ангельские глазки на бмв е34 – тюнинг оптики

ангельские глазки на бмв е34 – тюнинг оптики BMW

Что такое ангельские глазки и как они появились?

Ангель­ские глаз­ки были спро­ек­ти­ро­ва­ны и впер­вые исполь­зо­ва­ны ком­па­ни­ей БМВ на авто­мо­би­лях БМВ 5 серии (E35) 2001. Осве­ще­ние в виде круг­лых колец не толь­ко слу­жи­ло в каче­стве днев­ных ходо­вых огней (daytime running lights (DRL)), но так­же созда­ва­ло рево­лю­ци­он­ный вид, кото­рый под­чёр­ки­вал округ­лые эле­мен­ты фар.

При созда­нии ангель­ских гла­зок инже­не­ры БМВ вдох­но­ви­лись тем, что­бы отдать дань ува­же­ния ран­ним моде­лям БМВ с круг­лы­ми фара­ми (как на куль­то­вой E30 3 серии). БМВ назва­ла све­тя­щи­е­ся коль­ца «corona rings» и «angel eyes».

https://www.youtube.com/watch?v=vQvlxjIZnjA

Ангель­ские глаз­ки (на англий­ском часто назы­ва­е­мые «halo rings» (англ. Halo –оре­ол, сия­ние)) быва­ют раз­ных цве­тов и раз­ме­ров. Это допол­ни­тель­ные огни, кото­рые обыч­но обрам­ля­ют лин­зы ближ­не­го и даль­не­го све­та. На рын­ке суще­ству­ет мно­же­ство раз­лич­ных типов ангель­ских гла­зок, исполь­зу­ю­щих раз­лич­ные тех­но­ло­гии для созда­ния эффек­та “оре­о­ла”. В зави­си­мо­сти от источ­ни­ка осве­ще­ния суще­ству­ет несколь­ко типов ангель­ских глазок.

Ангельские глазки bmw е30/e32/e34 ccfl.

Газоразрядные ангельские глазки представляют собой стеклянное кольцо, изнутри покрытое люминофором и наполненное инертным газом. Кольцо помещается в специальный рассеиватель с отражателем, повышающим яркость устройства. Для работы необходим специальный инвертор (блок розжига). Именно он создает нужное напряжение и устраняет возможные перебои в работе.

Плюсы CCFL технологии:

  • самый доступный вид ангельских глазок;
  • яркое белое свечение;
  • свет виден днем, в пасмурную погоду;
  • выдерживает более высокие рабочие температуры;
  • срок службы до 5000 часов;

Из недостатков следует отметить недостаточную яркость свечения и длительное время розжига около 30 секунд.

Ангельские глазки dual cob белый желтый на lsb кристаллах с функцией повторителя поворота.

Развитие кластерной светодиодной технологии позволило создать двухцветные кольца. В обычном режиме они горят белым светом а при включении поворотника загораются ярким оранжевым огнем. Благодаря встроенному реле глазки горят в унисон основному сигналу поворота. Комплектуются блоком управления с двух канальным стабилизатором.

Основные преимущества Dual COB LSB технологии.

  • Равное количество кристаллов двух цветов создает более яркое свечение.
  • Увеличилась надежность и срок службы колец.
  • Цифровой контроллер работы светодиодов.
  • Кольца светятся равномерно, без разрывов и точек.
  • Специальный люминофор делает оранжевое свечение более ярким по сравнению с обычными желтыми светодиодами.
  • Моментальный розжиг без задержек.
  • Видны даже днем в солнечную погоду.

Цена на такие кольца выше аналогов.

Ангельские глазки бмв е30/e32/e34 cob lsb.

Кластерные (СОВ) LSB ангельские глазки — это кольцо из текстолита со светодиодными кристаллами, покрытое люминофором. При включении загорается все кольцо целиком, по всей своей площади, без точек и разрывов. За работу светодиодов отвечает компактный контроллер.

Для придания еще большей яркости и маскировки желтого цвета кольца используются фокусирующие кольца из поликарбоната. Не путайте COB LSB ангельские глазки с устаревшей COB моделью. LSB кольца отличаются большей надежностью и новым линейным стабилизатором — они не выгорают, не боятся скачков напряжения и светят более ярким и белым без синевы светом.

Преимущества кластерной технологии:

  • свечение полным кругом в 360 градусов без пробела (в CCFL в кольцо встроены 2 электрода, потому круг света был не полный, прерывистый);
  • более яркий чисто белый свет, на 67% ярче, чем CCFL;
  • более длительный срок службы (до 30000 часов);
  • максимально ярко светят уже через 0,5 секунды с момента включения;
  • отсутствие громоздкого инвертора;
  • очень яркие — можно использовать как ДХО;
  • свечение видно днем в солнечную погоду;

К недостатку можно отнести более высокую цену.

Ангельские глазки на бмв е34 – тюнинг оптики

Как выбрать и установить ангельские глазки на БМВ Е34

Каждый автовладелец заботится о своем «железном коне», поэтому и стремится оборудовать его только самыми лучшими запчастями, постоянно повышать уровень его безопасности и украшать, чтобы выделится из толпы. Именно для таких целей и принято устанавливать «ангельские глазки» на БМВ Е34, которые позволяют в несколько раз улучшать  экстерьер транспортного средства и придают ему неземной вид, от которого невозможно оторвать глаз.

Устанавливаемые на авто БМВ Е34 «ангельские глазки» представляют собой флуоресцентную лампу, изготовленную в виде полукольца или кольца, для большей надежности ее заключают в прочный, прозрачный корпус. После того как такая оптика на БМВ Е34 появилась впервые, ее стали называть фишкой БМВ, и после этого концерн выпустил целый    ряд моделей с этим аксессуаром.

«Ангельские глазки» или глазки Galaxy CCFL принято устанавливать на машины БМВ Е30, Е32, Е34. В комплекте эта тюнинговая оптика на БМВ Е34 содержит четыре кольца для двух фар и все нужное для их установки. Технология установки этого оборудования настолько проста и вместе с тем инновационная, что каждый автовладелец может заняться этим самостоятельно. Чтобы установить «ангельские глазки» в фары на БМВ Е34  можно использовать для их прикрепления двухсторонний скотч, специальные прищепки либо прозрачный силиконовый клей для стекол фар.

Инновационная разработка CCFL представляет собой холодный катод, помещенный во флуоресцентную лампу, а яркое освещение он может выдавать за счет прохождения электрода. Заключается лампа в пластиковый корпус и закрывается  специальной алюминиевой пластиной с обратной стороны, именно эта пластина и исполняет роль отражателя. Если говорить об освещении, то «ангельские глазки» напоминают лампы дневного света (их сегодня используют во многих помещениях). Эти тюнинговые фары на BMW E34 характеризуются  долгим сроком эксплуатации и высокой яркостью (белый свет). За счет данных характеристик «ангельские глазки» эффектно выделяются не только в ночное время, но и при солнечном освещении.

19.04.2021

§

Тюнинг кузова и салона БМВ 520 Е34

Тюнинг BMW 520 Е34 позволяет сделать экстерьер этого современного авто еще более интересным и стильным. Выпуск автомобилей БМВ в кузове Е34 начался осенью 1987 года и по сравнению с предыдущим поколением автомобилей в кузове Е28, новая генерация получила  более обтекаемые формы, противотуманки, размещенные под бампером и вертикальные передние поворотные указатели. И хотя в свое время это поколение автомобилей считалось вполне презентабельным, сегодня его владельцы желают вносить свои коррективы, выполняя внешний и внутренний тюнинг авто БМВ 520 Е34.

Под внутренним тюнингом может подразумеваться как улучшение технических характеристик авто, так и тюнинг салона БМВ Е34. Более сложной, конечно же, считается модернизация узлов и агрегатов. В основном владельцы пытаются увеличивать мощность двигателей с помощью чип-тюнинга, который позволяет ввести в строй скрытые резервы двигателя. Эксперты уверяют, что с помощью точных корректировок системы зажигания и топливоподачи можно увеличить крутящий момент и мощность на 5-7%. Ну а если речь идет о двигателях с наддувом, то для них вообще возможно увеличение давления наддува на 20-30%.

Если внутренний технический тюнинг обычно выполняют любители скоростного передвижения, то тюнинг салона авто БМВ Е34 как правило делают эстеты и любители комфортной и удобной езды. Тюнинг салона может предусматривать установку более мощной аудиосистемы, новой панели приборов, перетяжку салона и т.д., в общем, все, что душе угодно.

Внешний тюнинг автомобилей БМВ в кузове Е34 среди автовладельцев тоже пользуется большой популярностью, и в этом ничего удивительного нет, ведь даже установив литые диски на БМВ Е34 можно изменить его внешний вид. Только перед тем как поставить литые диски на автомобиль БМВ Е34 обязательно учтите, что ширина диска для передней оси не должна быть больше 7,5, а на заднюю ось можно ставить диск шире. Вообще при выборе дисков и покрышек нужно руководствоваться рекомендациями производителя во избежание разнообразных проблем.

Еще один хороший и одновременно нехитрый способ преобразить экстерьер – установить обвес на БМВ Е34. С помощью обвеса можно сделать транспортное средство более агрессивным и спортивным внешне. К тому же если компетентно выбирать обвес на автомобиль БМВ Е34, то можно еще и улучшить аэродинамику, так как он будет намного легче пересиливать сопротивление воздуха, из-за чего будет наблюдаться улучшение управляемости и уменьшение расхода горючего. Только прежде чем установить аэродинамический обвес на авто необходимо взять во внимание такой важный фактор как качество трасс, по которым машина будет ездить, ведь при попадании колес авто в выбоину обвес может повредиться.

19.04.2021

§

Обновленный автомобиль Ауди А4 универсал и его технические характеристики

Автомобиль Ауди А4 универсал пережил модернизацию в 2021 году, в результате чего получил измененный дизайн, новую динамику и мощность, а также развлекательно-информационные системы.

Благодаря четкой проработке деталей кузова эмоционально заряженный, спортивный и элегантный универсал Ауди А4 стал еще более интересным и привлекательным. С помощью горизонтальных линий, использованных в передней части кузова создателям удалось расставить четкие акценты нового дизайна. Обновилась и оптика, опционально начали предлагать фары «ксенон плюс», адаптивные фары и систему статической и динамической подсветки поворотов.

Обновился и интерьер автомобиля Ауди А4 Авант. Производители предложили покупателям довольно широкий выбор рулевых колес с глянцевыми и хромированными вставками, вошел в их список и спортивный руль, отделанный кожей с нижним скошенным сегментом. Некоторым изменениям подверглась и панель приборов Ауди А4, что вполне понятно, ведь производители не могли не внести в нее свои коррективы на фоне общей модернизации. В результате обновления и использования изящной хромированной отделки совместно с глянцевыми вставками панель приборов Audi A4 выглядит более элегантно.

Отдельного внимания заслуживает специальная спортивная версия, оснащаемая спортивным пакетом «S-Line». Диски на Ауди А4 такой версии устанавливаются 18-дюймовые или 19-дюймовые из легкого сплава, дополняется спортивный пакет многочисленными опциями.

Читая отзывы об Ауди А4 можно сделать вывод, что большинство автолюбителей этот автомобиль выбирают благодаря хорошим, мощным и экономичным двигателям в сочетании с 23 разными типами КПП. Все силовые агрегаты авто Audi A4 Avant  оснащаются системой рекуперации энергии, системой стоп-старт, имеют наддув и непосредственный впрыск горючего, в результате чего создателям удалось снизить расход топлива Ауди А4 в среднем на 11 %.

По мнению специалистов особого внимания в линейке двигателей заслуживает четырехцилиндровый силовой агрегат с мощным рывком турбоподхвата. Он может разгонять 1,7-тонный авто с места до 100 км/ч всего за 7,4 секунд, при этом средний расход топлива Audi A4 составляет 9,5 литров.

Версии, которые оснащаются шестицилиндровым двигателем, дополнительно получили систему полного привода, но она доступна также и начиная от двухлитрового дизеля мощностью 143 л.с. В список дополнительного оборудования  вошел спортивный дифференциал, он позволяет обеспечить максимально возможную стабильность и точность при скоростном прохождении поворотов, это подтверждают и отзывы владельцев Ауди А4.

Штатно переднеприводные модификации модели А4 получили электронную блокировку дифференциала повышенного трения и систему поддержки курсовой устойчивости. Это позволяет повышать безопасность и управляемость, так как инициирует при прохождении поворота небольшие тормозные импульсы. Тормозная система обновленного универсала Ауди А4 представлена передними и задними мощными дисковыми тормозами.

Минимальная комплектация предусматривает легкосплавные диски на  Audi A4 диаметром 17 или 16 дюймов, опционально предлагаются 19-дюймовые диски, а для полноприводных версий отдельно предлагаются четыре дополнительных варианта дисков нового дизайна.

19.04.2021

§

Обзор, отзывы и технические характеристики Ауди Q7 2021 модельного года

Полноразмерный внедорожник Audi Q7 начал выпускаться еще в 2005 году и за прошедшее время эта модель пережила много изменений. Самое первое, что нужно отметить, так это то, что ее построили на платформе автомобиля Фольксваген Туарег, именно поэтому во многом технические характеристики Ауди Q7 схожи с Туарегом. Но на такой же платформе создают и легендарный Порше Кайен, поэтому гордо можно заявить, что Ауди джип Q7 имеет хорошую «родословную» и общие черты с этим автомобилем. Но все же, несколько странным является тот факт, что джип Ауди Q7 иногда называют кроссовером, а ведь он на 30 см длиннее Туарега. Поэтому более правильно относить его к сегменту внедорожников, хотя и динамика, свойственная кроссоверам у него тоже имеется.

Совсем недавно на рынке появился новый Audi Q7 2021 модельного года. Функционально его кузов выполнен как универсал, имеет колесную базу длиной 3002 мм, длину – 5089 мм, высоту – 1729 мм и ширину – 1983 мм. Его экстерьер завораживает и притягивает взгляд и самое первое, что обычно бросается в глаза – большая длина кузова. А ведь действительно с такими габаритами способны соревноваться на современном рынке лишь немногие полноразмерные джипы типа Тойота Секвойя и Ренж Ровер.

Новый Ауди Ку7 2021 года получил светодиодные вставки на кузове и ресницы – эти элементы уже даже стали неотъемлемыми деталями  всех престижных машин. Но все же, компания Ауди считается законодательницей такой моды, все остальные автопроизводители сразу же подхватили такую идею.

Изучая отзывы Ауди Q7 дизель можно сделать вывод, что одним из самых весомых факторов, по которым приобретается этот автомобиль, является его красивая передняя часть. Особо удачным решением стало оптимальное расположение спереди огромной радиаторной решетки, которая ничем не нарушает аэродинамику кузова и плавно его облегает. Дополнительно подчеркнуть  спортивный облик  внедорожника удалось с помощью переднего бампера. В результате всех этих решений обновленная модель начала идеально подходить автолюбителям разного возраста и отзывы владельцев Ауди Q7 дизель в очередной раз это подтверждают.

Говоря о задней части кузова можно отметить, что читая отзывы об Ауди Q7 ничего компрометирующего обнаружить не удается, то есть нареканий у владельцев задняя часть этого внедорожника не вызывает. Но и ничего экстраординарного в дизайне задней части кузова тоже не найти: дизайн симпатичный, задние фары типичной формы и этого вполне достаточно для характерного представителя машин класса люкс.

Технические характеристики Audi Q7 получил вполне приличные, но ведь машины этой марки с технической точки зрения никогда и не пасли задних. Обновленный джип оборудуется  самыми инновационными техническими новшествами и модификациями. К примеру авто Ауди Ку7 получил систему, способную удерживать заданную дистанцию между машинами, она автоматически анализирует ситуацию и самостоятельно тормозит если дистанция резко сокращается. К тому же огромное преимущество Audi Q7 – расход топлива и улучшенная энергоэффективность работы благодаря установке системы рекуперации энергии.

На российском авторынке обновленный автомобиль предлагается с линейкой двигателей, которая включает в себя четыре силовых агрегата. Самым слабым считается 3-литровый дизель мощностью 245 л.с., за ним следует 272-сильный 3-литровый бензиновый агрегат, его более мощная версия с турбонагнетиелем может развивать мощность до 333 л.с. разгоняя автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,9 секунд. Самой мощной считается 340-сильная дизельная версия с двигателем 4,2 литра на восемь цилиндров. Расход топлива Audi Q7 с самым мощным дизелем составляет 9,2 литра. Для европейского рынка предлагаются и более сильные версии с 12-цилиндровым мотором, который разгоняет 2-тонный джип с места до 100 км/ч за 5 секунд. В паре со всеми двигателями предлагается автоматическая 8-скоростная КПП.

Обновленный автомобиль предлагает автолюбителям много разных преимуществ, но как показывают отзывы владельцев Audi Q7 особо интересной и полезной водители считают суперсовременную подвеску, которая способна гасить любые дорожные неровности (это весьма актуально для наших дорог). Огромным преимуществом данной машины также можно считать и наличие функции регулировки высоты дорожного просвета, что позволяет в любых условиях сохранить динамические характеристики. В общем, в своем классе этот автомобиль можно назвать идеальным, впрочем, ничего другого и не приходится ожидать от транспортного средства стоимостью больше 3 млн. рублей.

19.04.2021

§

Проблемные места, технические характеристики и ремонт Ауди А6 С5

Автомобиль Ауди А6 С5 начал выпускаться в 1997 году и производился до 2004 года, он является вторым по счету поколением модели А6, построенной на платформе С5. В 2000-2001 годах это транспортное средство сумело войти в рейтинг 10-ти лучших автомобилей, составив конкуренцию машинам марок BMW и Mercedes-Benz. Соответственно и технические характеристики Ауди А6 С5 находятся на должном уровне.

Производился автомобиль Ауди А6 второго поколения в Германии, Китае, Мексике и Индонезии, в 2001 году пережил модернизацию. Его крышка багажника и кузов изготавливались из алюминия, именно поэтому кузовной ремонт Ауди А6 С5 после аварии всегда очень дорогой. Слабыми местами самых старых экземпляров данной модели считаются арки колес, на которых повышенными темпами проступает ржавчина. Поэтому при выборе подержанного автомобиля нужно быть очень внимательным и пытаться выяснить причину по которой владелец установил разные накладки, пороги или обвес на Ауди А6 С5, возможно таким образом он пытается скрыть проблемные места продаваемой машины. Впрочем не всегда установленный обвес на авто Ауди А6 С5 будет свидетельствовать о проблемах, может владелец просто захотел улучшить внешний вид автомобиля и его аэродинамику.

С возрастом в автомобиля Ауди А6 С5 могут возникать проблемы с электрикой, а именно отказы, в результате чего датчики на панели приборов могут вести себя неадекватно или замереть на месте. Как правило, подобные проблемы устраняются заменой панели приборов, причем после замены нужна перепрошивка блока управления.

Технические характеристики Audi А6 С5 представлены линейкой бензиновых и дизельных моторов, которые в эксплуатации показали себя надежными и экономичными силовыми агрегатами. Двигатели, которые оборудованы ремнем ГРМ нуждаются в его замене каждые 60 тыс. км, причем желательно вместе с помпой, ресурс которой составляет 120 тыс. км, а если мотор оборудован цепью ГРМ, ее придется менять через 120 тыс. км, а не через 180 тыс. км как декларирует производитель.

Ремонт двигателя Ауди А6 С5 как правило владельцам приходится проводить через 250 тыс. км, на таком пробеге обычно появляются проблемы с пуском горячего мотора по причине выхода из строя датчика Холла, реле, бензонасоса либо датчика положения коленвала. Впрочем некоторые запчасти на Ауди А6 С5 придется менять уже после 200 тыс. км  к примеру это относится к уплотнительным кольцам форсунок, вакуумным шлангам, к датчику температуры масла, катушкам зажигания, шлангам систем питания мотора.

У нас наибольшее распространение получили бензиновые версии с 2,4-литровым мотором, его самыми проблемными местами считается отказ свечей из-за того, что текут свечные колодцы и наблюдается  течь крышки ГБЦ. Основной проблемой 2,8-литрового мотора стал слишком высокий расход масла из-за течи крышки гидронатяжителя цепи. При больших пробегах на версиях с 3,0-литровым двигателем приходится менять износившиеся прокладки впускного коллектора.

На больших пробегах дизельные двигатели также требуют новые запчасти на Audi A6 C5. К примеру на 1,9-литровом агрегате нужно менять гофру, которая соединяет собой глушитель с выпускным коллектором. На турбодизельных 2,5-литровых двигателях, выпущенных до 2002 года на пробегах 220-250 тыс. км изнашивается роторная пара ТНВД, а ближе к пробегам в 400 тыс. км в капитальном ремонте нуждается турбина и поршневая, к тому же требуется шлифовка вала.

В целом авто Ауди А6 С5 считается сложным и дорогим в обслуживании транспортным средством, к тому же пользуется повышенной популярностью в угонщиков. На отечественных рынках  встречается много дизельных версий, привезенных из Германии, но прежде чем покупать такой автомобиль, нужно его тщательно продиагностировать, к тому же, не стоит забывать, что дизели Ауди очень требовательны к качеству солярки.

19.04.2021

§

Дебют обновленного Audi S3 Sportback 2021 года

Недавно прошла премьера обновленного авто Ауди Спортбэк, относящегося к третьему поколению модели А3. При создании этого автомобиля немецкая компания решила пойти по другому пути и презентовала новый авто в сегменте ниже премиального класса. Это было сделано для привлечения  покупателей, ранее выбиравших машины среднего класса.

Технические характеристики Ауди А3 Спортбэк 2021 года имеет как обычно превосходные, поэтому  в новом поколении производитель решил уделить особое внимание экстерьеру. В результате внешний вид нового поколения пятидверного спортбэка стал более спортивным по сравнению с тем, что предлагалось раньше. Складывается такое впечатление, что новая машина помолодела, в ней появилась броская динамика, вполне приятная агрессия и смелый характер. Но при всем этом не исчезли с ее облика  и стилистические черты свойственные всем автомобилям марки Ауди, поэтому идентифицировать данный авто не составляет особого труда. Ну а довести экстерьер автомобиля Audi S3 Sportback 2021 года почти до совершенства помогают дополнительные опции: диски специальной формы, полностью светодиодная оптика и другие эстетические детали премиальных машин, от которых производители решили отказаться для удешевления базовых версий.

Пятидверный автомобиль Ауди 3 Спортбэк получил следующие габаритные размеры: ширину – 1785 мм, длину – 4310 мм, высоту – 1421 мм и колесную базу длиной 2636 мм. Кстати при изготовлении кузовов третьего поколения спортбэка производители применяют  больше горячекатаной высокопрочной стали, а некоторые детали полностью изготавливают из алюминия, к примеру капот. Такое решение позволило уменьшить вес транспортного средства.

Технические характеристики Audi А3 Sportback 2021 модельного года базовой версии представлены бензиновым четырехцилиндровым двигателем, рабочий объем которого составляет 1,4 литра. Этот силовой агрегат получил систему турбонаддува, но его максимальная мощность составляет 122 л.с. Данный мотор устанавливается в тандеме с семидиапазонным «роботом». Более мощным в линейке считается 1,8-литровый силовой агрегат, он может развить мощность до 180 «лошадей» и также устанавливается в паре с семискоростной роботизированной КПП, только с двумя сцеплениями (такая трансмиссия опционально предлагается и для 1,4-литровой модификации). Линейка моторов, предлагаемых для авто Audi S3 Sportback 2021 года включает и двухлитровый турбодизель мощностью 143 л.с.

Все эти двигатели предлагались для второго поколения, но были модернизированы, в результате чего уменьшился их вес, и были улучшены динамические характеристики. Также обновленные силовые агрегаты стали отличаться хорошей топливной экономичностью, благодаря чему производители огласили средний расход топлива для автомобиля Audi Sportback на уровне 5-6,6 литров в зависимости от модификации.

Новое поколение машин Audi 3 Sportback как и положено транспортным средствам немецкой марки имеет высокий уровень пассивной и активной безопасности. Для взрослых пассажиров этот автомобиль дает гарантию безопасности 95%, безопасность детей была оценена экспертами на уровне 87%, а пешеходов – на уровне 74%.

В базовой комплектации для третьего поколения спортбэка А3 предлагается система стоп-старт, кондиционер, системы EBD, ABS, ESC, BAS, галогеновые фары, отделка руля кожей, легкосплавные диски, электрорегулировка и обогрев зеркал, коленные и фронтальные подушки безопасности.

19.04.2021

§

Обзор автомобиля Ауди 80 Кватро и концепт-кара lemans Quattro

Автомобиль Audi Quattro (видео тест-драйва которого можно найти в интерне) начал выпускаться немецкой компанией в 1972 году и со временем смог получить титул «Автомобиль года». Эта модель по многим параметрам заслуживает наивысших оценок. К примеру, кузов Ауди полный привод получил полностью оцинкованный, поэтому его прочность и стойкость к коррозии поражает даже сегодня. Подвеска настроена таким образом, чтобы  и на грунтовых дорогах и на скоростных автострадах обеспечивать высокий комфорт, а рулевое управление одновременно и точное, и в меру чувствительное.

Линейка двигателей предлагаемых для Ауди 80 Кватро состоит из экономичных четырехцилиндровых карбюраторных агрегатов мощностью 75 л.с. и объемом 1,6, с 90-сильных 1,8-литровых моторов, оборудованных нейтрализатором и центральным впрыском, с 1,9-литровых и 1,8-литровых двигателей мощностью 113-112 «лошадей» с системой впрыска. В этой линейке также имеется и 1,6-литровый дизель, мощностью 54 л.с., в свое время он считался самым экономичным среди аналогичных силовых агрегатов.

В 1988 году линейка двигателей, предлагаемых для автомобиля Audi 80 Quattro, полнилась двухлитровым четырехцилиндровым 113-сильным мотором и 80-сильным турбодизелем рабочим объемом 1,6 литра. Через год к этим двигателям был добавлен 1,9-литровый дизель мощностью 68 л.с.

Последнее по счету четвертое поколение машин Ауди 80 полный привод начало выпускаться в 1991 году, а в 2001 году было снято с производства. Это было весьма удачное поколение и подтверждением тому служит разное видео Audi Quattro которое можно найти на специальных ресурсах и множество положительных отзывов владельцев.

Линейка предлагаемых для четвертой генерации двигателей несколько изменилась, производители убрали из нее 1,8-литровый мотор, добавили 2,6-литровый двигатель мощностью 150 «лошадей» и 174-сильный 2,8-литровый силовой агрегат. Была модернизирована задняя подвеска, она стала многорычажной.

Самая «заряженная» модель Ауди 80 была выпущена на рынок  в 1994 году, ее укомплектовали 315-сильным бензиновым двигателем объемом 2,2 литра, именно он и сделал из этого автомобиль настоящий спорткар. Данная версия могла иметь только два цвета кузова: синий и ярко-красный, оба создавались специально для этой модификации.

Отдельного внимания заслуживает и концептуальный спорткар Audi Lemans Quattro, который был представлен широкой общественности в 2003 году на Франкфуртском автосалоне, а его дебют производители приурочили трехкратной победе (2000, 2001 и 2002 года) в известных гонках 24 часа Ле-Мана. Этот концепт пошел в серийное производство под названием Audi R8.

Технические характеристики авто Ауди Lemans Quattro получил отличные, как и положено концептуальному спорткару: 10-цилиндровый 610-сильнывй бензиновый двигатель с системой впрыска горючего FSI и двойным турбонаддувом, работающий в паре с механической секвентальной шестискоростной КПП. Интересно, что изначально этот автомобиль создавался для фильма «Я, робот», но руководству компании Ауди настолько понравилась новинка, что они запустили ее в производство.

20.04.2021

§

Как выполнить тюнинг Ауди 80 Б3 своими руками

Производство легендарного автомобиля Ауди 80 немецкая компания начала в 1966 году и выпускался он вплоть до 1996 года, после чего получил новое название Ауди А4. За 30 лет производства машина Ауди 80 подвергалась многочисленным модернизациям. Даже сегодня можно увидеть на дорогах эти автомобили в кузове Б3, они сегодня имеют много поклонников, для которых тюнинг Ауди 80 Б3 — излюбленное занятие.

Итак, у вас во владении находится именно такой авто и конечно же вы желаете сделать его особенным, изменить до неузнаваемости. Если да, тогда придется выполнить тюнинг Ауди 80 своими руками, а чтобы сделать это на высшем уровне, нужно придерживаться некоторых рекомендаций.

В первую очередь придется привести машину в порядок, то есть довести ее до нормального состояния. Наверняка у столь старого авто имеются проблемы с кузовом, двигателем и т.д. Поэтому сначала нужно устранить проблемы, избавится от основных недостатков и только после этого можно делать тюнинг авто Ауди 80 Б3. Ведь согласитесь если установить новый обвес или бампер на Ауди 80, в то время как сам автомобиль уже разваливается, то для посторонних такое решение будет выглядеть как минимум странным. Поэтому сначала хороший ремонт, а уже затем тюнинг Audi 80 своими руками. Кстати, на первом этапе можно установить новую резину и диски на Ауди 80 Б3, это позволит преобразить и освежить внешний облик транспортного средства. Сейчас на рынке можно найти много разных обвесов, резины и стильные диски на Audi 80 В3, причем на выбор покупателям предлагаются как дешевые, так и дорогие варианты, то есть все желающие найдут для себя что-нибудь подходящее.

Сегодня весьма распространенным вариантом преобразить собственный автомобиль является изготовление для него переделок своими руками. Взять, к примеру, тюнинг бампера Ауди 80, сегодня довольно многие владельцы сами придумывают а затем реализовывают такую переделку, ведь чем куче на авто бампер, тем красивее выглядит сама машина.

Но как отмечают специалисты тюнинга, самым лучшим способом придать автомобилю эксклюзивности и оригинальности является тюнинг оптики Ауди 80 Б3. К тому же такое решение может быть еще и полезным, ведь тюнингованная оптика на Ауди 80 Б3 дает возможность повышать освещаемость дороги, улучшая тем самым безопасность передвижения в любых условиях, и одновременно преображает экстерьер авто.

Обычно автовладельцы стараются не ограничивать тюнинг только преображением экстерьера, они занимаются также и интерьером. Если говорить о переделках салона, то в самую первую очередь модернизации требует приборная панель Audi 80. Если автомобилист не имеет желания полностью поменять панель приборов Audi 80, то можно обойтись и заменой разных шкал и приборов. К примеру, многие практикуют установку советского тахометра, чтобы придать салону атмосферы настоящего ретромобиля. Дополнит такую атмосферу и установка красных светодиодов по всему авто, хотя конечно светодиоды особого отношения к ретро стилю не имеют, но с ними в салоне станет теплее и уютнее.

Как отмечают эксперты, для автомобиля Ауди 80 очень сложно правильно выбрать тюнинг, но наиболее идеальным вариантом является спортивный экстерьер и интерьер. В салоне, выполненном в спортивном стиле, хорошо смотрятся сиденья, отделанные черной и красной кожей, а дополнить их можно специальными накладками на педали.

20.04.2021

Ангельские глазки на бмв е30/e32/e34 установка.

Некоторые автолюбители устанавливают кольца на авто своими руками (читать об этом статью>&gt). Эта операция требует снятия и разборки фары, а в некоторых автомобилях этот процесс может оказаться достаточно трудоемким. В таком случае необходимо обратиться в авторизованный установочный центр.

  1. Снять с автомобиля фару.
  2. Демонтировать стекло фары. Обычно оно приклеивается с помощью термопластичного герметика, поэтому фару необходимо предварительно разогреть до температуры примерно 190 градусов. 
  3. Далее необходимо закрепить световой элемент глазок. Сделать это можно с помощью эпоксидного клея, силиконового клея -герметика или тонкой стальной проволоки.
  4. Выводим провода от колец внутрь фары и собираем ее, используя специальный герметик для автомобильных фар.
  5. Подключаем кольца через блоки розжига или стабилизаторы к габаритам или противотуманным фарам.

Имейте в виду, что установка может отличаться для отдельно взятых машин. Рекомендуем найти более подробную информация конкретно о Вашем автомобиле на различных форумах.

Какие ангельские глазки лучше?

Поды­то­жи­вая, мож­но ска­зать, что наи­бо­лее попу­ляр­ны­ми и рас­про­стра­нён­ны­ми сей­час явля­ют­ся све­то­ди­од­ные “ангель­ские глаз­ки”. Они име­ют мно­же­ство пре­иму­ществ, глав­ны­ми из кото­рых явля­ют­ся отлич­ная яркость, надёж­ность и низ­кое потреб­ле­ние элек­тро­энер­гии.

Так, уста­но­вив све­то­ди­од­ные “ангель­ские глаз­ки” в каче­стве днев­ных ходо­вых огней, у Вас будет быст­рее заря­жать­ся акку­му­ля­тор, так как све­то­ди­о­ды потреб­ля­ют до 5 раз мень­ше элек­тро­энер­гии, чем ближ­ний свет фар. “Ангель­ские глаз­ки”, изго­тов­лен­ные по тех­но­ло­гии COB име­ют моно­лит­ные коль­ца, без раз­ры­вов (в отли­чие от ангель­ских гла­зок CCFL), име­ют более одно­род­ное све­че­ние, чем SMD-кольца.

Печа­тать статью

Купить ангельские глазки на bmw е30/e32/e34.

Приобретая ангельские глазки в нашем интернет-магазине, Вы не только сделаете внешний вид своего авто дерзким и выделяющимся из толпы, но и получите качественный товар по привлекательной цене. Наши кольца соответствуют самым высоким требованиям и имеют международные сертификаты: E-mark, RoHS, CE. Гарантия на них составляет 12 месяцев.

Характеристики.

CCFL глазки:

  • Температура свечения — 6000К.
  • Потребляемая мощность — 2-4 Ватта.
  • Входное напряжение — 9-16 Вольт.
  • Яркость — около 24000Cd/m2.
  • Срок службы — 10000 часов.
  • Рабочая температура — от минус 20° до 80°С.
  • Страна-производитель — Тайвань.

Кластерные COB LSB кольца:

  • Температура свечения — 5500К.
  • Потребляемая мощность — 2-4 Ватта.
  • Входное напряжение — 9-30 Вольт.
  • Яркость — около 39000Cd/m2.
  • Срок службы — 30000 часов.
  • Рабочая температура — от минус 40° до 65°С.
  • Страна-производитель — Тайвань.

Комплектация:

  • 4х кольца необходимой формы и размера.
  • 2 блока розжига (ССFL) или 4 стабилизатора (СОВ LSB).
  • Необходимые установочные крепления.

Лампа angel eyes для bmw e34 на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на Лампа Angel Eyes для BMW E34, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите Лампа Angel Eyes для BMW E34 онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс Лампа Angel Eyes для BMW E34 всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Обычные ангельские глазки

Это пер­вый тип све­тя­щих­ся колец, кото­рые осве­ща­ют­ся одной или дву­мя лам­па­ми нака­ли­ва­ния. Их недо­ста­ток в недо­ста­точ­ной ярко­сти в днев­ное вре­мя и нерав­но­мер­но­сти све­че­ния. Све­тя­щи­е­ся коль­ца могут иметь более яркие и более тём­ные пятна.

Светодиодные ангельские глазки

 Све­то­ди­од­ный вари­ант ангель­ских гла­зок явля­ет­ся аль­тер­на­ти­вой тех­но­ло­гии CCFL и име­ет три глав­ных преимущества:

  1. Све­то­ди­о­ды уль­т­ра яркие и их хоро­шо вид­но как в тём­ное, так и в свет­лое вре­мя суток, в отли­чие от CCFL, кото­рые хоро­шо вид­ны толь­ко ночью. Если хоти­те, что­бы ангель­ские глаз­ки было вид­но в любое вре­мя суток, то исполь­зуй­те све­то­ди­од­ную версию.
  2. Так как каж­дое коль­цо вклю­ча­ет мно­же­ство отдель­ных све­то­ди­о­дов, то такие ангель­ские глаз­ки могут менять цвет по жела­нию хозя­и­на машины.
  3. Све­то­ди­од­ные ангель­ские глаз­ки един­ствен­ный тип осве­ще­ния, цвет кото­ро­го мож­но менять при помо­щи пуль­та управ­ле­ния или про­грам­мой со смарт­фо­на. На перед­нюю часть авто­мо­би­ля раз­ре­ша­ет­ся уста­нов­ка толь­ко бело­го света.
  4. Све­то­ди­од­ное осве­ще­ние немно­го более дол­го­веч­ное, чем CCFL и име­ет срок служ­бы 60000 часов использования.

Технология cob (plasma led)

COB, или chip-on-board, — тех­но­ло­гия, при кото­рой све­то­ди­о­ды рас­по­ла­га­ют­ся на пла­те и зали­ва­ют­ся одно­род­ным люми­но­фо­ром. В каче­стве под­лож­ки чаще все­го исполь­зу­ют­ся теп­ло­от­во­дя­щие мате­ри­а­лы (кера­ми­ка или алю­ми­ний).

Из-за гер­ме­тич­но­сти све­то­ди­о­ды не под­вер­га­ет­ся внеш­ним фак­то­рам. Свет рас­се­и­ва­ет­ся очень рав­но­мер­но, в отли­чие от отдель­ных точек в ангель­ских глаз­ках по тех­но­ло­гии SMDLED.

Технология smd

SMD (Surface-mount LED). В таком вари­ан­те све­то­ди­о­ды уста­нов­ле­ны по кру­гу, на круг­лую пла­ту. Они обес­пе­чи­ва­ют очень высо­кую све­то­от­да­чу. Есть мно­го сти­лей подоб­ных колец, в зави­си­мо­сти от коли­че­ства и раз­ме­ра све­то­ди­о­дов.

Све­то­ди­о­ды SMD смон­ти­ро­ва­ны по окруж­но­сти и созда­ют све­че­ние отдель­ны­ми точ­ка­ми. Мно­гим нра­вит­ся имен­но такой вид, а кто-то хочет, что­бы све­тя­щи­е­ся коль­ца были более одно­род­ные, сплош­ные. Для это­го исполь­зу­ет­ся рас­се­и­ва­ю­щий кожух, кото­рый поме­ща­ет­ся поверх све­то­ди­од­но­го коль­ца. Одна­ко это созда­ёт допол­ни­тель­ное накоп­ле­ние теп­ла, кото­рое сни­жа­ет срок служ­бы светодиодов.

alt
“Ангель­ские глаз­ки” SMD без диф­фу­зо­ра и с диффузором.

Ангель­ские глаз­ки SMDLED  могут быть с рези­сто­ра­ми или регу­ли­ру­е­мые. Наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ный метод изго­тов­ле­ния ангель­ских гла­зок с SMDLED явля­ет­ся мон­ти­ро­ва­ние рези­сто­ров напря­мую на коль­це, что­бы кон­тро­ли­ро­вать мощ­ность пита­ния, кото­рая идёт к све­то­ди­о­дам.

Этот метод доста­точ­но наде­жен, но при опре­де­лен­ных усло­ви­ях рези­сто­ры на самом коль­це могут под­вер­гать­ся избы­точ­но­му нагре­ву. Кро­ме того, в авто­мо­биль­ной цепи может про­ис­хо­дить пере­па­ды напря­же­ния, так­же добав­ляя напря­же­ние к рези­сто­рам. С тече­ни­ем вре­ме­ни, при посто­ян­ном напря­же­нии, рези­сто­ры могут отка­зы­вать или рабо­тать прерывисто.

Что­бы пол­но­стью исклю­чить про­бле­му, раз­ра­бо­та­ны коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, кото­рые не исполь­зу­ют рези­сто­ров на коль­цах. Там рас­по­ла­га­ют­ся толь­ко све­то­ди­о­ды. Для обес­пе­че­ния посто­ян­но­го тока исполь­зу­ет­ся блок регу­ля­то­ра, кото­рый менее под­вер­жен пере­па­дам напря­же­ния и тем­пе­ра­ту­ры.

Он кре­пит­ся по линии меж­ду источ­ни­ком пита­ния и све­то­ди­од­ным коль­цом. Эта тех­но­ло­гия поз­во­ля­ет уста­но­вить боль­ше све­то­ди­о­дов на каж­дое коль­цо ангель­ских гла­зок, что даёт более рав­но­мер­ное све­че­ние. Мон­ти­ро­вать такие коль­ца удоб­нее, так как обрат­ная сто­ро­на не содер­жит рези­сто­ров и хоро­шо при­ле­га­ет к любой поверхности.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector