Bmw x5 xdrive 25d at business 2020 – года: технические характеристики, цены и фото
# | Характеристика | Значение |
---|---|---|
1 | Годы выпуска модели | 2020 – |
2 | Название комплектации | xDrive 25d AT Business |
3 | Тип кузова
| G05 |
4 | Двигатель, куб. см | 1995 |
5 | Трансмиссия
| AT-8 |
6 | Кузов | SUV |
7 | Привод | Полный (4WD) |
8 | Гарантийный срок | 2 года независимо от пробега |
9 | Количество дверей | 5 |
10 | Страна-производитель | Россия |
11 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм
| 209 |
12 | Макс. скорость, км/ч | 222 |
13 | Разгон от 0 до 100, с | 7.5 |
14 | Задняя колея, размер, мм | 1659 |
15 | Передняя колея, размер, мм | 1600 |
16 | Размер колесной базы, мм
| 2975 |
17 | Рядность сидений | 2 |
18 | Количество мест | 5 |
19 | Длина, мм | 4922 |
20 | Ширина, мм | 2004 |
21 | Высота, мм | 1745 |
22 | Багажник мин. объем, л | 645 |
23 | Багажник макс. объем, л | 1860 |
24 | Мощность, макс., л.с. | 231 |
25 | Мощность, макс., кВт | 170 |
26 | Мощность, макс., при об./мин. | 4400 |
27 | Крутящий момент, макс., Н*м | 450 |
28 | Крутящий момент, макс., кг*м | 46 |
29 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 1500 |
30 | Топливный бак, л | 80 |
31 | Макс. полная масса, кг | 2820 |
32 | Грузоподьемность (допустимая), кг
| 750 |
33 | Вес, кг | 2145 |
34 | Тип наддува (нагнетатель)
| |
35 | Двигатель | Рядный, 4-цилиндровый |
36 | Тип топлива
| Дизельное топливо |
37 | Удельная мощность, кг/л.с.
| 9.29 |
38 | Марка двигателя | B47B20 |
39 | Величина хода поршня, мм | 90 |
40 | Диаметр цилиндра, мм | 84 |
41 | Степень сжатия
| 16.5 |
42 | Число клапанов на 1 цилиндр | 4 |
43 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,9 |
44 | Расход топлива по трассе, л/100 км | 7 |
45 | Расход топлива в городе, л/100 км | 7.6 |
46 | Тип задней подвески
| Независимая, многорычажная |
47 | Тип передней подвески
| Независимая, на двойных поперечных рычагах |
48 | ЭУР (рулевое управление)
| |
49 | ГУР (рулевое управление)
| |
50 | Тип задних тормозов
| Дисковые вентилируемые |
51 | Тип передних тормозов
| Дисковые вентилируемые |
52 | Размер задних колес | 265/50 R19 |
53 | Размер передних колес | 265/50 R19 |
54 | Колесные диски сзади | 19X9J |
55 | Колесные диски спереди | 19X9J |
56 | Колесные диски из алюминия | |
57 | Дворник на заднем стекле | |
58 | Рейлинги на крыше | |
59 | Люк | Опц. |
60 | Задние фонари на светодиодных элементах | |
61 | Зеркала в цвет кузова | |
62 | Повторители поворота в боковых зеркалах | |
63 | Зеркала с электроприводом | |
64 | Подогрев боковых зеркал | |
65 | Окраска ручек дверей в цвет кузова | |
66 | Подогрев стекла сзади | |
67 | Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | |
68 | Отделка рулевого колеса кожей | |
69 | Сидения второго ряда | складывается в соотношении 40/20/40 |
70 | Управление мультимедиа на руле | |
71 | Кожаный салон | |
72 | Рулевая колонка, регулируемая
| |
73 | Рулевая колонка, телескопическая
| |
74 | Регулировка руля по вертикали | |
75 | Поддержка поясницы в передних сидениях | |
76 | Подлокотник для водителя | |
77 | Карманы в передних сидениях | |
78 | Передние сиденья с электроприводом | |
79 | Подогрев сидений спереди | |
80 | Память передних сидений | |
81 | Автоматические стеклоподьемники спереди | |
82 | Автоматические стеклоподьемники сзади | |
83 | Электрический разьем | |
84 | Подушка безопасности водителя
| |
85 | Подушка безопасности пассажира
| |
86 | Подушка безопасности пассажира (с возможностью отключения)
| Опц. |
87 | Боковые подушки безопасности
|
# | Характеристика | Значение |
---|---|---|
88 | ISOFIX
| |
89 | Бесключевой доступ
| Опц. |
90 | Ключ дистанционного управления (ДУ) | |
91 | Централизованная система блокировки замков (центральный замок)
| |
92 | Круиз-контроль (система автоматического поддержания скорости)
| |
93 | Противопробусовочная система (Traction Control)
| |
94 | Контроль курсовой устойчивости (ESP)
| |
95 | Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
| |
96 | Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
| |
97 | Парктроники спереди
| |
98 | Парктроники сзади
| |
99 | Радио-приемник | |
100 | Раздельный климат-контроль
| 2 зоны / 4 зоны (опционально) |
101 | Климатическая установка (климат-контроль)
| |
102 | Система громкой связи (Hands Free)
| |
103 | MP3 | |
104 | Дополнительно | Акустич. система Hi-Fi, 10 аудиодинамиков / Акустич. система Harman Kardon, 16 аудиодинамиков (опционально), USB |
105 | Противоугонная сигнализация | Опц. |
106 | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | |
107 | Зеркала в козырьках от солнца | |
108 | Шторка багажного отделения | |
109 | Штатный бортовой компьютер | |
110 | Навигационная система | |
111 | LCD-монитор | 12.3″ сенсорный |
112 | Болты-секретки для колес | Опц. |
113 | Дополнительно | Подстаканники с функцией охлаждения и подогрева (опционально);Боковые солнцезащитные шторы для задних пассажиров (опционально) |
114 | Задний подлокотник | |
115 | Передние сиденья, вентилируемые | Опц. |
116 | Задние сиденья с подогревом | Опц. |
117 | Дополнительный стоп-сигнал | |
118 | Датчик освещенности
| |
119 | Спойлер | |
120 | Сиденья Sport | |
121 | Sport-подвеска | |
122 | Шторки безопасности
| |
123 | Система контроля «слепых зон»
| Опц. |
124 | Адаптивный свет (AFS)
| Опц. |
125 | Система адаптивного круиз-контроля (ACCS)
| |
126 | Система экстренного торможения (BAS)
| |
127 | Датчики дождя
| |
128 | LCD-монитор, цветной | 12.3″ |
129 | Мониторы для пассажиров сзади | Опц. |
130 | Камера заднего вида | Опц. |
131 | Фары на светодиодных элементах | |
132 | Помощь при старте на подьеме (Hill-Start Assist Control)
| |
133 | Система контроля полосы (LKA)
| Опц. |
134 | Система автоматического торможения для предотвращения столкновений
| Опц. |
135 | Стоимость, руб. | 4 949 000 |
136 | Комплектация Winter | |
137 | Экологический класс автомобиля | Евро-5 |
138 | Система Start-stop
| |
139 | Выброс CO2 автомобиля, г/км
| 182 |
140 | Ручное переключение передач | Опц. |
141 | Высота заднего свеса | 1073 |
142 | Высота переднего свеса | 874 |
143 | Парковочный тормоз (ручник)
| Электронный |
144 | Дверь багажника с электроприводом | |
145 | Цвет “Металлик” | Опц. |
146 | Система “Start-stop”
| |
147 | Подогрев руля | |
148 | Декоративная отделка салона | Декоративные планки “Дерево Fineline Stripe” коричневого цвета, глянцевые |
149 | Камеры бокового обзора | Опц. |
150 | Фронтальная камера | Опц. |
151 | Система мониторинга давления в колесах | |
152 | Sport-режим | |
153 | Неполноразмерное запасное колесо (докатка) | Опц. |
154 | Нагнетатель | Турбина |
155 | Регулируемое передаточное отношение руля (VGS/VGRS)
| |
156 | Автоматическая система помощи при парковке (IPA)
| Опц. |
157 | Ассистент управления дальним светом | Опц. |
158 | Смена режимов движения | |
159 | Проекция спидометра на лобовое стекло
| Опц. |
160 | Панорамная крыша | Опц. |
161 | Противотуманные фары на светодиодах | |
162 | Пневмоподвеска
| Опц. |
163 | Управление мультимедиа при помощи джойстика | |
164 | Тонировка | Опц. |
165 | Система помощи при спуске (DAC)
| |
166 | Система рекуперации при торможении | |
167 | Система ЭРА-ГЛОНАСС
| |
168 | Беспроводная зарядка QI | Опц. |
169 | Шины Runflat (самонесущие) | |
170 | Функция массажа в передних сиденьях | Опц. |
171 | Ночное видение с функцией распознавания пешеходов | Опц. |
172 | Распознавание дорожных знаков
| Опц. |
173 | Матричные лазерные фары | Опц. |
Bmw x5 xdrive25d – тест-обзор
Совершенство, комфорт и престиж – это первое, что приходит на ум, при виде любого автомобиля из Баварии. Все они вызывают глубокую симпатию. Не иначе происходит в случае с флагманом марки – BMW X5, который с 1999 года разошелся по миру тиражом более 1,3 миллиона.
В 2021 году был представлен уже третий БМВ Х5, помеченный индексом F15. Дизайнеры, приняв во внимание критику клиентов, сделали новый SUV более «легковесным». В тоже время, изысканные формы и линии кузова по-прежнему не скрывают силы и темперамента немецкого кроссовера. Рядом со своими братьями старшего поколения, новая модель кажется автомобилем из другой эпохи.
Новый облик – это только начало. Сидя за рулем, неминуемо обращаешь внимание на внешний вид центральной консоли, пересмотренную компоновку кнопок и вентиляционных отверстий. Тем не менее, все выглядит безупречно. Точность подгонки и качество материалов полностью соответствуют автомобилю премиум-класса. Каждый из элементов мягкий и приятный на ощупь. Чтобы найти жесткий пластик, придется изрядно постараться. Сильное впечатление производит опциональный пакет, включающий темные планки и деревянные вставки.
Комфортные кресла с практически неограниченным диапазоном настроек позволяют быстро подобрать правильное положение за рулем. Пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя не менее довольными. Пространства перед коленями и над головой в изобилии. Благодаря отсутствию центрального тоннеля сзади смогут разместиться даже трое взрослых. Кроме того, в их распоряжении окажется панель управления потоком воздуха.
Для такого большого автомобиля, как БМВ Х5 немаловажное значение имеет размер багажника. BMW в этом вопросе задирает высокую планку – 650 литров, плоская поверхность и отсеки по бокам. Для облегчения погрузки крышка багажника разделена две секции. Пожалуй, удовлетворен будет каждый.
Самое интересное скрыто под капотом – 3-литровый турбодизель, развивающий 218 л.с. Да, этот агрегат не демон скорости, но в спортивном режиме он позволяет после старта достичь первой сотни всего за 8 секунд. Высокий крутящий момент (500 Нм) обеспечивает приличную эластичность и разгон до 220 км/ч.
Мрачная погода и мокрый тротуар не позволили в полной мере проверить спортивные умения Х5. Тем не менее, система полного привода xDrive совместно с автоматической коробкой передач обеспечивала стабильное и безопасное движение в любых условиях. Стоит отметить, что Инженеры хорошо позаботились о достойной шумоизоляции салона.
Зато удалось оценить реальный расход топлива в спокойной манере вождения. 6 литров, обещанных БМВ, конечно же, получить не удалось. В смешанном режиме двигателю понадобилось около 8 литров «солярки», а в городе – свыше 10 литров. Но, с учетом габаритов и массы автомобиля – это очень хороший результат.
О дорожных тропах за пределами асфальта придется позабыть. Низкий дорожный просвет, огромные колеса и 4 миллиона рублей вряд ли позволят кому-то потерять рассудок. Бордюры и подземные парковки в торговом центре – вот тот самый дозволенный предел.
Самое время упомянуть недостатки, но сделать это очень сложно. Разве что автоматическое сбрасывание выбранного режима движения в «Комфортный» после выключения двигателя. В результате каждый раз перед поездкой приходится заново выбирать предпочтительный режим. Впрочем, это малозначительная мелочь. Придраться к чему-либо еще практически невозможно.
БМВ Х5 вполне можно назвать удачным автомобилем. X5 25d покоряет восхитительной внешностью и, несмотря на условно скромный мотор, обладает крепким характером. К тому же, он не заставит слишком часто посещать АЗС.
Достоинства:
– Безупречная внутренняя отделка
– Отличные ходовые качества
– Умеренный аппетит на топливо
Недостатки:
– Стоимость дополнительного оборудования
Двигатель
Тип: турбодизель, V6
Рабочий объем: 2993 см3
Максимальная мощность 218 л.с. (4000 об / мин)
Максимальный крутящий момент: 500 Нм (1500 – 2000 об / мин)
Трансмиссия
Коробка: 8-ступенчатая автоматическая
Привод: полный привод, xDrive
Кузов
Длина / ширина / высота: 4886/1938/1762 мм
Колесная база: 2933 мм
Объем багажника: 650 литров
Снаряженная масса: 2145 кг
Динамические характеристики
Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,8 с
Максимальная скорость: 220 км / ч
Расход топлива – трасса: 5,6 л / 100 км
Расход топлива – город: 6,8 л / 100 км
Расход топлива – комбинированный: 6,0 л / 100 км
Емкость топливного бака: 85 литров