через магнитолу. Процессорный вариант не
рассматриваю. Из плюсов еще останется место в виде полочки под магнитолой для
мелочевки, в машине не так много кармашков и мест, откровенно мало. Фактически
основным плюсом в виде большого экрана я так и не воспользовался. Претензий к
звуку нет. И надо учесть при выборе магнитолы как адаптировать кнопки на руле к
новой магнитоле.

Акустика. Самое
приятное и неприятное одновременно. Родной размер 5.25 или 5 ¼ по местной
классификации. Максимально мощный динамик это 120 реальных ватт на канал, но
таких решений на рынке всего несколько и они откровенно дорогие и размер
магнита не позволит их воткнуть в родные места. Точней можно, но окно в машине
вы уже не опустите. Мощность порядка реальных 80-100 ватт на канал уже
возможны, при этом у качественных производителей компонентной акустики. Их на
рынке не больше 10. В первый момент список будет просто огромным, но после
детального изучения спецификация останется 8-10. И не все из них будут от
хорошего производителя и нужной посадочной глубины. Итого останется 3-4
варианта. Если откинуть самые дорогие Morel (Tempo 5 5.25 и Integra Ovation XO
5 5″ 5.25), которые были опробованы и возвращены продавцам, осталось
несколько моделей которые я и приобрел. Пару слов о Morel. Оч хороший звук при
хорошей подготовке. При моей, звук не был раскрыт полностью и вредили я этого
смог бы добиться. Поэтому почти двухкратная переплата не имела смысла. И еще
один чисто инсталляционный момент, реальный размер у морель меньше, чем
заявленый 5,25. Без понятия в чем прикол, но они меньше. Лень реально поднимать
переписке с продавцом и фотки динамиков с линейкой, но если будете их
использовать скачайте сначала спецификацию, не верьте объявлениям в интернете.
Внешний размер рамки 5.25, но сам динамик ощутимо меньше.

В передние двери
пошли — Infinity Kappa Perfect 5.1 5-1/4″ Component Speaker System.
Доволен полностью 5/5. Тяжёлые, внешне оч уверенно выглядят, звучат достойно,
но будьте оч аккуратны с креплениями проводов. Пластик толстый, но хрупкий. Я
при затяжке сломал один сразу. Суперклей и руки все исправили, но осадок
остался. Твитеры немного высоковато отыгрывают в 30% музыкальных произведений,
но есть 3 режима их донастройки из кроссовера, но до этого тоже руки не дошли
еще. При первой установке дверная карта прижималась слишком сильно к резиновой
гофре динамика и звук был просто отвратительным. Пришлось немного срезать
фанеру по кругу примерно 0,5 см вокруг динамика и тем самым решить проблему.
Салон выглядит все еще как оригинал, и ничем не выдает себя наличие другой
акустики. Посадка динамиков в родные пластиковые боксы. В планах на будущее
сделать качественные деревянные боксы но это оч долгий процесс и скорей всего с
изменением дверной карты. Потенциально есть возможность для улучшения звука для
этих динамиков.

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Твитеры передние
установились колхозно, хотя имели все шансы быть установлены корректно. До
последнего хотел спрятать их в родные места, тем более твитеров впереди 2. Один
на двери в районе зеркала и второй ниже кромки стекла. Устанавливать в верхнюю
часть нехотелось как это делали в основном люди из интернета, хотелось иметь
возможность регулировки направления звука, что важно и это сработало. Да была
возможность дважды сохранить внешний вид салона и не колхозить, но нет, пришлось.
Наличие внешних болтов осознано, потому что иначе все таки сетки немного люфтят
и варианты любого дребезга не приемлемы. И честно говоря в конце проекта уже
хотелось просто закончить и забыть, а не вылизывать каждый болтик. Сейчас
немного жалею, но особо не раздражает вид.

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

В заднюю полку —
ALPINE SPR-50C 5.25″ TYPE-R 300W COMPONENT CAR SPEAKERS. Доволен частично
-4/5. Оч мало места для установки сзади, лучше задуматься о вырезании металла,
и подготовки полноценных боксов под динамики. Магниты немного тоньше чем у
передних. Я посадил их в родные пластиковые боксы. Объем явно недостаточный, но
без глобальной переделки другого выхода пока нет. Твитеры по умолчанию в задних
дверях, но на последнем этапе сборки машины я так и не взялся за задние двери.
Скорей всего я буду их переделывать и добавлять еще и туда пару мид вуферов или
среднечастотников с твитерами. Твитеры сзади расположил нестандартно в задние
баковые панели, ниже плафонов освещения. Места там тоже критически мало.
Финальное качество звука сзади среднее, возможно динамики и не виноваты, аудио
оформление некорректное. Пока не планирую переделку, слишком масштабно, с
распилом метала, съемом заднего стекла и тд. Да и заднюю электрическую шторку
хотелось сохранить.

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Саб — Morel Primo 124
12″ 4-Ohm Single Voice Coil Subwoofer 350 watt RMS. 140$ со скидкой по
причине потери передней оригинальной решётки. Выглядит она хорошо, но
изначально планировалась более плотная металлическая сетка для защиты от детей.
Доволен полностью 5/5, но любителям баса нужен еще один такойже, или один
побольше. Это решение больше про качество звука нежели про децибелы и киловаты.
Я настраивал его немного не стандартно, ушел из диапазна глубокого/низкого
баса, в высокий бас. Но о конфиге звука в конце. Он может хорошо звучать в глубоком
басе (10-80 Гц), но лучше выходит где то в диапазоне 25/30 – 70/80 Гц. Либо
глубокий и плотный бас 10-40, но полная пустота от 80 до 500 Гц. Тут я по
цифрам не смог настроить и просто на слух настроил, конфиг выложу в конце.

Корпус
— Sealed 12 Inch Car Audio Hatch Subwoofer Enclosure Bass Speaker Sub Box.

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Доволен 5/5, идеально
поместился сзади, усилитель прикручен у верхней крышке на сантиметровых ножках
для вентиляции и над усилителем остается около 1 см свободного места. Можно
сказать впритык, даже при установке когда вставлял в багажник собранную
конструкцию были небольшие проблемы его туда втиснуть. Искал максимально
широкий и узкий, чтоб сохранить место в багажнике. По факту по бокам остается
места сантиметров по 10-15. В итоге подложил под саб тонкие деревянные брусочки
около 1см3 на всю ширину багажника. Выглядят как лыжи, одна вдоль внутренней
стенки сидений и одна параллельно ей на задней стенке саба. Благодаря этому не
пришлось придумывать крепления для саба. Он оч плотно стоит по высоте, не гуляет
по ширине и есть возможность вытащить назад при необходимости. Вперед, назад,
не скользит в багажнике. Внутренние стыки саба промазал силиконовым клеем.
Никакие набивки не использовал. Коробка не резонирует, объем практически
идеально подобран для этого динамика. Посадка по глубине для магнита впритык,
что не очень хорошо, но задняя стенка не параллельна динамику, отражения уходят
под разными углами.

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Защита для динамика —
12» Plastic Speaker Grill Cover Protector Holder for Car Audio Woofer 5$ Хорошо
выглядит, достаточно прочная, и слегка податливая пластмасса.

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Усилитель
— Rockville dB55 4000 Watt/2000w RMS 5 Channel Amplifier 140$ на скидке. Вроде как устраивает, звук чистый, наводок нет, гула
тоже, в сильную жару не перегревался, но в багажнике ощутимо тепло.

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Далее просто списком
вся мелочь что использовалась (не реклама) ~250$ :

Лучше не экономить на
наконечниках для проводов, стоят копейки, но потом подключать/отключать
комфортно и безопасно.

Реле
для саба — 200A 12V Normally Open 4 Pin Relay
Heavy Duty Automotive Marine Split Charger. 12$

Наконечники
для окольцовки проводов под акуума и саб —

MADE IN USA STREETWIRES 4 GAUGE GOLD SET SCREW NO
CRIMP POWER RING TERMINAL 8$

4 Or 8 Gauge AWG Set Screw Ring Terminals Pair Silver
Terminal Power Ground 2 8$

Stinger Select Power Wire Reducer 4 AWG to 8 Gauge
Power or Ground Wire SSGA48 15$

10pcs 10 Gauge Wire Ferrule Amplifier Speaker 10 AWG
Tin Copper Amp Ferrules 8$

5 1/0 Gauge Wire Ferrule 0 GA Amplifier Terminal
Connector Tin Copper Insulated 7$

2x Solid brass side post battery cable terminal Wire
Automotive posts terminals 7$

Набор
пистонов для дверей и панелей для bmw — Mixed Car Clips Fastener Door Trim
Fitting For BMW E53 E60 E61 E39 500pcs. 10$

Проводка — 150 FT 10
Gauge Professional Gauge Speaker Wire Zip Cable Car Home Audio AWG 50$ Удачное решение, еще остался приличный
кусок, который на запас на задние двери планировался.

Q Power 25 ft 8 Gauge AWG Pure Copper 20 red 5 Black
Amplifier Power Ground Wire 20$

Не оч качественные
провода, распушаються сильно, механически не слишком прочные.

5Pcs 2cm*50cm*50cm Car Soundproofing Foam Noise
Insulation Sound Deadener Pad 14$

Защита
проводов — 10M Wire Protection Blue Black
Braided PET Expandable Sleeve 4/6/8/10/12/15/20mm 10$

Провода
питания — 25 ft 4 Gauge AWG 12.5′ RED /
12.5′ BLACK Power Ground Wire Sky High Car Audio 20$

Межблочные
кабеля с экраном — 20ft Dual RCA Male to Male Audio
Cable No Noise Adapter

3 набора по 15-20$,
итого 50-60$. Незнаю почему, но оч мало на рынке с заземлением.

Блок
предохранителей для усилителя и вольтметр — GOLD HIGH END DIGITAL AGU FUSE
HOLDER VOLTAGE GROUND BLOCK CAR AMP INSTALL 2 4 ~20$. По факту вольтметром пользоваться неудобно, плохо видно в
багажнике и вверх ногами. По другому не установить или удлинять провода и
водить кругами, чего делать не хотелось. Второй выход для второго усилителя для
задних дверей в будущем.

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

10 предохранителей
разных номиналов ~5$

Шумка
— Noico 50 mil 50 sqft Car Sound Deadening Mat Sound Deadener Insulation
Material. 60$. Много разного на
рынке, так и не понял что лучше что хуже.

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Попытка
прорезюмировать. Машина была разобрана месяца 3. Я уже опасался, что никогда не
соберу ее, все болты и запчасти уже некуда было складывать. Силовые провода и
управляющие для реле пропустил по правой стороне. Межблочные кабели пропустил
по центру через центральную консоль. Места мало, но возможно. Провода
затягивайте от магнитолы, потому что потом некуда будет сложить избытки кабеля.
Провода для акустики в передние двери провел по левой/водительской стороне. Все
провода затянуты в защитную оплетку, типа кожа змеи или как ее там называют.
Сложный момент с протяжкой проводов в передние двери через родные места. При
протягивании через резиновую гофру со смазкой. Запас для проводов в дверях
оставлять не просто небольшой, а существенно больше, саму панель чтоб можно
было снять. Оч внимательно смотрите как проложены провода внутри двери, с одной
из дверей у меня при опускании окна, стеклоподъемник упирался в провисший
провод. Пришлось переделывать. Не накидывайте много шумки на саму дверную
карту. Существенно утяжеляет и утолщает. Потом сложно посадить панель на место,
пистоны не держат и отщёлкиваються, хотя толщина там всего пару миллиметров.

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Проводка затягивалась
исходя из акустики 6,5 дюймов и на самом деле избыточна. В двери AWG 10 Gauge (
брать не меньше 11Ga). На саб AWG 8 Gauge. На саб на самом деле нужно потолще
(6-7), но из-за того что провода короткие и не хотел портить корпус саба этот
размер идеально подошел. Падение сопротивления на длине учтена. Для фронта как
раз исходя из мощных мидов, сзади даже немного избыточна. Более толстую уже не
завести в двери, эту было не легко. Исходя из того что каждый канал рассчитан
на 100 реальных звуковых ватт и канала 4 для качественного звука, расчётный
усилитель должен был быть 1,6 раз мощнее динамиков. Что дает возможность их
всегда раскачать нормально и при этом избежать хрипов. Итого требования 4х160W
на канал. Все динамики грубо 400 ватт саб на 350. Требование к сабу чтоб он
был в 2-4 раза мощнее чем общая мощность системы не соблюдет абсолютно. Как
минимум нужен еще один такой же саб, но куда все это размещать и остаться
совсем без багажника не хочется. Фактические параметры усилителя 4х80 1х300
CEA на 4 Ома или 4х160 1х600 RMS на 4 Ома. В пике 320 и 1200. Вроде как
хватает. Хотя 5-и канальник решение спорное.

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Первое прослушивание
CD показало очень приличное улучшение звука. Прослушивание mp3 очень сильно
зависит от качества треков. Никогда еще до сих пор я не задумывался об этом. Во
всех системах оно звучало просто средне, и не раздражало, но на качественных
компонентах это просто режет слух. Вторая проблема, не представляю как
настроить сбалансированный звук для разных жанров. Какие то звучат великолепно,
какие то слушать невозможно. Не подстраивать же систему под каждый трек.
Передние среднечастотники могут немного выполнять роль мид вуферов, задние
меньше подходят для этого. Я бы предпочел и назад такую же акустику как
впереди. Высокие частоты хороши, средние тоже, как по мне я добился более мене среднего
мид баса и слегка высокого. Пока есть понимаемость что пока в задних дверях не
появятся полноценные мид басы, я не смогу саб вернуть в диапазон более
глубокого баса. Пару слов о настройке, я не срезал фильтром высоких частот на
усилителе, потому что физический кросовер ограничивает диапазон для твитеров.
По сабвуферу как временное решение фильтр низких частот режу примерно на 200 Гц
и снизу его ограничиваю сабсоником примерно на 30 Гц. Диапазон получился
неприлично широкий (30-200, возможно даже 40-200), разумеется он не такой
упругий и не такой точный и глубокий. Передние по спецификации отыгрывают 80-23
Кгц, задние с 70-29. Звук получился немного сбалансированней, но это еще далеко
от той финальной конфигурации, к которой стремился.

Пока на этом все,
нужно подсобрать денег для следующих работ, но это существенно позже. Немного о
деньгах, живя в сша тут так же довольно сложно собрать денег на что то и такой
проект в делал по сути год, выискивая компоненты на скидках и большинство
бралось существенно дешевле и делалось своими руками. Изначально я старался не
перешагнуть барьер в 1000$, но по факту эта сума существенно больше. Пришлось
купить достаточно много инструмента, многие элементы пластика ломались при
разборе салона и требовалось покупать новые, многих просто не существует на
рынке и купить невозможно. Если оценить всю стоимость по полной цене это
наверное ближе к 1500$ и результат все еще не достигнут. Предположу, что после
доработки задних дверей понадобиться еще один небольшой усилитель. В итоге
полностью законченый проект своими проект выйдет где то в 2000$. А ведь хочется
всё таки переделать нормально двери и заднюю полку и получить полноценный звук.
Но я боюсь это уже при моих бюджетах нереально.

Из того что
недоделано: машина так и не шумоизолирована нормально. После удаления заднего
оригинального сабвуфера под задней полкой с его оригинальной шумкой, из
багажник полезло много шума из вне. Требуется оч серьезно проработать багажник.
До сих пор не удалены оригинальные усилитель, навигация, и тд. Не решена
проблема с радио. Там штук 5 антенн, но ни одну нельзя использовать напрямую,
найти какую то приличную антенну внешне эстетично выглядящую и которую можно
разместить впереди не удалось пока. Из-за особенностей питания пришлось сделать
отдельный тумблер на панели для отключения питания всего в багажнике, хотя все
и запускаться через реле. Реле уже один раз заменил, первое при нагреве в жару
заклинило во включенном положении и усилитель с сабом постоянно были запитаны и
сжирали батарею. Тумблер всего лишь перестраховка, когда я не использую авто
каждый день, и машина стоит неделями. В процессе разбора салона решил
перекрасить деревянные панели в цвет машины или черный рояльный цвет. Из-за
того что лак имеет трещины, многие отказывались их перекрашивать опасаясь что
при установке они треснут снова. Цена при этом ощутимая и я отказался от этой
идеи. Бу восстановленные панели что то под 150-250$ на ебее. Заказал пленку 3M 1080 G120 GLOSS WHITE
ALUMINUM Vinyl Vehicle Car Wrap Decal Film Sheet Roll ~50$. Довольно большой
рулон заказал, размеры не помню, чтоб затянуть панели на X5 тоже. Опасался, что
на жаре он потеряет вид оч быстро, но по факту за год ничего не произошло. Из
минусов, трещины все равно видны из под пленки. Если не знать о них в глаза не
бросается, но если целенаправленно изучать панель, то видно. Работать с пленкой
легко, ложиться хорошо, тянется отлично.

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Автозвук BMW E39/New Sound E39. Автозвук BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001

Остаеться настройка
системы, звук явно лучше чем до того, и лучше чем в X5 E70.

Очень долгий и
утомительный процесс, работать без гаража одна мука.

Машина глобально не
для продажи, а остается на всегда в семье для дальнейших кастомизаций.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector