Аудиосистема в BMW X5 | журнал АвтоЗвук

Основной блок предохранителей в салоне bmw e53

Предохранители в салоне находятся за задней стенкой бардачка (перчаточный ящик) и расположены в 2 ряда. Третий загоризонтный ряд — запасные элементы.

BMW-X5-Е53-в-бардачке

Общая схема расположения

схема предохранителей бмв е53

Таблица с описанием

1(5А) Разъем шины данных, комбинация приборов
2(5А) Блок управления освещением
3(5А) Система отопления/кондиционирования(02/01)
4(5А) Реле катушки зажигания
5(7,5А) Генератор, датчик уровня моторного масла, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реле
6(5А) Внутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах
7(5А) Реле катушки зажигания
8(5А) Подсветка комбинации приборов
9(5А) Система SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением
10(15А) Звуковой сигнал
11(5А) Иммобилайзер
12(5А) Подсветка комбинации приборов, датчик положения рулевого колеса
13(5А) Противоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида
14(5А) Многофункциональный блок управления 1
15(5А) Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04)
16(5А) Замок зажигания
17(5А) блок управления освещением салона
18
19
20(30А) Блок управления электрооборудованием двери водителя
21(30А) Электропривод сидений
22
23
24(30А) Блок управления электрооборудованием двери пассажира
25(25А) Разъем зарядки, прикуриватель
26(30А) Реле основных цепей зажигания
27(20А) Многофункциональный блок управления 1
28(30А) Омыватели фар
29(10А) Подушка безопасности
30
31(5А) Управление двигателем
32(5А) Реле основных цепей, многофункциональный блок управления 2
33(5А) Предохранитель прикуривателя
34(7,5 А) Обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер
35
36(5А) Разъем зарядки
37(5А) Многофункциональный блок управления 2
38
39(5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер
40(30А) Очиститель лобового стекла
41(5А) Очиститель/омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1
42(5А) Лампы освещения салона
43(5А) Комбинация приборов
44(5А) Система SRS, электропривод сидений
45(5А) Комбинация приборов
46(7,5А) Блок управления раздаточной коробкой
47(25А) Реле топливного насоса
48(7,5А) отопитель/кондиционер
49
50
51(10А) Антиблокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем
52(15А) Диагностический разъем (DLC) (^>09/00)
53(25А) Многофункциональный блок управления 2
54(15А) Электронный блок управления КПП
55(30А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
56
57(15А) Блок управления под веской
58(20А) Люк
59(20 А) Дополнительный отопитель
60(30А) Многофункциональный блок управления 1
61(50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
62(50А) Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
63(50А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
64(50А) отопитель/кондиционер

За прикуриватель отвечают 2 предохранителя 33 и 25. Будьте внимательны.

Как видно из фотографии, сверху данного блока располагаются реле. Вот общая схема.

блок с реле BMW-X5-E53

Расшифровка

1Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель
2
3блок управления освещением салона
4Реле звукового сигнала
F103
F104(10А) Свечи накаливания
F105(80А) Иммобилайзер, замок зажигания- 4,4/4,6(02/02)
F106(50А) Замок зажигания, блок управления освещением
F107(50А) Блок управления освещением

Аудиосистема в bmw x5

СТУДИЯ «PRO VOX», РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АНДРЕЙ ВАХТИН

Эта машина приехала к нам по пути из Берна в Волгоград. Тому, кто в теме, не надо объяснять, почему Берн. Потому что финал Европы по автозвуку.

Аудиосистема в BMW X5 | журнал АвтоЗвук

Аудиосистема в BMW X5 | журнал АвтоЗвук

И почему Волгоград — тоже не нужно растолковывать, там давно и постоянно прописан Иван Никитин, столь же давно и постоянно он прописан на площадках автозвуковых соревнований. Дорога из Берна в Волгоград проходит через Москву естественным образом, нам надо было только вовремя потребовать остановки еврофиналиста на время, достаточное для того, чтобы белый Х5 предстал перед объективом фотографа, микрофоном RTA-анализатора, глазами и ушами автора этих строк.

Путёвки для поездки на еврофинал раздавали в Москве на финале России. Иван, как человек практический и предусмотрительный, взял две, для надёжности… Вспоминаете отчёт о национальном финале из прошлого номера? Тогда за первое место в классе «Эксперт-звук» успешно боролись между собой две BMW, зарегистрированные на имя Ивана Никитина. Белый кабриолет М3 на «Алпайнах» и «Бостонах» и внедорожник Х5. Белый. На «Бостонах» и «Алпайнах».

Само по себе это гарантии успеха не давало, стрельба очередями, как известно, даёт преимущество в эффективности только при очень твёрдой руке. Если не попал первой пулей, то надеяться, что в цель угодит вторая — чистейшее мальчишество. Обе машины могли претендовать на верхушку пьедестала почёта и сепаратно, а одна из них (М3, разумеется) к тому же упорно не сходит с первого места в EMMA Racing. Но по жизни их две, обе — BMW, обе — сами знаете на чём, обе — белые, какую из них дома-то оставлять?

Аудиосистема в BMW X5 | журнал АвтоЗвук

Приборы были перетащены в центр панели: приём оптимизации звуковой сцены столь же действенный, сколь и непростой

Кстати, почему белые? Вы, вообще-то, много видите Х5 такого цвета? Это уже из серии безумных страстей, или, если угодно, суеверий. М3 оказалась белой сама по себе. И когда Иван замыслил следующую систему в следующей машине, ни о каком другом цвете он и думать не желал. Если уж белая BMW, то дайте две.

Найти белую Х5 оказалось невозможно на всех просторах нашей бескрайней и очень не обделённой немецкими джипами родины. Не помогла Ивану и Европа: либо чёрные, либо серебристые, по всему континенту. Результат дал только выход за континентальные пределы: искомый автомобиль нашёлся в Нью-Йорке, да и там его хозяин цвет заказывал в эксклюзивном порядке, а машину ждал едва ли не дольше, чем на ней ездил.

Итак, Х5 прибыл на волжскую землю, где, незамедлительно прозванный «Большим Братом», по накатанной уже колее въехал в ворота установочной студии Pro Vox. Идея установки была такова: взять за основу концепцию, уже принёсшую плоды в маленьком «братце» (или сестричке, кто их разберёт), проведя апгрейд компонентов синхронно со сменой поколений продукции фирм-производителей. Выбор этих фирм из процедуры принятия решений был исключён ещё до открытия ворот студии перед «Большим Братом». Никаких альтернатив Alpine в деле формирования звукового сигнала и Boston в деле его дальнейшего превращения в звук. Андрей Вахтин, как ответственный за будущий голос машины, не только не оппонировал идее, а был её верным поборником.

Аудиосистема в BMW X5 | журнал АвтоЗвук

Панель управления процессором распласталась внутри подлокотника. Когда его передвигают по направляющим, создаётся интересное впечатление

Апгрейд компонентов привёл к таким результатам: за время плодотворной деятельности М3, где стояло головное устройство Fantom Face CDA-7998, у Alpine появились DVD-ресиверы с большими перспективами. Лучшее из них, по мнению, имеющемуся в авторитетных кругах — DVD-тюнер DVA-9965R. Это устройство и заняло отведенное ему место в приборной панели. Отведенное кем? Да уж не баварскими изготовителями. Частью концепции системы, перекочевавшей в новую реализацию, стала реформа приборной панели. Уже во второй раз без всякой робости перед породистым автомобилем приборная панель была демонтирована, её «заглавные» составляющие, то есть собственно приборы, перенесены в центр, а периферия подготовлена для установки акустики. Второй новинкой, появившейся за время службы прошлой системы, стал универсальный процессор PXA-H701. Его основной блок спрятан с глаз долой, как, собственно, и рассчитывали его разработчики, а блок управления скомпонован в салоне очень эффектно — горизонтально под крышкой переднего подлокотника. Эффект возникает, когда подлокотник, хвала его разработчикам, передвигается по направляющим вперёд-назад, в удобное для водителя положение. Глаза видят привычные очертания панели управления головным устройством и домысливают корпус, уходящий куда-то вглубь, и когда подлокотник, не встречая препятствий, скользит по своим рельсам, на мгновение возникает ощущение какого-то таинственного фокуса. На мгновение — потому что вспоминаешь: блок управления алпайновским процессором по размерам — как съёмная «морда» головного устройства. Но всё равно эффектно. А кто раньше «семьсот первого» не видал, может рассчитывать и на пролонгированный эффект, и на тему для беседы.

Аудиосистема в BMW X5 | журнал АвтоЗвук

Едва ли не главное назначение монитора — быть вторым центром управления системой

В подвёрстку к всеформатному источнику в новой машине поставили и дисплей, но, по заявлению хозяина, исключительно как вспомогательное устройство, свою систему мультимедийной Иван не считает, поэтому и мы в своей классификации отнесли её к типу «аудио». Назначений у установленного всё же монитора два: просмотр видео, если вдруг приспичило, а «голова» позволяет, а также — служить (благодаря сенсорному экрану) вторым, пассажирским пультом управления аудиосистемой. Управление с водительского места — с рулевых кнопок, естественно, не для того ли в каталоге Alpine имеется остроспециализированный интерфейс KCE-861B? А в том, что «командных пунктов» у системы два, есть логика, которой вы наверняка уже начали проникаться.

Усилители в «Большом Брате» установлены того же модельного ряда, что были в «маленьком», Boston серии GT. По уже разъяснённой причине: раз не было апгрейда в модельном ряду, они остаются топовыми. Связка из четырёх- и двухканального аппаратов обслуживает фронтальную акустику. На ней апгрейд сказался в форме замены части излучателей серии Pro новыми, серии Z. Почему части? Потому что фронтальная акустика сделана как бы с двукратным резервированием (ну, что мы вам говорили!). В дверях установлены 6-дюймовые Boston Pro 60, а на торпедо — Z6 того же калибра. Один комплект пищалок поместился на верху торпедо, рядом с мидбасами серии Z, ещё один — в подиумах на уголках дверей. И дело здесь не в стрельбе очередями, во время самых ответственных включений, на соревнованиях, работает только один комплект акустики: мидбасы в торпедо и пищалки в дверях. Именно так, обратите внимание: непривычное сочетание, обычно бывает наоборот. А дублирующий комплект привычной дислокации (мидбасы в дверях, пищалки в торпедо) включаются от случая к случаю, под экстремальное настроение, форсируя уровень громкости до величин, не принятых на соревнованиях, да и вообще при серьёзном прослушивании. Но ведь можно иногда себе позволить, верно?

Аудиосистема в BMW X5 | журнал АвтоЗвук

Аудиосистема в BMW X5 | журнал АвтоЗвук

В «боевом» режиме работают только эти мидбасы…

Есть, впрочем, и ещё одна причина держать на фронте удвоенный контингент динамиков. Во время строительства системы Х5 работал постоянно действующим полигоном по поиску наилучших компоновочных решений. Так, например, немало надежд возлагалось на коаксиальное расположение излучателей, конструкция Z6 это, если помните, позволяет (если не помните, загляните в «А3» №5/2004, страница, кажется, 96, там всё написано, нарисовано и измерено). Надеждам не суждено было сбыться: тональный баланс и фокусировка получались выше всяких похвал, но пострадала ширина сцены, ведь в таком варианте «фантомные» источники ВЧ-излучения приходились на точки лобового стекла, расположенные довольно далеко от стоек внутри салона. В общем итоге получилось, что на боевых постах остались оба комплекта излучателей: те, что звучат хорошо, и те, что звучат как было надо.

Одновременно с оптимизацией компоновки излучателей оптимизировали и условия их работы. Изготовители Z6 позиционируют мидбасы комплекта как универсальные не только в смысле компонентно-коаксиальной конструкции. Параметры Тиля — Смолла головок таковы, что возможна их работа как в режиме free air, так и в закрытом объёме, величина которого не исключает и весьма популярный на родине Boston вариант установки в кикпанели. Изготовители рекомендуют два значения объёма ЗЯ: 4 и 7 л. При отработке фронта в Х5 предпочтение было отдано меньшему из этих двух значений, такого объёма и были сделаны боксы под торпедо. Без нарушения геометрии воздуховодов: как выразился Андрей Вахтин по этому поводу: «Аудиосистема должна жить в гармонии с машиной, а не отнимать у неё то, что ей не принадлежит».

Аудиосистема в BMW X5 | журнал АвтоЗвук

… и эти пищалки

Интересные (как всегда в нашей отрасли) события разворачиваются в багажнике. Если находящиеся там усилители для нас не новость — они существовали и при рождении М3, то сабвуферы появились в «переходный период». Ими стали два 10-дюймовых Boston G5 в самом редко встречающемся у нас типе акустического оформления.

«Десятки» как калибр сабвуферов обоснованно популярны у создателей систем топ-класса, будучи скромны в отношении потребного объёма ящика, они дают большую свободу при установке, но есть тут и одна засада, о которой мы не раз писали (да и в этом номере не обошли вниманием, потом увидите): на «десятке» очень непросто сделать фазоинвертор с низкой, необходимой для воспроизведения глубокого баса настройкой. Объём ящика (определяемый параметрами головки) получается небольшим, а это приводит к тому, что порт требуется намного большей длины, чем для большого ящика при той же частоте. Нередко его просто не удаётся физически реализовать. Зная об этом не хуже нас и не хуже остальных изготовителей сабвуферов, фирма Boston — единственная, что позаботилась о выходе из этого инсталляторского кризиса, выпустив для сабвуферов серии G5 настраиваемые пассивные излучатели. Если у тоннеля фазоинвертора требуемая соколеблющаяся масса получается при заданной длине трубы, то у пассивного излучателя задаётся непосредственно, установкой грузов на диффузор ПИ. Год с небольшим назад («А3» №7/2005) у нас в тесте был ровно такой комплект, выяснилось, что настроить его можно буквально как угодно. Разумеется, в машине таких комплектов два. В своём принципе Иван Никитин последователен: всякой хорошей вещи должно быть по две — белая BMW, путёвка на еврофинал, фронтальная акустика… чем сабвуфер хуже? Компоновка сабвуферного агрегата довольно необычна. Собственно сабвуферные головки, размещённые каждая в отдельном объёме 18 л, вещают вверх, пассивные излучатели установлены на вертикальных стенках корпуса, их излучение выводит в боковые «коллекторы», оттуда — наверх, где встречается с прямым излучением диффузоров, и уже в суммированной форме попадает в салон сквозь защитные решётки.

Аудиосистема в BMW X5 | журнал АвтоЗвук

Эффектная конструкция и декор сабвуфера — результат привлечения на нашу сторону не свойственных отрасли материалов. Силовая основа корпуса — сочетание MDF и оргстекла, а сверху этот ансамбль закрывает слой материала по имени Dibond — это продукт германского концерна Alcan Composites, предназначенный создателям рекламных конструкций. Dibond — сэндвич из двух слоёв алюминия, между которыми запечён слой полиэтилена высокой плотности. И сам по себе, а уж тем более в составе многослойной панели, когда Dibond наклеен на MDF или акриловое стекло, он обеспечивает необыкновенное свойство подавления паразитных вибраций, гибнущих на границах слоёв со столь разными физическими свойствами. А то, что при этом слоёв получается четыре — совершенно естественно. У других — максимум два. Сами умножите на «коэффициент Никитина»?..

Аудиосистема в BMW X5 | журнал АвтоЗвук

Головное устройство заняло самое почётное место в салоне. Чтобы знали, кто здесь главный

Аудиосистема в BMW X5 | журнал АвтоЗвук

Аудиосистема в BMW X5 | журнал АвтоЗвук

Работающие на объём двери низкочастотники Boston Pro 60 большую часть времени находятся в резерве

Аудиосистема в BMW X5 | журнал АвтоЗвук

Блок усилителей откидывается, открывая доступ к запасному колесу

Аудиосистема в BMW X5 | журнал АвтоЗвук

Оформление багажника материалом Dibond не только эффектно, но и эффективно в смысле подавления вибраций

Аудиосистема в BMW X5 | журнал АвтоЗвук

Буферными емкостями «подпёрты» два наиболее нагруженных усилителя: GT42 и GT28

Аудиосистема в BMW X5 | журнал АвтоЗвук

Излучение от пассивного радиатора проходит внутри бокового «коллектора» и встречается в излучением диффузора над корпусом сабвуфера

SQ

Эту машину прозвали «Большим Братом» не только за очевидно солидное, особенно в сравнении с кабриолетом, телосложение. Таков же и её звук. Он словно изображён на большом полотне, такое впечатление бывает на фотовыставках, когда снимок предмета привычных, хорошо известных размеров многократно увеличен, начинаешь замечать детали, которые прежде казались маленькими и неважными. Уже 1-я дорожка «АудиоДоктора» встречает непривычными толчками баса в грудь (именно в грудь, а не в спину) даже при относительно небольшой громкости. Блюзовый 12-й трек создаёт ощущение клуба с хорошим аппаратом, бас-гитара звучит без натуги, но исключительно мощно, от души. Такое же впечатление звуковой полноты возникает и на соло ударника с 11-й дорожки, на фоне густого басового облака неожиданно тонко и рассыпчато звенят тарелки, при этом в звуковой ткани отчётливо разделены собственно удар по тарелке и вызванный им звон металла. Всемирно известные семь барабанов оказались смещены от центра, при этом музыка сцентрована идеально, что только доказывает: барабаны — это ещё не всё и даже не главное. На оркестровой записи пьесы Шнитке показалось, что динамика несколько поджата сверху, на средней громкости оркестр звучит одновременно мощно и с тонкими деталями, но на крещендо как будто чуть осаживается назад. Зато турецкий барабан с бонусной дорожки FSQ вызвал целую дискуссию: какого размера они встречаются в природе. В этой машине сей инструмент никак не меньше двух метров в поперечнике. Значит, в жизни — около метра, с учётом известного коэффициента…

RTA

Аудиосистема в BMW X5 | журнал АвтоЗвук

Сабвуферная часть тракта, действительно, нетипична для устроенной по принципу фазоинвертора (а ПИ можно считать его разновидностью). Обычно у ФИ частотная характеристика проявляет много прыти на 50, хорошо — 40 Гц, а ниже выдыхается, такова особенность этого типа оформления, крутой спад ниже частоты настройки. Здесь АЧХ доходит до глубоких низов почти без потерь, хотя и с некоторыми не очень понятными подробностями между 25 и 50 Гц. Острый глаз может заметить, что заключённые в тесные боксы мидбасы не очень любят работать ниже 80 Гц (и то, в четырёх-то литрах!), но с сабвуфером стыкуются без особых возражений. Полоса частот около 800 Гц придушена намеренно, это пояснил Андрей Вахтин, присутствовавший на съёмке, такова особенность действующего судейского диска, под который настраивалась система. А вот что Вахтин объяснить не смог или не захотел: прибор уверенно показывает быстрое увядание АЧХ выше 12 — 15 кГц, а звучание остаётся открытым и детальным, совершенно без подчёркивания шипящих. Запишем в разряд загадок. Или — профессиональных секретов…

Блок реле и предохранителей в багажнике бмв х5 е53

Для доступа к ним необходимо взяться сверху за ручку дверцы на правой боковой панели и потянуть ее вниз. Там же будет и спе­цификация для BMW X5 E53 с указанием расчетного тока и защищаемых по­требителей.

x5-e53

Схема

схема предохранителей BMW X5 E53

Обозначение

1Реле подогревателя заднего сиденья
2Реле обогревателя заднего стекла
3Реле аудиосистемы
4Реле привода открывания крышки багажника / задней двери — нижнее
5Реле электропривода сиденья (заднее)
6Реле привода открывания крышки багажника /задней двери — верхнее
F72(30А) Аудиосистема, навигационная система
F73(7,5А) Реле катушки зажигания
F74(10А) Телефон
F75(5А) Аудиосистема, навигационная система
F76
F77(30А) Электропривод задних сидений
F78(20А) Разъем электрооборудования прицепа
F79(7,5А) Блок управления подвеской
F80(20А) Реле катушки зажигания
F81(20А) Очиститель/омыватель заднего стекла
F82
F83(20А) Разъем зарядки — задний
F84(7,5А) Замок крышки багажника / задней двери
F85(30А) Обогреватель заднего стекла
F86(5А) Дополнительный отопитель
F87(30А) Компрессор системы активной подвески

Так же возможно единичное расположение реле, например реле компрессорного насоса и компрессора насоса пневматической подвески.

реле компрессорного насоса

Блок управления (эбу) bmw | бмв x5, купить б/у, цены с разборки

Марка автомобиля*AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKIALanciaLand RoverLDV (DAF)LexusLincolnMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Модель автомобиля1   1 E87 2004-2021   1 F20-F21 2021-2021   1 F20-F21 2021-3   3 E30 1982-1991   3 E36 1991-1998   3 E46 1998-2005   3 E90 2005-2021   3 E92 2006-2021   3 F30 2021-2021   3 F30 2021-2021   3 F34 Gran Turismo 2021-5   5 E34 1988-1995   5 E39 1995-2003   5 E60 2003-2009   5 F10 2021-2021   5 F10 2021-20216   6 E63 2004-20077   7 E32 1986-1994   7 E38 1994-2001   7 E65 2001-2008   7 F01 2008-2021M 3 E46 1999-2006X1   X1 (E84) 2009-2021   X1 (E84) 2021-2021X3   X3 E83 2004-2021   X3 F25 2021-2021X5   X5 E53 2000-2007   X5 E70 2007-2021X6Z3Z4   Z4 E85 2002-2009

Название запчастиАвтономный отопительАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБак топливныйБалка под КППБалка под радиаторБалка под редукторБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок мультимедиаБлок предохранителейБлок розжигаБлок управления (ЭБУ)Блок цилиндров (Шорт блок)Болт колесныйБорт откиднойБрызговикВентилятор охлаждения блоков ЭБУВентилятор радиатораВоздуховодВоздухозаборникГенераторГлушительГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяГорловина заливная топливнаяГофра трубы приемнойДатчикДатчик уровня топливаДверь боковаяДвигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Дефлектор обдува салонаДинамикДиск колесныйДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)Дисплей мультимедиаДуги на крышу (рейлинги)Заглушка (решетка) бампераЗаглушка накладки на порогЗаглушка рейлингаЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗамок руля, блокираторЗаслонка дроссельнаяЗащита бампера (кенгурятник)Защита днища, запаски, КППЗащита крыла пластмассовая (подкрылок)Защита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)Камера заднего видаКапотКарданКардан рулевойКатафотКатушка зажиганияКлапанКлапан воздушныйКлапан рециркуляции газов (EGR)Клапан холостого ходаКлюч балонныйКнопка (выключатель)Кнопки управления комфортомКовер салона, багажникаКожух вентилятора радиатора (диффузор)Козырек солнцезащитныйКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодка тормознаяКолонка рулеваяКолпак колесныйКолпачок литого дискаКомпрессор воздушный (пневмоподвески)Компрессор кондиционераКонсоль салона (кулисная часть)Корпус блока предохранителейКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКПП — автомат (АКПП)Кран отопителя (печки)Кронштейн (лапа крепления)КрылоКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крышка (дверь) багажникаКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрюк буксировочныйКулиса КППЛонжерон кузовнойЛюкЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМаховик АКПП (драйв плата)Механизм натяжения ремня, цепиМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Молдинг (накладка кузовная)Муфта вентилятора (вискомуфта)Муфта карданаНагнетатель воздуха (насос продувки)Насос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос топливный электрическийНатяжитель приводного ремняОбшивка салонаОбшивка сиденийОграничитель двериОтопитель в сборе (печка)Охладитель масляныйОхладитель отработанных газовПанель передняя салона (торпедо)Панель управления магнитолойПатрубок (трубопровод, шланг)ПедальПедаль газаПедаль тормозаПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель светаПетля двериПетля капотаПетля крышки багажникаПластик (обшивка) багажникаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПневмоподушкаПовторитель поворотовПодголовникПоддонПодножкаПодушка безопасности боковая (в дверь)Подушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка багажникаПолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)Привод центрального замкаПрицепное устройство (фаркоп)Пробка расширительного бачкаПробка топливного бакаПровод высоковольтныйПроигрыватель, навигацияПроигрыватель, чейнджер CD/DVDПрочая запчастьПружина подвескиПульт управления мультимедиаРадиатор (основной)Радиатор гидроусилителяРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор кондиционера салонаРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Радиатор топливныйРаздаточный редуктор КПП (раздатка)Рамка капотаРамка передняя (телевизор)Рамка под магнитолуРампа (рейка) топливнаяРаспорка стоекРедуктор мостаРейка рулевая с г/уРеле накалаРеле прочееРемень безопасностиРесиверРешетка радиатораРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка открывания капотаРучка потолка салонаРычаг кулисы КППРычаг подвескиРычаг ручного тормоза (ручника)СабвуферСетка шторки багажникаСигнал (клаксон)СидениеСидение (комплект)Сопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтекло кузовное боковоеСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТепловой экран (термозащита)ТеплообменникТНВДТросТруба приемная глушителяТрубка кондиционераТрубка ТНВДТурбинаТяга реактивнаяУплотнительУпор противооткатныйУс под фару (ресничка)Усилитель антенныУсилитель бампераУсилитель звукаУсилитель тормозов вакуумныйФара (передняя)Фара противотуманная (галогенка)Фишка (разъем)Фонарь (задний)Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь крышки багажникаФонарь салона (плафон)Форсунка омывателя фарФорсунка топливнаяЦилиндр тормозной главныйЧасть кузова (вырезанный элемент)ШкивШланг, трубка гидроусилителяШлейф руляШторка багажникаЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектроприводЭлектропривод заслонки отопителяЭлектропривод крышки багажника (механизм)ЭлектропроводкаЭмблемаЭнергоаккумуляторЮбка бампера нижняя

Как поменять предохранитель прикуривателя

Вот пример того как правильно поменять предохранитель прикуривателя на бмв х3 е53.

Купить усилители звука для бмв х5 (bmw x5) в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести усилители звука для БМВ Х5 от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Реле в монтажном блоке

Находится под капотом

схема х5

Отдельные элементы реле расположены в монтажном блоке, под капотом (реле звукового сигнала, свечей накала, реле топливного насоса, реле омывателя фар и т.д. ). В зависимости от комплектации там могут и находится предохранители.

фото блока

Русский перевод ошибок с приборной панели

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормозCHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкостиSTOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателеCOOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости*BOOTLID OPEN-Открыт багажникDOOR OPEN-Открыта дверьCHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналыCHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний светCHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарейCHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный светCHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фарCHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задних противотуманных фарCHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаковCHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепаCHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний светCHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего ходаTRANS.

FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКППCHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодкиWASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателяCHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателеIGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажиганияCHECK COOLANT LEVEL-Проверить уровень охлаждающей жидкостиLIGHTS ON?-Включен свет?CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода рулевого управления

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector