- Can lin gsm gps/глонасс
- Ego style – полный гид по штатным аудиосистемам в современных bmw
- Авторская противоугонная система
- Возможности «spring» для bmw.
- Интервью с екатериной сысоевой
- Подбор и установка противоугонной системы на bmw gt
- Позаботьтесь о дополнительной защите bmw заранее
- Преимущества по сравнению со «спутниковыми» сигнализациями.
- Преимущества системы для пользователя.
- Русификация и адаптации головных устройств и панелей приборов
- Цезарь сателлит – штатная спутниковая сигнализация автомобилей bmw / блог компании xxl-installer / компании / против угона
Can lin gsm
gps/глонасс
Авторизация по метке, несканируемый диалоговый
кодИнтеллектуальный автозапуск и дистанционная
блокировка двигателяФункция управления голосовой сиреной12 входов и 13 управляемых выходовТелематический сервис и управление со смартфона
Спутниковый
противоугонный комплекс. Управление и обратная связь через GSM/GPRS интернет и
защищенный радиоканал. Функции сохранения треков движения, автозапуска,
блокировки двигателя, управления предпусковым подогревателем, встроенные
антенны и микрофон, мобильное приложение для IOS, Android.
1 брелок/радиометка
2.4 GHz, ГЛОНАСС/GPS, 12/24 В, датчик температуры, CAN, K-line, 3D акселерометр,
13 дополнительных входа/выхода 200 мА.
Ego style – полный гид по штатным аудиосистемам в современных bmw
Полный гид по штатным аудиосистемам в современных BMW
Идея сделать FAQ по аудиосистемам BMW возникла у меня давно, но информации накоплено настолько много, что её пришлось разбить на несколько статей. Сегодня начну с обзора штатных систем в современных BMW. Их много, охватить абсолютно всё нереально, поэтому речь пойдёт только о самых массовых вариантах аудиосистем. В приведённых ниже таблицах можно посмотреть, сколько динамиков и где они расположены в разных заводских системах и в разных кузовах BMW. Кузова, которые не упомянуты, могут иметь иные концепции и места установки.
Базовая система STEREO
Эта система обычно никак не обозначается и установлена “по умолчанию”. Это означает, что если в списке опций нет ничего, что было бы связано с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно Stereo.
Два фронтальных СЧ диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ диаметром 10 см (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Эти динамики в системе Stereo есть всегда, а ВЧ динамиков никогда нет (по этому фактору Stereo сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом, но в некоторых комплектациях 1-er, 2-er, 3-er и X1 может быть установлен всего один динамик под водительским сиденьем. К сожалению, по VIN это никак не определить, и надо просто послушать, есть ли динамик под сиденьем справа. Его отсутствие – это неприятность при апгрейде, поскольку корпуса под него тоже не будет, и его придётся докупать отдельно.
Все компоненты в системе Stereo работают от встроенного усилителя головного устройства, при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях. Сигнал на фронтальных выходах ГУ широкополосный, но АЧХ неровная и приподнята к краям диапазона (это при необходимости “излечивается” кодированием ГУ, но об этом будет рассказано в следующей статье). Это призвано компенсировать отсутствие твитеров и ущербность мидбасовых динамиков под сиденьями. Правда, BMW их гордо называет сабвуферами, но это не очень вяжется с их способностями. На тыловых динамиках сигнал подрезан снизу примерно на 120 Гц.
Система Hi-Fi
Эта система в списке опций обозначается как S676A. Несмотря на громкое название до понятия Hi-Fi ей всё же далековато. С этой опцией в автомобиле появляется отдельный усилитель и высокочастотные динамики (правда, не во всех моделях – 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2 даже с этой опцией будут без твитеров). Эта система может быть базовой для некоторых серий и региональных рынков, но при этом будет присутствовать в списке опций в разделе “базовая комплектация”.
Почти во всех автомобилях с опцией “Система динамиков HiFi” (за исключением 1-er, 2-er, X1, X2) ситуация будет следующей:
Система содержит СЧ динамики 10 см и твитеры 25 мм в передних дверях. Такого же калибра стоят СЧ динамики в задних дверях (но не всегда, см. таблицу) и твитеры в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Их сопротивление – 4 Ом. А вот динамики под сиденьями диаметром 20 см имеют сопротивление 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и твитер (есть не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.
К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика (когда есть). Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ. Никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет за исключением активной фильтрации. Никаких цифровых шин к усилителю в системе Hi-Fi не подключено, что даёт большие возможности для улучшения звука в таких автомобилях, т. к. замена усилителя на альтернативный пройдёт абсолютно незаметно для всей бортовой электроники.
Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем, называемых для разных кузовов и рынков сбыта или HiFi Professional with DSP (опция S677A, её же можно встретить с названием Top Hi-fi» или Logic 7), или “Harman/Kardon система объемного звучания” (опция S688A).
Почти во всех автомобилях с опциями S677A и S688A (исключение составляют опять же 1-er, 2-er и X1 F) динамики и известные параметры следующие:
СЧ диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. СЧ диаметром 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Дополнительные тыловые динамики – СЧ 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и ВЧ (но не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ динамики подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика. Из этого правила тоже есть некоторые исключения, например в некоторых кузовах нет вторых тыловых динамиков и центрального канала (см. в таблице).
Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и “объёмного звучания”. Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST, и для его замены на альтернативный потребуется специальные интерфейсный преобразователь.
Абсолютно такой же состав и схему имеет Аудиосистема Individual (опция S752A), предлагавшаяся для ряда кузовов E-серии. Разница в том, что у динамиков в дверях там полноценные кроссоверы, а тыловые и центральный динамики в некоторых моделях коаксиальные. Внешне эту опцию легко опознать по особым грилям на динамиках в дверях (они с серебристыми ободками).
Перейдём теперь к топовым вариантам систем. Усилители там, конечно, тоже с процессорами и подключены по шине MOST.
Bowers & Wilkins High End Sound System (опция S6F1A) повторяет по составу и расположению динамиков “Harman/Kardon система объемного звучания” (опция S688A). Разница только в том, что усилитель десятиканальный, и центральный канал подключен поканально. Защитные грили в этих системах металлические, с подсветкой для динамиков.
Bang&Olufsen High End Surround Sound (опция S6F2A) также повторяет по составу и расположению динамиков системы Harman/Kardon система объемного звучания (опция S688A), но здесь уже все динамики подключены полностью поканально и, соответственно, у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.
Особняком стоит опция Система Hi-Fi Harman Kardon (опция S674A)для 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2. В этих автомобилях под этим кодом, скрывается практически стандартная для прочих кузовов система Hi-Fi, а усилитель не имеет ни процессора, ни шины MOST.
На картинках расположение динамиков в системах Hi-Fi и Harman/Kardon на примере G30
система Hi-Fi
система Harman/Kardon
В следующей статье я расскажу о том, как радикально улучшить звучание перечисленных штатных систем исходя из опыта такого апгрейда, теоретических обоснований, тестов и обширной практики.
Авторская противоугонная система
Альтернативой штатной сигнализации станет авторский противоугонный комплекс Аспид. Он представляет собой от 2 до 5 электронных блокировок, которые могут работать наряду с заводской защитой от угона Х6 БМВ. Система продолжает защищать ваш автомобиль даже при снятом аккумуляторе или изменении электронных ключей.
Во избежание обнаружения блоков управления противоугонного комплекса, наши мастера устанавливают их каждый раз в новых местах, а сам процесс монтажа занимает не более суток. Оплатив комплекс, вы получаете бесплатную техническую поддержку и гарантию на весь срок эксплуатации системы. Приобретение Аспида означает появление собственного менеджера, консультирующего по всем интересующим техническим вопросам.
Комплекс может устанавливаться и функционировать наряду со штатной сигнализацией. При этом сохраняется заводская гарантия. Не случайно Аспид рекомендуют ведущие страховые компании и предлагают дополнительную скидку при покупке КАСКО.
Возможности «spring» для bmw.
При создании противоугонного комплекса для BMW на основе систем «SPRING» реализовано:
— Распределение элементов системы. Комплекс «SPRING» состоит из нескольких автономных модулей, каждый из которых может находиться в различных местах автомобиля и реализовывать собственную блокировку. Таким образом, для запуска двигателя и угона автомобиля злоумышленнику потребуется обнаружить и извлечь неизвестное ему количество устройств, разбросанных по всему салону. Это потребует слишком больших затрат времени и сделает угон BMW нецелесообразным;
— Гибкая настройка блокировок. Помимо слаботочных и сильноточных, комплекс «SPRING» может работать с наиболее сложными для угонщика блокировками через шину CAN. В этом случае обнаружить местонахождение модуля по дополнительной проводке невозможно: при установке он подключается только к штатной шине и может блокировать запуск двигателя из любого места автомобиля.
Интервью с екатериной сысоевой
Об особенностях и преимуществах автомобилей BMW порталу bmw-klub.ru рассказала директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Russia Екатерина Сысоева
– Еще совсем недавно автомобили BMW пользовались большой популярностью у угонщиков. В прошлом году ситуация поменялась – в лидеры рейтинга по угонам вышли модели японских производителей, а вот европейские авто стали угонять гораздо меньше. С чем это связано?
– Прежде всего, это отсутствие дефицита. Снижение потребительского спроса на автомобили премиум сегмента, то есть, влияние кризиса. Как следствие, снижение спроса и у угонщиков.
– В чем заключаются особенности фирменных противоугонных систем BMW? Есть мнение, что они превосходят по надежности противоугонные комплексы сторонних производителей? Так ли это?
– Компания BMW постоянно улучшает защищенность автомобилей от несанкционированного проникновения, модернизируя противоугонные системы. В настоящее время на все автомобили в качестве опции устанавливается противоугонная система 3-го поколения BMW Tracking System.
Особенность наших систем заключается в том, что они были разработаны специально для наших автомобилей и благодаря этому не вступают в конфликт с другими системами автомобиля, как это может случиться с оборудованием сторонних производителей.
Ну и конечно, так как данная охранная сигнализация является оригинальной спутниковой системой BMW, на нее полностью распространяются условия гарантии.
– Уровень защищенности старших и младших моделей одинаков или нет?
– Существует две разновидности BMW TS: Business и Professional. Системами BMW TS Business оборудованы модели: 1er, 3er, X1 и X3. На остальных моделях установлена система BMW TS Professional. Различие систем Business и Professional в том, что в последней предусмотрена функция защиты водителя от разбойного нападения (Hi Jack), в остальном уровень защищенности схож.
– Спутниковые противоугонные комплексы BMW работают с вашим собственным оператором или необходимо заключение договоров со сторонними организациями?
– Официальным поставщиком услуг мониторинга для BMW Tracking System на территории РФ является компания Цезарь Сателлит. Обслуживание клиентов в этой компании соответствует европейским стандартам качества.
– Спутниковая сигнализация, как правило, позволяет оператору при необходимости прослушивать происходящее в салоне. Приходится ли сталкиваться с нежеланием VIP-клиентов использовать противоугонный комплекс по этой причине?
– Нет. Дело в том, что в спутниковой противоугонной системе BMW Tracking System отсутствует функция прослушки салона.
– Традиционно считается, что европейские марки дороги в обслуживании и ремонте. Предпринимаются ли какие-то действия для снижения этих эксплуатационных расходов клиентов?
Компания BMW проводит политику сокращения эксплуатационных расходов. Так BMW является первой автомобильной компанией, представившей на рынке новую философию обслуживания автомобилей – CBS (замена изнашиваемых деталей по необходимости). То есть с появлением Е65/66 (2001 год) и на всех последующих (за исключением Е83 – где система присутствует в усеченном объеме) моделях исключена необходимость посещения сервисной станции по фиксированному пробегу (как у всех конкурентов). Владелец автомобиля самостоятельно имеет возможность выводить информацию об остаточном до замены пробеге (в км.) таких систем как:
1. Моторное масло и фильтр
2. Микрофильтр салона
3. Передние тормозные колодки
4. Задние тормозные колодки
5. Сажевый фильтр для дизельных двигателей.
6. Свечи зажигания (бензиновые двигатели)
7. Тормозная жидкость.
Данная система обслуживания исключает преждевременную замену расходных материалов и соответственно снижает расходы «владения».
Еще одно направление по уменьшению стоимости «владения» – сокращение расхода топлива. Здесь BMW опять является лидером по сравнению с конкурентами.
– Один из существенных факторов при выборе автомобиля – это расходы на его страхование. Страховой тариф для каждой модели зависит от множества факторов . В том числе важна статистика аварийности, пассивная безопасность и риск полной конструктивной гибели автомобиля при ДТП. Многие производители разрабатывают системы направленные на снижение аварийности, минимизацию последствий в случае ДТП, как для автомобиля, так и для людей в нем. Каковы разработки BMW в этом направлении?
– У нас одним из важнейших направлений проектирования автомобилей является обеспечение безопасности пассажиров. То, что BMW постоянно улучшает элементы активной и пассивной безопасности и находится на вершине технического прогресса, применяя все новейшие изобретения, не секрет.
Например, в данный момент нами рассматривается возможность оснащения автомобилей акселерометрами, что позволит в случае ДТП незамедлительно получать информацию о характере полученных повреждений и оперативно оказывать необходимую помощь клиенту.
Если же говорить об элементах активной безопасности – имеются многочисленные отзывы корреспондентов всех стран о безупречном поведении автомобилей BMW на дорогах. Наши системы позволяют контролировать автомобиль за гранью понимания и человеческих возможностей, но на грани законов физики! Также не секрет, что по управляемости и работе систем стабилизации, тормозов и т.д. автомобили BMW являются предметом подражания для других автопроизводителей и сравнения своих достижений.
Об элементах же пассивной безопасности красноречиво говорят звезды краш-тестов Euro NCAP. Слава Богу, не многим журналистам пришлось испытать на себе работу этих систем!
– Крупные автомобильные бренды часто создают собственные финансовые подразделения. У BMW, например, есть собственный банк. А предлагаете ли вы клиентам собственные услуги страхования?
– В общемировом масштабе такую услугу BMW предоставляет. Однако в России у нас пока партнерская программа со страховой компанией «Росно».
Подбор и установка противоугонной системы на bmw gt
Как защитить от угона Bmw Gt? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.
Ни для кого не является секретом, что угоняются абсолютно любые машины, новые и подержаные, в хорошем техническом состоянии, а так же откровенный «хлам».
Одни угоняют под заказ для последующей переделки под другие документы, а другие «уходят» на «разборку» то есть для снятия с них наиболее ценных запасных частей.
Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.
Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.
Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!
Разработано немало технических способов обеспечения защиты Бмв Джи ти от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.
Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.
Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Бмв джи ти не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.
На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.
Позаботьтесь о дополнительной защите bmw заранее
Впервые вопрос защиты от угона БМВ становится актуальным при оформлении страховки. А после ознакомления со статистикой угона владельцы движимого имущества предпринимают решительные меры для установки дополнительной защиты от кражи.
Сравнивая немецкую заводскую противоугонную систему BMW с установленной на японских или корейских автомобилях нужно признать, что баварские авто более защищены от несанкционированного взлома. Немецкие инженеры прагматичны и хорошо понимают, что их автомобили находятся в зоне риска как на территории РФ, так и в Европе.
БМВ входит в 10 самых угоняемых автомобилей по сводкам ГИБДД. Хотя в процентном отношении европейские модели, в том числе и БМВ, занимают 15% от общего количества ворованных автомобилей. Естественно, что наиболее популярными моделями становятся машины в возрасте до 3-х лет, т.е. с минимальным пробегом, практически новые.
Преимущества по сравнению со «спутниковыми» сигнализациями.
Современный рынок сигнализаций премиум-класса в первую очередь представлен телематическими или так называемыми «спутниковыми» моделями, интегрированными с GPS/ГЛОНАСС-геопозиционированием. Однако возможность определения координат автомобиля не является гарантией страховки от угона.
Для блокирования сигнала спутников и перекрытия GSM-канала связи достаточно иметь самую маломощную «глушилку», которая сделает бесполезной практически любую «спутниковую» систему защиты от угона. Более сложные устройства способны даже имитировать сигналы спутников, в результате чего сигнализация начнет передавать ложные координаты.
Обезвредить несколько простых блокировок «спутниковой» сигнализации и осуществить угон автомобиля злоумышленнику будет несложно. В то же время в комплексах «SPRING» главный упор делается именно на предотвращение запуска двигателя, а GPS/GSM-закладка является лишь удобной опцией, не влияющей на степень защищенности автомобиля от угона.
Преимущества системы для пользователя.
Главной уязвимостью любой автосигнализации и системы для защиты от угона остается человеческий фактор. Вы наверняка сталкивались с неудобными замками руля или КПП, связываться с которыми ради стоянки на несколько минут просто не хочется. Однако именно в эти моменты осуществить угон проще всего.
В частности, установка системы предполагает следующее:
— Отсутствие дополнительного радиобрелока и полностью автоматизированная постановка на охрану исключают фактор забывчивости. Вам не нужно производить никаких дополнительных действий, чтобы защитить автомобиль от угона;
— Валидация происходит либо по носимой радиометке, определить наличие и тип которой угонщик не может, либо вводом секретного кода штатными кнопками автомобиля;
https://www.youtube.com/watch?v=videoseries
— В случае если в защите от угона для БМВ используется замок капота (все комплексы «SPRING» поддерживают такую возможность), на автомобиле производится установка специального аварийного кабеля, который поможет открыть его даже при полностью разряженном аккумуляторе. Это кажется мелочью, но именно ей пренебрегают производители многих современных сигнализаций.
Русификация и адаптации головных устройств и панелей приборов
Технологии адаптации для автомобилей из США и Канады.
Набор дампов и технологий для адаптации (конвертации) показаний панели приборов и бортового компьютера для автомобилей из США, Канады и Арабских Эмиратов.
После конвертации показания панели приборов и бортового компьютера (или мультимедийного центра) начинают отображаться в привычной для нас метрической системе, т.е.
После адаптации показаний автомобиля Вы увидите привычные км. вместо миль, градусы C вместо фарентгейтов, литры вместо галлонов и т.д.Процесс конвертации показаний бортового компьютера осуществляется с разбором панели приборов и блока BCM (в некоторых случаях, не для всех авто)и изменением содержимого дампа EEPROM. В ряде автомобилей необходима простая доработка головного устройства. Комплект включает в себя документы по переделке в формате office и дампы панелей и Body компьютеров.
В комплект включены технологии конвертации мили-км, фарентгейты-цельсии, галлоны-литры для следующих автомобилей:
Lexus IS250/IS350
Lexus ES300/ES350
Lexus GS300
Lexus GX460
Lexus GX470,
Lexus LX570
Lexus LS460 / LS600
Lexus RX270 / RX300 / RX330 / RX350 / RX400h / RX450h
Lexus SC300 / SC400 / SC430
Toyota 4Runner
Toyota Camry 30, 40, 50, Hybrid
Toyota Highlander
Toyota LC100
Toyota LC Prado 120
Toyota LC Prado 150
Toyota LC200
Toyota Sienna
Toyota Sequoia
Toyota Tundra
Toyota Corolla
Toyota RAV4
Toyota Venza
Toyota Matrix
Infiniti G35
Infiniti FX35
Nissan Armada
Subaru Tribeca
Subaru Legacy
Subaru Outback
Subaru Forester
Honda CRV
Acura MDX
Acura RDX
Pontiac Vibe
Технология русификации BMW CCC Professional (полная русификация и ввод названий улиц на русском языке)
Технология русификации мультимедиа-систем BMW CCC Professional (полная русификация и ввод названий улиз на русском языке). Технология включает в себя все необходимое – ПО, инструкцию по кодированию. Для русификации требуется оборудование для работы с BMW (INPA, ICOM, BMW GT и т. д.) Русификация BMW CCC Professional осуществляется без разбора головного устройства, простой вставкой диска DVD в привод и последующим кодированием системы (в нашем руководстве все расписано по шагам) .
Автомобили BMW, оснащаемые системой BMW CCC Professional:
1 серии – E81/82/87/88
3 серии – E90/91/92/93
5 серии – E60/61
Х серии – E70 (X5), E71 (X6)
Полная переделка панелей приборов Mercedes W221 и W219 в 6.3 AMG и 6.5 AMG
Технология переделки панелей приборов Merecdes S-class W221 и CLS-class W219 в AMG стиль. Панель становится полностью идентичной с панелью приборов автомобилей MB W219 6.3AMG или W221 6.5AMG, с новыми функциями и графикой. В комплекте 2 файла еппром 24C08 (записывать можно диагностическим способом соответствующим оборудованием или программатором со снятием панели приборов) для переделки панели приборов Mercedes Benz S W221 и CLS W219 в панель версий AMG63 (спидометр до 280 км/ч) и AMG65 (спидометр до 320 км/ч). Появляются все дополнительные функции панели автомобилей AMG (фирменный логотип и меню, анимация и заставка AMG, спидометр AMG, отсчет старта и другие полезные функции, доступные только на автомобилях W221 AMG и W219 AMG.
После записи дампа и перезапуска панели в некоторых случаях приходится установить пробег автомобиля (если он сам не прописался из замка EIS) с помощью Star Diagnose или SDConnect. Кодировки и SCN не слетают с этими дампами. Наше решение самое правильное и безопасное. Если вы планируете делать полную доработку с изменением цвета стрелок на фирменный красный AMG, Вам нужно еще будет сменить светодиоды подсветки стрелок на красные. В нашем описании есть соответствующая рекомендация, где взять такие диоды.
Русификация панели приборов Lexus LS460, LS600H 2006-2021 г.в.
Русификация панели приборов LS460 LS600H осуществляется с помощью программирования флэш-памяти щитка приборов в программаторе.
Русифицируются автомобили рынков США и Европы. В наборе комплект дампов и инструкция по русификации панели приборов.
Русификация панели приборов Toyota Land Cruiser 200, Lexus LX570 с процессором MB90F394H
Русификация щитка приборов LC200 LX570 осуществляется с помощью программирования процессора Fujitsu (на плате щитка приборов) внутрисхемным методом. В некоторых случаях процессоры MB90F394H не шьются (одноразовые с завода) и необходимо иметь в наличии пустой процессор. В комплекте дампы, софт для программирования и инструкция по прошивке процессора с помощью подключения через RX TX посредством обычного UART адаптера.
Технология русификации автомобилей Lexus LX570, LS460, LS600 c 2006-2021 5 Gen с HDD
Технология русификации автомобилей Lexus LX570 и Lexus LS460 и LS600 (указанные автомобили рынка Европы, США или Канады c 2006 – 2021 – с системой 5 Gen с HDD (с жестким диском)
Технология русификации штатной мультимедийной системы и монитора (русифицируются все меню системы и навигации) автомобилей Lexus LX570, LS460 , LS600H, LС200 (USA and Canada) с системой 5-GEN и с жестким диском с 2006 по 08.2021-. Технология представляет полное описание процедуры установки русификации для LEXUS LX570 и Toyota LC200,LEXUS LS460 / 600H MY2006-2021 (подходит для машин всех рынков),набор для разлочки жесткого диска и записи русского загрузчика.
Программатор не требуется.
Карта России бонусом в подарок. Так же технология конвертации в метрическую систему (панель приборов и ЭБУ BODY) в комплекте.
Технология русификации автомобилей Lexus RX270, RX350, RX450H с 2009 по 08.2021 6 Gen с HDD
Технология русификации штатной мультимедийной системы и монитора (русифицируются все меню системы и навигации) третьего поколения автомобилей Lexus RX270, RX350, RX450H с системой 6-GEN и с жестким диском с 2009 по 08.2021. Технология представляет полное описание процедуры установки русификации для Lexus RX 2009-2021 (Подходит для машин всех рынков), набор для разлочки жесткого диска и записи русского загрузчика.
Программатор не требуется. Так же технология конвертации в метрическую систему (панель приборов и ЭБУ BODY) в комплекте.
Технология русификации бортового компьютера Nissan Primera P12 и Nissan Skyline V35
Для Nissan Skyline V35 рынка JDM – возможна русификация автомобилей выпуска с 2001.06 по 2004.10.
Для Nissan Primera P12 рынка JDM – возможна русификация автомобилей выпуска с 2001.01 по 2003.06
Для русификации головного монитора Nissan Primera и Skyline потребуется программатор, поддерживающий программирование флешь-памяти в корпусе TSOP (Wellon, Beeprog, Xeltek, Triton, Orange5 и др.)
Технология русификации головного устройства Kenowood для автомобилей Subaru
Технология русификации головного устройства Kenowood для автомобилей Subaru (рынков США, Европы и Японии) Для русификации головного монитора и навигации Subaru Kenwood потребуется программатор, поддерживающий
программирование флешь-памяти в корпусе TSOP48 (Wellon, Beeprog, Xeltek, Triton, Orange 5 и др.)
Русификация возможна для следующих моделей Subaru (левый и правый руль):
Tribeca B9 (11.2004 – 2008) (USA)
Legacy (05.2003 – )
Subaru Legacy B4 BL5, BLE, BL9 (06.2003 – 04.2009)
Subaru Legacy Wagon (05.2003 – )
Legacy Wagon BP5, BPE (05.2003 – 04.2009)
Outback (05.2003 – 09.2009)
Outback BP9, BPE, BPH (10.2003 – 04.2009)
Русификация BMW 7-ser (E65, E66) с 2001 по 2009 года выпуска (MMI панель приборов)
С помощью данной технологии Вы сможете произвести русификацию любого автомобиля BMW 7-серии в кузовах E65 и E66 (рынки США и Европа). Русификация BMW 7-ой серии осуществляется с помощью программирования микросхем FLASH памяти головного блока (монитора) MMI и панели приборов (приборного щитка). Русифицируются ВСЕ меню монитора MMI и панели приборов. Для русификации необходимо иметь программатор флешь памяти (с панелькой TSOP48) и диагностическое оборудование (INPA, ICOM или GT1). В комплекте полный набор дампов и подробная инструкция.
Технология конвертации шага радио частоты для головных моноблочных систем 5-GEN Toyota 2006-2009
Данные моноблочные устройства использовались на автомобилях Тойота произведенных для рынков США и Канады, модели : Highlander, Hilux, Tundra, Sequoia, FG-Cruiser и др.
Смена шага радиочастотной сетки на Европейский осуществляется без вскрытия головного устройства (через подключение к разъему моноблока).
Технология конвертации шага радио частоты для головных моноблочных систем 6-GEN Toyota 2009-2021
Данные моноблочные устройства использовались на автомобилях Тойота произведенных для рынков США и Канады, модели : Highlander, Hilux, Tundra, Sequoia, FG-Cruiser и др.
Смена шага радиочастотной сетки на Европейский осуществляется без вскрытия головного устройства (через подключение к разъему моноблока).
Технология русификации для Toyota Lexus c головными системами 3-его поколения (2001-2004 г.в.)
Внимание: русифицируются авто, выпущенные только для Европейского рынка !
Русификация осуществляется простой вставкой DVD диска (инструкция в комплекте).
Русифицируются модели Toyota и Lexus (выпушенные только для Европейского рынка) c головным системами 3-Gen:
LEXUS GS300, GS 430 07.2000 – 01.2005
LEXUS LS430 08.2000 – 07.2003
LEXUS RX300, RX330, RX350 02.2003 – 01.2006
LEXUS SC430 05.2001 – 08.2005
Toyota LAND CRUISER 100 01.2000 – 07.2003
Toyota LAND CRUISER PRADO 09.2002 – 08.2004
Toyota COROLLA 10.2001 – 05.2004
Toyota CAMRY 08.2001 – 01.2006
Toyota PRIUS 05.2000 – 08.2003
В комплект технологии русификации Toyota-Lexus 3-GEN включена инструкция, карта, загрузчик для машин из Европы.
Технология русификации для Toyota Lexus c головными системами 4-ого поколения (2004-2006 г.в.)
Русифицируются авто, выпущенные для Европейского рынка, США и Канады.
Русификация осуществляется простой вставкой DVD диска (инструкция в комплекте).
Русифицируются следующие модели с головными системами 4-Gen:
Lexus LS430 с 2004 по 2006 год, Lexus SC430 с 2005 по 2009 год, Lexus RX330 с 2004 года, Лексус RX300 с 2004 по 2006 год, Лексус RX400h с 2006 по 2007 год, Lexus LX470 с 2004 по 2007 год, Лексус GX470 с 2005 по 2006 год, Lexus GS300 2006 год, Lexus GS430 2006 год. Lexus ES330 с 2004 по 2006 год.
Toyota Land Cruiser с 2005 по 2006 год, Toyota 4 Runner 2005 год, Тойота Prius с 2004 по 2005 год, Toyota Camry с 2004 по 2006 год, Тойота Sequoia с 2005 по 2006 год,Toyota Solara с 2004 по 2006 год, Toyota Tundra с 2005 по 2006, Тойота Highlander с 2004 по 2006 год, Toyota Sienna 2005 год
В комплект технологии русификации Toyota-Lexus 4-GEN включена инструкция, карта, загрузчик для машин из США, Канады и Европы доп. материалы и советы.
Технология полной русификации навигационных систем 4-ого поколения (GEN4) для автомобилей Toyota и Lexus рынков США, Европы, Канады (которые не прошиваются диском)
Часть данных автомобилей возможно русифицировать диском, но в таком случае русификация будет только частичная и коснется только системы навигации и меню мультимедиа.
К тому же, при снятии клеммы акумуляторной батарее такая русификация исчезнет и процесс прошивки придется проводить заново. Часть автомобилей с системами 4-GEN (некоторые Toyota Prius, Lexus RX330 вообще не прошиваются диском, тк ввиду особенности системы для не которых рынков применяется свой загрузчик) и единственным способом русификации такого автомобиля является данная технология. Русификация осуществляется программированием флэш-памяти (программируется 1 микросхема флэш-памяти внутри головного блока) головного устройства (нужен соответствующий программатор микросхем флэш-памяти, например Xeltek 3000, BeeProg,Triton и т.д.). Такая русификация никогда не “слетит” и нет больше опасений снимать аккумулятор или отсоединять предохранитель головной системы – русификация всегда останется на месте.
В процессе русификации добавляется русский язык в основное меню автомобиля, а так же в навигационное, сервисное и во все другие меню, включая мультимедиа.
После русификации возможна установка карты для штатной навигации 4GEN Toyota-Lexus на русском языке (кириллица).
Бонусом Вы получите технологию перевода показателей приборной панели и бортового компьютера из Американсокй системы в мерическую (Европейскую).В комплекте подробная инструкция, фотографии, и набор дампов флэш-памяти.
Технология русификации для Toyota Lexus c головными системами 5-ого поколения (2006-2009 г.в.)
Самый полный комплект из представленных на рынке!
Русификация осуществляется комплексно – программированием флэш-памяти головного устройства (нужен соответствующий программатор микросхем флэш-памяти, например Xeltek 3000, BeeProg, Triton и т.д.) и вставкой диска DVD в штатный привод для русификации меню Navi. (полная инструкция в комплекте).
Русифицируются следующие автомобили:
Toyota Land Cruiser 200 2006-2009 Европа и Америка
Toyota Land Cruiser Prado 120 2007–2009 Европа и Америка
Toyota Prius 2007-2021 – Европа и Америка
Lexus IS 250, IS 350, IS F 2006-2009 Европа и Америка
Lexus GS300, GS350, GS430 2006-2009 Европа и Америка
Lexus RX330, RX350, RX400 и все RX 2006-2009 Европа и Америка
Lexus GX470 2006-2009 Европа и Америка
Lexus LS460 2006-2009 Европа
Lexus ES300, ES350, ES330 2006-2009 Европа и Америка
В комплекте инструкция, фотографии, полный набор дампов флэш-памяти для ВСЕХ головных устройств 5-GEN (более 7 разных версий), все версии загрузчиков навигационной карты на русском языке (для русификации раздела НАВИ) для машин из США и Европы карты бонусом.
Некоторые несознательные продавцы предлагают 2 универсальных дампа для русификации головных систем Toyota – Lexus 5 gen- (5-ого) поколения и утверждают о их полной работоспособности на любой из вышеуказанных моделей автомобилей! Это ложь!
После прошивки такими “универсальными” файлами головное устройство 5-Gen вероятно запустится, но в меню ОБЯЗАТЕЛЬНО будет отсутствовать часть функций и некоторые кнопки вовсе исчезнут или будут не активны, исчезнет переключение цвета подсветки кнопок или яркости дисплея и т.д
Цена 4000 рублей за весь пакет!
Цезарь сателлит – штатная спутниковая сигнализация автомобилей bmw / блог компании xxl-installer / компании / против угона
xxl
28 февраля 2021, 22:49
Санкции25
Swyatozar
27 сентября 2021, 14:45
Комплекс на дизельную Opel Antara14
Swyatozar
27 сентября 2021, 14:41
Выбор защиты для КИА Соренто Прайм (дизель, премиум)11
Swyatozar
8 сентября 2021, 15:49
Ravelco – кот в мешке. Анализируем противоугонные возможности125
ina
8 сентября 2021, 14:25
Противоугонный комплекс для Skoda9
Swyatozar
2 сентября 2021, 22:44
Комфорта много не бывает15
Swyatozar
23 августа 2021, 11:40
Выбор системы для Toyota RAV43
Himk
5 октября 2021, 18:31
Охранный комплекс для Hyundai Solaris на базе Pandora DXL 32102
Himk
28 сентября 2021, 17:44
Глушилка против GPS маяков-закладок и прочих спутниковых систем15
AlexanderKorolev
15 августа 2021, 11:10
Как угонщики предлагают бороться с угонами в Санкт-Петербурге11