Автозапчасти б/у в Мoскве, СПб, запчасти для иномарок, каталог Моторлэнд

Автозапчасти б/у в Мoскве, СПб, запчасти для иномарок, каталог Моторлэнд BMW

Почему возникают поломки в автомобиле?

Замена запчастей поможет справиться с любой неисправностью, однако сначала надо понять, что именно сломалось. Перед вами – список самых распространенных проблем.

  • Загрязнение свечей зажигания. Со временем свечи покрываются слоем масла или гари, что приводит к невозможности запустить двигатель. Если вовремя не заметить проблему, возникнет тяжелая поломка мотора. В таком случае потребуются контрактные запчасти для двигателя. Нередко возникают неисправности бронепроводов.
  • Перебои подачи топлива. Проблема вызывается множеством причин, от плохого инжектора до трещин в камерах приема воздуха и неправильной настройки ПО. Самый простой способ избежать неприятностей – использовать бу детали.
  • Механические повреждения силового агрегата. Чаще всего разрушаются пружины клапанов и сами клапаны, поршни, прокладки головки цилиндров. Единственный недорогой вариант – замена на автозапчасти с разборок. Если применять новые детали, могут потребоваться огромные затраты.

Важно помнить, что большинства неполадок можно избежать, уделяя достаточно внимания техническому обслуживанию. Обязательно проводите ТО в соответствии с рекомендациями производителя. Регулярно посещайте СТО для компьютерной диагностики. Чувствительное оборудование обнаружит дефекты на ранней стадии, когда их можно устранить недорогим ремонтом. Иначе потребуется замена.

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного двс и как это сделать

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

  • Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
  • Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра можно закрутить.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ.

Bmw m57: один из самых надежных баварских моторов

Компания BMW всегда проектировала надежные, износостойкие силовые агрегаты. Одним из лучших в линейке дизельных моторов считается шестицилиндровый BMW M57, впервые появившийся на рынке в 1998 году. Силовые агрегаты заменили устаревшие М51. За время производства моторы серии M57 неоднократно удостаивались наград на престижных выставках и конкурсах.

В основу моторов M57 легли качественные и надежные силовые агрегаты М51, новые дизельные двигатели начали устанавливать на автомобили с 1998 года. Конструктивно ДВС имел чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндров вырос до 84 мм. Коленвал также претерпел изменения в конструкции. Ход поршня вырос до 88 мм, а высота до 47 мм. Длина шатунов достигла 135 мм. Производитель устанавливал на свои автомобили моторы объемом 2,5 и 3 литра. Модификации M57D30 и M57D25 были разработаны практически одновременно.

Для производства головки блока цилиндров использовался алюминиевый сплав. В конструкцию коленвала вошли противовесы в количестве 12 штук. Для передачи момента распределительным валам использовался привод однорядной роликовой цепи. Механизм газораспределения комплектовался 24 клапанами, по 4 штуки на каждый из 6 цилиндров. Впускные и выпускные клапаны приводились в движение через рычаг, диаметр ножки равняется 6 мм. Производитель использовал клапаны, аналогичные с установленными на 4-цилиндровом моторе М47.

Автозапчасти б/у в Мoскве, СПб, запчасти для иномарок, каталог Моторлэнд

Для передачи вращающего момента распредвалам используется цепь ГРМ. Основным достоинством узла считается большой эксплуатационный ресурс. При штатных условиях работ замена цепи не требуется в течение всего срока использования двигателя. Еще одной особенностью двигателей является наличие конусной выемки, за счет которой смешивание горючей смеси происходит быстрее и эффективнее. Шатунные шейки коленвала расположены под углом 120 градусов к друг другу. Двигатель выполнен таким образом, что при работе остается практически неподвижным.

В линейке моторов BMW M57 применяется система впрыска топлива Common Rail, а также турбонаддув с интеркулером. В комплектацию силового агрегата входит турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией. Один или два турбонагнетателя входят в состав каждого мотора данной серии, вне зависимости от модификации.

Первое обновление моторы M57 получили в 2002 году. Модификация с маркировкой M57TUD30 имеет объем 3 литра. Коленчатый вал выполнен с ходом поршня 90 мм. Разработчики установили на двигатель новую турбину Garret GT2560V и новый модуль управления DDE.

Силовые агрегаты 2002 года также выпускались в нескольких модификациях. Самый мощный мотор имеет маркировку M57TUD30 ТОР. От стандартной версии двигатель отличается наличием двух турбокомпрессоров с разными размерами. Модули BorgWarner КР39 и К26 имеют давление наддува 1,85 бар, степень сжатия поршней равняется 16,5 единиц.

Геометрия крыльчатки турбокомпрессора имеет электронную регулировку. Наличие топливной системы впрыска Common Rail с аккумулятором давления также является особенностью силовых агрегатов М57. Добиться роста объема подачи воздуха удалось за счет работы интеркулера. Уровень смазки в двигателе также контролируется электроникой. Для точной подачи топлива конструкторы внедрили пьезоинжекторы. Такой подход дает возможность экономить на топливе и повысить экологичность выхлопа.

Автозапчасти б/у в Мoскве, СПб, запчасти для иномарок, каталог Моторлэнд

Разработчики силового агрегата внедрили инновационные решения с целью сделать M57 максимально соответствующим экологическим нормам. Впускной коллектор оснащается специальными вихревыми заслонками. При работе двигателя на небольших оборотах, заслонки перекрывают по 1 впускному каналу. В результате топливо смешивается лучше и сгорает полностью, с минимальным выбросом выхлопных газов.

В состав силового агрегата внедрен клапан EGR. Его работа положительно сказывается на качестве выхлопа. Часть отработанных газов перенаправляется обратно в цилиндры и дополнительно сжигается. Для управления силовым агрегатом используются блоки Bosch DDE4, DDE6.

В 2005 году линейка моторов М57 пережила очередное обновление. Модифицированный двигатель M57TU2 с алюминиевым блоком цилиндров получил обновленную систему Common Rail. Также изменения коснулись пьезофорсунок, распределительных валов, впускных клапанов. Диаметр последних вырос до 27,4 мм. Силовые агрегаты комплектовались выпускным коллектором из чугуна, турбонагнетателем Garrett GT2560V, электронным блоком управления DDE6. На момент внедрения доработок мотор полностью соответствовал нормам стандарта Евро-4.

Самая мощная версия мотора после модификации 2005 года получила маркировку M57TU2D30 ТОР. Кроме двух турбин BorgWarner КР39 и К26, в состав топовой версии мотора вошел электронный блок управления DDE7. Двигатели линейки М57 выпускались вплоть до 2021 года. Далее на конвейер поставлены новые турбодизели N57.

Высокие требования к дизельному топливу характерны для всех силовых моторов линейки M57. При использовании солярки ненадлежащего качества выходят из строя форсунки системы впрыска топлива. Также ломается регулятор давления. В стандартном режиме работы форсунок хватает на 100 тысяч километров пробега. При этом ТНВД отличается хорошими показателями надежности, по сравнению с предыдущими двигателями М51.

Турбина исправно работает на протяжении 300-400 тысяч километров пробега, если использовать качественную смазку. В противном случае ресурс мотора существенно уменьшается. Регулярная замена масла выполняется в соответствии с требованиями производителя, одновременно устанавливается новая крышка корпуса маслонасоса. Пластиковый элемент трескается при замене фильтра, поэтому его приобретение до выполнения работ необходимо. 

Автозапчасти б/у в Мoскве, СПб, запчасти для иномарок, каталог Моторлэнд

Перегрев является еще одной проблемой силовых агрегатов BMW M57. Также, как и в предыдущей версии, двигатели выходят из строя и требуют дорогостоящего ремонта при длительном превышении максимально допустимой температуры. Еще одной типовой проблемой таких моторов считается выход из строя клапана рециркуляции газов. В некоторых случаях фиксируются поломки расходомеров. На пробеге 200 тысяч километров пробега ломаются электровакуумные гидроопоры.

Для силовых агрегатов M57 характерно масляное потение. Такие симптомы можно увидеть на патрубках от турбины к интеркулеру, а также в районе клапана вентиляции картерных газов. Для многих владельцев подобные симптомы означают замену турбины. Причина такого дефекта – плохая очистка картерных газов маслоотделителем. Происходит отложение остатков масла на патрубках, пары проникают через изношенные фланцы. Для исключения подобных ситуаций необходимо менять валик очистки картерных газов одновременно с заменой масла. Также обязательно промывается циклонник, забывать об этом не следует.

Силовые агрегаты М51, как и предыдущие модели М47, имеют проблемы с вихревыми заслонками. Данные элементы могут сломаться, обломки попадают внутрь силового агрегата и выводят его из строя. Оптимальным вариантом предотвращения поломок является удаление заслонок. Обязательно производится перепрошивка электронного блока управления.

Посторонние шумы силового агрегата M57 являются следствием износа демпфера, установленного на коленчатом вале. В некоторых случаях мотор перестает работать с требуемой мощностью, в подкапотном пространстве фиксируется наличие выхлопных газов. В первую очередь в автосервисе осматривают выпускной коллектор. При обнаружении на корпусе трещин узел меняется. Допускается установка чугунного коллектора вместо блока для TU-модификации мотора.

Силовые агрегаты М57 и N57 оснащаются долговечной и надежной цепью, которая практически не выходит из строя и не растягивается. По сравнению с двухлитровым мотором, цепь на трехлитровой модификации выполнена гораздо качественнее.

Длительный ресурс и минимальное количество проблем являются характерной чертой турбодизелей М57. Для того, чтобы силовой агрегат полностью отработал свой ресурс, необходимо качественное обслуживание и уход. Обязательно используется рекомендованное производителем масло и хорошее дизельное топливо. В противном случае силовой агрегат быстро выйдет из строя. Если не экономить на обслуживании, моторы BMW M57 стабильно ходят до 500 тысяч километров пробега.

Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

Bmw tis. просмотр документа

Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание.

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя — четырьмя короткими толчками (4500 — 5000 об/мин).

6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.

Двигатели контрактные, купить б/у с разборки, продажа двс для иномарки из европы

Особенности двигателяCDICDTCDTICRDCRDiCTDiDD4D-4DDCIDI,Cистема Common-RailDTDTIEcoBoostFSIGDIGTIHDIHPDC ИнжекторHPiIDEJTDJTSMPISCTi,EcoBoosSDISFI ИнжекторT ИнжекторTDTDCITDDITDITDSTFSITHPTiDTi-VCTTSFITSIГибридДизельИнжекторКарбюраторМоновпрыскСRDТурбоТурбо-инжектор

Маркировка двигателя10HM12 L, 17 L, 19 L134.910135.930136M13B14 K4F14 K4M14NV14SE / C 14SE16 K4F161A169 A 3.000169 A 4.00016K4F18 K4K182 A 6.000182A4.000182B6.000186 A 6.000186 A 8.000186 A 9.000187 A 1.000188 A 4.000188 A 5.000188 A 8.000188 A 9.00018K4F192 A 1.000192 A 3.000192 A 8.000192 A5.000192 B 2.000194E1194S1 / М44B19198 A 3.000198 A 5.000198 A1.000199 A 4.000199 A 5.000199 A6.000199 B 5.00019L 21L 22L 23L 3001AD-FTV1AZFE1AZFSE1CDFTV1FZFE1GFE1KDFTV1KR1KRFE1KR-FE1KZTE1MZFE1NDTV1NZFE1NZFXE1SZFE1URFSE1UZFE1Z1ZZFE1ZZ-FE20 K4F20 T2N20 T2R204D1204D2204D4204D4 / M47D20204D4 / M47N206EE / 206KA206S3/4 / M52B20206S4206S4 / M52B2020NE,C20NE223 A 7.000224DT226S1 / M54B2225 6S 3/425 6S 425 6T 1256D1 / M57D25256D2 / M57D25256S4256S5256S5 / M54B25256T25K4F263 A 2.000263 A5.000276.823276DT276DT 7B/7G28 6S 128 6S 2286S1/22ADFHV2AD-FHV2ADFTV2AD-FTV2AZFE2AZ-FE2CE2KDFTV2NZFE2SZFE2TR 700, 2TR 702, 2TR 7032TR 7072TZFZE2URFSE2UZFE2WW2WZ-TV2ZRFAE2ZR-FAE2ZR-FE2ZR-FXE2ZV6042ZZGE3,230 6D 130 6D 230 6D 330 6D 430 6S 3306D2306D3 / M57N2306DT306S3368DT36D, 94D, 56D3A913GRFSE3MZFE3S-FE3SGE3SZVE3URFE3UZFE3VZFE3ZZFE406PN448PN448S2 / M62B44491QE4A904B114D564DA4EE24EFE4G134G154G184G634G694G69S4N4G924G92 Kat.4G934G944GRFSE4HB4HC4HK4HN4HP, 4HR, 4HS, 4HT4HU (P22DTE)4HV4HV (P22DTE)4HW4HX4HY4J114M404M414M504N134N144P10-ААТ44ZZ-FE508PN5FR5FS5FT5FW5FX5FY5VZFE60D, 46D665.926.00671.960 (D20DTR)6FY6FY (EW7A)6FZ6G726G746G757AFE7A-FE8040.25X.4000, 8040.25X.4010, 8040.25X.4020, 8040.25X.4030, 8040.25X.40358060.25R.4200, 8060.25R.4210, 8060.25R.4220, 8060.25R.4225, 8060.25R.4230, 8060.25R.42408060.45B8060.45R.5000, 8060.45R.5001, 8060.45R.5003, 8060.45R.50058140.67.2500814043s838A1.000841 C.0008FS8HR, 8HZ8HS8HX, 8HZ8HY8HZ8NRFTS932 A.000937 A 5.000937 A1.000937 A2.000937 A5.000939 A 1.000939 A 2.000939 A.000939 A5.000939 A6.000939 A9.000940A5.000955 A 2.0009HD9HF9HN9HP9HR9HT9HU9HV, 9HX9HW9HX9HY, 9HZ9HY,9HZ9HZ9HZ,9HP9JPGRBA08S3A10XEPA12XERA13DTCA13DTEA13DTE, A13DTRA13DTRA13FDA14NETA14XERA16DMSA16XERA17DTRA17DTSA18XERA20DT A20DTJA20DTEA20DTHA20DTH, A20DTJ, A20DTA20NFTA20NHTA24XEA3EA9BAAMAAZABCABDABFAABKABLABTACACUACVADPADRADZAEBAEEAELAEXAF…, AFZAFBAFNAFTAFY, AFZ (4B11)AGNAGRAHDAHFAHLAJAJ16AJAAJDAJMAJ-V8AKEAKLAKNAKVALDALDAALFALGALHALTAMFAMXAMYANUANWANYAOBA, AOBCAODA, AODBAODA, AODEAOWA, AOWBAPGAPKAPQAPRAPTAPUAPXAQEAQNAQPAQYAR 32104AR 32301AR 32310AR 33503AR 37203ARGARHARLARMARYASEASGASNASVASYASZATDATJATLATMAUAAUCAUDAUKAUMAUQAUYAVBAVFAVQAVRAVUAVVAWAAWCAWTAWXAWYAXBAXRAXUAXWAXXAXZAYCAYDAYLAYMAYZAZAAZBAAZDAZJAZMAZQAZVAZWAAZXAZZB 202 LB 204 EB 205 EB 205 LB 207 EB 207 LB 207 RB 234 IB 284 LB10D1B10S1B12D1B12S1B14NETB14XFTB16DTHB18UB200FT Kat.B201IB205EB207EB207LB20A4B230FB235LB235RB280EB284LB3B3(16V)B38B15AB4164SB4164S3B4184SB4184S11B4184SJB4184SMB4204S2B4204T7B5204T4B5204T5B5204T8B5244SB5244S2B5244S4B5244SG2B5244TB5244T3B5252SB5254T10B5254T2B5254T7B6B6284TB6294TB6304TB6304T2B6304T4B6324SBACBADBAGBAMBAUBAYBBFBBJBBYBBZBCABCBBDBBDGBDNBDVBDWBDYBE 110 CBESBEXBFBBFCBFHBFMBFSBGBBGNBHCBHD..BHKBHPABHWBJBBJKBJMBKCBKDBKD, BWCBKEBKHBKKBKPBKSBKYBLFBLGBLNBLPBLRBLVBLXBMBBMDBMEBMKBMNBMPBMRBMSBMYBNMBNVBPDBPJBPPBPWBPYBPZBRBBRDBREBRTBSEBSSBSTBSWBSY, BWCBTBBTSBUBBUGBULBVNBVRBVYBWABWEBXEBXVBXWBZGC16NZ2C16SELC20NEC35ACABBCABDCAGACAGBCAHACAVBCAVCCAVDCAXACAXCCAYBCAYCCBABCBBBCBDBCBDCCBZACBZBCBZCCCAACCTACCWACCZACDAACDHBCDNBCDRACDRA, CDRBCE 136 CCE 162CE 162 CCECBCEGACEUACFCACFFBCFGBCFHCCG10DECG12DECG13DECGA3DECGBA, CGBBCGGBCGWBCHBA, CHBBCHFACHFBChrysler 2.4 TigersharkCHYBCJBA, CJBBCJZCCLHACologneCPRACR12DECR14DECRKBCRLBCSDACT 97CTHACTHDCTHECUNACXMACZCBCZEACZPAD 0834 LFL04D 0834 LFL50D 0836 LFL53D12D420D12D460D13AD13C500D13АD14A3, D14Z1D14Z6D16AD16A7D16V1D16W4D16YD16Z1D19AAD2066 LF01D2066 LF04D20DTD20DT (OM 664.951)D223LD2676LF22D27DTD2FA, D2FB, D2FED308LD3FAD4164TD4192T2D4192T3/DID4192T4D4204TD4BHD4CBD4EAD4EBD4F 712D4F 722D4F 740D4F 784, D4F 786D4FAD4FBD4FCD4FDD4HAD4HBD5204T4D5204T5D5244TD5244T13D5244T14D5244T15D5244T18D5244T4D5244T5D6BAD7E280DC 12 03DC 12 17DCI 11 CDCI 6WDFHADFMADJGADJYDSC 9.11DTDTI 11DuratecDW8DXi 11 380DXI 11 430DXI 11 450DXI 12 440DXI 12 480DXi 5 160DXi 5 190E1AEBAEBTECB, ECOECCECDECD, ECEECEECNED1ED3ED3, EDG, ERZEDBAEDBCEDJEDZEDZ, EDOEE20ZEEBEEREGAEGGEGLEHBEJ16EJ20 (SOHC)EJ201EJ202EJ204EJ205EJ20JEJ25EJ251EJ253EJDEJDEEJH (55263842)EKGELFENEENFENJENRENSERBERHEVAEXLEYD..EZ30EZ30DEZ36DEZB, EZD, EZHF10DNF14D3F14S3F16D3F16D4F18 A3F18B2F18D3F18D4F1AE0481B..F1AE0481CF1AE0481DF20B6F22B6F2BE0681A*..F3R 768F4AE0481A*C..F4AE0681B*C..F4AE3481D*…F4AE3681D*…F4FAF4P 760F4P 774F4P 775F4R 700F4R 744F4R 770F4R 771F4R 776F5R 740F6J..F6JA, F6JBF6JBF6JB, F6JDF8CVF9D…F9DAF9QF9Q 732F9Q 744F9Q 760F9Q 762F9Q 800F9Q 804F9Q 812F9Q 820F9Q 870F9Q1, F9Q-200FB20FCFBFFDAFHZFMBAFMBA/B6BFPFR 103FR118FSFUJ…FUJAFXD…FXJ…FXJAFXJA, FXJB, FXJCFYD..FYJ…FYJAFYJA, FYJB, FYJCG10BG13BBG16BG3LAG4EAG4EDG4ED, G4ED-GG4ED-GG4ED-LG4EEG4EE-GG4EKG4FCG4GCG4GRG4HCG4HDG4HEG4HGG4JPG4JS-GG4JSXG4KAG4KCG4KDG4KEG4LAG4NBBG6BAG6BVG6CUG6DAG6DA, G6DB, G6DDG6DA, G6DB, G6DD, G6DE, G6DFG6DA,G6DB, G6DD, G6DGG6DBG6DG; UKDAG6DHG6DJG8DA, G8DBG8DA, G8DB, G8DC, G8DD, G8DE, G8DFG8DA, G8DB, G8DDG8T 714G8T 790G9T 600G9T 720G9U 630G9U 650 (M1)G9U 650 (M2)G9U 730G9U 750GA14DEGA16DEGPDA, HHDA, HHDBGR 165GW4C20GW4D20GW4D20BGXH27AH5F403H9FAHCPA, HCPB, HCPCHDZHFX, HFZHHDA, HHDBHHJA, HHJBHJBBHJBCHMZHR12DEHR16DEHUBA, HUWAHWDA, HWDBHWDA, HWDB, SHDA, SHDB, SHDCHXDAHXDA, HXDBIQDA, IQDBISBE 275J20AJ3J30A1J32A3J35A..J35A3J35A5J35A8J35Z5J35Z6J4…JBJNJQMA, JQMBJXFAJXFA, JXFCK 1,8/18K4FK10BK12BK14BK20AK20A1K20A4K20A9K24A3K24A4K24A8K24Z2K24Z3K24Z9K3VEK4J 711K4J 730K4J 740K4J 750K4J 770K4J 780K4M 700K4M 701K4M 716K4M 752K4M 753K4M 760K4M 766K4M 782K4M 801K4M 812K4M 813K4M 858K5K7J710, K7J714K7M 702K7M 703K7M 745K9KK9K 612K9K 626K9K 639K9K 702K9K 704K9K 710K9K 712K9K 722K9K 724K9K 732K9K 750K9K 760K9K 764K9K 766K9K 768K9K 770K9K 808K9K 832KappaKF1KFTKFUKFVKFWKFXKHBA, QYBAKKDAKKDA, KKDBKLKLBA, LPBA, TYBAKNWAKVJAL12A1L13A1L13A7L13Z1, L13Z2L15A3, l15a7L15BL15BAL15Z2L1F, L1JL1HL1WL3L37L5L61L7X 727L7X 731L8L813L92LCBCLCBDLDA2LDA3LE2LEA1LFLF1, LFWLFVLFYLFZLH2LL8LLTLMGLNJLP1LUHLUULUVLY7M 274.930M 47 RM104.994M111.920M111.921M111.942M111.945M111.951M111.952M111.956M111.958M111.973M111.974M112.913M112.920M112.940M112.942M112.944M112.949M112.955M112.972M113.942M13AM156.980M15AM162 E32M166.940M166.960M166.961M166.991M16AM1DAM266.920M266.940M266.960M266.980M271.910M271.940M271.944M271.946M271.948M272.948M272.964M272.967M272.977M272.985M273.923M273.961M273.966M48.00M4R 701M4R 711M4R 713M4R 714M4R 751M57D30M62B44 V8M9DA, M9DB, M9DG, M9DHM9MAM9RM9R 740M9R 742M9R 780M9R 782M9R 786M9R 815M9R-…MACK E-TECH CMGDAMHBMR20DDMR20DEMX300MX340N12B14AN12B16BA, N12B16AN13B16AN16B16AN20 B20AN20B20AN22A1N22A2N42 B20AN43B16AN43B20AN45B16AN46B20BN46B20CCN47 D20../A/CN47D20AN47D20A, N47D20CN47D20CN51B30AN52 B25../A/BN52 B30../A/BN52B25AN52B30A, N52B30BN53B30AN54 B30N54 B30AN55 B30AN55B30AN57D30AN62 B36AN62 B44AN62 B48BN63 B44AN73 B60.., N73 B60B..N7BA, N7BBNATNFTNFUNFVNFZNGNGA, NGB, NGC, NGDOM 541.944OM 601.942OM 604.910OM 604.912OM 605.911OM 605.960OM 611.961OM 611.962OM 611.980OM 611.981OM 611.987OM 612.961OM 612.962OM 612.963OM 612.981 DE LAOM 613.960OM 613.961OM 616.963OM 639.939OM 640.940OM 640.941OM 640.942OM 642.836OM 642.920OM 642.930OM 642.940OM 642.950OM 646.811OM 646.821OM 646.961OM 646.962OM 646.963OM 646.982OM 646.983OM 646.985 DE 22 LAOM 647.961OM 648.960OM 648.961OM 651.921OM 651.924OM 651.955 DE 22 LAOM 651.957 DE 22 LAOM 660.940OM 668.914OM 668.940OM 904.916 LAOM 904.917 LAOM 906.910LAOM607.951OM640.940OM640.942OM668.940P8FA, P8FBP9X 701PEPHFA, PHFB, PHFCPMPNPNDAPR228PYQG15DEQG18DEQJBA, QJBB, QJBC, QJBDQQDBQR20DEQR25QR25DEQVFAQXBA, QXBB, UFBAQXWA, QXWB, QXWC, UFWAQYWAR18AR18A1R18A2R18Z1R18Z4R18ZFR2R20A5R2PAR9M 402R9MARFRFJRFKRFM, RFNRFNRG (AJ-V8)RHCRHERHFRHHRHJRHKRHMRHM,RHTRHRRHSRHVRHWRHXRHYRHZRKFRKHRKJRT…RTFS4PHSEA, SEB, SECSEBASFZSHSHDASHDA, SHDCSNJ…SP…SQRE4G16SR20DESRFA, SRFB, SRFC, SRFD, SRFET1BA, T1BB, T1BCT1DAT1DBT20SEDT2NT7MA, T7MBT8T8MA, T8MBT8MA,T8MB,T8MCTBTD27TiTD4 204D3TXBATXMATXWATYWAUEJB,UEJEUEJDUFBA, UFBBUFMAUFWAUGJC, UGJFV6E1V8 OHCVK45DEVK56DEVQ25DDVQ25DEVQ35DEVQ35HRVQ40DEW10B16A, W10B16ABW11B16AWECWJXWJYWJZWLWL-TX12SZX12XEX14XEX16SZRX16XELX18XEX18XE1X20DTHX20SEX20SEDX20XEVX22DTHX22XEX25D1X25XEX30XEXBXE 315XE355XFVXFZXWDBY17DTY17DTLY20DTHY22DTHY22DTRY25DTY26SEY30DTY6YD22DDTYD22DDTiYD22ETIYD25DDTIZ10XEPZ12XEZ12XEPZ13DTZ13DTEZ13DTHZ13DTJZ14XEZ14XEPZ16LETZ16SEZ16XEZ16XE1Z16XEPZ16XERZ17DTHZ17DTLZ17DTRZ18XEZ18XERZ19DTZ19DTHZ19DTRZ20D1Z20DMHZ20NETZ20SZ20S1Z22D1Z22SEZ22XEZ22YHZ24SEDZ30DTZ32SEZ5Z6VZD30ZJZJ-VEZMZб/нБ/Н 1,5Б/Н 1,6Б/Н 2,0ТiБ/Н 2,4Б/Н 2,5iБ/Н 4,0iБ/Н 5,4iОМ 457.937 LAОМ 471.900, ОМ 471.909, ОМ 471.926

Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя

Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. При этом многие специалисты и опытные автолюбители отдельно указывают, что в ряде случаев подобные попытки прокачать насос могут иметь серьезные последствия для системы питания.

Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы.

  • Прежде всего, ослабляется болт на магистрали обратной подачи топлива (так называемая «обратка»). Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки воздуха, тогда это значит, что система завоздушена.

Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.

  • Еще один способ прокачки можно охарактеризовать, как «бытовой», так как он предполагает использование домашнего пылесоса. Главное, чтобы устройство имело достаточную мощность.

Приготовив пылесос, также нужен обычный медицинский шприц и шланг длиной 30-40 см. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.

Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и т.д.

Теперь можно немного открутить штуцер, после чего включается пылесос. Через несколько секунд в шприце можно будет увидеть желтоватую пену. Это и есть смесь солярки и воздуха. Дальнейшая прокачка сводится к тому, чтобы вместо пены шприц заполнило чистое дизтопливо.

Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля. Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.

Как прокачать тнвд

После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

  • Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
  • Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
  • Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
  • Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
  • После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера. При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
  • В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.

В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.

  • После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом. Далее прокачка повторяется.

Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя бмв

Автозапчасти б/у в Мoскве, СПб, запчасти для иномарок, каталог Моторлэнд

Как прокачать топливную систему дизеля бмв

Например, некорректная замена топливного фильтра или некачественный фильтр, затягивание крышки стакана топливного фильтра недостаточным моментом затяжки для мотора M Или, предположим, произведенные накануне работы со стартером, при выполнении которых случайно зацепили едва живое топливное соединение. Преимущество в том, что создаётся принудительное давление в баке, и выход воздуха становится более заметным.

Однако важно не переусердствовать, ведь можно легко раздуть бак, что явно не бмв дизель прокачать топливо ни к чему хорошему.

Как прокачать дизельную топливную систему Второй способ подразумевает использование мощного пылесоса. Неисправности с топливным насосом Снять фильтр, высушить его стакан.

После тщательной очистки и высушивания, фильтр поставить на место.

Вдеть в штуцер для прокачки шланг, который нужно обратной стороной соединить со шприцем. Последняя должна быть точного размера, чтобы сидела внутри шприца плотно.

В случае же, если плунжерная пара в вашем ТНВД очень слабая, то вы рискуете разрядить полностью аккумулятор, так и не добившись запуска двигателя. Поэтому, отворачивание трубок высокого давления от форсунок не просто желательная, а обязательная процедура.

Как прокачать топливную систему дизеля бмв | fans bmw

При этом гайки форсунок затягиваются только тогда, когда из-под них начинает вытекать горючее. Раньше бмв дизель прокачать топливо делать нельзя например, сначала закручиваются гайки на форсунках, а уже после этого бмв дизель прокачать топливо штуцерах насоса.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса. Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля.

Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы.

Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки бмв дизель прокачать топливо, тогда это значит, что система завоздушена. Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор.

Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса.

Как удалить воздух из системы питания m57d30

Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.

Контрактные бу запчасти с разборок сша, европы, японии

Наши контрактные бу запчасти снимаются с автомобилей, которые эксплуатировались в США, Европе и Японии. Владельцы аварийных или неэксплуатируемых машин этих стран нередко продают свой транспорт на разборку. Детали, извлеченные из авто, затем поставляются на продажу в другие государства. Это удобно и выгодно, ведь по функциональности они часто не уступают новым, а цена гораздо ниже.

В «МоторЛэнде» представлены автозапчасти с разборок для разных авто. Есть практически все компоненты – от дисков до КПП и двигателей. В отличие от обычных бу запчастей, они снимаются исключительно с зарубежных авто, для которых, как правило, применяются качественное топливо и масло. Это обеспечивает длительное сохранение функциональности.

Вы легко можете купить автозапчасти, воспользовавшись удобной формой поиска. Укажите марку и модель авто, а также наименование детали и ее артикул (если знаете его). Вы получите список соответствующих запросу компонентов с техническими характеристиками.

Преимущества покупки автозапчастей в «моторлэнд»

Наша компания заботится о комфорте и безопасности клиентов. Сотрудничать с «МоторЛэнд» удобно и выгодно по следующим причинам.

  • Доставка в любую часть России. Отвезем заказ более чем в 300 городов страны, за короткий срок и по низкой цене.
  • Доступная стоимость каждого компонента. Контрактные запчасти стоят недорого, а по функциональности они часто не уступают новым.
  • Проверочный срок. В течение испытательного срока вы можете бесплатно заменить купленный компонент при обнаружении дефектов.
  • Простой и удобный поиск. На сайте присутствует поисковая система. Укажите параметры требуемого товара – и ресурс автоматически выдаст самые подходящие варианты.
  • Отчеты по разборке. Есть фото и видео, на которых вы узнаете, с каких авто сняты запчасти.

При возникновении вопросов звоните нашим консультантам – они бесплатно помогут сделать выбор.

Прокачка топливной системы дизельного двигателя

Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.

Подведем итоги

Как видно, основной способ прокачки дизельной системы топливоподачи является трудоемкой процедурой, которая требует определенных навыков. Важно соблюдать чистоту и не допустить попадания грязи, пыли или мусора в насос.

Что касается прокачки через «обратку» при помощи компрессора или описанного выше способа с прокачкой пылесосом, эффективность таких методов в ряде случаев может оказаться низкой или вовсе ставится под сомнение. По этой причине по этой причине настоятельно рекомендуется прокачивать систему питания дизельного двигателя в специализированном автосервисе по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Напоследок хотелось бы отметить, что если система питания регулярно завоздушивается, при этом причину определить затруднительно, выходом из ситуации может быть решение установить дополнительный топливоподкачивающий насос на ТНВД.

Для чего нужен подкачивающий насос низкого давления в системе питания дизельного двигателя. Принцип работы и устройство ТННД, виды насосов, особенности.

Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, потенциальные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы топливоподачи.

Какие системы топливного впрыска устанавливаются на дизельные ДВС. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунки, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы.

Назначение топливного насоса высокого давления в системе топливного впрыска дизельного двигателя. Виды ТНВД, конструктивные особенности насосов.

Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector