Аудиосистема в BMW E36 Cabrio | журнал АвтоЗвук

Аудиосистема в BMW E36 Cabrio | журнал АвтоЗвук BMW

16е динамики в дверь е36

Бюджет 333р. в дверь ставишь десятки коаксиальные.

Орут громче задних, про бас речи не идёт (хотя и его немного есть в дополнение к заду).

Я вырезал пищалку из дверей и оставил только декоративную сетку. сетку приклеил, с внутренней стороны приклеил динамик на супер клей, потом герметиком залил щели.

Результатом, бюджетом и потраченным временем охриненно доволен 😀 звук определенно лучше чем штатная акустика.

На счёт задней полки акустической не согласен. Нет если её поставить то для звука лучше конечно будет, но оно того не стоит, если ты не хочешь на звук в целом потратить приличных денег.

Главное всю полку сзади проклеить звукопоглощающим материалом на основе битума (вспененного). При этом важно заклеить все находящиеся в полке дыры. Никаких дыр быть не должно. Если полку проклеишь с обратной стороны, то только плюсом пойдёт.

При этом важно заклеить все находящиеся в полке дыры. Никаких дыр быть не должно.

Даже незнаю, что тебе на это ответить!

А как вентиляция будет работать с акустической полкой?

О какой вентиляции вообще идёт речь? вентиляция салона и багажника?

В оригенале на всех этих дырах лежит заводская шумка, затем декоративная полка.

Я же выкинул этот кусок тяжолой шумки убитой временем. Всю поверхность полки проклеил. Поставил БЛЯНЫ и не испытываю проблем с ВЕНТИЛЯЦИЕЙ и звуком.

Тема перешла от звука к вентиляции, отверстия в багажнике есть, по бокам внизу шторки стоят. У меня если врубаешь 4 скорость на вентиляторе, то на улице из двеных ручек дует воздух, хорошо дует ab

Есть такое дело как «акустическое замыкание»

Выглядит это следующим образом: волны излучаемы одной стороной динамика « » а другой стороной «-» (в противофазе).

В результате происходит акустическое замыкание и слышно только высокие и среднии частоты, тогда как баса нет.

Низкие частоты самые длинные волны. Поэтому они «замыкаются», высокие частоты «короткие» поэтому замыкания не происходит.

В результате чтобы динамик басил, необходимо отделить волны одной стороны от волн другой стороны.

Для этого есть ящик, либо экран превышающий длину волны.

Отсюда следует, что в акустической полке не должно быть отверстий (если конечно тебя интерисует бас).

НО если сделать экран из бумаги то толку тоже не будет.

Потому, что она не создаёт достаточной звукоизоляции, также как и другой тонкий материал (пластик, металл).

тонкая перегородка будет сама вибрировать создавая паразитные волны.

Поэтому ставят качественные толстые акустические полки от 20мм.

Можно плюнуть на полку, не вырезать металл, не портить отверстия для «вентиляции» сохранить всё как есть и на бюджет полки поставить в багажник САБ и УСЬ abab

Их конечно слышно, но плохо. В посадочных местх динамиков очень мало места, настолько мало, что этого объёма не хватает чтоб говорить о басах. Мембрана просто не может сжать ту мелкую часть воздуха, что там есть.

Отсюда следует, что если в ногах ничего не сделать дополнительно, то можно расчитывать только на МИДЫ,

А вот в дверях есть вариант сделть интересный звук, вопрос только в подиумах.

Я повторюсь ограничелся десятками в дверях. Более чем достаточно, а басит пусть сзади.

Источник

Замена задних динамиков

Уже давненько задние динамики начали хрипеть на невысокой громкости. Вскрытие показало что время его не пощадило

незадолго до этого мне случайно попались на глаза переходники на ebay, которые были незамедлительно заказаны.

были люди, которые говорили мол делай из фанеры переходники мол пластик тонкий, будет дребезжать. Я блин дико не люблю такие инсталлы в тачку с фанерой. Стараюсь по возможности колхоза избегать. Сами переходники оказались из достаточно толстого пластика.

По сути их главное было хорошенько закрепить, что у меня получилось не сразу т.к. отверстия под саморезы там чуть больше, чем в штатных коробах.Дело за динамиками. Выбор просто огромен. на любой вкус цвет и кошелёк. Ставить какаху не хотелось, и было много годных советов от подписчиков, за что большое спасибо (слушать их я, конечно, не буду).

В общем по динамикам выбор пал на JBL поскольку уже неоднократно покупал их продукцию, которая очень хорошо себя показывает.Установка простейшая. Снимаем решетки на полке, отсоединяем разъём, откручиваем 2 самореза и короб с динамиком в руке.

Не ожидал я такой разницы в звуке. Даже с моей дешман магнитолой заиграло весьма годно. Передние пока играют удовлетворительно, но скоро планирую купить новую головное устройство и к нему возьму фронт поинтересней. Саб пока не планирую (но это тоже не точно).

Источник

Комплект акустики в е36

Так как в предыдущих моих автомобилях я так и не довел до логического завершения акустическую систему у меня остались компоненты которые отлично подойдут для BMW E36. По крайней мере в теории. А на практике надо ставить, слушать, настраивать и уже потом решать.

В общем о компонентах:1. НЧСЧ диапазон будут отыгрывать Итальянские SQ динамики FaitalPro 5FE100. Они будут стаять вместо штатных динамиков но с подготовкой. Буду проклеивать метал в кик панелях виброизоляцией 4мм и внутри будет лежать войлок который создаст эффект короба и снизит отражение звука позади динамика.

Но надо будет делать это аккуратно максимально сохранив объем. Возможно даже положу вместо войлока синтепон для «увеличения» объема которого там все же маловато для нормальных динамиков. Играть они будут в полную полосу которая начинает спадать приблизительно на 4-5 КГц.

2. СЧВЧ диапазон будут отыгрывать Итальянские SQ динамики FaitalPro 3FE22 которые покупались специально еще на предыдущую Е36. Они идеально влезают в штатное отверстие пищалки в дверях. Но динамик будет крепиться с обратной стороны двери что бы штатная сета ВЧ скрывала его наличие но при этом надо сделать так что бы он играл именно в салон.

По факту уже надо будет решать с возможностью его крепления. Но однозначно его установка будет полностью скрыта от глаз для сохранения заводского внешнего вида. Резать частотный диапазон на первое время буду конденсаторами и буду ориентироваться на частоту среза 7-8 КГц, сверху они будут играть в полную полосу до которой они могут играть. На слух это где то 13-14 КГц

3. ВЧ. Несмотря на то что FaitalPro 3FE22 играют очень даже высоко им все же не хватает самых верхов и «воздушности» и тут просто идеально вписываются ВЧ динамики Аркан ТВ-4501. Не смотря на не «аудиофильское» название и низкую стоимость звучат они просто великолепно.

В домашней прослушки звучит все очень круто но вот как все это будет звучать в машине вопрос. Возможно потребуется процессор для корректирования задержек и регулирования уровня всех компонентов по отдельности. Но надеюсь звучать все будет хорошо и без этого.

Чуть позже займусь этой затеей. Если кому то эта тема интересна то подписывайтесь и следите))

Источник

Переходники 6×9 или улучшаем звук в e36

Всем привет!Всегда не хватало хорошего звука в машине. Давно хотел улучшить, но все как-то не доходили руки. В один прекрасный момент, во время прослушивания любимого трека, я услышал «похрипывание» одной из стоковых колонок… Ну, думаю, пришла финалочка… И я не ошибся. Резиновая мембрана динамика просто рассыпалась.

Начались поиски нормальной акустики. Много слышал и читал отчетов как и что «впихивают» в штатные места «немного разрезав», «подшаманив», делают помосты и т.д. Конечно, самым идеальным (для меня) было бы вставить в заднюю полку овалы, но ничего резать, «колхозить» я не хотел, поэтому пошел другим путём. Стал искать акустику по диаметру стоковых, и после не сильно долгих поисков, наткнулся на колонки фирмы JBL.

Купил. Поставил, правда с ними пришлось «пошаманить», т.к. диаметр колонки был меньше основного отверстия штатного корпуса…

Подключил и … Я был просто в шоке от услышанного! Старые стоковые, порваные в хлам колонки, играли в 100 раз лучше нового JBL! Чистота звучания — ДА, качество звучания — ДА, но басы — вообще отсутствовали… Расстроился я очень сильно. И в основном, конечно, на себя. :

((После этого поиски «не колхоза» продолжились. Искал, искал, и все-таки НАШЕЛ! И нашел переходники под овалы 6×9. И резать ничего не надо, все встает на свои штатные места, что меня очень порадовало)))Затем возник вопрос где же их найти? Нашел человека, который занимался их распространением на Украине, что мне не подходило… Затем, на Украинском клубе нашел человека, который покупал эти переходники на Али!

Прошу не кидать помидорами! 🙂 Белая «сущность» — это наклеенная мной виброизоляция. Не люблю лишних звуков))) «Это» то, в чем пришли запакованы переходники… )))

Этим материалом я обклеил верх переходников, чтобы не было вибрации между железом и пластмассой.

Затем, в нижнюю часть переходника вставляем овалы 6×9, в данном случае у меня остались ещё от стареньких Жигулей Mystery, и прикручиваем их саморезами.

Перед установкой непосредственно в заводские места, лично я сделал только одно единственное дополнительное отверстие, потому что, двух «заводских», считаю маловато…

Далее аккуратно вешаем наши переходники на 2 уса, и прикручиваем 3-мя болтами (в комплекте к овалам). Здесь хочу дать маленький совет. Во время прикручивания гаек к болтику, она так и норовит выпасть из «корявых» ручек. И самое интересное, что чаще всего, это может произойти на последней гаечке, когда две уже закручены…))) Поэтому, не поленитесь, и застелите «рабочее место» куском ткани 🙂

Готовый результат, осталось поставить защитную сеточку.

Вот так выглядит в багажнике

Вот теперь я могу с уверенностью сказать, что стоковые колонки «отдыхают» рядом с овалами))))Звук преобразился в разы. И самое главное — появились долгожданные низы. Я доволен как слон! На очереди передние колонки!)))

Спасибо, что осилили столько текста)))Удачи на дорогах с хорошей акустикой!

Источник

Установка динамиков е36. bose. мелкий колхоз;)

Установка ориганальных динамиков от Opel omega в е36. Фирма Bose. Мелкий колхоз;)

Тема в первую очередь расчитана для тех, у кого нет hi fi или hk, но уж больно хочеться хороший звук в тачке. Потребуеться час времени и самый примитивный инструмент.

1. Динамики от опель омега год примерно 1998. Я оговорюсь, что в опелях я не силен дорест или рест я не вкурсе. Заехал товарищ на облив тачки, заодно мне пригляделись эти динамики.2. Сверло на 4 и 6 мм. На кройняк отвертку или ножницы( колхозно, но можно).3. Шурик

Снимаем заглушку с зеркал. Поддеваем отверткой верхнюю часть, и поднимаем вверх, чтоб не сломать крепления.Размечаем где будем высверливать отверстия. Молимся, стучим по дереву, голове, кому как удобно и сверлим))))).Готово. Ставим и подключаем.

Получаем в итоге без особого колхоза динамики и звук. Дальше подключаем к динамикам в двери.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий