2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept — характеристики, фото, цена.

2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept - характеристики, фото, цена. BMW

2009 bmw vision efficientdynamics concept — характеристики, фото, цена.

Scroll2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept

2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept
2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept
2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept - характеристики, фото, цена.

2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept

2

Ну уж нет: этот НАМНОГО футуристичнее. Серийный i8 практичнее концепта, безусловно, но вряд ли совершеннее. Дай дизайнерам волю (а в случае концепта с них, как видим, сняли оковы), они сварганят эстетическое совершенство — так, что слюнки потекут от вожделения. 🙂 Но когда следом за дело возьмутся технологи… М-да, сами понимаете. «сложно выделить какие-то конкретные изменения» — в первую очередь остекление, что обусловило последующие изменения в структуре кузова. «силовые установки у тачек схожие» — настолько, насколько схожи бензиновый ДВС с дизельным. 😉

3

Ну, у них-же, у обоих, по три цилиндра, и по полтора литра. 🙂 Серийный i8 ( i12) совершенней, чем Vision Efficient Dynamics, уже, хотя-бы потому, что от стадии сырого концепта и прототипа дошел до уровня серийной модели. Да, и, избавившись от излишнего футуризма во внешности и салоне, что было вполне уместно на концепте, он стал значительно симпатичнее и удобнее.

5

Концепты, на то и концепты, что должны демонстрировать лишь новую концепцию ( будь то техническая, технологическая, дизайнерская или мультимедийная), без оглядки на её практичность, доведённость и, саму необходимость внедрения. То бишь, по умолчанию, они — » сырые» шоукары. Нередко, с наглухо тонированными стеклами, примитивной подвеской, отсутствующим мотором, или » скорлупой», вместо нормального кузова. Хотя, конечно, бывают и полноценно проработанные. Именно поэтому, я и называю серийную версию более совершенной и гармоничной, чем концепт/ прототип, где основное внимание уделено лишь отдельным аспектам будущего проекта.

Bmw i: модели bmw i vision

Концерн BMW Group представляет концепт BMW iX3 – первый полностью электрический Sports Activity Vehicle (SAV) из классической модельной линейки BMW. Концептуальная модель, дебютирующая на международном автосалоне в Пекине, отражает стратегическую цель концерна – укрепление лидерских позиций в сфере электрической мобильности. Пятое поколение технологий BMW eDrive и мощная батарейка 70 кВт-ч обеспечивает будущей модели запас хода более 400 км, а время зарядки при этом составит менее 30 минут. Новый уровень без компромиссов по функциональности и комфорту.

Концептуальные решения и прототипы готовы стать реальностью: BMW i Vision Dynamics демонстрирует электромобильность в движении, это уже действующая модель. С запасом хода 600 км, максимальной скоростью 200 км/ч и разгоном 0-100 км/ч за 4 секунды BMW i Vision Dynamics поднимает опыт управления электрокаром на новый уровень. Прогрессивный 4хдверный автомобиль Gran Coupé займет место между i3 и i8. Баланс между большими поверхностями и тщательно проработанными деталями указывает на инновационные технологии, заложенные в сердце автомобиля.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector